Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 июля 2013 г.


ГСС: Долговая нагрузка проекта Sukhoi SuperJet 100 составляет порядка 70 млрд рублей

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

29 июля, AEX.RU –  Проект SSJ100 находится на определенной фазе инвестиционного цикла: финансовое развитие программы происходит в рамках утвержденного бизнес-плана. В настоящий момент долговая нагрузка проекта составляет порядка 70 млрд. рублей, говорится в сообщении пресс-службы ЗАО «Гражданские самолеты сухого».

«Значительная часть кредитного портфеля ГСС состоит из кредитов и займов, полученных в долларах США и Евро, этот факт оказал значительное влияние на финансовый результат Компании. Влияние курсовых разниц за 6 мес. 2013 года составило минус 3,3 млрд. рублей. Отрицательное влияние оказал также существенный размер чистых процентных выплат по кредитам и займам - 2,2 млрд. рублей. Текущий финансовый результат продиктован объективными причинами», - говорится в сообщении пресс-службы ГСС.

Помимо наличия внешних кредитов, которые выплачивает ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», следует отметить и недостаточную развитость инфраструктурных механизмов финансирования продаж, а также продажу самолетов стартовым заказчикам со значительным дисконтом, уточнили в пресс-службе.

«Информация, появившаяся в отдельных средствах массовой информации, об увеличении управленческих расходов – не соответствует действительности. Доля списанных управленческих расходов Компании от их общего объема в первом полугодии 2013 года составила 3,5%. В соответствии с РСБУ в отчете отражаются не расходы, а начисления отчетного периода. При этом базой распределения в соответствии с учетной политикой Компании является заработная плата прямого персонала, отнесенная на каждый заказ. Компания в ближайшие 3 года планирует сокращать постоянную часть накладных расходов в среднем по году на 11,5%», - также пояснили в ГСС.

Для оптимизации финансового состояния ГСС в настоящий момент активно реализуется ряд мер, как силами самой компании, так и с участием государства. В частности, проводится анализ возможных сценариев реструктуризации долга как в части прямого финансирования, направленного на повышение текущей ликвидности и увеличение собственного капитала, так и поддержки финансирования продаж воздушных судов компании. С профильными министерствами Минэкономразвития России, Минфином России, Минпромторгом России проводится обсуждение и анализ возможных вариантов развития программы SSJ100, рассказали в пресс-службе компании.

Напомним, еще в 2012 году Внешэкономбанк (ВЭБ) открыл кредитную линию размером один миллиард долларов США на финансирование проекта SSJ100, что было одобрено основным акционером компании ГСС - ОАО «Компания «Сухой», а также ОАО «ОАК». В качестве внутренних мер менеджментом компании реализуются программы по репрайсингу компонентов воздушных судов и оптимизации бизнес процесса производства и продаж самолетов. «ГСС продолжает работу по наращиванию серийного производства самолетов. С начала этого года произведено уже 10 самолетов, из них поставлено 3 самолета, всего в 2013 будет произведено 26 самолетов. В 2014 году объемы выпуска самолетов достигнут порядка 40 в год с дальнейшим увеличением темпов производства», - заверили в ГСС.



 
 


комментарии (19):

izki      29/07/2013 [14:53:20]#1
2015 год, ГСС банкрот. Заявление пресс-службы ГСС: «Текущий финансовый результат продиктован объективными причинами»

mab55      29/07/2013 [15:05:38]#2
Вот и АвтоВАЗ увеличил убытки в первом полугодии в 8 раз... Что-то неладно в Датском королевстве...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/07/2013 [15:18:59]#3
2 mab55

А у Вас какой автомобиль? :)

SFil      29/07/2013 [15:44:55]#4
GRV
"Калина-Спорт" жёлтого цвета....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/07/2013 [16:15:11]#5
2 SFil

А как у Вас с рыбалкой? Случаем щуку не поймали? :)

brigni      29/07/2013 [17:13:37]#6
А может, все таки бросить эту бредовую идею с ssj, пора открыть глаза ВВП и принять решение по замене места Ходорковского на Погасяна. Ну хватит уже в самом деле ! Твориться открытый беспредел.

SFil      29/07/2013 [17:15:20]#7
GRV

На 21 кг... А как вы узнали?

kuznechik      29/07/2013 [17:45:57]#8
Гос. бюджет -> ГСС -> Кредиты -> Банки -> ... )

ANTUIAKIL      29/07/2013 [17:52:34]#9
финансисты хреновы- то что существует валютный риск только сейчас узнали. Все в этом проекте не сложилось. А раз так , то спрос должен быть с главного- с Погосяна

Пассажир Egen      29/07/2013 [18:43:49]#10
ANTUIAKIL
финансисты хреновы- то что существует валютный риск только сейчас узнали.


Им простительно - у них вице-президент по финансам молодой. -)

АЕ      29/07/2013 [21:43:35]#11
"...Вот и АвтоВАЗ увеличил убытки в первом полугодии в 8 раз..." Эти и другие убытки, это чья-то личная прибыль.
"Открыть глаза ВПП на действия погосяна" - хорошая мысль. А открыть глаза на кого-то ещё, такая мысль не приходит в голову?

C_Z      29/07/2013 [21:44:02]#12
всем...дилетантам местного форума, посвященного SSJ, 148, 124, 476

....типа: научились мелочь считать в своем кармане, теперь давайте дружно погундосим о высоких финансовых материях))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/07/2013 [21:48:09]#13
SFil:

На 21 кг... А как вы узнали?


Тогда у Вас должны быть 3 "Калины-Спорт" жёлтого цвета (две на ходу, одна в ремонте).

ЮК      29/07/2013 [22:07:48]#14
ANTUIAKIL

финансисты хреновы- то что существует валютный риск только сейчас узнали.

=======

Курсовые риски несомненно существуют, но в данном случае это артефакт бухгалтерской отчетности. Рубль упал относительно доллара, а в результате пересчитанный в рубли, но взятый в долларах долг вырос. Однако цены на продукцию ГСС выражены тоже в долларах. А возможное снижение в долларах рублевых зарплат сотрудников компании даже выгодно.

Кстати, интересно разъяснение бухгалтерской отчетности в отношении управленческих расходов. Похоже, что их рост тоже артефакт.

сетевое имя      29/07/2013 [22:19:48]#15
ЮК

Рубль упал относительно доллара, а в результате пересчитанный в рубли, но взятый в долларах долг вырос.


из-за разницы курса рост был бы процентов 10-15 максимум.

Чатланин      30/07/2013 [05:52:20]#16
Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут, как никогда!
Ни одного случайного сюрприза
За исключением пустяка!

ЮК      30/07/2013 [09:37:23]#17
сетевое имя:

из-за разницы курса рост был бы процентов 10-15 максимум.

======

В исходной публикации сказано, что из-за изменения курса долг (в рублях) вырос на 3, 3 миллиарда. А весь долг - 70 миллиардов, тоже рублей. Так что изменение курса увеличило долг (в рублях) чуть-чуть меньше, чем на 5 процентов.

Я за курсом рубля не слежу, мне это не нужно, но читал, что доллар подорожал. Если подорожал, скажем, с 30 рублей до 31 рубля 50 копеек, то это уже дает эти 5 процентов.

Бывший МИ      30/07/2013 [11:03:02]#18
brigni
А может, все таки бросить эту бредовую идею с ssj, пора открыть глаза ВВП и принять решение по замене места Ходорковского на Погасяна. Ну хватит уже в самом деле ! Твориться открытый беспредел.

Сдается мне, что в данном случае клиника безнадежна, только capitis amputatio главных участников сего беспредела.

sim139      30/07/2013 [11:22:06]#19
ОЙ, а ВВП ничего не знает и видит в аэропортах только российские самолеты ?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC49hz
Частные мастера: http://remont.youdo.com/furniture/repair/sofas/, подробности...
Бригады для ремонта: http://remont.youdo.com/decorator/metal/, отзывы.
Стоимость отделки квартиры под ключ за м2 - http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/price/other/permetr/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer