Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 августа 2013 г.


Дмитрий Рогозин: Военно-транспортный самолет Ан-70 является "виртуальным"

Переслать новость другу

Ан-70
© Роман Гусаров, AVIA.RU

23 августа, AEX.RU – Военно-транспортный самолет Ан-70, разрабатываемый совместно Украиной и Россией с 2002 года, является «виртуальным», сказал в интервью газете Коммерсантъ вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

«Самолет-то виртуальный. Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта. Но вот это мы видели только на бумаге», - заявил он.

«По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-476. Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 самолетов Ил-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство», - отметил вице-премьер.

По его словам, решение о судьбе проекта Ан-70 должно быть приято в ближайшее время с учетом больших накладных расходов при невысокой производительности труда. «Нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно. Поэтому решение надо принимать», - подчеркнул Дмитрий Рогозин.

Подробнее
 



 
 


комментарии (60):

ССергей      23/08/2013 [12:17:52]#1
Как же это все очевидно: "С 14 августа Россия заблокировала импорт товаров из Украины. Об этом сообщает..", "Таможенному союзу в случае ассоциации Украины с ЕС придется принять защитные меры. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил на....", "Роспотребнадзор запретил поставки продукции украинской компании «Рошен» на российский рынок...."

Почему-то не кажется странным и новость "Дмитрий Рогозин: Военно-транспортный самолет Ан-70 является "виртуальным"".

>>Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта. Но вот это мы видели только на бумаге
Делов-то, провести свои испытания. Или хотя бы посмотреть отчеты уже проведенных.
А то аргумент из серии. "Вот все пишет что Земля круглая... но мы не видели этого! мы видим плоскую, круглая она только на бумаге!"

ССергей      23/08/2013 [12:25:00]#2
А насчет сравнения Ан-70 и Ил-476 - так точно так же можно назвать конкурентами Ан-140 и Ан-148/ССЖ - тоже в полтора раза примерно грузоподъемность отличается.
А еще - конкурентами можно назвать трассовый Камаз и всепроходимый Урал.
Для лохов достаточно для сравнения уже и того, что и там и там по 3 оси, и там и там кузов есть :)
Или Жигули копейку и УАЗик.

Бывший МИ      23/08/2013 [14:50:28]#3
Царица небесная, умоляю, забери ты этого "виртуального" вице-байкера. Каков поп, таков приход. Не убавить, не добавить.

scorpions      23/08/2013 [14:50:48]#4
Расход топлива в полтора раза ниже, это одинаково?

grant      23/08/2013 [15:36:12]#5
Эх, Дима-Дима... И шо я был в тебя такой влюбленный....

B-747-8      23/08/2013 [15:37:28]#6
Зарубили птичку, а жалко. Украина 70-й производить одна не сможет, скорее Китаю со всеми потрохами продаст за копейки, как обычно, а рисоеды уж начнут клепать, как сосиски.

grant      23/08/2013 [15:46:27]#7
Царь брови сдвинул и вся вертикаль замельтишила: и конфеты с гексагеном-бензопиреном, и самолеты вертуальные, и....., и....... Холуи заказные, твари дрожащие. Во всем мире экономика определяет политику, а у этих неучей все с ног на головку. Элита, панимаш!

air-squirrel      23/08/2013 [15:57:35]#8
Жесть! Они там все же курят что-то тяжелое. Смеси курительные ведь запретили законом!!
А если серьезно, то мы сейчас видим следующее - страна подписывается в неконкурентноспособности и придумывает отговорки как например, вот эта
про "виртуальность". Это все плохо закончится.
Украина, все равно будет дружить с ЕС, потому как с сильными и здравыми все хотят дружить....

kuznechik      23/08/2013 [16:14:34]#9
Дмитрий Олегович, вы нам снитесь?

Yan      23/08/2013 [16:18:33]#10
2 air-squirrel

Украина, все равно будет дружить с ЕС, потому как с сильными и здравыми все хотят дружить....


Украине со всеми придётся держать дистанцию и аля нейтральные отношения, как Швейцария. Т.к. Airbus наверно боится Украину больше, чем ОАК и ОДК вместе взятые.

флекс      23/08/2013 [16:22:10]#11
ан70 конкурент аэрбасу а не ил476 так что получается рогозин аэрбасовский засланец

Старый техник ULLI      23/08/2013 [16:44:48]#12
Вот маладца Рогозин! Это как в анекдоте "виртуально мы миллионеры ...а реально в семье две бляди и один педик"

tucha      23/08/2013 [16:45:23]#13
Ну чего пристали к человеку! Он был в НАТО. Сейчас находиться в РФ и до сих пор не может понять куда попал. Он и сам не понял что сказал в отношении АН-70. Но ведь выступил. ВВП на совещании про него сказал, а ТВ показало этот фрагмент, Вы у нас Дмитрий Олегович с экранов как теле звезда не сходите.

Kyesha      23/08/2013 [17:11:11]#14
АН-70 превосходит самый современный Airbus A400M по грузоподъемности, дальности полета с грузом 20 Тонн, и по другим показателям. Так же этот самолет превосходит Lockheed C-130 Hercules, про китайское ***** Shaanxi_Y-9 вообще можно молчать.
Т.е. этот самолет позволит быть лидерами в мире по этому классу самолетов.
И не смотря на это, они хотят его зарубить?
Делайте выводы уважаемые.

crj-2      23/08/2013 [17:32:58]#15
представитель, -"виртуального правительства"!

Чатланин      23/08/2013 [17:43:58]#16
А что ещё можно ожидать от знатока авиации с ржуфаковским образованием?

0ДАБ      23/08/2013 [17:54:15]#17
И ведь эти господа "виртуальные", мнящие себя чуть ли не рулевыми мира, вполне реально себе рулят в реальном мире. Тока руление, какое-то не какчественное.

mab55      23/08/2013 [18:20:48]#18
Собственно а каким еще, если не виртуальным, должен казаться самолет выпускнику журфака?

ANTUIAKIL      23/08/2013 [18:31:20]#19
Интересно, а военным АН-70 действительно не нужен? Рогозин- пешка, его аргументы смехотворны, но очевидно, он пытается угодить хозяину. А ведь есть и другое лобби. Ведь любят же бряцать оружием. Чем оснащать ВТА будут?

USSR      23/08/2013 [21:57:50]#20
Какому Китаю его продаст Украина? Она производит не весь самолёт и продать его никак не сможет даже при сильном желании. Пустые страхи.Без России Ан-70 невозможен. Из этого нужно исходить.

B-747-8      23/08/2013 [22:02:30]#21
Она продаст не железо, а концепцию, чертежи, патенты, возможно часть инженеров хотя бы на время. Китайцы доказали, что даже из г-на могут конфету делать.

Petro      23/08/2013 [22:31:34]#22
B-747-8

Китайцы доказали, что даже из г-на могут конфету делать.

Да-да. Конфету. Из говна.

"Мон шер Гамлет! Идемте в кабинет. Канхвету дам тебе я пососать. Канхвета очень классная, Тузик вкусный. (Клавдий отвратительно чавкает, изображая вкусный никуёвый Тузик)"(С)

piper      23/08/2013 [23:11:51]#23
Да, серый в авиации, как пожарный шланг!И самое обидное-непроходимость мысли...Государственный муж!Чудеса-а...

McSood      24/08/2013 [09:14:01]#24
А кто крайний в очереди на этот чудесный самолет АН-70?

Kodserg      24/08/2013 [09:45:50]#25
McSood

А кто крайний в очереди на этот чудесный самолет АН-70?

Насчет АН-70 не в курсе а за Ту 334 Богуслаев крайним (заодно и первым) был

skajer12      24/08/2013 [12:40:10]#26
Откуда же они cerb берутся такие?!

vaddy      24/08/2013 [17:42:48]#27
Yan форум автора сообщения

2 air-squirrel

Украина, все равно будет дружить с ЕС, потому как с сильными и здравыми все хотят дружить....

Пускай дружат, мы не против. Болгария вот уже вон как на дружилась по самое не хочу http://politiko.ua/blogpost95492 Это же ожидает и Украину

Kers      24/08/2013 [19:06:34]#28
== Китайцы доказали, что даже из г-на могут конфету делать ==

Рыдалъ ))))
На самом деле кетаёзы определённо доказали, что из любой слямзеной конфетки, они непременно сделают гуано. Гуано в блестящей обертке.

Павел111      25/08/2013 [00:32:25]#29
Жаль что такой выдающийся самолёт не нашел понимания в России. Не сомневаюсь что у него хорошее будущее не смотря ни на что - с Россией или без нее. Заказы на него не заставят себя долго ждать.

0ДАБ      25/08/2013 [00:48:18]#30
Если этот красавец виртуален?

http://russianplanes.net/id103717

То кто тогда такой Рогозин?

0ДАБ      25/08/2013 [02:27:26]#31
И какие свои человеческие характеристики господин Рогозин подтвердил? и как себя зарекомендовал?

kserg      25/08/2013 [03:29:51]#32
Как вариант подготовка общественного мнения.

КарКарыч      25/08/2013 [12:39:18]#33
Если от политики отстроиться: когда он может пойти в серию, темп выпуска, чье обслуживание и права на модернизацию?
Ежели самолет производится для нужд ВВС, то он должен быть полностью автономен на нашей территории. Что бы, при очередном североатлантическом изгибе украинской политики, ВВС РФ не остались с обалденным самолетом, но не летающим, по воле украинской стороны?
А проблему среднего транспортника решать нужно, но своими силами, что бы не от кого не зависеть.

Диомед      25/08/2013 [21:38:20]#34
А SSJ-100 и МС-21 как же? Вдруг тоже "при очередном североатлантическом изгибе" поставщиков (Франции, Италии, США и т.п.) они летать и производится перестанут по воле указанных стран?

Kers      25/08/2013 [21:45:48]#35
Да ладно ССЖ, а какже все эти Мистрали, бгонивечки Ивеко и прочие военные Камазы с Тиграми, с кетае-амеровскими двигателями, кетаёзными мостами и немецко-китайскими КПП?

ЮК      25/08/2013 [22:07:37]#36
КарКарыч

Ежели самолет производится для нужд ВВС, то он должен быть полностью автономен на нашей территории.

========

Следствие: все интегральные схемы должны быть спроектированы и изготовлены в РФ. Микропроцессоры, память, программируемые логические интегральные схемы, аналоговые чипы.

Кстати, построить один современный завод по изготовлению микросхем стоит около 10 миллиардов долларов. Проектирование некоторых из микросхем обойдется дороже. Проектировать же такие заводы вообще мало кто умеет. Четыре компании в мире, ну если очень натягивать, можно натянуть до восьми. И наверняка не умеют в России. Кстати, не слышно и чтобы России продавали оборудование для современных заводов микросхем. Продают, но только устаревшее.

А поскольку этого не будет, то что? Вернуться к аэродинамически устойчивым конструкциям с тросовым управлением?

Это, конечно, ирония. Просто чтобы показать, что подобные требования давным-давно стали нереальными.

Владимир Рыжов      25/08/2013 [22:30:54]#37
Г-н Рогозин, вы рассчитываете на аудиторию несведущих? Может, они Вам и поверят. А профессионалов Вы даже не оскорбляете - просто смешите.

Kers      25/08/2013 [23:30:07]#38
== Кстати, построить один современный завод по изготовлению микросхем стоит около 10 миллиардов долларов ==

И чо?
Хотя за 10 лярдов это будет не завод - а мегазавод мегазаводов. Если не сильно воровать и пилить.
На всякие олимпиады, футболы и прочие прощение долгов папуасам, счёт уже идёт во многие СОТНИ миллиардов баксов.

А в среднем за последнеи 20 лет, с Россиянии вывезено непереработанного и слабопереработанного сырья как минимум на 5 000 миллиардов $ !!! И это без учёта инфляции

Kyesha      26/08/2013 [00:38:20]#39
А вот и видео с самолетом, более менее новое:
http://www.youtube.com/watch?v ...

NIC_TO      26/08/2013 [03:58:21]#40
Мда... о Рогозине я был лучшего мнения, не думал что такие глупости он способен говорить:
"Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта". Дак украинцы и говорят, что испытания срывает именно Россия, возьмите и проверьте, самолёт есть, он летает! Какой виртуальный? Дмитрий Олегович Вы бредите! Вот так взял и всё впечатление о себе испортил. Уважение зарабатывается годами, а потерять его можно за секунду. Конкурент Ил-476... ну тут вообще под столом валялся. Это Вам зятёк из Ила таких глупостей наговорил? Может ещё Ан-12 конкурент Ил-76? А ведь именно на замену Ан-12 делали Ан-70.

В прошлом прокурорский      26/08/2013 [09:47:00]#41
Зато ССЖ - не виртуальный...
Я не самый большой спец в авиации, так любитель. Плюс по профессии неоднократно сталкивался с представителями отрасли (предприятия и отдельные руководители), но в основном для решения "имущественных вопросов".
Тем не менее, я не понял этого борова в подобной категоричности суждений. Если достаточно 476, то чего же у нас еще со времен моей СССРовской юности помимо 76 летает еще немеряный парк судов поменьше, созданных КБ Антонова.
Борьба с хохлами в плане их стремления в экономическое пространство с ЕС - штука правильная и реально нужная. Но причем здесь разработка военной техники, которую в фуре на Родину не привезешь и в которую Родина вложила некоторое количество денех.

Yan      26/08/2013 [09:59:37]#42
2 ЮК

Кстати, построить один современный завод по изготовлению микросхем стоит около 10 миллиардов долларов. Проектирование некоторых из микросхем обойдется дороже.

25/08/2013 [22:07:37]


Для проектирования цифровой микросхемы достаточно уметь состряпать её проект в vhdl и иметь бабло, что бы заказать её производство хотя бы от 1000 шт.

Kyesha      26/08/2013 [10:35:37]#43
Единственный, кто на них не похож, во всяком случае пока, это Навальный.

Михаил_К      26/08/2013 [10:58:36]#44
Басни Крылова актуальны сегодня как никогда ранее. Можно до позеленения спорить о том, какой самолёт лучше и нужнее сегодня - Ан-70 или Ил-476. Главное в другом, если у государства нет чёткого понимания военного строительства, а решения о принятии на вооружение ВТС принимается на уровне сиюминутной политической ситуации и личных амбиций высокопоставленных чиновников, то до исправления такой ситуации любая техника становится дорогостоящим ломом.

Михаил_К      26/08/2013 [11:02:11]#45
Kyesha

Единственный, кто на них не похож, во всяком случае пока, это Навальный.

Навальный либо ещё один хитроодноместный (который с умом пользуется ситуацией в личных интересах), либо он дитя каких-то спецслужб (если наши - выпуск пара в свисток, если не наши - очередная попытка революции в нашей стране).

Kyesha      26/08/2013 [12:32:23]#46
Ил-76МД-90А летит быстрее, грузоподъемность выше. У Ил-76МД-90А длиннее грозовой отсек, однако у АН-70 -- грузовой отсек шире и выше.
Ил-76МД-90А с загрузкой 40 тонн летит на такое же расстояние, как АН-70 с загрузкой 20 тонн. При этом Ил-76МД-90А может взять 60 тонн груза, АН-70 -- 47, 0.

Надеюсь, нигде не ошибся. Можно просто сделать вывод, что АН-70 создан для других задач, для таких, когда не имеет смысла гнать Ил-76 -- это просто нерентабельно.
Кроме того, у АН-70 грузовой отсек большего диаметра -- это тоже бывает полезно, при транспортировке различных грузов, которые не влезут в ИЛ-76.

Получается, что АН-70 отлично закрывает нишу между ИЛ-76 и АН-124.

Я не прав?

Kyesha      26/08/2013 [12:35:11]#47
Михаил_К
Когда я прочитал вашу фразу "Басни Крылова актуальны сегодня как никогда ранее. Можно до позеленения спорить о том, какой самолёт лучше и нужнее сегодня - Ан-70 или Ил-476.", стало понятно, что дальше читать ваши посты не имеет смысла. Потому что самолеты не сравниваемые.
АН-70 можно сравнивать с Airbus A400M или с Lockheed C-130 Hercules, но ни как не с ИЛ-76.

Михаил_К      26/08/2013 [15:49:49]#48
Kyesha

Михаил_К
Когда я прочитал вашу фразу "Басни Крылова актуальны сегодня как никогда ранее. Можно до позеленения спорить о том, какой самолёт лучше и нужнее сегодня - Ан-70 или Ил-476.", стало понятно, что дальше читать ваши посты не имеет смысла. Потому что самолеты не сравниваемые.
АН-70 можно сравнивать с Airbus A400M или с Lockheed C-130 Hercules, но ни как не с ИЛ-76.

Самое главное, что у РФ нет чёткой программы военного строительства, поэтому переход на ТТХ ВТС просто теряет смысл - могут принять самое глупое решение!

Nicky      26/08/2013 [16:32:39]#49
Kyesha
Можно просто сделать вывод, что АН-70 создан для других задач, для таких, когда не имеет смысла гнать Ил-76 -- это просто нерентабельно.
Кроме того, у АН-70 грузовой отсек большего диаметра -- это тоже бывает полезно, при транспортировке различных грузов, которые не влезут в ИЛ-76.
====
У меня тоже на фоне всех этих разговоров сложились такие ассоциации.
Это как грузовик-фургон и газель с увеличенным фургоном (ну на которых мебель возят, холодильники).
Фургон везёт поменьше, но тяжёлое, а что лёгкое - в газели (объем большой, вес маленький).

to all: Просьба не пинать за ассоциации :)))

Диомед      26/08/2013 [23:54:09]#50
Насколько я понимаю, для Ан-70 требуется в разы более короткая ВПП, чем для Ил-76. И грунтовая.

[+] Посмотреть все комментарии (60)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpocq
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer