Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июля 2013 г.


Авиакомпания "ЮТэйр" получила первый самолет Airbus A321

Переслать новость другу

Airbus A321 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото пресс-службы Airbus

18 июля, AEX.RU –  Авиакомпания «ЮТэйр» (UTairAviation),один из ведущих российских авиаперевозчиков, получила первый самолет Airbus A321 в рамках контракта на 20 машин с поставкой в 2013-2016 гг. Организацию финансирования сделки осуществляет дочерняя компания Внешэкономбанка – ОАО «ВЭБ-лизинг». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Воздушное судно было передано авиакомпании в ходе торжественной церемонии на заводе Airbus в Гамбурге (Германия). Это первый контракт, подписанный между «ЮТэйр» и концерном Airbus, а также крупнейший единовременный заказ на A321 среди российских авиаперевозчиков", - отметили в авиакомпании.

По условиям контракта самолеты А321 оснащаются двигателями CFM56-5B и имеют моноклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 220 пассажиров. Авиакомпания планирует эксплуатировать эти самолеты на международных и российских направлениях с большим пассажиропотоком. ‬‬

«Реализация контракта с компанией Airbus демонстрирует наши твердые намерения по упрочению позиции в группе лидеров российского авиационного рынка. Воздушные суда А321 выбраны в рамках программы модернизации парка с учетом политики компании по созданию нового продукта – инновационной модели доступных самому широкому кругу потребителей авиаперевозок высокого уровня безопасности и качества, на воздушных судах нового поколения», – говорит генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

«Мы рады, что авиакомпания «ЮТэйр» стала новым эксплуатантом самолетов Airbus и уверены, что сегодняшнее событие заложит прочный фундамент для нашего долгосрочного партнерства в будущем. Не сомневаюсь, что авиакомпания высоко оценит непревзойденную экономичность и технологичность этих самолетов, – отметил Джон Лихи, исполнительный коммерческий директор Airbus. – В настоящий момент в парке 11 российских авиакомпаний эксплуатируется более 260 самолетов Airbus. Эта поставка усилит наши позиции в России, а также увеличит базу операторов».‬‬‬‬‬

«Данная сделка была профинансирована группой ведущих международных финансовых институтов под гарантии европейских экспортно-кредитных агентств EulerHermes (Германия), Coface (Франция) и ECDG (Великобритания). Участие экспортно-кредитных агентств позволило обеспечить приобретение современных воздушных судов на исключительно выгодных условиях», – заявил Вячеслав Соловьев, генеральный директор ОАО «ВЭБ-лизинг».


 
 


комментарии (19):

Alexam08      18/07/2013 [15:36:32]#1
А кто-нибудь знает, им всё-таки внесли этот тип в сертификат эксплуатанта? А то помница не так давно была статься, что росавиация отказала.

zsv737      18/07/2013 [16:58:04]#2
Тут и ежу понятно, если получили, значит усё у них есть

fiting      18/07/2013 [21:06:20]#3
Господи, радость то какая! Сегодня ночью не уснуть.

ANTUIAKIL      18/07/2013 [22:28:51]#4
А вот с безопасностью перевозок, о чем говорит Мартиросов, у Ютэйр как-то не все в порядке

SkyPax      18/07/2013 [23:02:28]#5
ANTUIAKIL, с безопасностью (по крайней мере на иномарках) у них не лучше и не хуже других АК. Просто, всё (или почти всё), что происходит в АФЛ и ТСО разглашению не подлежит. Разве что, когда двигатель у 777 откажет. А остальное - мелочи, не заслуживающие внимания. Зато у ЮТов каждый чих спешат разнести по жёлтым лентам

FlyAndry      19/07/2013 [00:29:17]#6
Очередной самолет своим логотипом испоганили!

mad bird      19/07/2013 [06:56:42]#7
ага, три ми-8 упали за последний месяц, в одном кажется 24 человека погибло, и относительная тишина... как ЮТ мимо асфальта колесом проедет - всероссийская новость... как ТСО накосячит, новость типа "самолет боинг вернулся по технической причине" ))))

Swans0ng      19/07/2013 [09:06:30]#8
Ютэиру что не дай он всё равно Ютэиром останется

АвиаторЪ      19/07/2013 [11:44:26]#9
Почему у него немецкая регистрация?

sibnavigator      19/07/2013 [11:59:51]#10
Искренние поздравления! Новое - всегда лучше старого.

Однако, расследование катастрофы ATR-72 в Тюмени 2 апреля 2012 года показало (из отчета МАК):
"Возрастающая потребность увеличения численности экипажей для выполнения большого объема производственной программы при постоянном росте объема перевозок, при отсутствии эффективной Системы Управления Безопасностью Полетов, привело к формализму и методическим упущениям в работе инструкторского состава по подготовке КВС, не привитию ему навыков по принятию обоснованных решений и неукоснительному соблюдению установленных правил подготовки и выполнения полетов. Возможная усталость членов экипажа из-за нарушения режима труда и отдыха при выполнении разделенных полетных смен, а также большой задолженности по отпускам. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.aviasafety.ru/news/ ...

Правильно гласят Постулаты Безопасности: http://www.aviasafety.ru/postulates - Предотвращением катастроф в своей области деятельности должны заниматься "первые лица", не передоверяя эту ответственную работу никому другому.

Можно пройти аудит по безопасности полетов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA IOSA), гордо заявить об этом миру, и тут же погубить невинных людей, доверивших свою жизнь авиакомпании.

Посмотрите Проект "Кассандра", и вы увидите, как шли к катастрофам 2007 и 2012 года. Это говорит об отсутствии эффективной работы по предотвращению авиационных происшествий в авиакомпании: http://www.aviasafety.ru/proje ...
Правильно сказал Министр транспорта Канады на Ассамблее ИКАО: «Никакие льготы, стимулы и специальные тарифы не заставят пассажира полететь на самолете авиакомпании, если он не убежден в её безопасности.».

С уважением,
АМ

Звягин      19/07/2013 [19:14:05]#11
FlyAndry
Очередной самолет своим логотипом испоганили!
Swans0ng
Ютэиру что не дай он всё равно Ютэиром останется

сколько завистников у компании Utair просто оффуеть, ну да ладно, как говорят на сдешнем форуме - собачонки тявкают, караван идет своей дорогой, скоро новые NG800/900 начнут приходит т.ч. все ок будет)))))))))

roman69      19/07/2013 [22:20:08]#12
flyandr/ кусочек чма. или чмо

Lx      20/07/2013 [14:27:07]#13
--- Ютэиру что не дай он всё равно Ютэиром останется
Точно.

Халабан 154      20/07/2013 [20:18:14]#14
в случае с АТРом похоже сработал юношеский пофигизм.До КВС надо не только иметь необходимый налет, еще и созреть надо.А у нас подошел налет, вперед в КВС!!!

АвиаторЪ      20/07/2013 [23:14:34]#15
2 sibnavigator

а я уж подумал что АМ - это Андрей Мартиросов)

A321      21/07/2013 [02:04:57]#16
Молодцы!

ALEX5      21/07/2013 [12:01:49]#17
Для Халабан 154
Совершенно верно. Только одни созревают к 20 годам, другие до конца своей летной деятельности созреть не могут.

a7ex      21/07/2013 [14:25:37]#18
Поздравляю , молодцы! Так держать ! позор компаниям закупающим старый бэушный хлам из китая

Ducato      21/07/2013 [23:13:38]#19
Даешь 29 дюймов между рядами!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer