Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 января 2014 г.


На доработку и развитие самолета Sukhoi SuperJet 100 Минпромторг потратит более 24 млрд рублей до 2020 года

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

17 января, AEX.RU –  Минпромторг планирует направить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы /НИОКР/ по доработке и развитию гражданского самолета Sukhoi SuperJet  100 /SSJ100/ в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей, следует из опубликованного сегодня проекта обновленной госпрограммы "Развитие авиапрома на 2013-2025 годы". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 
Согласно документу, на доработку проекта SSJ 100 в 2014 году планируется потратить 1,25 млрд рублей, в 2015 году - 1 млрд рублей, в 2016 году - 1,8 млрд рублей, в 2017 и 2018 году - около 400 млн рублей. Основной объем средств уже ранее был согласован и является "действующим расходным обязательством". Дополнительно на проект направляется около 500 млн рублей - эти деньги планируется выделить в течение двух лет - в 2014 и 2015 годах.
 
На выполнение НИОКР по созданию новой модели самолета в рамках расширения продуктового ряда семейства SSJ 100 направляется более 19,5 млрд рублей в течение четырех лет - с 2016 по 2019 годы включительно. Эти обязательства бюджета были согласованы ранее.
 
Президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Калиновский /компания производит самолет/, комментируя планы по развитию семейства SSJ 100, сказал, что компания среди прочего ведет разработку удлиненной версии самолета. "Сейчас работа идет на стадии эскизного проекта", - пояснил он, добавив, что через 3-4 года планируется завершить работы по разработке этой версии самолета. "Мы должны выполнять параметры бизнес-плана - 830 самолетов, поэтому самолет должен развиваться, проект непрерывно совершенствуется", - сказал Калиновский.
 
В 2014 году ГСС планирует поставить заказчикам 40 самолетов SSJ100. "Мы продолжим поставки самолетов авиакомпании "Аэрофлот", рассчитываем поставить все самолеты компании SuperJet International для дальнейшей поставки мексиканской авиакомпании Interjet /компания SuperJet International должна поставить Interjet еще 16 самолетов/, - сказал Калиновский. - Кроме того, планируем завершить поставки самолетов "Газпромавиа" и передать первую партию самолетов для авиакомпании "ЮТэйр".


 
 


комментарии (61):

сетевое имя      17/01/2014 [18:21:15]#1
так когда там окупаемость проекта случится?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [18:40:21]#2
Ещё несколько вливаний из бюджета и у ЗАО ГСС в отчетности случится окупаемость :)

air-squirrel      17/01/2014 [18:50:19]#3
насколько я могу представить то "окупаемость" данного проекта для манагеров не критична, есть налаженный канал госденег, который постоянно течет в одном направлении : бюджет->ГСС, тут "посередке" маячит еще ВТБ (надо ведь банкирам как то питаться..) - и это главное!
кому нужны ЫЫО?а вот деньги (за которые никто не спросит) нужны всем, в особенности "одаренным"...

Огненая лиса      17/01/2014 [18:57:34]#4
Они 830 машин кому хотят продать?! Вообще там адекватные люди?)) нет, я понимаю, что все и так все понимают, в том числе и в ГСС, и менеджемент, но вы хоть если пургу гоните, так гоните так, чтобы бы хоть ближко как то что то было! 830- это к какому году? 40 АФЛ+16 мексиканцам+ Юты, сколько, не написано, но явно они с Гаспромом не оставшиеся 774 машины заберут, а больше то покупателей у входа и не видно.. Или мне показалось? Уже все раскупили?? Спасибо, посмеялся)

cessna      17/01/2014 [18:58:14]#5
За эти деньги уже можно было 20 Титаников построить....

Огненая лиса      17/01/2014 [19:00:35]#6
Извините, ошибся) 40 - это оказывается всего! В 2014 году!! Ааа, сорри, тогда к ГСС вопросов нет, там и 10000 бортов не проблема наклепать такими то темпами, глядишь, внуки и увидят...

Edelveise      17/01/2014 [19:19:54]#7
охренеть!!! воистину- нет предела тупости и предательства своего собственного народа

Сашочек      17/01/2014 [19:41:10]#8
Говорить о том, что творят в этой стране минпромторги и ГССы при попустительстве их "руководства" на нормальном языке ну никак не получается!
Нельзя ли для таких случаев, как этот, разрешить в порядке исключения использовать ненормативную лексику, которой только и можно охрактеризовать творящееся и творящих!
Нельзя ли через этот форум обратиться с такой просьбой к законодателям?

STARper      17/01/2014 [19:56:22]#9
Злые вы :) Недалеко, как здесь вот http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ... можно прочесть следующее: "В совершенствование А320 производитель вкладывает по 300 миллионов евро ежегодно". Т.е. в год планируют тратить 100 млн. евро.

mab55      17/01/2014 [20:43:29]#10
Судя по комментариям, пора вводить новый термин - суперджетофобия. Не лечится....

Fighter1996      17/01/2014 [20:43:36]#11
Разница в том, что арбузы продаются и за ним очереди.

Swans0ng      17/01/2014 [20:49:05]#12
2 mab55


Судя по комментариям, пора вводить новый термин - суперджетофобия. Не лечится....


главное чтобы перждетофилия поддавалась лечению

HeliCap      17/01/2014 [20:52:57]#13
скорее бы кончилась нефть....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [21:02:33]#14
STARper:
Злые вы :) Недалеко, как здесь вот http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ... можно прочесть следующее: "В совершенствование А320 производитель вкладывает по 300 миллионов евро ежегодно". Т.е. в год планируют тратить 100 млн. евро.


300 миллионов СВОИХ, ЗАРАБОТАННЫХ НА ПРОДАЖАХ А320 евро, а не госбюджетных.

Swans0ng      17/01/2014 [21:10:05]#15
GRV

300 миллионов СВОИХ, ЗАРАБОТАННЫХ НА ПРОДАЖАХ А320 евро, а не госбюджетных.

своих любой дурак может вложить :)))

Swans0ng      17/01/2014 [21:13:43]#16
А вот вкладывать без передыху государственные, на это нужен Талантище!

STARper      17/01/2014 [21:14:37]#17
GRV Вы действительно верите в свободный рынок после всех ужасов перестройки и ельцинского периода? Вы думаете что честный Вася Пупкин "честно заработает" в России или ладно где-будь "честный деньги" на них спроектирует "честный самолет", "честно" его продаст и потом на все это "честно" построить новые самолеты???
http://ru.wikipedia.org/wiki/EADS вот полюбопытствуйте кто то там в числе владельцев. Или вот Вам http://expert.ru/expert/2013/2 ... очаровательная статья.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [21:15:23]#18
mab55:
Судя по комментариям, пора вводить новый термин - суперджетофобия. Не лечится....


Ну Вы же излечились? Сначала обзывали Погосяна на форуме нехорошими словами, а потом вдруг кинулись его защищать. Может место работы поменяли? Тогда все понятно. Боюсь представить что будет, если Вас уволят.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [21:20:49]#19
STARper:
GRV Вы действительно верите в свободный рынок после всех ужасов перестройки и ельцинского периода? Вы думаете что честный Вася Пупкин "честно заработает" в России или ладно где-будь "честный деньги" на них спроектирует "честный самолет", "честно" его продаст и потом на все это "честно" построить новые самолеты???


Так если нет честного Васи Пупкина, зачем тогда давать деньги мошенникам и неспособным создать что-то полезное для государства и потребителя?

Swans0ng      17/01/2014 [21:25:22]#20
Даже как-то странно почему при выдаче денег на Су-пердет не был учтён триумфальный опыт врыва на рынок суперизделия Су-80.

STARper      17/01/2014 [21:27:59]#21
А мошенники они везде, Вы от них не избавитесь даже не надейтесь. Как минимум в течение ближайших 50 лет точно. Но как говорится жить в "ту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни..." :) Деньги они все равно попадут ушлым ребятам и они все равно себя не обидят. Поэтому среди мошенников, которые "воруют, но производят хоть что-то" и "которые просто воруют" я голосую за первых :) Ну или есть еще один "честный" метод, честно забить на производство и разработки, и как рекомендует господин Чемезов начать наконец то производить Q400 и закупать для АФЛ побольше иномарок.

Swans0ng      17/01/2014 [21:28:12]#22
Все открываем статью и читаем http://lenta.ru/news/2006/06/2 ...

Первый СЕРИЙНЫЙ Су-80 поднялся в воздух. Статья 2006 года. Дальнейшие комментарии и обсуждения на этой ветке считаю бессмысленными и беспощадными.

Swans0ng      17/01/2014 [21:29:30]#23
2 STARper


А мошенники они везде, Вы от них не избавитесь даже не надейтесь. Как минимум в течение ближайших 50 лет точно. Но как говорится жить в "ту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни..." :) Деньги они все равно попадут ушлым ребятам и они все равно себя не обидят. Поэтому среди мошенников, которые "воруют, но производят хоть что-то" и "которые просто воруют" я голосую за первых :) Ну или есть еще один "честный" метод, честно забить на производство и разработки, и как рекомендует господин Чемезов начать наконец то производить Q400 и закупать для АФЛ побольше иномарок.

Ну не Суперджетом единым. Ведь Ан-148 есть и будет есть. Хотя конечно же не в тех количествах ему дадут поесть.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [21:37:53]#24
STARper:
Поэтому среди мошенников, которые "воруют, но производят хоть что-то" и "которые просто воруют" я голосую за первых :)


Вот мы и пришли к самому главному. Сделали бы нормальный самолет, ну и хрен бы с ним, никто бы не стал считать, сколько украли. А тут ни самолета, ни денег и все другие проекты удавили. А это уже не мошенничество, а вредительство.

Swans0ng      17/01/2014 [21:39:55]#25
2 GRV

А тут ни самолета, ни денег и все другие проекты удавили

Ни самолёта ни денег. А самое главное что всё как будто так и должно быть. Все счастливы. Отчёты радужные. Перспективы безграничные...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [21:43:33]#26
Swans0ng:
Ну не Суперджетом единым. Ведь Ан-148 есть и будет есть. Хотя конечно же не в тех количествах ему дадут поесть.


Ан-148 был сделан за копейки и не из Российского бюджета. Давно успешно летает и денег на доработку не просит. Из 17 построенных Ан-148 все в эксплуатации. А половина построенных Суперджетов давят бетон неизвестно где, так как к эксплуатации непригодны.

Swans0ng      17/01/2014 [21:47:53]#27
2 GRV

Ан-148 был сделан за копейки и не из Российского бюджета. Давно успешно летает и денег на доработку не просит. Из 17 построенных Ан-148 все в эксплуатации. А половина построенных Суперджетов давят бетон неизвестно где, так как к эксплуатации непригодны.


Вы изложили мои мысли своими словами. Подписываюсь под каждым словом.

STARper      17/01/2014 [21:52:30]#28
Восхитительно читать диалоги единомышленников!

Swans0ng      17/01/2014 [21:53:20]#29
2 STARper


Восхитительно читать диалоги единомышленников!

имеющий глаза всё увидит, имеющий уши - услышит.

B-747-8      17/01/2014 [22:12:03]#30
А это уже не мошенничество, а вредительство.


Sie muss man alle einfach erschossen.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [22:22:38]#31
STARper:
Восхитительно читать диалоги единомышленников!

Ну так достойных оппонентов нет. Или оппонентам просто нечем крыть. Остается бурчать о тенденциозности и необъективности других.

Викtor      18/01/2014 [00:36:32]#32
"на доработку проекта SSJ 100 в 2014 году планируется потратить 1, 25 млрд рублей"
Господа, ну что такое 1.25 млрд? Посчитайте. Коллективу в 250 чел. со средней зарплатой в 50 тыс.руб (не такие уж и большие зарплаты у рядовых сотрудников, учитывая кол-во манагеров-руководителей на такой коллектив и их зряплаты, не привязанные к результатам их руками-водства) только на зарплату в год надо 150 млн.руб. Плюс налоги, плюс расходы на содержание (или аренду) помещений, плюс командировочные и т.д. и т.п. Так что сумма эта - вполне логичная. Вопрос только в том, что сколько лет не дорабатывают проект, но почему до сих пор происходит клинение при выпуске предкрылков и прочие неприятности!!! И куда смотрят надзорные организации? Похоже эти суммы они и осваивают. И на непосредственные работы по доводке остаются совсем крохи.... а не миллиарды...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2014 [01:30:47]#33
2 Викtor

Зарплаты в ГСС должны платить из доходов с продаж, а эти деньги исключительно на доработку - то есть на выполнение конкретных работ, а не на содержание всей компании.

сетевое имя      18/01/2014 [03:12:38]#34
Огненая лиса

Они 830 машин кому хотят продать?! Вообще там адекватные люди?)) нет, я понимаю, что все и так все понимают, в том числе и в ГСС, и менеджемент, но вы хоть если пургу гоните, так гоните так, чтобы бы хоть ближко как то что то было! 830- это к какому году? 40 АФЛ+16 мексиканцам+ Юты, сколько, не написано, но явно они с Гаспромом не оставшиеся 774 машины заберут, а больше то покупателей у входа и не видно.. Или мне показалось? Уже все раскупили?? Спасибо, посмеялся)


согласно квартальным отчётам ГСС 800 штук планируют продать до 2032 года. Из них 170 в российские авиакомпании.

сетевое имя      18/01/2014 [03:16:06]#35
GRV

Ещё несколько вливаний из бюджета и у ЗАО ГСС в отчетности случится окупаемость :)


ну теперь можно смело посылать лесом заявителей о пороге окупаемости в 300 машин (или сколько у них там сейчас?). Такие заявления и раньше бредовыми были, а сейчас станут уже просто неприличными :))

senima      18/01/2014 [08:47:01]#36
Дааааааа. Потратить- это мы запросто! А окупаемость? Зачем? Главное " потратить"!!!

tucha      18/01/2014 [09:34:34]#37
Создателя этого изделия надо срочно и холошо лечить. Добровольно лечиться он не будет. Принудительно у кого то силы воли и духа не хватает его в больничку определить. Значи все будут ещё долго мучаться. До тех пор пока в оборонке не появиться ответственное лицо типа Л.Берии. Мерзавец был, но за оборонную промышленность то как спрашивал!!! Да и Д. Ф. Утинов давно бы принял меры. А пока ода лапша и повар некудышный.

Старый техник ULLI      18/01/2014 [10:02:33]#38
2Fighter1996

Разница в том, что арбузы продаются и за ним очереди.

ШО И В БОЛГАРИИ ТОЖЕ ОЧЕРЕДИ? На что покупаете то , нищеброды, на подачки Евросоюзной помойки, что бы летать на сезонные работы по уборке немецких клозетов, как прибалты.

http://expert.ru/expert/2013/2 ...
Борьба за сохранение производств внутри своей страны проходит на фоне длительного кризиса индустрии авиаперевозок. По данным международной ассоциации авиатранспорта IATA, только в 2012 году суммарный убыток мировых авиакомпаний составил 900 млн евро, по итогам 2009–2013 годов убыток достигнет 3, 4 млрд долларов. Особенно сильно кризис ударил по самому насыщенному европейскому рынку авиаперевозок. Только в прошлом году о банкротствах заявили шесть европейских авиакомпаний: кипрская Сirrus Airlines, венгерская Malev, датская Cimber Air, шведские City Airline и Skyways и польская OLT Express.

Банкротство более мелких авиаперевозчиков и массовые программы экономии крупных (например, Lufthansa больше не нанимает персонал, AirBerlin продал свою программу поощрения часто летающих пассажиров, а SAS провела массовые увольнения) с некоторым временным лагом неизбежно сказываются на объеме заказов на новые самолеты. Так, на флагманский проект Airbus, дальнемагистральный самолет A380, в 2013 году не поступило ни одного заказа.

ЧТО ВСЕ БАНКРОТЯТСЯ ТО НА ТАКОМ ЭФФЕКТИВНОМ САМОЛЕТЕ ?

Старый техник ULLI      18/01/2014 [10:15:29]#39
2HeliCap

скорее бы кончилась нефть....

Удивительно правильная мысль

X15      18/01/2014 [11:45:42]#40
-скорее бы кончилась нефть....

-Удивительно правильная мысль

===
И где, тогда, брать керосин?:))

белый кролик      18/01/2014 [13:20:57]#41
> 830- это к какому году?

за все время производства


> 300 миллионов СВОИХ, ЗАРАБОТАННЫХ НА ПРОДАЖАХ А320 евро, а не госбюджетных.

"В мае 2011 года ВТО определила, что Airbus получил от Евросоюза субсидии на 18 миллиардов долларов"


> Из 17 построенных Ан-148 все в эксплуатации.

два для мьянмы никогда не эксплуатировались. у поставленных в сло и корею налет 20 и 40 часов в месяц соответственно.

Swans0ng      18/01/2014 [13:22:38]#42
2 белый кролик


Airbus получил от Евросоюза субсидии на 18 миллиардов долларов"

Как бы то ни было Евросоюз получает от Аирбаса исправно летающие самолёты.

Edelveise      18/01/2014 [13:25:50]#43
И где, тогда, брать керосин?:))...

впрягать погосяна в оглобли и вперед...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2014 [13:40:57]#44
"В мае 2011 года ВТО определила, что Airbus получил от Евросоюза субсидии на 18 миллиардов долларов"


Не знаю, сколько там Airbus получил субсидий (ссылки нет), но он строит ежегодно более 600 самолетов. И не региональных, а больших магистральных и широкофюзеляжных.

А ГСС съели только официально около 4 млрд. долларов и ещё 1 млрд. ВЭБ потратил на покупку Суперджетов. Результат - скоро как закончится 3-й год с начала поставок самолетов, а в реальной эксплуатации всего около 20 Суперджетов. За это же время Airbus построил почти 2000 самолетов (в 100 раз больше).

Ну и результат продаж ГСС согласно годовым отчетам:

Убыток:
2010г. - 1, 844 млрд р.
2011г. - 3, 859 млрд р.
2012г. - 4, 582 млрд р.

Накопленный убыток:
2010г. - 4, 701 млрд р.
2011г. - 8, 560 млрд р.
2012г. - 13, 142 млрд р.

Плюс, банковские кредиты на 2, 1 млрд. USD.


Yan      18/01/2014 [15:30:28]#45
Грустно читать такие новости. ГСС своими силами начала SSJ NG. Т.е. прямой

Yan      18/01/2014 [15:37:46]#46
Грустно читать такие новости. ГСС своими силами начала SSJ NG. Т.е. прямой конкурент МС-21.

Т.е. вместо доводки Суперджета100, ГСС бросило проект и принялось за новую игрушку. А сейчас вдруг Минпромторг объявляет, что Суперджет100 всё же будут доводить на госденьги.

Путину уже пора в отставку. Такая работа Президента и Правительства ни куда не годиться. Мы ни чего не сможем сделать с таким руководством.

КБ должны получать в первую очередь прибыль от налёта. Разумеется, ОКР, НИОКР нужны, чтобы двигаться вперёд, создавать задел решений, на фундаменте которых делать нормальные продукты. Но доводить свои изделия КБ должны сами, в рамках своих заинтересованностей налёта, иначе таких руководителей КБ надо снимать со всех госдолжностей и ещё сводить на допрос к следователю.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2014 [20:40:18]#47
То, о чем сейчас говорит ГСС это не NG, а несколько растянутый до 115 кресел Суперджет. NG машина на 130 мест, для чего придется сделать практически новый самолет (новое крыло, новые стойки, новые двигатели и т.д.). На это ГСС ещё отдельно попросит денег через пару лет.

tucha      18/01/2014 [21:48:11]#48
ГСС уже сейчас всем плешь проело по нехватке финансов. И пока решение - сокращение численности сотрудников. А на работу дана команда набирать из Иркутска, Комсомольска на Амуре. Как гастарбайтеров.

Михаил52      19/01/2014 [01:22:10]#49
вакансия на сайте поиска работы: http://nn.hh.ru/vacancy/9755868

"Наш клиент, компания производитель авиационной техники (военного и гражданского) назначения, приглашает на работу специалистов на вакансии Слесарь МСР/Слесарь по изготовлению и доводке Летательных Аппаратов... работа вахтовым методом, есть ночные смены, Дальний Восток, 2 месяца через 1 месяц."

Щёлкните название компании, разместившей вакансию (ООО Ворксервис), и посмотрите вакансии с зарплатой от 66 500 до 75 500 руб - все они на Дальнем Востоке))) И размещены по всем городам страны. Группы - "производство" и "рабочий персонал".

ECS-M      19/01/2014 [01:36:31]#50
ГСС уже сейчас всем плешь проело по нехватке финансов. И пока решение - сокращение численности сотрудников. А на работу дана команда набирать из Иркутска, Комсомольска на Амуре. Как гастарбайтеров


про набор кадров :))

http://www.youtube.com/watch?v ...

[+] Посмотреть все комментарии (61)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer