Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июля 2013 г.


Председатель Сената Польши: Правда о катастрофе президентского Ту-154 "будет горькой для поляков"

Переслать новость другу

Катастрофа Ту-154 президента Польши
Кадр канала "Россия 24"

18 июля, AEX.RU –  Правда о катастрофе самолета Ту-154 президента Польши под Смоленском 10 апреля 2010 года "будет горькой для поляков", заявил председатель Сената Польши Богдан Борусевич в интервью ведущей польской общенациональной газете Rzeczpospolita. Об этом сообщает РИА Новости.

"Если говорить о причинах смоленской катастрофы, здесь у меня нет никаких сомнений. Выводы польской правительственной комиссии Ежи Миллера неопровержимы", — сказал он. Богдан Борусевич отметил, что сам неоднократно летал на том самолете.

Он напомнил, что согласно существующим правилам, на борту самолета решения принимают только два человека: первый пилот и глава делегации, находящейся в самолете. "Прокуратура Польши очень осторожно дозирует информацию, но ведь известно, кто был главой польской делегации во время поездки в Катынь", — сказал политик.

Богдан Борусевич заявил, что у него нет сомнений в том, что польская прокуратура до конца выяснит все обстоятельства катастрофы и назовет виновных в трагедии. "Это будет горькая правда для поляков, в том числе, несущих ответственность за смоленскую катастрофу, которых уже нет в живых", — добавил он.

Отвечая на вопрос о вине российских диспетчеров, находившихся в смоленском аэропорту, Богдан Борусевич сказал: "Это ведь не аэропорт приземлялся на самолете, только самолет приземлялся в аэропорту".

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года при заходе на посадку. На борту находилось 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не выжил. Ранее сообщалось, что польская комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера установила, что "в ходе полета было неоднократно нарушено правило "тихой кабины". В польском итоговом докладе говорилось также, что одной из причин катастрофы стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей не была настроена к полету, а экипаж допустил многочисленные ошибки при заходе на посадку.
 



 
 


комментарии (4):

Андрей Милешин      18/07/2013 [21:08:26]#1
Так и дураку ясно:
НА ПИЛОТА ОКАЗАЛИ ПСИХИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ - ОН И ВОТКНУЛ ИМ САМОЛЁТ В ЗЕМЛЮ СПЕЦИАЛЬНО!!! - ПРОСТО ЕМУ СКАЗАЛИ: ЧТО НЕДАДУТ ЖИТЬ - ЕСЛИ НЕ ПОСАДИТ!!!!
ТАК И НАДО ДУРАКАМ!!!
ВОДКОЙ ВСЕ МОЗГИ ПРОПИЛИ!!!
КСТАТИ: ПОЛЯКИ В ЭТОМ ДАЖЕ РУССКИХ ОБОШЛИ!!!!
ШИЗОФРЕНИЯ В ЧИСТОМ ВИДЕ!!!!
ПОЭТОМУ И "ГОРЬКАЯ" ПРАВДА!!!! - ВОДКА!!!!!

ПИЛОТА ПРОСТО - говоря УГОЛОВНЫМ ЯЗЫКОМ "РАЗВЕЛИ" И "ПОДСТАВИЛИ"))) НО ВМЕСТЕ С СОБОЙ!!!

ИНСТРУКЦИЯ О(А)О ВКР КГБ СССР

Как расследовать специально организованное преступление:
Сектантство, шпионаж, подготовка террористического акта.

Каждое организованное преступление имеет свой мотив – а значит мотиватора.

Мотив – мотивация – желание человека-личности совершить что либо.
Мотиватор – субъект или объект, вынуждающий человека-личность получить мотив на совершение каких-либо действий.

Существует пять признаков совершения преступления против человека-личности:
1). Инициатор - человек-личность, подвергающийся насилию – «разводке», «подставе» (психическому или физическому давлению).
2). Заказчик – субъект, крайне незаинтересованный в деятельности инициатора (личная неприязнь, моральная и материальная зависть, разрушение инициатором хорошо отлаженного преступного бизнеса и т.д.).
3). Подсказчик - человек-личность или организация, благодаря подсказкам которого(й), инициатор борется с заказчиком (с «разводкой», «подставой»).
4). Исполнитель – субъект, исполняющий волю заказчика по созданию препятствий для деятельности инициатора, склоняющий его к совершению преступления против самого себя или кого-либо другого (осуществляет «разводку», «подставу»).
5). Наблюдатель – субъект, наблюдающий за процессом склонения инициатора к совершению преступления («разводки», «подставы») без каких-либо адекватных действий по нейтрализации преступных действий исполнителя.

Психоаналитик Особого (Антинаркотического) Отдела Военной Контрразведки КГБ СССР, доктор философии и права, специалист-эксперт по наркотикам и религиям мира, Андрей Милешин (Адам Грозный), личный номер ВС СССР Р-500187.


Mongooavia      19/07/2013 [08:57:46]#2
Хули ты тут спамишь на костях?

Fighter1996      19/07/2013 [12:07:33]#3
Милешин, вам на КГБ.ru. Это когда вам стучат прикажут - будете стучать, а вгонять самолет в землю намеренно может только маньяк-самоубийца.Причины давно озвучены.

BAY      19/07/2013 [13:32:40]#4
Очень здраво сказал Богдан Борусевич...

А.Милешин, вы случайно не знакомы с Олегом Т.?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer