Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 августа 2013 г.


Андрей Спасибо: Ан-70 неверно сравнивать с Ил-76МД-90А и Airbus А400М

Переслать новость другу

Ан-70
© Роман Гусаров, AVIA.RU

28 августа, AEX.RU – Военно-транспортный самолет Ан-70 готов к совместным государственным испытаниям, после чего можно будет начинать серийный выпуск ВС, сообщает УНИАН. Об этом рассказал летчик-испытатель первого класс ГП «Антонов», командир самолета Ан-70, представленного на международном авиакосмическом салоне МАКС-2013, Андрей Спасибо.

«На сегодняшний день мы закончили этап предварительных испытаний и привезли акт о готовности самолета к прохождению совместных государственных испытаний с РФ. Другими словами, со своей стороны мы закончили весь этап доводки самолета и надеемся, что госиспытания начнут в ближайшее время», - сказал он.

Андрей Спасибо отметил, что на сегодняшний день устранены все неполадки и самолет, представленный в абсолютно новом модернизированном облике, может выходить на совместные государственные испытания. По его словам, госиспытания выполняются совместным украинско-российским экипажем с участием представителей министерств обороны обеих стран.

Он отметил, что все будут стремиться провести госиспытания как можно быстрее, чтобы можно было начать серийный выпуск самолета. При этом он подчеркнул, что сравнивать Ан-70 с российским транспортным самолетом Ил-76МД-90А некорректно, так как они занимают разные ниши. «Наш Ан-70 занимает нишу, где Ил-76МД-90А не может себя проявить. Ан-70 – это самолет короткого взлета и посадки. Мы можем возить грузы на неподготовленные аэродромы или площадки длиной всего 700 м. Именно в этом состоит его уникальность», - сказал летчик и добавил, что для Ил-76МД-90А не подойдут грунтовые аэродромы.

Андрей Спасибо отметил, что именно поэтому Ан-70 никоим образом не стоит противопоставлять самолету Ил-76МД-90А. Он убежден, что альтернативы Ан-70 нет благодаря его уникальным тактико-техническим характеристикам. «На МАКС-2013 мы прилетели, чтобы показать, что машина абсолютно доведена и готова к дальнейшей работе. Мы свои обязательства перед российской стороной выполнили в полном объеме», – подчеркнул он.

При этом Андрей Спасибо отметил, что Евросоюз пытался создать аналогичный самолет в виде А400М, но эта попытка была не совсем удачной и их самолет по своим характеристикам оказался хуже, чем Ан-70. «Это говорит, что Ан-70 нужен, это уникальный и актуальный самолет для Вооруженных сил», - подчеркнул он.

По его словам, в предварительных испытаниях принимали участие летчики Минобороны РФ и они остались довольны совместными полетами. «Надеюсь, что они свои впечатления донесут до своего руководства», – сказал Андрей Спасибо.
 



 
 


комментарии (4):

Yan      28/08/2013 [17:24:10]#1
сказал летчик и добавил, что для Ил-76МД-90А нужны грунтовые аэродромы.



Для Ил-76 НУЖНЫ ГРУНТОВЫЕ? Оговорка или очепятка?

Авиаэксперт      29/08/2013 [09:35:21]#2
можно будет начинать серийный выпуск ВС....

Не дело командира самолета Ан-70 решать вопросы серийного выпуска ВС, особенно на международном авиакосмическом салоне другого государства - МАКС-2013, Андрей, спасибо.

Диомед      29/08/2013 [10:49:39]#3
Авиаэксперту - вы путаете констатацию возможности производства с решением о производстве. Такое незнание языка негоже для эксперта.

Ndakota      29/08/2013 [13:09:30]#4
Авиаэксперт успел отметиться во всех новостях относительно Ан-70. С одинаковой темой - "не самолет, не дело, не тема."




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer