Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 августа 2013 г.


На "Авиастар-СП" до 2017 года планируется собрать 20 самолётов Ту-204СМ

Переслать новость другу

Самолет Ту-204СМ
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

14 августа, AEX.RU –  На международном авиакосмическом салоне «МАКС», который пройдёт в Жуковском с 27 августа по 1 сентября, с отечественной авиакомпанией Red Wings будет подписано соглашение на поставку самолётов Ту-204СМ. Об этом сообщил директор ОГКУ «Развитие авиационного кластера Ульяновской области» Юрий Сарычев, передает РИА Media 73.
 
«Во-первых, мы ждём заказ от государственных структур - это передача самолётов для Минобороны РФ. Также ожидается сборка десяти самолётов для компании Red Wings. Всего до 2017 года планируется собрать 20 судов Ту-204СМ. «Авиастар-СП» готов к производству. Сейчас четыре машины находятся в стадии более 50 процентов комплектации. То есть две-три машины в год реально выпускать дополнительно к существующим заказам «Авиастара», - прокомментировал Сарычев.
 
В июне этого года новый самолёт Ту-204СМ, произведённый на «Авиастаре», получил дополнение к сертификату типа и готов к пассажирским перевозкам. По словам руководства ЗАО «Авиастар-СП», завод готов к серийному производству. Однако о прибыли речь пока не идёт: «Авиастару» необходимо стартовое финансирование для выпуска самолётов. Так, на каждую машину Ту-204СМ необходимо около 900 миллионов рублей дотаций.
 
На «МАКСе» планируется подписать ещё несколько соглашений. Во-первых,  между правительством Ульяновской области и Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) будет подписано соглашение о создании центра транспортного авиастроения. Также между областным правительством, ОАК, «Авиастар-СП», Ульяновским государственным университетом и Ульяновским авиационным кластером планируется подписание соглашения о создании технопарка на территории завода «Авиастар-СП».  Кроме того, ожидается подписание соглашения о международном сотрудничестве с предприятием «Антонов» (Киев).


 
 


комментарии (75):

АвиаторЪ      14/08/2013 [14:22:30]#1
слава богу хоть одна хорошая новость... еще бы вимы твердый контракт на 204СМ подписали...

Ndakota      14/08/2013 [14:27:58]#2
>Так, на каждую машину Ту-204СМ необходимо около 900 миллионов рублей дотаций.
а что значит дотации? прямая поддержка в рамках ВТО вроде как невозможна?

Dlark      14/08/2013 [14:36:44]#3
Нужна госпрограмма "Ту-204СМ для лоукостера".

Kyesha      14/08/2013 [16:00:02]#4
Ура УраУра

Kyesha      14/08/2013 [16:11:28]#5
Нужно простимулировать кого надо и чем надо, чтобы думали как улучшить послепродажное сопровождение самолетов.

RomanKHV      14/08/2013 [16:21:40]#6
если дотаций надо по 30 млн баков, то сколько ж стоимость они планируют?...

Yan      14/08/2013 [16:58:57]#7
Пусть собирают, пока МС-21 не доведут до приличного состояния эксплуатации.

senima      14/08/2013 [17:17:21]#8
"МС-21" до приличного состояния"?????!!!! А Вы это самолет "вживую видели"? Он на бумаге!!!! А как известно "бумага все стерпит"!!! Вон SSJ до сих порт доводят-доводят....да все никак не доведут!!! А Ту-204 реально летают! Если бы в его модернизацию вложили хотя бы 10 % того, что вложили в SSJ....Да что там говорить. Эти 20 самолетов во преки Погосяну и его "детищу"!!! Даешь ТУ-334!!!

grant      14/08/2013 [18:02:12]#9
Это не дотационные - это "откатные".

zzz111      14/08/2013 [19:33:56]#10
Мда - понятно теперь , зачем редвинг из небытия вернули - больше оно(204) , видимо , никому не надо . И ключевое - дотации . Поток то надо создавать для набития карманов . Насчет ВТО - не беспокойтесь - эти поделки ничего общего с комерцией не имеют . Все построют за бюджетное бабло и ввернут в МО , МЧС и тд . Этот антиквариат , видимо , еще долго будет помогать набивать карманы чинушам . Хотя какая разница - не на 204 , так на плутоноход какой-нибудь отпишут - как говорится бабло побеждает зло .

Slas      14/08/2013 [19:49:50]#11
zzz111
Мда - понятно теперь , зачем редвинг из небытия вернули - больше оно(204) , видимо , никому не надо . ... Этот антиквариат , видимо , еще долго будет помогать набивать карманы чинушам.
---
Этот антиквариат даст работу десяткам тысяч людей в России и принесёт в бюджет не одну сютню миллионов рублей. В то время, как зарубежное "новьё" ничего, кроме отрицательного валютного баланса в экономику страны не вносит.

Лётчик      14/08/2013 [20:15:57]#12
А этому "оно" под названием zzz пох, он тупой тролль и где то Ту 204 ему яйца переехал видимо

АвиаторЪ      14/08/2013 [20:51:54]#13
2 zzz111

если ту-204 антиквариат, то Б-737 вообще археологическая раскопка. Наша птичка впервые полетела в 1989 году, а их птеродактиль - аж в 1967. Как говорится, почувствуй разницу.И вот только не надо счас про модернизации, "нью дженерейшн" и прочую хреномуть.Ту-204СМ - это тоже по сути нью дженерейшн, так то!

МАИ 86      14/08/2013 [22:17:36]#14
20 самолетов за 3 года... На огромном заводе... ОАКа лопнет от напряжения. Когда уже эту грыжу авиапромв секвестируют?

Yan      15/08/2013 [00:15:29]#15
Я думаю вместо дотаций на самолёт лучше заказать больше самолётов, чтобы была серия и дешевле будут.

rad123      15/08/2013 [08:17:58]#16
Slas

zzz111
Мда - понятно теперь , зачем редвинг из небытия вернули - больше оно(204) , видимо , никому не надо . ... Этот антиквариат , видимо , еще долго будет помогать набивать карманы чинушам.
---
Этот антиквариат даст работу десяткам тысяч людей в России и принесёт в бюджет не одну сютню миллионов рублей. В то время, как зарубежное "новьё" ничего, кроме отрицательного валютного баланса в экономику страны не вносит.


Эка вы за валютный баланс страны...

Вы уж определитесь что для вас важнее, дешёвые авиационные билеты для себя и членов вашей семьи или перспективы новых рабочих мест (для неизвестных вам людей) и сотни миллионов рублей в бюджет (которые всё равно разворуют).

Для меня предпочтительней доступные билеты и перелёты на действительно комфортабельных лайнерах, а не на еденичных экземплярах собранных "на коленке".

andrewsk      15/08/2013 [08:50:58]#17
Зашевелились погосяновцы, встрепенулся Боинг! Развитие российского авиастроения - им , как кость в горле ! Придумали про "антиквариат", про "дешёвые" билеты .
Да вы летайте, ребята, по своим "дешёвым" билетам - кто вам не даёт-то ?!А мы уж как-нибудь без вас ! !

Красный перец      15/08/2013 [09:45:29]#18
А вроде была тема что не потянуть Ту-204СМ и Ан-124, производство которого собираются восстанавливать. Или уже не собираются?

горын      15/08/2013 [09:48:31]#19
2rad123
Для меня предпочтительней доступные билеты и перелёты на действительно комфортабельных лайнерах, а не на еденичных экземплярах собранных "на коленке".

А чем Вам Ту2 со стороны комфортности не угодил? Вы на нём летали?
Кстати "штучное" всегда ценилось выше штамповки.

Kyesha      15/08/2013 [09:56:39]#20
ТУ-204 СМ -- отечественный самолет, поделки, не поделки, -- это остатки советской школы. Ее надо эволюционировать, а не уничтожать. Если уничтожим -- то самолеты будут конечно, но, из иностранных деталей -- для России это неприемлемо -- потеря самостоятельности в производстве -- потеря суверинитета.
Геополитика не та. Можно делать самолеты в кооперации, но долю отечественных деталей, при достижении ими определенного уровня конкурентноспособности -- необходимо увеличивать.

Кстати, в разговоре работниками ред вингс -- все довольны самолетами. Мы же еще не знаем СМ, может и удачный самолет.

ССИ      15/08/2013 [10:19:55]#21
To Kyesha
На СМке сделали полностью "англоговорящую" кабину (в угоду европейцам, наверное), "стеклянную" кабину, двухчленный экипаж, новые ПС-90А2.... Автопилот - новый, "штурвал" - старый (относительно, конечно, я имею в виду "архитектуру", элементная база другая), новая система управления тягой. Т.е. БРЭО поменялось существенно. А планер - он всегда у туполей очень приличным был. Как-то так.

Kyesha      15/08/2013 [10:33:24]#22
http://oao-tupolev.livejournal.com/

http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

Kyesha      15/08/2013 [10:39:35]#23
Вообще авиастару нужно кое что зондировать, чтобы покачественней собирали, особенно салон.

В прошлом прокурорский      15/08/2013 [10:42:29]#24
Про дешевые и доступные билеты...
КМВ-авиа летал в МРВ на полтинниках и все аборигены утверждали, что как только "придут другие компании на современной технике" моментально наступит всеобщее благоденствие.
Пришли эрбасы с бобингами - ничего не изменилось. КМВ более нет и цены на перелеты не подросли...
Это к тому, что экономика самоля в нашей стране очень слабо влияет на его стоимость билетов. Но у г-на Артемьева - все отлично на этой ниве.
Вообщем, пусть ТУ-204 строится, а то будем потом, после посадки Навального, как Иран сидеть с нелетающим из-за отсутствия запчастей западным флотом.

andrewsk      15/08/2013 [11:58:27]#25
Для Красный перец

Ульяновцы потянут ! Лишь бы погосяновцы не нагадили !
"Авиастар" - это не просто авиационный завод.Это целый комплекс!В Ульяновске по-старому его называют УАПК-Ульяновский авиацонно-промышленный комплекс.Ещё в советское время его строили, как самое мощное авиастроительное производство страны.И ещё в советское время, будучи даже недостроенным, он работал сразу по двум типам :Ан-124 и Ту-204.Сегодня благодаря руководству "Авиастара", благодаря честному губернатору, на предприятие набирают работников даже из других регионов.Поэтому по заложенному в него потенциалу "Авиастар" и три типа освоит. Лишь бы не мешали ! !

gene      15/08/2013 [12:38:03]#26
Только одно мне непонятно... Зачем ограничили взлётную массу до 105, когда есть уже 214 со 110 тоннами? Не легче было доработать до СМ именно его модификацию? Или для 214СМ Туполев опять денег потребуют?

Красный перец      15/08/2013 [12:50:00]#27
полуофф - а есть ли какая-нить польза от статуса Особой экономической зоны?

rad123      15/08/2013 [12:50:29]#28
горын

2rad123

А чем Вам Ту2 со стороны комфортности не угодил?
Вы на нём летали?
Кстати "штучное" всегда ценилось выше
штамповки.

Если Ту-214/204 хороший самолет, то почему он ни кому не нужен?

У него и цена в два раза ниже чем В757, а все равно ни кто брать не хочет..., ни свои ни чужие.

И откаты здесь ни при чем. Ми-8 без всяких откатов продается, потому что машина хорошая.

горын      15/08/2013 [14:17:53]#29
2rad123
Если Ту-214/204 хороший самолет, то почему он никому не нужен?

Во первых - с чего вы решили что он никому не нужен. Вы вообще представляете себе - что такое ввести в компании новый тип? Это очень долго и безумно дорого. Как много компаний в Р.Ф. такое потянут ?
А во вторых - какое это имеет отношение к комфорту пассажиров ?


andrewsk      15/08/2013 [14:30:30]#30
Для rad123

Если вы заявляете, что откаты в отсутствии заказов на Ту-204 ни при чём, то значит Вы знаете это самое "при чём".Тогда обнародуйте это "при чём" !Конкретно, пожалуйста : чем плох Ту-204СМ ?

rad123      16/08/2013 [11:54:54]#31
andrewsk

Для rad123

Если вы заявляете, что откаты в отсутствии заказов на Ту-204 ни при чём, то значит Вы знаете это самое "при чём".Тогда обнародуйте это "при чём" !Конкретно, пожалуйста : чем плох Ту-204СМ ?

1. Средняя наработка на съем с крыла двигателя ПС-90 -4500 л.ч.

2. Ресурс межремонтный ТГ-12-60 - 1500 часов (на Б и А по состоянию и не менее 8000 час).

3. На Ту-204 перечень допустимых отказов и неисправностей - 42 листа,
На Боингах не менее 670 листов

4. Wiring Diagram Manual (WDW) В737 Landing Gear умещается на 25-ти листах, а у Ту-204 та же электрическая схема Шасси растянута на 223 листа.

5. A319, 320, 321 - идут как один тип
В737-300, 400, 500 - идут как один тип
В737-700, 800, 900 - идут как один тип

Ту-214, Ту-204-100, Ту-204-300 и Ту-204СМ - идут как разные типы, что требует дополнительных расходов на обучение, на документацию, на сертификацию.

6. Ниже перечислены агрегаты наработка на отказ которых менее 1000 часов.

БлП-2, 6709 (рег изб давл), БСПИ-6, БВУУ-1-3М, ДМЕ/Р-85, БУК-8-1, ЗБН-1-3, ИМ-3М-10, СДГ-0, 25АС, ВСС-95-1, БФИ-3-9, ILS-85-01, БУК-17, 6809 (бл упр уст охл), СДВ-100М, МТТГ-500/5-3С, СВС-96, СВС-85, ЦСКД-2М, ПУ СЭИ-2, Б1-АрД, РВ-85-07, КПРТС-95М-1, Б5А2-АрД, СППЗ-85, БКЗ-12-1, 6820 (бл контр), БУПРТ-96, ЦВМ80-401000М, БВУТ-1-1, УГ-166, УГ-166-2, ДУСУ-М-6АС, ДАТ-5К, БЭП-1-3, БУС-20, БУОС-01, АГР-96Р, МСЛ-4, МР-203, БВУ-6, АПРС-8-2, БВУП-1-2, ИМ-8, ИМ-310, А-220-1-2, БУПТ-24МД, ГП-26.

Аналогичные агрегаты установленные на А и Б нарабатывают не менее 5000 часов.

7. Время доставки агрегатов на А и Б - 3-5 дней. Аналогичные агрегаты на самолёты отечественного производства, при условии 100% предоплаты поставляются в срок до 6-ти месяцев.



grant      16/08/2013 [12:52:27]#32
2 rad123

Браво коллега! Приведённые Вами данные свидетельствуют как раз не о том, что машины плохие, а о том, что руководят авиационной отраслью не профессионалы, а некомпетентные ушлёпки с социологическим и педагогическим образованием, для которых самолёт - это тот же трамвай, только с крыльями. Но это беда не только авиастроения.

rad123      16/08/2013 [16:10:08]#33
Дальше пальцы загибаем...

8. Все доработки Ту-204/214 выполняются не по бюллетеням, на парке ВС, а по разовым решениям на конкретных экземплярах Ту... это дольше по времени и значительно дороже для эксплуатации.

9. Из-за дефицита тяги взлет выполняется только с запущенным ВСУ ТА-12-60. Дополнительный расход ресурса ТА-12 и не возможность эксплуатации ВС без ВСУ. У А.. и В.. мощности одного работающего двигателя (без ВСУ) достаточно для продлжения взлета (при отказе одного двигателя) и обеспечения наддува и электропитания.

10. За 15-ть лет эксплуатации Ту-214/204 КБ не завершили эксплуатационные испытания. По этой причине одним из условий эксплуатации является договор с КБ на "техническое сопровождение", естественно не бесплатно. Это дополнительные расходы эксплуатанта и время на получение рекомендации не оговоренных ЭТД.

Все пальцы на руке закончились!

Yan      16/08/2013 [16:28:12]#34
2 rad123

Ту-214, Ту-204-100, Ту-204-300 и Ту-204СМ - идут как разные типы, что требует дополнительных расходов на обучение, на документацию, на сертификацию.



Я так понимаю, к сожалению эту болезнь хотят перенести на ssg100 и ssg NG. Устранять ошибки на ssg100 не хотят, а плодить типы - на тебе пожалуйста. Это не плохо бы прекратить вообще для всех КБ.

Yan      16/08/2013 [16:42:11]#35
2 rad123

10. За 15-ть лет эксплуатации Ту-214/204 КБ не завершили эксплуатационные испытания. По этой причине одним из условий эксплуатации является договор с КБ на "техническое сопровождение", естественно не бесплатно. Это дополнительные расходы эксплуатанта и время на получение рекомендации не оговоренных ЭТД.



Это как ssg100, тоже тренируются на пассажирах?

Kers      17/08/2013 [14:27:32]#36
== Вы уж определитесь что для вас важнее, дешёвые авиационные билеты для себя и членов вашей семьи или перспективы новых рабочих мест (для неизвестных вам людей) и сотни миллионов рублей в бюджет (которые всё равно разворуют) ==

Ню-ню, как знакомо. Черное обзываем белым и наоборот.
Только реальность в том, что у летающих на Боингах с помоек, на которых реально страшно летать, скажем Ростов-Москва, билеты этак ВДВОЕ ДОРОЖЕ чем у Ред-Вингс летающих на Ту-204 Краснодар-Москва.


== Все пальцы на руке закончились! ==

Столько букв, и ниодного слова правды!

rad123      17/08/2013 [15:22:14]#37
Kers

== Все пальцы на руках закончились! ==
Столько букв, и ниодного слова правды!


Интересно в чем я не прав и где солгал?

11. Курсы изучения Ту-204/214 для специалистов АиРЭО (ПТО) - 3 месяца. Изучение А и В для специалистов АиРЭО категории В2 - 1 месяц.

12. Условием эксплуатации ПС-90 является: - договор на техническое сопровождение и содержание представителя ПМЗ по месту базирования ВС (оплата проживания, оплата пролета, телефон, свет и т.д).

13. Те же условия технического сопровождения требуют от эксплуатанта приобретения резервных двигателей из соотношения 2 резервных двигателя на 4 ВС.
Нетрудно подсчитать, что это резервирование требует от эксплуатанта не менее 300 млн. руб.

Возможно, что поэтому после двх лет эксплуатации авиакомпания ВладАвиа отказалась от дальнейшего приобретения Ту-204 и начали осваивать Аирбасы.

avamob      17/08/2013 [15:39:50]#38
rad123

Возможно, что поэтому после двх лет эксплуатации авиакомпания ВладАвиа отказалась от дальнейшего приобретения Ту-204 и начали осваивать Аирбасы.

Ты нафлудил всякой бестолковой уйни. Ознакомься с реальными цифрами...
http://rghost.ru/48130884

RomanKHV      17/08/2013 [18:16:12]#39
Avamob при всем при этом, и при моих симпатиях к ТУ есть еще вот такое письмецо.
http://www.uacrussia.ru/common ...

Kers      17/08/2013 [19:30:45]#40
== Ты нафлудил всякой бестолковой уйни. Ознакомься с реальными цифрами...
http://rghost.ru/48130884 ==

Замечательно, чо.
Себестоимость лётного часа:
Аирбас 320 - 323 тыщи/час
Ту-204-300 - 292 тыщи/час
Что и требовалось доказать!


== http://www.uacrussia.ru/common ... ==

Чо там?
Очередная отрыжка откатопильщиков? Источник какбе намекает

abuabmop      17/08/2013 [21:28:14]#41
3. На Ту-204 перечень допустимых отказов и неисправностей - 42 листа,
На Боингах не менее 670 листов.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это явный признак большей надёжности.
Или экономии на излишествах безопасности.

Нам ещё учиться и учиться.
И "неотказывающие" запчасти по всему миру за 3-5 дней привозить, а не начинать их изготавливать, когда они отказали.

И торговать этим. Конечно торговать.
Сначала в убыток себе, как они.

Airbus made some strategic decisions in the late 1990s and early 2000s which continue to depress its profitability, namely the development of the super jumbo A380 that is still loss-making, and the sale of planes below cost or at razor-thin margins in the early 2000s in a drive for market share.

http://seekingalpha.com/articl ...

К сожалению, мы то хотим сразу и полный карман.
И те кто конструирует, и те кто производит, и те кто эксплуатирует.
И те кто за отечественную авиацию, и те кто против.
Сразу.
Завтра с утра.
А так бывает только на войне. И то в бою за одну деревню.

abuabmop




avamob      18/08/2013 [01:13:21]#42
RomanKHV
Avamob при всем при этом, и при моих симпатиях к ТУ есть еще вот такое письмецо.

Все верно. Это письмо писалось три года назад для совещания по эксплуатации ТУ-204-300. И надо сказать благодаря этому письму решились многие вопросы.Тормозные диски сейчас стоят другие, хватает более чем на 1000 посадок, стекла давно не меняли, насосы тоже. (тьфу-тьфу 3 раза). С салонным дождем справились. Да и вообще много что изменилось за эти три года в лучшую сторону. Заключение в письме читал? )))
П.С. Эти письма писались с разными целями. Первое, с максимальным указанием проблем, что бы улучшить эксплуатацию, второе, к сожалению, что бы спасти самолет....

rad123      18/08/2013 [09:09:36]#43
abuabmop
3. На Ту-204 перечень допустимых отказов и неисправностей - 42 листа,
На Боингах не менее 670 листов.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Это явный признак большей надёжности.
Или экономии на излишествах безопасности.

Это признак:
1. Огромной работы КБ Боинг по установлению баланса между ПРИЕМЛЕМЫМ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ и РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ВС при эксплуатации воздушного судна с неисправным оборудованием.

2. Надежности ВС и его компонентов.

Если разработчик уверен (статистика, анализ и т.д) что сигнализация минимального давления масла никогда не откажет, то он спокойно разрешит эксплуатацию ВС с неработающим указателем количества масла на срок до 10 дней. И не просто так, а с доп работами по проверке перед каждым выслетом и т.д. (это пример).

И уверяю вас это лучше чем в спешке, на морозе (жаре), ночью проявляя мужество и героизм востанавливать самолет, чтобы вывезти пассажиров.
Или просто вылетать не записывая замечание в бортжурнал.

Гораздо лучше на очередной форме, в нормальном режиме, когда ни кто ни куда не торопится заменить отказавший агрегат.

Возможно вам это не понрквится, но уверяю вас, что так работает весь мир (авиационный).

abuabmop      18/08/2013 [10:56:14]#44
Если разработчик уверен (статистика, анализ и т.д) что сигнализация минимального давления масла никогда не откажет, то он спокойно разрешит эксплуатацию ВС с неработающим указателем количества масла на срок до 10 дней.

&&&&&&&&&&&&&&&

И соответственно - Если разработчик уверен (статистика, анализ и т.д) что указатель количества масла никогда не откажет, то он спокойно разрешит эксплуатацию ВС с неработающей сигнализацией минимального давления масла на срок до 10 дней.

Круговая уверенность в надёжности и безопасности.

А если разработчик перил на мосту уверен, что у вас никогда не откажет вестибулярный аппарат, то он сэкономит на прочности перил. И победит в конкурсе на строительство моста по весу и по стоимости тех, кто уверен только в прочности созданного им.

Трёхкратное резервирование системы может быть реально трёх кратным, с запретом летать на одной, а может быть (если разработчик уверен (анализ, статистика) что и одна никогда не откажет)с разрешением 10 дней возить радующихся мультикам на мониторе пассажиров с приемлемым уровнем безопасности.

Это бизнес. Мы и сами выросли в мире без бизнеса и самолёты наши оттуда.
Где роль квазибизнеса выполняла регулярность полётов, но безопасность...
И роль "огромной работы КБ", выполняла огромная работа экипажа и авиатехника (статистика, анализ) с последующим "просто вылетать не записывая замечание в бортжурнал".
Их и учили для этого в три раза дольше, чем на А и Б.

Научимся. Научимся производить тонкие, лёгкие и дешёвые спасательные жилеты, которые лопаются при наполнении.
Потому что статистика и анализ показывают, что никому они обычно не нужны...

Ведь так работает весь мир.
Значит пора и нам.

abuabmop

RomanKHV      18/08/2013 [11:40:03]#45
Kers во первых такая себестоимость получилась при разнх количествах в\п, во вторых вам уже ниже подтвердили достоверность письма.
avamob ну если многое изменилось я только рад, как и рад что может быть ту полетают на дв.. хотя аэрофлотовские дочки с их правилами перевозок меня напрягают..

Kers      18/08/2013 [12:08:34]#46
== Или просто вылетать не записывая замечание в бортжурнал ==

А потом когда не долетел, кто виноват будет? Правильно!


== Научимся. Научимся производить тонкие, лёгкие и дешёвые спасательные жилеты, которые лопаются при наполнении.
Потому что статистика и анализ показывают, что никому они обычно не нужны... ==

Бггг
+ мильон


== во первых такая себестоимость получилась при разнх количествах в\п ==

Каких ещё разных количествах? Вы бредите
Хотя мне нравится тенденция, чо.
Раньше доказывали что русские самолёты - нерентабельные прожоры.
Сечйас пытаются доказать, что самые экономичные Аирбасы - не намного и хуже, чем те самые русские самолёты.

rad123      18/08/2013 [13:38:36]#47
abuabmop

Круговая уверенность в надёжности и безопасности.
А если разработчик перил на мосту уверен, что у вас никогда не откажет
вестибулярный аппарат, то он сэкономит на прочности перил. И победит в
конкурсе на строительство моста по весу и по стоимости тех, кто уверен только в
прочности созданного им.
Трёхкратное резервирование системы может быть реально трёх кратным, с
запретом летать на одной, а может быть (если разработчик уверен (анализ,
статистика) что и одна никогда не откажет)с разрешением 10 дней возить
радующихся мультикам на мониторе пассажиров с приемлемым уровнем
безопасности.


Какой вы трудный. Трехкратное резервирование при отказе обеспечивается исправной работой соседних (смежных) систем и дополнительным предполетным ТО (которое в обычных условиях не требуется).

Отличие нашей продукции от Боинга/Аирбаса в том что они уверенны, что агрегаты соседних/смежных систем отработают нормально, поэтому и берут на себя ответственность, а КБ Туполева не уверенно в надежности своего самолета.

Единственное чего я не пойму почему с таким подходом на Ту-214/204 не установили четыре двигателя для резервирования и надежности.

rad123      18/08/2013 [13:53:04]#48
Если вернуться к теме....

Выпускали Ту-204-100, бросили...
Потом Ту-214.., надоело....
Ту-204-300.....
Теперь хотят сделать 20-ть Ту-204СМ..., а зачем?

Ведь ничего не меняется.., ну стали ПС-90 немного понадежнее, но ведь он все равно межремонтный ресурс не отрабатывает. Проблемы ТА-12-60, тормозов тоже ни куда не денутся.

Агрегаты делают там же, те же и с тем же качеством.., только цена еще выше будет из-за приставки "СМ".

А главное, что политика КБ Туполева не поменялась!

Kers      18/08/2013 [14:27:03]#49
== Отличие нашей продукции от Боинга/Аирбаса в том что они уверенны, что агрегаты соседних/смежных систем отработают нормально, поэтому и берут на себя ответственность ==

Сколько там крестов у 737го?
Без малого 4000!!!
Уверены, чо

Пропогандоны просто убивают степенью своей упоротости )))

Kers      18/08/2013 [14:39:43]#50
== Единственное чего я не пойму почему с таким подходом на Ту-214/204 не установили четыре двигателя для резервирования и надежности ==

Потому что он и без двигателей умеет летать ))

[+] Посмотреть все комментарии (75)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnUEh
https://youdo.com/auto/fuelsystem/cleaning/ - быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer