Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 сентября 2013 г.


Минтранс России позволит авиакомпаниям не предоставлять питание в полете

Переслать новость другу

Минтранс РФ

5 сентября, AEX.RU – Минтранс РФ разработал проект приказа, позволяющий авиакомпаниям не предоставлять горячее питание во время перелета бесплатно. Об этом говорится в соответствующем проекте приказа Минтранса, опубликованном на сайте Минэкономразвития.

"Предоставление питания и горячих напитков планируется отнести к дополнительным услугам повышенной комфортности", - говорится в проекте приказа. По мнению Минтранса, подобное изменение будет способствовать развитию низкозатратных авиаперевозок.

Проект приказа разработан во исполнение п. 3. Комплекса мер, направленных на снижение стоимости авиаперевозок на внутренних линиях, утвержденных Председателем        Правительства    Российской         Федерации Д.А. Медведевым от 31.01.2013 № З95п-П9.

Кроме того, помимо отмены питания на борту, согласно проекту приказа, авиакомпании обяжут размещать детей в возрасте до 12 лет на соседних местах с их родителями, при предоставлении пассажиром информации о следующих с ним несовершеннолетних детях при бронировании билетов.

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82



 
 


комментарии (19):

Clown      05/09/2013 [17:11:12]#1
Минтранс России отнес питание на борту самолета к услугам повышенной комфортности


Ага, а наличие туалетов на борту - признак сегмента luxury VIP exlusive airlines. :-)))

SFil      05/09/2013 [17:47:58]#2
Макдональдс надо на борту установить....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/09/2013 [17:55:38]#3
СкайЭкспресс не кормил на борту. Только за отдельную плату. И я не помню, чтобы кто-то возражал.

Klaus not Santa      05/09/2013 [17:58:44]#4
А летчику дадут пайку? А то "командир с механиком очень любят ножки, а второй особенно уважает грудь!"

АлинаЧе      05/09/2013 [18:00:00]#5
Проект приказа профильного министерства опубликован на сайте Минэкономразвития РФ для оценки регулирующего воздействия. Изменения вносятся в пункт 98 Федеральных авиационных правил воздушных перевозок от 2007 года, исправленный в 2010 году.
Этот пункт предлагается изложить в первоначальной редакции, согласно которой питание и горячие напитки могут не предоставляться, если это установлено правилами авиакомпании, и пассажир информирован об этом.
С 2010 года перевозчики были обязаны предоставлять пассажирам горячее питание при продолжительности полета свыше трех часов и далее каждые четыре часа в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.

Наконец-то до меня дошло, почему СкайЭкспресс не кормил )) Потому что как раз до какого-то там момента в 2010 году имел полное право это делать.

izki      05/09/2013 [20:07:25]#6
> И я не помню, чтобы кто-то возражал.
Пока билеты по пятьсот рублей были - кто ж возразит.
А тут будет всё как обычно: кормить перестанут и на рейсах за десять кусков.

АвиаторЪ      05/09/2013 [20:11:43]#7
Да скорее всего будет как всегда в этой стране: питание уберут, а стоимость билетов не снизят. Кому охота сверхприбыль терять. Очередное на***лово трудового народа

Alexam08      05/09/2013 [22:04:46]#8
На иметь прозрачную схему расчета стоимости авиа перелета и только тогда можно понять где и как можно удешевить услуги перевозки. Ибо касаемо питания, на сколько мне известно, на коротких полетах до 3-х часов, это очень легкий ланч, стоимостью для а/к от 150 до 200 р. При стоимости билета в 4-5 тыс. р. лично для меня это не существенно, пусть уж лучше покормят.

rad123      06/09/2013 [02:24:26]#9
Минтранс РФ разработал проект приказа, позволяющий авиакомпаниям не предоставлять горячее питание во время перелета бесплатно.


Тогда у пассажира должна быть возможность выбора... купить бортовое питание или взять с собой в дорогу термосок и пару бутербродов с колбаской.

С бутербродами проблем не будет, а вот с термосами... не видел термосов на 100 грамов.

BAY      06/09/2013 [09:13:25]#10
Полностью согласен с Alexam08: сначала надо знать, какие факторы и в какой степени влияют на цену билета. А потом неплохо было бы мнением пассажиров поинтересоваться...

Swans0ng      06/09/2013 [09:27:24]#11
А я говорю что платные туалеты на борту выгоднее

Дядя      06/09/2013 [10:08:48]#12
С 2010 года перевозчики были обязаны предоставлять пассажирам горячее питание при продолжительности полета свыше трех часов и далее каждые четыре часа в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.
Наконец-то до меня дошло,

Это произошло не в 2010 году. Лет за 50 до этого...

Old herr      06/09/2013 [11:13:03]#13
Вы все еще верите в возможность low cost в России?
Наивные.Питание уберут, а цены такими же останутся.

Old herr      06/09/2013 [11:17:56]#14
Если еще учесть, что пассажиру запрещено проносить на борт свои напитки и жидкости...
То можно представить какими будут цены на питье в условиях сухого воздуха в самолете.

Дядя      06/09/2013 [12:06:50]#15
какие факторы и в какой степени влияют на цену билета. А потом неплохо было бы мнением пассажиров поинтересоваться...

1) Стоимость перевозки определяет перевозчик. Никак не пассажир.
2) Мнение будет едино- возить за 5 рублей с сервисом бизнес-класса.

sim139      06/09/2013 [13:24:05]#16
Ну разве кто-то может поверить в сказки о том, что питание является критичным при создании LCC в России ? Сколько стоит питание - 5-10 долл . Кухни никто убирать из самолетов не будет. На междунарожке отказаться от питания, это перейти в более низкий разряд перевозчиков, что многие себе позволить не могут. Отказ от питания на Петербург - Москва (элементарный бутерброд), не решит проблемы высокой стоимости перевозки.

Как всегда есть определенные персонажи, которые пытаютсч в рамках своих планов повернуть недалекие мысли управленцев в свое русло.

Mazuta      08/09/2013 [10:55:25]#17
Эх, прокатить бы кое кого из этих умных через всю страну на поезде, чтобы семь суток на чае с дошираком. Ну или хоть на Ан-12, чтобы спали на рампе и мочились в ведро.

Остров      08/09/2013 [11:17:22]#18
Не там дядьки причину высокой стоимости билетов ищут!
Обозначили 2 направления, в которых надо работать, дабы удешевить перевозки ( багаж и питание), а про остальные скромно умалчивают, ибо там можно по рукам получить...
Топливный сбор-это самое очевидное, а каков процент составляет обслуживание пассажиров в аэропорту? Услуги САБ (досмотр пассажиров и ВС-идет по разным статьям).Доставка пассажиров/экипажа.Стоимость технического/наземного обслуживания. И т.д. и т.п.

На кого вешать затраты в виде топлива, сожженного при ожидании своей очереди на взлет? Ожидания буксира, машинки для противообледенительной обработки ( а здесь еще бывает такой нюанс, что пока ждал вылета-пришло время обрабатываться по-новой, опять-таки деньги).
За косяки всех подразделений вынуждены платить пассажиры, а не непосредственные виновники и пока не будет наведен порядок в этой сфере, то тяжело говорить о снижении цен..

Aleks64      16/09/2013 [22:07:44]#19
Остров! Истину глаголишь!!!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer