Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 сентября 2013 г.


Самолет Bombardier CSeries100 отправился в первый полет

Переслать новость другу

Bombardier CSeries 100, первый полет 16.09.2013

16 сентября, AEX.RU –  Сегодня впервые поднялся в воздух самолет FTV-1 - первый прототип нового узкофюзеляжного ближне- и средне- магистрального самолета Bombardier CSeries100.

Взлет был произведен в  17-55 (мск) из аэропорта «Мирабель» в Монреале.

Bombardier CSeries — проект семейства узкофюзеляжных двухдвигательных самолётов средней дальности. Разрабатывается канадским производителем Bombardier Aerospace. Планируются модели CS100 на 110-мест и CS300 на 130-мест. Каждая из этих моделей будет иметь модификации с увеличенной дальностью полета (CS100ER и CS300ER). Первая поставка заказчику запланирована на конец 2014 года.

Конструкция самолётов CSeries на 70% будет состоять из современных материалов, включая 46% композитных материалов и 24% алюминиево-литиевых сплавов, что позволит на 15% снизить стоимость мили полёта и существенно снизить эксплуатационные расходы.

Основные характеристики самолетов семейства Bombardier CSeries

 
CS100
CS100ER
CS300
CS300ER
Размеры
 
Длина (м)
34.9
34.9
38.0
38.0
Размах крыльев (м)
35.1
35.1
35.1
35.1
Высота (м)
11.5
11.5
11.5
11.5
Площадь крыла (кв.м)
112.3
112.3
112.3
112.3
Вес
 
Макс. взлетный вес (кг)
54 930
58 150
59 560
63 100
Макс. посадочный вес (кг)
50 580
50 580
55 340
55 340
Летные данные
 
Дальность полета с макс. загрузкой (км)
4 000
5 460
4 000
5 460
Макс. крейсерская скорость (км/ч)
870
870
870
870
Потолок (макс. высота полета) (м)
12 500
12 500
12 500
12 500
Длина разбега (м)
1 500
1 500
1 900
1 890
Длина пробега (м)
1 350
1 350
1 350
1 350
Двигатели
PW1500G,
2 x 9550 кгс
PW1500G,
2 x 10600 кгс
PW1500G,
2 x 9550 кгс
PW1500G,
2 x 10600 кгс
Пассажирский салон
 
Кол-во кресел (эконом)
110
110
130
130
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)
99
99
120
120
Шаг кресел эконом класса (см)
81
81
81
81
Ширина салона (м)
3.27
3.27
3.27
3.27
Высота салона (м)
2.13
2.13
2.13
2.13
Ширина кресла эконом (м)
0.48
0.48
0.48
0.48

Видео: Первый полет Bombardier CSeries

Видео: Первый летающий прототип самолета Bombardier CSeries



 
 


комментарии (11):

fiting      17/09/2013 [08:40:45]#1
Судя по восторженным новостным лентам, это российский самолет.

B-747-8      17/09/2013 [08:56:10]#2
Восторги потому, что у канадцев всё на ура, с легонцухи получилось, чик - и лайнер готов, причём никаких дововдок не требующий, потому что сразу было сделано всё не через известное место, а на своесть, как надо. Мы же со своим Пуперджетом который год в глубокой...

Yan      17/09/2013 [09:44:00]#3
2 B-747-8

У них не с легонца получилось. Пока ещё он год не пролетал, но я уверен нормально пролетает. Секрет в том, что весь опыт, который они приобретали за предыдущее время не выкидывали, а трудолюбиво документировали и утверждали в своих внутренних стандартах, которые соблюдаются в обязательном порядке. За рубежом в компаниях работает по сути целая система по накоплению опыта.

Kexx      17/09/2013 [09:45:57]#4
B-747-8, не позорьтесь. Почитайте историю этого самолета, для общего развития.

Kyesha      17/09/2013 [09:56:41]#5
А что скажут товарищи Суперджетостроители, ау, где вы?

Aviador Che      17/09/2013 [10:27:07]#6
Господа АЕХ вы уж определитесь слетал не слетал, а то по информации на строчку ниже полет только планируется на 17:00 мск. )) или как-то ответственней актуализируйте новостную ленту, зачем читателя в заблуждение вводить!

Kyesha      17/09/2013 [11:40:22]#7
Новость от 16-го числа. Значит в 17 часов 16-го числа (я не из AEX).

A_V      17/09/2013 [21:59:34]#8
Кто знает, что у него за конус висит в верхней части киля? Неужели так ППД для определения поправок решили повесить?

Kyesha      18/09/2013 [12:10:39]#9
Если сравнить его и суперджет, есть ли у суперджета какие нибудь преимущества перед ним?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2013 [12:44:44]#10
Рано ещё сравнивать. Если сравнивать рекламные буклеты, то преимуществ у Суперджета нет, CS круче. А что получится у Бомбардье на самом деле, увидим не ранее чем через полтора года.

Sand      19/09/2013 [13:51:50]#11
Помимо прочего, преимущество только в одном двигателе CS, который, наверное, на поколение впереди суперджетовского. Качество сборки и опыт гражданского самолётостроения. С другой стороны, его цена может не дать в полной мере рализовать на рынке свои технические преимущества.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer