Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 июля 2013 г.


Чистый убыток ГСС увеличился в 1-ом полугодии в два раза до 5,8 млрд рублей

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

29 июля, AEX.RU –  Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100, компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/,  за шесть месяцев 2013 года увеличила чистый убыток более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на отчет ГСС по РСБУ.
 
Чистый убыток компании увеличился почти с 2,679 млрд рублей до 5,824 млрд рублей. Выручка ГСС сократилась с 2,43 млрд рублей до 1,955 млрд рублей. Себестоимость продаж снизилась с 3,5 млрд до 2,636 млрд рублей. Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301,5 млн рублей.
 
По данным на 30 июня 2013 года, долгосрочные обязательства компании составляют почти 66,7 млрд рублей, в том числе по показателю "заемные средства" - более 59,6 млрд рублей.
 
"Авиационной холдинговой компании "Сухой" и "ОКБ Сухого" принадлежат 75 проц плюс 1 акция ГСС, компания World’s Wing SA /"дочка" Alenia Aermacchi, входящей в Finmeccanica/ владеет 25 проц плюс 1 акция. По данным отчета компании за первый квартал 2013 года, самым крупным кредитором ГСС является ВЭБ /до 2024 года необходимо покрыть кредит в 465 млн долларов; кредитная линия, открытая в 2012 году на 1 млрд долларов, выбрана не вся/.


 
 


комментарии (18):

senima      29/07/2013 [12:15:14]#1
Может хватит народные деньги вбухивать в провальный проект? Может уже пора спросить с кого-то за это преступление?

0ДАБ      29/07/2013 [12:35:20]#2
Да полно вам самолётку гнобить. Ещё и эмбраеры с сержиками за пояс заткнёт. Эвон какая заруба в "реактивном региональном" сегменте зреет, даже японцы вклиниться хотят. Лично бы порадовался за ГСС, если бы бритиши для сити когда-нибудь выбрали не эмбраеры, а РРЖ. А вот за рост расходов на гениальных управленцев спросить бы не плохо, чай за не зарплаты рядовых комслмольских заводчан пашут в поте лица.

Клаус      29/07/2013 [12:51:47]#3
senima

Нужно написать в Спортлото.

бойцовый петух на пенсии      29/07/2013 [12:56:39]#4
"Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301, 5 млн рублей." - ЧИСТЫЙ РАСПИЛ БЮДЖЕТА.
За такое надо сажать беспощадно.

ДяДя Изя      29/07/2013 [13:13:37]#5
"Выручка ГСС сократилась с 2, 43 млрд рублей до 1, 955 млрд рублей."
"Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301, 5 млн рублей"
И что об этом говорит Погосян - сынок?

гидроплан      29/07/2013 [13:52:07]#6
При такой колоссальной поддержке любой из почти десятка загубленных под ССДЖ проектов уже давно бы давал прибыль и наполнял региональные и малые авиалинии новыми судами (Ту-334, Бе-32, Су-80, Рысачок...).

Ndakota      29/07/2013 [14:15:51]#7
>Су-80, Рысачок.
Су-80 изначально никому ненужен. Да и самолет-урод.
С рысачком тоже не все гладко - стартовый заказчик в лице летных училищ от него отказались

Андрей Милешин      29/07/2013 [14:39:51]#8
САМОЛЁТ СОЗДАВАЛСЯ КАК ПРИКРЫТИЕ ВОЕННЫХ РАЗРАБОТОК.

ПОГОСЯН - ПОЛНЫЙ НОЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ АВИАСТРОЕНИИ.

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

И ТАКИХ "ПРОЕКТОВ" В РОССИИ КАК ГОВОРИТЬСЯ - ДО ХРЕНА!!!!

ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТА - И ПРОСТО РАЗВОРОВАТЬ ИХ!!!!

А ЭТУ ФИГНЮ НИКТО ПОКУПАТЬ НЕ БУДЕТ ПРОСТО ТАК))))

А ВОТ ЕСЛИ ДЛЯ "ИМИДЖА" ПРИПЛАТЯТ "НУЖНЫМ ЛЮДЯМ" - ТОГДА ПРОДАДУТ)))))

В АЭРОФЛОТЕ НЕ ЗНАЮТ - КАК ОТ ЭТОГО ГОВНА ИЗБАВИТЬСЯ!!!

Психоаналитик ЦРУ США Адам Смит.

tucha      29/07/2013 [14:40:21]#9
Партия сказала "надо" Погосян ответил ЕСТЬ !!!

Swans0ng      29/07/2013 [16:09:32]#10
Так вроде были ж прибыли в 146 % ????

air-squirrel      29/07/2013 [16:50:32]#11
Не мешайте крутым дядям и их деткам делать бабло! Это такой бизнес по-русски, нагнуть страну под предлогом "моденизация", "инновации", "супертехнологии", "инновационные кластеры" и прочая чепуха!
На самом деле уже чиать противно про ГСС-детище "русского Ивана" который послушал зарубежных консультатов о как сделать суперсамолет.

Edelveise      29/07/2013 [17:35:40]#12
За последние десять лет Boeing увеличил производство наиболее востребованных на рынке воздушных судов — Boeing 737 — в 2, 7 раза. Если в 2002 г. производитель собирал 14 машин этого типа в месяц, то к 2008 г. этот показатель увеличился до 28 самолетов, а сейчас это количество достигло 38 единиц. При этом уже в ближайшем будущем уровень производства планируется увеличить до 42 ВС в месяц.

на фоне 10ти ыыо за полгода и проданных 3!!! при ТАКИХ финансовых вливаниях ... слов нет, одни матюки, позорище мля..

Сашочек      29/07/2013 [18:45:15]#13
Господа! А что нового вы увидели в этом сообщении, что как бы выходило из давно сделанного прогноза:
1."Суперджет" нужен только ОАК, а не перевозчикам (они письмом в правительство официально отказались от него и предложили сосредоточиться на других программах),
2. Сбыт "Суперджета" возможен только в том случае, если его будет выкупать государство,
3. Даже операционная безубыточность может быть достигнута, если государство будет покупать его по завышенной цене,
4. Выданные ГСС бюджетные кредиты (через ВЭБ) никогда не будут возврщены,
5. Общий убыток ГСС будет генерироваться постоянно и до того момента, когда государство решит завершить проект,
6. Скорее всего этот момент скоро не наступит, потому что в окружении лица, принимающего решения, нет специалистов и настоящих мужиков. Таких ближайший помощник и не подпускает к телу, потому что сам соавтор этой ситуации. Можно ожидать, что нахрапистость ОАК - главный метод выкачивания средств из бюджета - будет только возрастать.

К сожалению, все это факт!

sim139      29/07/2013 [19:12:35]#14
"Долги" ГСС вероятно находятся в "комфортной" зоне риска для руководства. Ну что такое пару миллиардов долларов в рамках государства, когда выполнена основная идея - выпущен в воздух новый самолет. А то, что эта продукция не нацелена на конечного потребителя - это издержки самой системы, которую перестроить практически невозможно.
Просто нужно смириться с этой ситуацией и понять, что социально-политические проекты стоят определнных денег, которые легко получить из наших налогов и высоких цен на нефть и другое сырье. Ведь уже никто не скажет, что Россия не входит в состав стран, выпускающих такую сложную авиационную продукцию. За все нужно платить. А лишние несколько миллионов легко можно списать. В РЖД вваливаются куда более значительные суммы и мы пока не можем понять насколько это целесообразно вообще .

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/07/2013 [19:47:15]#15
Государство будет платить ГСС, так как является его заложником в поддержании имиджа спасителя отечественной промышленности. Признание провала проекта равносильно признанию провала всей экономической политики в стране. Этого никто не допустит. Поэтому задача ГСС любой ценой создавать у населения впечатление, что все в порядке и скоро наступит светлое будущее. На это и направлены основные усилия ОАКа.

папа в      29/07/2013 [20:21:07]#16
зато погасян сра:ая *персона года* тьфу

ЮК      29/07/2013 [21:33:20]#17
Управленческие расходы выросли за год с примерно 3 миллионов долларов (за 6 месяцев 2012) до примерно 10 миллионов (за 6 месяцев 2013).

Не то чтобы эти расходы столь велики абсолютно или относительно к общим (меньше 5 процентов), но учитывая внимание общества, из соображений PR желательно было бы увидеть объяснение. Очевидные соображения не срабатывают: производство выросло вдвое, а управленческие расходы втрое. Притом что в управленческих обычно велика доля постоянных издержек.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/07/2013 [21:41:32]#18
Это к разговору о том, что у руководства ГСС нет никаких стимулов работать на все 100%. Их благосостояние от серийности и продаж совершенно не зависит.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxYTR
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/, выбирай!
Юду: http://perevozki.youdo.com/country/geo/chehov/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer