Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 сентября 2013 г.


Николай Азаров: Airbus заявил, что будет препятствовать продвижению на рынке самолетов Ан-70

Переслать новость другу

Ан-70
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

6 сентября, AEX.RU –  Компания Airbus заявила, что будет препятствовать продвижению на рынке самолета  Ан-70. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает РБК-Украина.
 
"У меня состоялась встреча с французским руководством и руководством авиационной компании Airbus и они мне сказали, что ваш самолет (Ан-70) лучше нашего, но мы сделаем все, чтобы ваш самолет не нашел рынка сбыта. Вот такие жесткие правила конкуренции, поэтому мы очень заинтересованы в сотрудничестве с такой крупнейшей державой как Китай для того, чтобы наша авиакосмическая отрасль развивалась. Конечно, мы заинтересованы и в сотрудничестве с Россией в авиакосмической отрасли", - подчеркнул Азаров.


 
 


комментарии (53):

scorpions      06/09/2013 [14:53:32]#1
Правда шо-ли? Ну как дети, вот вам бяки. Походу то-ли у нас перлы, то ли хо..лы цены не сложат самолю.

vladilen      06/09/2013 [15:02:35]#2
значит, есть чего бояться. вот, только для россиян Ан-70 виртуальным почему-то...

Santa      06/09/2013 [16:13:38]#3
Так России достались мощности, которые выпускали аналоги гражданской продукции Airbus (Ил-62/86/96 Ту-204/334, Як-42). И Россия доказала, что она этого AirBus совсем не боится, а даже очень его любит.
Как же Ан70 может быть не "виртуальным" если на нем нет Французских двигателей и авионики и он не одобрен Европейскими сертифицирующими органами??? :)

Вон наш новый аэрокосмический партнер какой активный, бежит впереди хозяина на Сирию с ракетными ударами.

Yan      06/09/2013 [16:16:14]#4
Посмотрим, как прокомментируют слова Азарова ЕС и Айрбас.

Вообще, конечно Азаров поступил не очень умно, т.к. дал реальные козыри Китаю на переговорах. Сейчас Китай будет зажимать их на переговорах по Ан-70 по многим позициям.

Мне кажется для Украины выгоднее и практичнее в этом плане Индия.

Edelveise      06/09/2013 [16:58:35]#5
Мне кажется для Украины выгоднее и практичнее в этом плане Индия.

+100500 по крайней мере реальней, пока наши долб-бы щеки надувают

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [17:44:43]#6
Ну и как же теперь относится к как бы готовности Польши развернуть производство Ан-70?
Я уже не раз говорил и буду повторять: Россия и Украина обречены на партнерство. Жаль, что происходит постоянное перетягивание одеяла. И заигрывание Антоновцев с Китаем не есть благое дело. Увы, в некоторых китайских машинах отчетливо видна рука киевских конструкторов :( Также, Киеву пора бы определиться со стратегическим союзником. Если это Запад, то прощай незалежный авиапром. Если Россия - то авиапром будет, а вот безвизового въезда в Шенген - нет :)

a7ex      06/09/2013 [18:52:52]#7
Такую охинею в эрбасе в жизни не скажут ... вот сказочники

Dragonflyer      06/09/2013 [19:22:47]#8
a7ex прав.

Nicky      06/09/2013 [19:53:55]#9
a7ex
Ну наверняка в разговоре звучали другие слова и обороты.
Возможно Азаров передал своими словами суть и смысл.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [20:36:35]#10
Интересно, с какой целью Азаров вообще встречался с руководством Эйрбас? Мне кажется это вообще не уровень премьер-министра. Я бы поверил, если бы это сказал Кива. А так больше похоже на информационный вброс - даже европейцы признают, что наш самолёт лучше и боятся конкуренции.

Lx      06/09/2013 [20:38:56]#11
Врёт и не краснеет. Ценное умение.

Диомед      06/09/2013 [20:40:39]#12
У антоновцев давние добрые отношения с Китаем

Batya      06/09/2013 [20:51:28]#13
Азиров ешшо и не то говорит.И пенсии у нас на 40 прОцентов выросли, и рост 5 процентов чуть ли не ежеквартально.Мираж!!!

Batya      06/09/2013 [20:52:52]#14
Хотя Богуслаев в Раде голосовал против законов по евроинтеграции.Шо да, то да.

Santa      06/09/2013 [21:15:31]#15
Вообще заявление в действительности "неадекватное", и похоже на объявление открытия о том, что "вода - мокрая, а масло - масленое".
Чисто гипотетически:
Могут ли военные ведомства стран НАТО купить Украинско-Российский Ан70? - однозначно нет, так как он не соответствует стандартам и требованиям НАТО.

Может ли коммерческая организация Airbus Military уступить часть их рынка (который и так сильно натягивается административным ресурсом, по причине дороговизны проекта) из принципов соцсоревнования Антонову? - Конечно НЕТ, задача департамента продаж продать их A400 наибольшему числу заказчиков, при этом будут использованы все возможные приемы и методы.

Скорее всего было сказано, дипломатично но понятно, что Airbus не заинтересован в Украинских проектах и производственных площадях, не собирается "выделять" каких-либо преференций на рынке Антонову, поэтому вероятность выполнить продажу уже состоявшемуся заказчику EADS оценивается как ноль.

Российский Ил-476 (очень сильно запоздавшая модернизация 76) явно тоже не имеет шансов ни в Индии, ни в Китае или на ином значимом рынке, так как нужна новая машина (в первую очередь экономичность).

fiting      06/09/2013 [22:03:58]#16
А Россия изо всех оставшихся сил будет помогать Airbus. Свои конструкторские бюро и промышленность похоронили, так зачем заботится об Украине? СЛАВА AIRBUS! Наше дело тяпками махать, а науку и производство оставим умным людям на западе. Сами же будем обыдливаться ударными темпами.

Sky_controller      06/09/2013 [22:37:42]#17
Вот теперь я хохлов окончательно не понимаю! Хотя какой Азаров хохол, русский ведь. Им на Западе по еб.льничку дают, а они им еще старательней пятки лижут. Вся их евроинтеграция закончится уничтожением остатков советской промышленности, что в общем-то Западу и нужно, чтобы окончательно посадить все постсоветское пространство на иглу импорта, и в первую очередь именно Россию. Им только для этого Украина и нужна. А как завершат свой "План Барбаросса", выкинут Украину, как не нужный инструмент, а могут еще и границы 39-го года вернуть, поляки думаю, спят и видят это.

Yan      06/09/2013 [22:42:48]#18
2 fiting

А Россия изо всех оставшихся сил будет помогать Airbus. Свои конструкторские бюро и промышленность похоронили, так зачем заботится об Украине? СЛАВА AIRBUS! Наше дело тяпками махать, а науку и производство оставим умным людям на западе. Сами же будем обыдливаться ударными темпами.
06/09/2013 [22:03:58]



Согласен! Именно это и обидно, что вместо дела, результата, цели, мы наблюдаем межличностные разборки и склоки, как в коммуналке!

AlexVor      06/09/2013 [23:02:37]#19
2 GRV
И заигрывание Антоновцев с Китаем не есть благое дело.

А что делать остается, если с РФ ничего пока не выходит? Куда податься?
АН-70 ориентирован был на РФ. Вроде как обе стороны, Украина и РФ , «вложили» в Ан-70 суммарно более чем 1 млрд долл. Минувшим летом ДАМ в момент очередного «единения братских народов» поручил подготовить к производству Ан-70 мощности КАПО. По данным СМИ, на эти цели были даже выделены 12 млрд. руб. Но отношения с Украиной охладели и все - производства нет. И самолета тоже нет. Тут еще и Рогозин свое добавил.
p.s.
Вот просто интересно, а если РФ окончательно откажется от АН-70, будут ли платить украинским партнерам огромную неустойку (не менее 500 млн. долл.) за полный и окончательный отказ от самолета?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [23:13:58]#20
2 AlexVor
Я думаю так: пусть Антонов сначала передасть России документацию, как предусмотрено соглашением, а потом будем думать, выходить из договора или самолёты строить.

AlexVor      06/09/2013 [23:28:43]#21
2 GRV
Я думаю так: пусть Антонов сначала передаст России документацию, как предусмотрено соглашением, а потом будем думать, выходить из договора или самолёты строить.

На Украине говорят, что это РФ прекратила прием документации. Так это или не так?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [23:31:24]#22
А какой смысл России не принимать документацию?

AlexVor      06/09/2013 [23:36:34]#23
GRV
А какой смысл России не принимать документацию?

Наверное абы не платить потом неустойку.

"Россия отказывает принимать техническую документацию необходимую для начала производства военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом сегодня в ходе международной научной конференции "Российско-украинские отношения: реалии и перспективы" сказал генеральный конструктор НТК "Антонов" Дмитрий Кива, сообщает собственный корреспондент Укринформа в РФ. "Мы вели дела и все шло нормально, но с октября прошлого года российская сторона перестала принимать документацию, хотя был Казанский завод определен для производства этого самолета. Документация не принимается до сих пор, хотя подписано решение о серийном производстве (самолёта Ан-70 - ред.) ", - сказал Д.Кива. Он напомнил, что месяц назад была встреча вице-премьеров Юрия Бойко и Дмитрия Рогозина, где было достигнута договоренность о продолжении работы, но вопрос о приеме документации не сдвинулся с места. "Вопрос начала серийного производства заторможен", - добавил Д.Кива.
ttp://1tv.com.ua/ru/specialnews/2013/06/25/17783

p.s.
Лично у меня нет оснований не верить Киве.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [23:40:49]#24
А Вы верите Киве, что Польша готова развернуть серийное производство Ан-70?

BD      07/09/2013 [00:16:11]#25
А Вы верите, что Ан-70 - "виртуальный" самолет?
А ведь слово бросил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.
Так что пока идет информационная... игра.

AlexVor      07/09/2013 [00:19:10]#26
2GRV
А Вы верите Киве, что Польша готова развернуть серийное производство Ан-70?

А где Кива такое говорил? Когда и в каком контексте прозвучало такое?
p.s.
2006 году В.Теплов утверждал, что интерес к АН-70 проявляют страны Юго-Восточной Азии:Китай, Индия, Индонезия, ряд арабских стран и даже государства НАТО: Чехия и Словакия. Но с тех пор прошло 7 лет и ........

Yan      07/09/2013 [00:27:20]#27
2 AlexVor

2006 году В.Теплов утверждал, что интерес к АН-70 проявляют страны Юго-Восточной Азии:Китай, Индия, Индонезия, ряд арабских стран и даже государства НАТО: Чехия и Словакия. Но с тех пор прошло 7 лет и ........
07/09/2013 [00:19:10]



Проявление интереса и удовлетворение его это две разных вещи.

Если бы Кива удовлетворил интерес Китая, то мы бы уже наблюдали в инете фотки китайских копий Ан-70.

Удовлетворение такого интереса повлияет в Мире на очень многое. У Китая наверно сразу возрастут амбиции по Сенкаку и вообще по всей ЮВА, увеличиться давление на Россию, с участим в учениях китайских копий Ан-70 и т.д.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2013 [01:06:16]#28
AlexVor:
А где Кива такое говорил? Когда и в каком контексте прозвучало такое?

Вот здесь Кива говорит, что 2 страны готовы начать производство Ан-70:
http://www.aex.ru/news/2013/8/ ...
Не помню где, но читал, что одна страна это Польша, которая якобы готова проинвестировать организацию производства на своей территории, а вторая, само собой, Китай.

AD3000      07/09/2013 [02:57:25]#29
Вперед, Украина!

AlexVor      07/09/2013 [10:24:08]#30
2 GRV
Вот здесь Кива говорит, что 2 страны готовы начать производство Ан-70:
http://www.aex.ru/news/2013/8/ ...
Не помню где, но читал, что одна страна это Польша, которая якобы готова проинвестировать организацию производства на своей территории, а вторая, само собой, Китай.

GRV, но эти 2 страны Кива не назвал. Поэтому я Вас и спрашивал - где он говорил про Польшу? Лично мне упоминания про Польшу не попадались и люди, причастные к этому проекту, ее в явном виде не упоминали.

Второй Механик      07/09/2013 [10:57:29]#31
Привет Рогозину... "Руководство концерна А заявило, что изделие 476 лучше их изделия, поэтому они будут всеми силами препятствовать продвижению изделия 476 на мировые рынки" да, согласен, не смешно...

Второй Механик      07/09/2013 [11:03:24]#32
GRV форум автора сообщения

Не помню где, но читал, что одна страна это Польша, которая якобы готова проинвестировать организацию производства на своей территории, а вторая, само собой, Китай.
=====
Вы не правы, вторая страна либо ЮАР, либо Турция, обе сейчас активно развивают ВПК, но вот компетенции в авиастроении не имеют совершенно, но имеют финансовый ресурс. Да, еще раз, привет Рогозину с его изделием 476, помолчу, что мы изделием при Союзе называли...

Сашочек      07/09/2013 [14:34:32]#33
Что-то не попадалось на глаза заявление кого-нибудь из российской элиты о том, что Россия, соглашаясь на позорную отверточную сборку Бомбардье, SAM-146 требует всей документации самолета или двигателя.
Ясно одно - украинские "Антонов", ЗМКБ "Прогресс" и "Моторо Сич" без миллиардных долларовых вложений из бюджета, какие имеют российский Сухой, один за другим выдают Ан-140, Ан-148, Ан-158, новый Ан-124, а также двигатели под них и под российские самолеты.
А в России, только Туполев после 2000 года имеет Ту-334, Ту-324, Ту-204СМ, Ту-330, Ту-214, их многочисленные специальные модификаци, которые используются в президентском отряде!. Есть Бе-200!

Соответственно, у ставленников российских элит в Минпроме и ОАК, а в последнее время и у отдельных представителей самой элиты, наблюдается острая зависть потому, что они сами не умеют ничего организовать. Порой она сопровождается неприличными (истеричными) действиями, а также неприкрытым неприятием украинских и туполевских успехов.
Развернута до неприличия разнузданная компания по дискредитации их продукции, построенной на отечественных комплектующих, при том, что свои машины они комплектуют западной начинкой не первой свежести, - не приносит результатов. Специалисты и мировые компании по гражданке все равно выделяют укранинские и туполевские машины.

Похоже яловость, поднимаемых на щит в России КБ, обусловлена какой-то внутренней российской причиной.
Желания разобраться в ней нет. Все сводится к написанию каждые два года очередной "стратегии". Их с 2001 года - уже 6 штук. Последняя, от 2013 года - пример крайнего идиотизма! В ней, как положено в подобнойм документе, нет нет увязки целей с потребностями авиаперевозчиков России. Просто нет никакой программы последовательных действий. А, значит, нечего пытаться ее проконтролировать и... что-нибудь от нее ожидать. И в 2016 году в Росии не появится очередной "прорывной", не будет их и в 2020 году.

А украинские авиасоздатели просто последовательно работают над конкретными машинами, нарабатывают новые изделия, наращивают дополнительный профессиональный кадровый потенциал, и поэтому имеют результаты сейчас и будут иметь их в будущем!!!!!!!!!!.

kajo      07/09/2013 [20:09:55]#34
А украинские авиасоздатели просто последовательно работают над конкретными машинами, нарабатывают новые изделия, наращивают дополнительный профессиональный кадровый потенциал, и поэтому имеют результаты сейчас и будут иметь их в будущем!!!!!!!!!!.

Очень хотелось, что бы это было правдой, но увы- в реальности дела печальны, а преспективы туманны...

kserg      08/09/2013 [01:18:13]#35
= Жаль, что происходит постоянное перетягивание одеяла.
Так одеяла уже нет. По паре трусов на брата.

Yan      08/09/2013 [01:42:30]#36
2 Сашочек

Порой она сопровождается неприличными (истеричными) действиями, а также неприкрытым неприятием украинских и туполевских успехов.
07/09/2013 [14:34:32]



Вот давайте смотреть честно правде в глаза. В основном, просто подавляющие, имеют место антоновские успехи.

rad123      08/09/2013 [02:17:08]#37
Yan

2 Сашочек
Порой она сопровождается неприличными
(истеричными) действиями, а также неприкрытым
неприятием украинских и туполевских успехов.
07/09/2013 [14:34:32]
Вот давайте смотреть честно правде в глаза. В
основном, просто подавляющие, имеют место
антоновские успехи.

О каких успехах идет речь?
Сделали Ан-28... бросили, .....Ан-38... тоже бросили, Ан-140 вроде бы на бумаге хороший самолет, но летать не хочет... Сейчас Ан-148 на слуху.., но это опять до тех пор пока у КБ Антонова не пояаится новая игрушка... например Ан-70.

Зачем распылять силы и терять последнии остатки положительного имиджа. Ну хоть что нибуть довели бы до серийного производства.

Ведь есть авиакомпания Восток... вопреки всему эксплуатирует Ан-28 и Ан-38..., есть авиакомпания Якутия, еще "пыжиться" но скоро махнет рукой на Ан140.

Помогите им... Покажите на примере этих компаний, что Антоновские машины не просто хорошие, но они еще и надежные, экономичные, удобные в эксплуатации...

А иначе.... "...и песен много, и имя известное.., но ни одного хита..."

Диомед      08/09/2013 [10:05:38]#38
Ан-124, Ан-22, Ан-24, Ан-12, Ан-32 разве не хиты?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2013 [11:43:08]#39
Сашочек

Что-то не попадалось на глаза заявление кого-нибудь из российской элиты о том, что Россия, соглашаясь на позорную отверточную сборку Бомбардье, SAM-146 требует всей документации самолета или двигателя.

Самолет Ан-70 разрабатывался по заказу МО РФ и передача документации заказчику предусмотрена контрактом.

rad123      08/09/2013 [13:57:35]#40
Диомед

Ан-124, Ан-22, Ан-24, Ан-12, Ан-32 разве не хиты?

Это не хиты..., это классические произведения 19-го века.

rad123      08/09/2013 [14:09:49]#41
.....20-го.....

Yan      08/09/2013 [14:12:27]#42
2 rad123

По поводу надёжности Ан-148 обращайтесь к ULLI, они совместно с КБ Антонова довели этот самолёт до ума.

AlexVor      08/09/2013 [17:13:51]#43
2 GRV
Самолет Ан-70 разрабатывался по заказу МО РФ и передача документации заказчику предусмотрена контрактом.

GRV, Вам, как владельцу уважаемого всеми ресурса AVIA.RU ведь не составит особого труда уточнить в КНАПО - почему был приостановлен прием документации по АН-70?
Было указание сверху или виноват "Исполнитель"? Тогда бы все и прояснилось.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2013 [17:16:55]#44
Какое-то неофициальное обьяснение я получил. Но не хочу это озвучивать без подтверждения и проверки.

AlexVor      08/09/2013 [18:12:38]#45
2 GRV
Я догадываюсь, о характере "неофициального обьяснения" -:)))
Сенкс, по сути я ответ получил от Вас. Ответом удовлетворен.

Sergey_S      08/09/2013 [19:27:21]#46
Уважаемый Руслан Владимирович!
Полагаю, что широкому кругу читателей ресурса forumavia.ru интересно было узнать кто же все-таки "ставит палки в винто-вентиляторы проекта АН-70"?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2013 [21:07:39]#47
2 Sergey_S

Лучше Роман Владимирович. :)

Если не в лаваться в подробности, то я бы это назвал так: хитрожопые маневры :)

rad123      09/09/2013 [00:55:17]#48
Yan

2 rad123
По поводу надёжности Ан-148 обращайтесь к ULLI,
они совместно с КБ Антонова довели этот самолёт
до ума.


А по поводу остального к кому обращаться (экономичность, удобство эксплуатации и т.д.)?

И что делать с Ан-28, Ан-38 когда уже не будет возможности продлять ресурсы. Как то не очень.... более 10-ти лет и без капитальных ремонтов!

q1      09/09/2013 [04:17:22]#49
GRV форум автора сообщения

2 Sergey_S

Лучше Роман Владимирович. :)

Если не в лаваться в подробности, то я бы это назвал так: хитрожопые маневры :)

Хитрожопые маневры вокруг денег. Каждый хочет получить свою долю, но бюджет не резиновый.

rad123      09/09/2013 [08:30:05]#50
И что делать с Ан-28, Ан-38 когда уже не будет возможности продлять ресурсы. Как то не очень.... более 10-ти лет и без капитальных ремонтов!


А если точнее то Ан-38 эксплуатируются более 15-ти лет без кап. ремонтов
Ан-28 эксплуатируются более 20-ти лет без кап. ремонтов

[+] Посмотреть все комментарии (53)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwRcr
https://youdo.com/auto/tuning/insulation/, смотреть здесь.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/veshi/, смотреть тут.
Юду: http://perevozki.youdo.com/cars/ducato/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer