Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 августа 2013 г.


Авиакомпания "ВИМ-Авиа" пополнит парк самолетами Ту-204СМ и Bombardier CSeries 300

Переслать новость другу

Подписание контракта о поставке пяти Ту-204СМ между авиакомпанией «ВИМ-Авиа» и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс и Ко»

29 августа, AEX.RU –  Авиакомпания "ВИМ-Авиа" и лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) подписали сегодня на авиасалоне МАКС-2013 соглашение о намерениях  по получению в лизинг пяти самолетов CSeries 300 производства  канадской компании Bombardier. 
 
Планируемый срок поставки самолетов  - 2015-2016 годы. Самолеты будут поставлены в компоновке, рассчитанной на  138 кресел.  Каталожная стоимость каждого самолета составляет примерно $70 млн долларов.
 
Напомним, в феврале 2013 года ИФК и компания Bombardier Aerospace подписали соглашение о покупке 32 самолетов CS300 с опционом на приобретение еще 10 таких самолетов.
 
Кроме того, «ВИМ-Авиа» также подписала с ИФК предварительное соглашение о поставке в финансовый лизинг 5 самолетов Ту-204СМ с опционом на 5 аналогичных воздушных судов. Согласно подписанному документу самолеты будут поставлены заказчику в течение 2014-2015гг. Таким образом, "ВИМ-Авиа" стала стартовым заказчиком самолетов Ту-204СМ.


 
 


комментарии (37):

Sky_controller      29/08/2013 [17:28:38]#1
А куда им столько С сириес, когда у них сейчас полтора самолета летает? И Ту-204 реальность, или ход, для получения контракта на С сириес?

Kyesha      29/08/2013 [17:32:35]#2
Внимательней читайте:
"соглашение о намерениях по получению в лизинг пяти самолетов CSeries 300"
и "твердый контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ с опционом на еще пять машин, став стартовым заказчиком этих самолетов".

Ураааа, поздравляем фирму Туполев, коллектив Авиастар с этим заказом!!!

АвиаторЪ      29/08/2013 [17:38:19]#3
Слава богу, процесс пошел... теперь главное чтобы Погосян палки в колеса не начал ставить и туполевцы не облажались с производством и послепродажным обслуживанием

Kyesha      29/08/2013 [17:45:52]#4
Надо еще чтобы Авиастар не облажался.

CinemaTech      29/08/2013 [17:53:21]#5
Я просто счастлив, что Ласточки ТУ-204 снова полетят, я рад что многотысячный коллектив Авиастара будет занят работой. Любая большая дорога начинается с одного шага. Вперед ТУ!!!

Poiskkk      29/08/2013 [17:57:20]#6
Опередили Редов, неожиданно

АвиаторЪ      29/08/2013 [17:58:02]#7
2 Kyesha

Авиастар вроде на низком старте, у них уже 4 машины наполовину готовы

vertoletoff      29/08/2013 [18:22:11]#8
я так понимаю сделка бартерная? 10 20-и летних 757 на 5 СМ? ;)

Bolast      29/08/2013 [18:26:12]#9
О, опять новын самолеты: B717, A320, Bombardier CSeries 300, Ту-204СМ. А воз и ныне там.

izki      29/08/2013 [18:35:44]#10
> многотысячный коллектив Авиастара будет занят работой
Они сейчас завалены работой по ремонту ВВСовских Русланов и Ил-476.
Недавно МС-21 подвалил.
Так что на 204 уже ресурсов не сильно остаётся.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2013 [18:38:56]#11
2 CinemaTech
Я просто счастлив, что Ласточки ТУ-204 снова полетят, я рад что многотысячный коллектив Авиастара будет занят работой. Любая большая дорога начинается с одного шага. Вперед ТУ!!!

+100500!

SkyPax      29/08/2013 [20:32:18]#12
Гармоничная сделка - живопырки для живопырки

Yan      29/08/2013 [22:54:26]#13
2 SkyPax

Гармоничная сделка - живопырки для живопырки

29/08/2013 [20:32:18]



Кроме того перспектива эксплуатации для АК более/менее предсказуема. Это вам не 787 и Суперджжет100.

АвиаторЪ      29/08/2013 [23:11:45]#14
2 izki

Найдут ресурсы. Даже Бобрышев сказал сегодня что до 40 СМ-ок готовы построить. Это не какой то там паршивый меморандум, а твердый контракт. Если конечно Погосян не поднаср*т

АвиаторЪ      29/08/2013 [23:16:17]#15
2 Yan

Насчет предсказуемости эксплуатации. Слышал от специалистов, что вроде как СМ - это почти абсолютно новый самолет, у которого от старика 204-100 только фюзеляж. Так что еще обкатывать его надо будет какое то время, я думаю.Но хочется верить что все будет нормально

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2013 [23:16:24]#16
Был вчера и сегодня на борту Ту-204СМ. Говорил с туполевцами и испытателями. Интересный получился самолёт. О многих новациях даже не подозревал.

АвиаторЪ      29/08/2013 [23:18:59]#17
2 GRV

Например?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2013 [23:28:56]#18
Сорри, в другой раз. В двух словах не рассказать, а длинно нет сил, очень хочется спать. Третьи сутки сплю 3-4 часа, завтра в 6 подъем и опять на салон :)

АвиаторЪ      29/08/2013 [23:32:04]#19
Тогда спокойной ночи.

Просто под впечатлением от хорошей новости, душой болею за 204, реально приятно, что дело сдвинулось с мертвой точки

MyFox      30/08/2013 [00:05:07]#20
GRV,
Так салон закончится, отоспитесь и напишите статью. Что там за новации такие интересные. Ок?

Klaus not Santa      30/08/2013 [00:27:38]#21
Аукнулись ВИМу полеты в Иране на боингах вопреки эмбарго - ничего кроме своей техники теперь взять не могут...
737-800, 747-400, 767, 777, 717, А330, А320 - из года в год "берет" ВИМ самолеты.
Дай Бог чтобы срослось с туполями, но при первом чтении возникла ироничная усмешка :(

0ДАБ      30/08/2013 [01:13:27]#22
204СМ - похвально. А вот на фига им CS300? Ведь к тому времени, наверняка, приступят к выпуску SSJ-130.

ЮК      30/08/2013 [07:18:58]#23
К тому времени, к 2016 году, SSJ-130 могут начнать всерьез проектировать. Причем далеко не наверняка.

"Всерьез" в смысле что не только концепции и эскизы.

Aviation EXplorer      30/08/2013 [07:59:38]#24
Интересно высказался Слюсарь - я бы поостерегся называть 130-местную машину ssj130 :)

andrewsk      30/08/2013 [09:48:08]#25
Новость - просто праздник ! !
Неужели Погосян не нагадит ? !

Yan      30/08/2013 [09:52:56]#26
2 GRV форум автора сообщения

Сорри, в другой раз. В двух словах не рассказать, а длинно нет сил, очень хочется спать. Третьи сутки сплю 3-4 часа, завтра в 6 подъем и опять на салон :)
29/08/2013 [23:28:56]



Вроде ЦАГИ планировали представить нечто новое. Если будет статья по этому поводу, было бы очень здорово.

vlTepes      30/08/2013 [10:58:39]#27
Помнится господин Рубцов обещал не навредить российскому авиапрому и поставлять CS только зарубежным заказчикам. Теперь все увидели чего стоят его слова.

АвиаторЪ      30/08/2013 [11:23:03]#28
За то, что Рубцов и вимы пробили первый заказ на 204СМ, им и C-series можно простить

Sky_controller      30/08/2013 [11:57:59]#29
Интересно, а Москвич съест сви трусы? А ТСО ботинки?

0ДАБ      30/08/2013 [12:05:18]#30
Канадцы CS100-то всё ещё по земле катают, думаете они успеют сертифицировать CS300 к 2016-ому году? Ща.

zzz111      30/08/2013 [12:22:05]#31
Sky_controller - вам рассказать о финансовом состоянии ВИМа ? Практически банкрот . Это как московия суперджет заказала - в надежде на послабления от кредиторов и чтоб сертификат не анулировали . Там сейчас много народа на низком старте - ждут , че дальше будет . На тамагочу с 757 желающих практически нет .

KCM      30/08/2013 [13:13:03]#32
Внимательно читаем новости, особенно последние абзацы.
-
ИФК создало дочернюю компанию для продажи самолетов иностранного производства


30 августа, AEX.RU – Александр Рубцов, гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), которая была организована специально для поддержки отечественного авиапрома, создал иностранную дочернюю компанию IFC International Capital, зарегистрированную в Люксембурге, для продажи самолетов иностранного производства, пишет РБК Daily.

Компания будет делать пакетные предложения из российских и зарубежных самолетов. Правда, утверждать сделки будут акционеры ИФК.

Согласно уставу ИФК ее основным видом деятельности является «приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов, а также выполнение комплекса обеспечивающих работ и услуг, в том числе на экспорт». До сих пор компания специализировалась на продвижении самолетов Ту-204 и Ан-148. Для того чтобы получить возможность работать с иностранной авиационной техникой, в 2011 году ИФК пыталась изменить свой устав, но не нашла поддержки у акционеров. Сейчас основной владелец лизинговой компании — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, владеет 48, 4% акций ИФК).

В начале 2013 года ИФК уже подписала с Bombardier контракт на поставку в 2015—2018 годах 32 ВС SC-300 и опционом еще на десять самолетов (пассажировместимостью 130—150 человек). По каталожным ценам лайнеры оценивались в $2, 56 млрд, а с опционом — уже в $3, 42 млрд. Александр Рубцов отмечал, что из-за столь раннего заказа (самолеты будут производиться с 2014 года) лизинговая компания получила максимальные скидки.

Вчера люксембургская компания нашла первого эксплуатанта своих самолетов — авиакомпанию «ВИМ-Авиа». С ней подписано предварительное соглашение на поставку пяти лайнеров Bombardier CSeries 300, а также пяти Ту-204СМ с опционом еще на пять машин. Г-н Рубцов называет это «пакетным решением».

«Решение должно пройти корпоративное одобрение, — добавил он, — и если акционеры будут против передачи слотов по поставке самолетов, то сделка проведена не будет».

Ранее Рашид Мурсекаев говорил, что верит в программу ТУ-204СМ. Хотя производство лайнера еще не началось и, возможно, не начнется.



АвиаторЪ      30/08/2013 [13:15:53]#33
Да, это опасно. У ОАК и Погосяна появляется повод заблокировать сделку. И все вроде как "для блага отечественного авиапрома"

b320      30/08/2013 [13:29:22]#34
Смешные Вы люди. SSJ весь в детских болячках и летать не может и берут его только дурaки или насильно, а СМ "- это почти абсолютно новый самолет, у которого от старика 204-100 только фюзеляж" и весь в "новациях", будет молотить по 300 часов в месяц под радостные крики "ура" этого форума... Ну, конечно, если только Погосян, ответственный за оба проекта, не нагадит. А если не поставят или не будет летать - значит нагадил. Ответ уже подготовлен.
И то, что государство в лице ненавистного тут президента, будет поддерживать оба проекта, в данном случае не вызывает раздражения.
Ну что ж. Не спите дальше. Этот прорыв результат-то именно бессонницы, а не занудных совещаний в Кремле, которые только палки вставляют в колеса.
Желаю и этому самолету летать без болячек, как и любому другому, вне зависимости от нацмональности.

Sand      30/08/2013 [15:20:42]#35
b320
+100500

Алекс747      30/08/2013 [16:50:27]#36
Дай бог чтобы Мурсекаев сделал это всерьез, а не как все остальное, каждый предыдущий год.

BIG-BIG BOSS      30/08/2013 [18:42:07]#37
0ДАБ

Канадцы CS100-то всё ещё по земле катают, думаете они успеют сертифицировать CS300 к 2016-ому году? Ща.


Сертификация 300 уже начата, так же как сертификация 100 начата задолго до "катания по земле", сертификация - это не только и не столько констатация maiden flight.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9t2y
Здесь http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer