← Назад

Главная Новости 29 августа 2013 г.

"Иркут", "Международные аэронавигационные системы" и ЦАГИ создают бортовую систему вихревой безопасности полетов для самолета МС-21

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru

29 августа, AEX.RU –  Президент ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе «ОАК») Олег Демченко, Президент ОАО «Концерн «Международные аэронавигационные системы» Михаил Кизилов и исполнительный директор ФГУП «ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского» Сергей Чернышев на авиасалоне МАКС-2013 подписали трехстороннее соглашение, предусматривающее создание и установку на борту ближне- среднемагистрального самолета МС-21 бортовой системы вихревой безопасности полетов.
 
Система обеспечит выполнение перспективных требований ИКАО, предусматривающих сокращение продольного эшелонирования воздушных судов по такому параметру, как турбулентность вихревого следа (RHSM-RECAT-2).
 
Самолет МС-21 станет первым в мире серийным воздушным судном, в состав бортового оборудования которого на этапе проектирования вводится бортовая система вихревой безопасности полетов.
 
Функциональное программное обеспечение системы разрабатывается ОАО «Концерн «Международные аэронавигационные системы» при научно-методическом сопровождении  ФГУП ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского для реализации в интегрированной системе наблюдения (ISS) самолета МС-21.
 
Упреждающая реализация перспективных требований ИКАО по установке на борту системы вихревой безопасности позволит повысить конкурентные преимущества самолета МС-21.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109883/