Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июля 2013 г.


Россия отказалась от тренировок летчиков на полигоне НИТКА в 2013 году

Переслать новость другу

Комплекс НИТКА
Фото с сайта blackseanews.net

5 июля, AEX.RU –  Россия в 2013 году не будет проводить тренировки летчиков на украинском учебном полигоне для палубной авиации НИТКА в Крыму, пишет РБК-Украина. Об этом сообщили источники в Министерстве обороны Украины.

Как сказал источник, Россия отказалась от тренировок из-за повышения платы за аренду полигона. Однако заместитель директора департамента информационной политики МИД Украины Василий Зварыч опроверг сообщения прессы о том, что между Россией и Украиной существуют споры о сумме арендной платы.

По его словам, в июне 2012 года российская сторона полностью рассчиталась за использование полигона за 2007 и 2010 годы. Сумма долга составляла $1 млн.373 тыс. "Сейчас вопрос долгосрочной аренды полигона российской стороной не стоит", - добавил Василий Зварыч, не уточнив сумму аренды.

Ранее сообщалось, что Украина еще в 2012 году повысила арендную ставку с $700 тыс. до $2 млн. в год, и Россия согласилась на новые условия.
 



 
 


комментарии (29):

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      06/07/2013 [11:39:13]#1
А в 2013 г. отказалась... Зачем платить 2 "лимона" "вечнозелёных" за то, что уже построили у себя и к тому же лучшего качества?

farit      06/07/2013 [16:13:07]#2
Хохлы пусть сосут! И вообще Крым Наш верните!

khs      06/07/2013 [16:17:07]#3
Уже построили? Я что-то пропустил? А то насколько я знаю его ПРЕДПОЛАГАЮТ достроить в следующем году. Потом пуско-наладочные работы. По опыту, это еще несколько лет. А вот потом можно будет и про качество что-то сказать. Хотя для Украины это конечно обуза с плеч. То что им платили ВВС РФ не окупало стоимость поддержания в рабочем состоянии тренажера. Наверное они попытаются заитересовать китайцев и индусов. А затем разберут НИТКу на металлолом за ненадобностью.

д-30      06/07/2013 [19:45:51]#4
Ну с китайцами у Украины не получиться , так как последние, с помощью украинских спецов, свою нитку построили , а индусы привязаны "Видкрамидьей" и МИГ-29к к России!

Fighter1996      06/07/2013 [22:21:22]#5
farit ты выражения выбирай.

Диомед      06/07/2013 [22:22:21]#6
Что за разжигание межнациональной розни?

КарКарыч      07/07/2013 [00:32:42]#7
Погибнет НИТКА в Крыму.
Лучше иметь свое и стабильное, чем каждый год гадать: пустят-не пустят?

Nicky      07/07/2013 [09:28:33]#8
khs, это вы кого пугаете такими "сведениями"? :) "Несколько лет" будут запускать аэрофинишер? Или проводить "пуско-наладку" трамплина?! :)))
И ещё мне очень интересно - неужто сами украинцы обслуживают НИТКУ при полетах российских летчиков?

vaterloo      07/07/2013 [11:36:24]#9
дорогое удовольствие тренировать летчиков несуществующей эскадры.....

khs      07/07/2013 [12:08:50]#10
Nicky, Вы ошибаетесь, считая что системы тренажера имитирующие взлет и посадку самолетов с авианосца ограничиваются аэрофинишером и трамплином. И насколько я знаю, украинский персонал обеспечивает как работу НИТКи во время тренировок, так и поддержание ее в рабочем состоянии в остальное время. А что, по Вашему мнению, они не должны этого делать?

Nicky      08/07/2013 [14:13:48]#11
khs, я в курсе, что аэрофинишёр - это не просто "тросики с пружинками". Но всё равно - не такая жуткая конструкция, чтобы отлаживать её "несколько лет". К тому же строительство катапульты в Ейске [пока] не планируется, что сильно упрощает задачу.
Почитайте хоть историю крымской НИТКИ - http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... ->
1980 - официально сформирован полигон, 1982 - первый взлёт с трамплина, 1984 - первая посадка на аэрофинишёр.
Причём это было впервые, параллельно с разработкой, испытаниями, доработками, и т.д. и т.п. и пр.

А обслуживание... Там что, держат специальных людей, чтобы они обслуживали? То есть как-бы да, должны быть, но что они делают целый год? За 2 лимона долларов его что, каждый день в течении года смазывают, чистят, пыль сдувают? Или они за деньги аренды тренажёра хотят весь аэродром обслуживать?

Северный олень      09/07/2013 [00:37:18]#12
Nicky, для обслуживания НИТКИ в Саках существовала целая воинская часть авиации ВМФ Украины (не очень впрочем многочисленная). И да: она целый год "чистила, смазывала, красила и т.п.", только ради того, чтобы раз в год на полигоне потренировались летчики ВМФ России. После каждого сезона тормозные машины проходили регламенты, зачастую с разборкой, кой что заменялось, а также определялся их дальнейший ресурс. Конструкция конечно "не такая жуткая", но например Франция закупает аэрофинишеры в США. И не забывайте, там также проводились испытания наших палубных самолетов и оборудования кораблей. http://www.xliby.ru/transport_ ...

Nicky      16/07/2013 [15:02:35]#13
А вот и, собственно, к вопросу об "многолетней отладке".
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
Хоть пока трамплин, но в общем - аэродром/тренажёр уже в работе.

Nicky      16/07/2013 [23:02:03]#14
И вдогонку:
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
"Самолеты МиГ-29КУБ в течение двух недель будут испытывать тренажер НИТКА"

khs      17/07/2013 [21:31:13]#15
Nicky, Вы таки упорно не понимаете о чем говорите. Смотрим первоисточник : http://ria.ru/defense_safety/2 ... Там представитель Южного военного округа так прокомментировал происходящее: "Самолеты МиГ-29К (КУБ) во вторник совершили первые учебно-тренировочные полеты, имитирующие заход на посадку на авиационную палубу строящегося российского тренажера НИТКА (Ейск, Краснодарский край), сообщил РИА Новости представитель Южного военного округа (ЮВО).
Так он прокомментировал сообщения некоторых СМИ о том, что самолет Су-25УТГ выполнил первый полет с испытательного тренажера корабельной авиации." Т.е. никакого Су-25 не садилось и не взлетало. Это всего лишь очередная журналамерская утка. И МиГ-29К тоже на тренажер не садились и не взлетали. Смотрим далее: "Он подчеркнул, что главной целью полетов является проверка свето-технического оборудования палубы тренажера. В частности, будет дана оценка комплексам "Сатурн", "Луна-37", МТК-201." Иначе говоря - это и есть те самые пуско-наладочные работы о которых я говорил. Но Вы не расстраивайтесь. Про ввод в строй в СМИ обязательно прокукарекают. И телевизионная картинка будет замечательная. В ней и садиться будут и взлетать. Пропаганда - это святое. А доводить тренажер до работоспособного состояния будут еще долго после бравых рапортов журналистов.

eng77      19/07/2013 [11:35:17]#16
Ещё по теме:
Сооружение Центра боевого применения морской авиации в Ейске началось в 2010 году и ведется ударными темпами. Стоимость строительства только первой очереди нового аэродрома – больше 2 миллиардов рублей. Вторая очередь обойдется втрое дороже. Потому что предстоит построить еще и тренажер для корабельных вертолетчиков. Он будет представлять собою специальную платформу, которую установят на якорях в море. Платформа по размерам - точь-в-точь кормовая часть палубы крейсера или эсминца. Она будет способна имитировать качку, поэтому садиться на нее пилотам вертолетов придется точно так же, как в штормовом море.

По словам главнокомандующего ВМФ России адмирала Виктора Чиркова, первых палубных летчиков-истребителей российская НИТКА готова будет принять в начале 2014 года. И тогда – большой привет Украине.
http://svpressa.ru/politic/art ...

Pravuncac      19/07/2013 [12:09:23]#17
А новость то о полете Су-25УТГ оказалась фуфлом. ))))

д-30      21/07/2013 [22:29:40]#18
то Pravuncac
Обратите внимание на фото Су-25УТГ

День Морской Авиации. Ейск. часть 1 http://chetbor.livejournal.com ...

День Морской авиации. Ейск. часть 2 http://chetbor.livejournal.com ...

Pravuncac      21/07/2013 [22:33:07]#19
д-30, ну стоит себе на стоянке и что?

д-30      21/07/2013 [23:11:37]#20
то2 Pravuncac
А то, что обе новости имеют смысл и кроме МИг-29к там работает СУ-25УТГ!
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
А фото с самолетом на трамплине будет быстрее чем вы думаете если уже отрабатывают оборудование посадки (свето-техническое оборудование палубы тренажера комплексов "Сатурн", "Луна-37", МТК-201) то трамплин для взлета скорее всего готов!
Реконструкция сейчас хорошими темпами Ахтубинск, Кореневск, Приволжский (Астраханская обл), Чкаловск (Калининградская обл), Энгельс (Саратовская обл),
Вон Крымск (Краснодарский край) за год как отгрохали;
Было :
http://s018.radikal.ru/i514/13 ...
В прошлом году шли еще земляные работы
Стало
http://s017.radikal.ru/i425/13 ...

Фрагмент с Дня авиации ВМФ в Ейске
http://www.youtube.com/watch?f ...

д-30      17/10/2013 [20:49:55]#21
Департамент госзаказчика капитального строительства Минобороны России проанализировал итоги первого тренировочного полета с тренажеров полигона наземного испытательного учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации (НИУТК КА) в Ейске, сообщил директор департамента Роман Филимонов.
«Все испытуемые конструкции комплекса в ходе проверки показали свою жизнеспособность. В декабре текущего года мы будем готовы сдать объект для комплексного испытания всех систем и ввода его в эксплуатацию», - сказал Филимонов.
http://vz.ru/news/2013/10/17/6 ...

д-30      31/10/2013 [00:53:02]#22
Трамплин в Ейске
http://i011.radikal.ru/1310/c2 ...

Китайский учебно-тренировачный комплекс корабельной авиации
http://www.youtube.com/watch?v ...

Индия-Гоа-Даболим - апрель 2013
http://s017.radikal.ru/i426/13 ...

д-30      31/10/2013 [02:33:28]#23
Китайцы !
http://www.youtube.com/watch?v ...

Batya      05/11/2013 [18:31:24]#24
http://vesti.ua/strana/23767-u ... И енто китайцы.

д-30      06/11/2013 [02:19:21]#25
http://vesti.ua/strana/23767-u ... И енто китайцы.

Сказочники!
Уже пи..ят и сами себе верят !
Информация уже устарела на момент открытия этой ветки!

д-30      07/11/2013 [12:39:41]#26
Конечно он так сейчас нужен Китаю !!!
Сначала Украина продала Китаю Т-10К-7 (су-33) который дотошные китайцы успешно скопировали и наладили серийное производство J-15.
Пустили китайцев в Саки и помогли им построить и запустить свой
учебно-тренировачный комплекс корабельной авиации
http://www.youtube.com/watch?v ...
Затем Украина продала по цене металлолома Китаю недостроенный ТАВКР "Варяг",
который китайцы достроили с помощью спецов с Украины назвали '"Shi Lang"и освоили с него полеты:
http://www.youtube.com/watch?v ...
А теперь хотят чтоб китайцы заплатили им деньги и приехали в Саки тренироваться !
Забывая о предыдущем и то , что ушлые китайцы закнчивают строительство еще двух аналогов НИТКА в провинциях Лаонин и Шэньси но уже под свои будущие авианосцы, поступление первого ожидают в 2015г!
http://takr-kiev.ucoz.com/foru ...
Перспективные потребности индийских пилотов МиГ-29К реально разрешимы строительством комплексов в г. Ейске и штате Гоа (Индия) с помощью России.
http://i011.radikal.ru/1310/c2 ... Ейск
http://s017.radikal.ru/i426/13 ... Гоа (индия)
Индусов будут тренировать россияне!
http://telegrafist.org/2013/04 ...
Авторы этой публикации взяли информацию со статьи 2010г;
http://www.militaryparitet.com ...
А авторы планов по сдаче полигона в аренду Китаю и Индии наверное думали не головой, а пятой точкой!
Мечтатели и сказочники !
Украинский НИТКА теперь надо сдавать в металлолом!

Yan      07/11/2013 [14:15:11]#27
2 д-30

Украинский НИТКА теперь надо сдавать в металлолом!

07/11/2013 [12:39:41]



В контексте развития беспилотников, боюсь, что даже f-35B скоро можно будет сдать в металлолом.

P.S. Думаю, что с точки зрения технологий, в море перспективны вертолётоносцы с беспилотниками.

д-30      08/11/2013 [02:31:39]#28

Перспективы это далекое , а есть факты реального времени!
А они упрямо говорят , что от авианосцев с пилотируемыми самолетами никто не собирается отказываться!
http://vpk.name/news/88800_ssh ...
Кроме того клуб стран, обладателей авианосцев, только расширяется!
http://vpk.name/news/69453_kit ...
http://vpk.name/news/95191_per ...
http://imperiya.by/news.html?i ...
А значит нужны наземные тренажерные комплексы !



Yan      08/11/2013 [14:11:45]#29
2 д-30

Перспективы это далекое , а есть факты реального времени!
А они упрямо говорят , что от авианосцев с пилотируемыми самолетами никто не собирается отказываться!
http://vpk.name/news/88800_ssh ...

Проект есть, когда примут, начнут модернизацию под БПЛА. Даже не вопрос.



Кроме того клуб стран, обладателей авианосцев, только расширяется!
http://vpk.name/news/69453_kit ...
http://vpk.name/news/95191_per ...

Китай и Индия меряются размерами органов. Применять реально точно не собираются. Китай вообще армию только для запугивания и давления, в основном на Японию. Реальное давление Китая это:
1. в прошлом году побили у себя автомобили с японскими лейблами, т.е. китайская власть мягко намекнула свои гражданам, что в вопросах потребления надо соблюдать патриотизм
2. в этом году тормознули денежные переводы для дипломатов КНДР
3. ограничили экспорт редкоземельных металлов на мировой рынок



http://imperiya.by/news.html?i ...
А значит нужны наземные тренажерные комплексы !

Не давно в Российской газете было сказано со ссылкой на СМИ Южной Кореи, что они уступают КНДР. Т.е. глава ЮК разведки сообщил депутатам, что без помощи США, ЮК не справится с КНДР. Задача МО ЮК и МО Японии не защищать свои страны, а сосать бабло из бюджета для американского ВПК и служить утилизационной базой для американской армии. Возможно даже Китай специально провоцирует их на такие расходы, чтобы ухудшить их финансовое состояние. У Японии долг 200% ВВП.

P.S. Сейчас многие экономики Азии и Мира проходят ошибки СССР, когда в армию вбухивалсь средства, а пользы от этого было мало. К войне на кавказе наша армия в принципе не готова. Т.к. нет адекватных инструментов для этой географии - различных видов БПЛА.

Так что реально, США будут ставить на БПЛА. Работы в этом отношении идут. БПЛА уже садиться на авианосец.
Именно США являются законодателями мирового тренда на военные технологии.
Именно США реально используют армию.
Все остальные плетутся в хвосте или имитируют кипучую деятельность для внутреннего потребления.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbgEq
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, лучшие цены тут.
https://youdo.com/auto/brand/mazda/: посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer