← Назад

Главная Новости 13 января 2014 г.

Причиной вынужденной посадки самолета Boeing 737 авиакомпании "Таймыр" стал износ покрышки одного из колес шасси

Boeing 737 авиакомпании Nordstar

13 января, AEX.RU – Енисейской транспортной прокуратурой закончена проверка, проводившаяся по факту авиаинцидента с воздушным судом авиакомпании «Таймыр», имевшем место 10 августа текущего года, сообщили в пресс-службе Западной-Сибирской транспортной прокуратуры.
 
«При взлете Boeing 737-800 из аэропорта Красноярска (Емельяново) по маршруту «Красноярск-Сочи» экипажем зафиксировано сильное трение передней стойки шасси. При осмотре взлетно-посадочной полосы аэропорта аэродромной службой обнаружен фрагмент покрышки колеса размером до 30 см. С учетом этих обстоятельств командиром воздушного судна было принято решение о возврате в аэропорт вылета. На борту самолета находилось 158 пассажиров, 8 членов экипажа, 1244 кг багажа, 927 кг груза», - говорится в сообщении.
 
После выработки топлива (через 4 часа 20 минут) Boeing 737-800 благополучно совершил посадку в  аэропорту «Емельяново». От дальнейшего полета отказались 11 пассажиров, остальные через 40 минут после вынужденной посадки были отправлены авиакомпанией на резервном самолете к месту назначения.
 
«В результате технического осмотра воздушного судна комиссией было зафиксировано отслоение верхнего слоя резины переднего левого колеса носовой стойки шасси самолета. Техническим исследованием покрышки колеса, проведенным поставщиком «Люфтганза техник» в г.Франкфурте (Германия), заводской брак данного авиаагрегата не установлен. Согласно информации Красноярского МТУ ВТ ФАВТ причиной авиаинцидента явилась скрытая деформация протектора колеса (износ), возникшая в процессе его эксплуатации», - отметили в прокуратуре.
 
Учитывая, что в ходе проверки в действиях экипажа воздушного судна и наземного персонала ИТП ООО «НордТехника», осуществлявшего техническое обслуживание самолета в аэропорту «Емельяново», нарушений закона не установлено, меры прокурорского реагирования не принимались, уточнили в ведомстве.


 
 


комментарии (1):

mad bird      13/01/2014 [11:18:11]#1
расскажите мне, зачем было летать 4 часа и садиться обратно? Какая разница где сесть без куска резины?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/1/13/115467/