Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 января 2014 г.


В Татарстане возбужден ряд уголовных дел по фактам выдачи незаконных летных свидетельств

Переслать новость другу

Следственный комитет России
Фото с сайта sledcom.ru

22 января, AEX.RU –  Следственными органами Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбужден ряд уголовных дел по фактам незаконной выдачи свидетельств на допуск к полетам. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета (СК) России.
 
«Руководство территориальной квалификационной комиссии Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации подозревается в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий – 10 эпизодов), а руководители авиационного учебного центра «Авиатор» в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями - 2 эпизода)», - пояснили в СК.
 
По версии следствия, руководители ЧОУ «АУЦ «Авиатор»» с 2011 по 2013 годы, преследуя цель получения 10 гражданами квалификаций пилотов сверхлегкого воздушного судна гражданской авиации (дельталет), представили в территориальную квалификационную комиссию Татарского МТУ ВТ Росавиации представления на присвоение квалификаций пилотов-любителей, в которых указали на наличие у кандидатов переподготовки на дельталеты, однако те в установленном законом порядке подготовку и переподготовку не прошли. На основании представленных документов указанным лицам присвоена квалификация пилотов-любителей, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам государства, рассказали в СК.
 
В настоящее время выполняется комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств по делу. Расследование уголовного дела продолжается.


 
 


комментарии (102):

SergGT      22/01/2014 [20:41:46]#1
Руки прочь от Авиатора!!! У них всё на высоком уровне! Все летают сколько положено по ФАПам!!! Я учился там, я знаю!
Не губите единичные молодые ростки малой авиации, её и так почти нет в России! Не там проблему ищут! Мне стыдно и мерзко созерцать такое...

Old MIZER      23/01/2014 [08:56:20]#2
Правильно СКР !!! Мочить все эти кооперативы ряженных аэроклубовцев!Бардак надоел!По кругам в Мухосранском аэроклубе пусть впечатляют сельских пэтэушиц, в комбезах облепленных бэйджами, о происхождении которых даже не знают.Ничего не имею против МАЛОЙ авиации, заметь. НО когда эти клоуны всеми правдами и неправдами лезут в линейную авиацию-БЕСИТ ! Хочешь быть пилотом-ТОЛЬКО ЛЕТНОЁ училище! Не можешь? Значит не судьба! Людей убили в Казани ИМЕННО такие псевдо-пилоты. Нет азов.Нет филлинга, нет элементарного понятия.Это моё мнение! ИМХО.Согласен.Жёстко.Но людей убили те, кто сидел в кабине и НЕ ИМЕЛ ПРАВО БЫТЬ ПИ-ЛО-ТОМ !!!
Это я тебе как Шеф-пилот пишу.
Что касается Татарской Управы: её ДАВНО пора чикать и множить на ноль! Все функции передать в Приволжскую управу.

ТУ-95мс      23/01/2014 [10:18:56]#3
Old Mizer;...Хочешь быть пилотом-ТОЛЬКО ЛЕТНОЁ училище!...А извините только В РФ училище?или в америках и Европах можно тоже обучаться?

Old MIZER      23/01/2014 [10:52:08]#4
Нет, нет, что Вы, коллега.Давайте более предметно рассуждать.Я вот, например рассуждаю конкретно, применительно к ГА РФ (СССР). Ну согласитесь со мной.Ну что происходит в крайнее время у нас в авиации? Это же ужоссс ! Это ведь нелепо, когда пилотское кресло занимает , ну например, прекрасный человек, с возможно даже каким то образованием техническим, гуманитарным и т.д., НО который абсолютно не имеет никакого БАЗОВОГО ЛЁТНОГО образования, НО закончил курсы при аэроклубе, получил любителя, расписал налет в МухосранскЭйруэйз, получил коммерческое, ну присел сначала на правую чашку, а потом и на левой оказался.Ну а потом нажал не ту кнопочку, отключил АП, наполнил свой памперс дерьмом, убил людей, НО так и не понял: почему.И не при чем тут авиагоризонты и разные там индикации.Он не пилот, он не способен мылить КАК пилот. У него нет этого-склада ума, логики, менталитета ПИЛОТА. Ну вспомните себя...получали мы 3.14исды от пинстров на земле при розыгрыше полета, в кабине между вторым и третьим. Утирали сопли и продолжали постигать эту науку.Слабые-уходили.Но оставались...ПИ-ЛО-ТЫ.Рассуждаем хОлодно, прагматично и строго практично: то, что происходит сейчас, с легитимностью нахождения человека в кабине и правом называть себя ПИЛОТ-это бардак. ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.Ну мы то с Вами почему то проходили огромные конкурсы при поступлении в Балашов, Актюбинск, Сызрань, Сасово, Кремень, Барнаул и т.д....НО с какого х..ОНО называет себя пилотом линейной авиации, не имею ни какого базового образования...ЛЁТНОГО образования? Я подчеркиваю...к малой авиации отношусь с уважением, как ко всей лётной братии.НО не более того.В серьезную авиакомпанию, в серьезную эксплуатацию...таким путь закрыт.
С уважением,

skycontroller      23/01/2014 [14:04:16]#5
To OLD MIZER: а мало ли случев когда опытные пилоты, как вы говорите с училища, прошедшие весь путь от Ан-2 до Ту-154, раскладывали самолет и убивали людей от своей чрезмерной "опытности" (Ту-154 под Донецком к примеру) или недавний случай с Ан-24, севший мимо полосы в Домодедово!Это как вы объясните? Училище здесь не показатель - все дело в самом человеке!

Francis Drake      23/01/2014 [15:04:29]#6
+100500 Скайконтроллеру. Вопрос Олд Мизеру: А до того как появилась возможность стать коммерческим пилотом в частных АУЦ, когда лётчиков ГА готовили исключительно в училищах, уж не те ли самые профессионалы с лётным менталитетом и многими тысячами часов налёта гробили технику а заодно и людей или это тоже всё дело рук переученных штурманов и бортинженеров? Или может быть в те благостные годы в ЛУ ГА никогда не "поступали" по блату сынки-дебилы заслуженных пилотов и прочих больших начальников?

Old MIZER      23/01/2014 [16:19:28]#7
Коллеги, я еще раз найду время и повторюсь: ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.И я придерживаюсь его на протяжении многих лет, руководя ОЛЭ одной из авиакомпаний.И я остаюсь при своём мнении:Первоначальное, специальное, лётное образование.Только это даёт право находиться в кабине и называться пилотом.Никаких штурманов, бывших и т.д., никаких СЛА, ДОСААФ, РОСТО, получивших в дальнейшем каким то образом линейные пилотские, и прочее...В КАБИНЕ серьезного аппарата, в составе линейного экипажа, выполняющего серьезную работу...БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Далее.
Что касается приведенных выше аналогий по статистике АП, считаю, что это не имеет смысла для обсуждения.Тема нашей с ВАМИ ветки: фальсификация лётных документов, с целью трудоустройства в авиакомпанию, в серьезное производство.А фальсификация эта как раз и происходит именно во всяких там...(читайте предыдущие посты). Это именно фальсификация, и ни что иное.Позавчера дельталёт, вчера Л-410, а сегодня Боб...
Что касается сынков дибилов и прочих блатных...К сожалению, это до сих пор имеет место быть, коллеги. Система.Что можно сделать? (( И это опять таки лишено почвы для обсуждения на ЭТОЙ теме, на ЭТОЙ веточке.
С уважением,

Francis Drake      23/01/2014 [18:36:25]#8
to old MIZER: Вы это пассажирам скажите. Я думаю им без разницы кто их угробит пилот с фальшивым свидетельством или с самым что ни наесть настоящим. По-вашему выходит - училище закончил априори профессионал? Лучший отечественный ас Второй мировой войны Покрышкин начинал свой путь к славе простым техником-лейтинантом, а стал самым настоящим лётчиком. По-моему если тебе дано, то будешь летать, а если нет, то хоть пять училищ закончи с пятью настоящими свидетельствами, не сможешь быть профи в этом деле. Извините за резкость суждений.

Old MIZER      23/01/2014 [18:58:17]#9
Никакой резкости, слава богу, в Ваших суждениях нет.Каждый высказывает своё мнение.Идет диалог, воспитанных людей, профессионалов. Что мне еще сказать, кроме сказанного выше...Каждый остается при своем мнении.Вы-при своём.Я-при своём. Вы руководствуюсь своим мнением, применяете его на практике, в свое? Я-применяю. И никогда в нашем авиакомпании не будут заниматься летной деятельностью те, кто не имеет никакого специального образования. И я рад, что веточку никто не изгадил визгами и топаниями ногами.

Old MIZER      23/01/2014 [18:59:23]#10
опечатка выше: в своей деятельности.
Приношу свои извинения.
С уважением,

кокпит      23/01/2014 [19:24:44]#11
К Old MIZER . Еле дочитал вашу рвоту фекалиями в отношении АУЦ "АВИАТОР".Вообще-то надо знать предмет обсуждения, а потом только его обсирать.Покойный КВС Казанского"Боинга" проходил не в Казани, а в Питере.И его нельзя обвинять в трагедии, пока МАК не предоставит всю исчерпывающую информацию.А она ее не дает.АУЦ"АВИАТОР" работал ИДЕАЛЬНО, по МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ и УРОВНЮ...Наверняка вы в детстве болели, но родители вас выходили и поставили на ноги.А может нахрен , когда вы болели , надо было , как в древней Спарте со скалы, что бы в стране вырастал здоровый генофонд!!!!!!! Разошелся он тут на всю губернию!! Блять , с такими как вы далеко не уйти .МОЕ МНЕНИЕ , ХРЕН ОСПОРИШЬ!!

Old MIZER      23/01/2014 [20:07:13]#12
Мда...
Вы очевидно мало что понимаете то, о чем идет речь. Ни АВИАТОР, ни подобные ему шарашки меня в принципе не интересуют, я их просто не воспринимаю, что бы выливать на них что то. Прекратите нервничать.Важен ведь сам принцип.Авиатор тут не при чем.И не Вам мне рассказывать, кто и что заканчивал)))
Поверьте.Я на СТОЛЬКО в теме, что Вам и трудно себе вообразить это.
Ну а про остальную часть Вашего поста...вообще не к лицу продолжать какое то общение.
Незванный гость одним словом, хуже кого?))) Я почему так сразу и подумал о Вас)))
П.С.: А Управу Вашу будут чикать. Не далее как вчера беседовал в ФАВТе со вторым лицом...
И приедешь ты ко мне на зачеты, олух колхозного разлива ( Это из анекдота))))

HeliCap      23/01/2014 [20:33:50]#13
Ув.Old MIZER, Вы хоть читали статью? Каким-то образом, видимо, вот этот выброс идиотизма:
"По версии следствия, руководители ЧОУ «АУЦ «Авиатор»» с 2011 по 2013 годы, преследуя цель получения 10 гражданами квалификаций пилотов сверхлегкого воздушного судна гражданской авиации (дельталет), представили в территориальную квалификационную комиссию Татарского МТУ ВТ Росавиации представления на присвоение квалификаций пилотов-любителей, в которых указали на наличие у кандидатов переподготовки на дельталеты, однако те в установленном законом порядке подготовку и переподготовку не прошли. На основании представленных документов указанным лицам присвоена квалификация пилотов-любителей, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам государства, рассказали в СК"
спровоцировал активность Ваших идиотиновых желёз- резонанс, походу. Какие и причём нax линейные пилоты и лётные училища здесь вообще? Такие, как Вы, и организуют после каждой беды никчёмную имитацию бурной деятельности...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2014 [20:39:08]#14
2 кокпит

Хотите в бан?

татъ      23/01/2014 [20:42:47]#15
Какие и причём нax линейные пилоты и лётные училища здесь вообще?

Ну воще-то, знаю десяток, получивших после таких же АУЦев ППЛы, а затем и ЦПЛы.
Нынче летают вторыми на А и Б. Такшта здравое зерно в эмоциональном выступлении
товарища- есть.

HeliCap      23/01/2014 [20:47:23]#16
Так ЦПЛ-то не АУЦ им выдавал, верно?

кокпит      23/01/2014 [20:48:11]#17
Old MIZER ПослухайТЕ "ПОНТИЙ ПИЛАТ" ФОРУМНОЙ Авиации, Вы раз НА СТОЛЬКО В ТЕМЕ давайте колитесь и поделитесь еще чем-нибудь, что уж там, РАЗ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА, РЕЖЬ ПОСЛЕДНИЙ ОГУРЕЦ!Давайте, давайте -жутко интересно стало..кого и когда "чикать" будут...А пасчет "незванного гостя", так я не на Вашем личном форуме сижу.Так шыто это не в Вашей компетенции ..И посмотрите заключения МАКа за всю свою историю , и последние 10-15 лет.Напишите сюда какой процент катастроф из-за фактора "перевертыши". Давайте начинайте выкладывать, ждемс..

татъ      23/01/2014 [20:53:12]#18
Так ЦПЛ-то не АУЦ им выдавал, верно?

Хеликап, так и ППЛы- тож не АУЦ. Выдавало ТМТУ (или-кто-там-ешо), НО на основании
справки об окончании программы (или справки о налете, х.з), подписанной тем же
АУЦем, не ?

HeliCap      23/01/2014 [21:10:24]#19
ЦПЛ-ы давно выдаёт только ВКК, и там до недавних пор как раз требовалось наличие базового лётного образования- лётного училища тобишь. А "Авиатор" вообще занимался подготовкой любителей первой ступени- то, что ранее делало ДОСААФ в планерных секциях...

татъ      23/01/2014 [21:30:10]#20
ЦПЛ-ы давно выдаёт только ВКК, и там до недавних пор как раз требовалось наличие базового лётного образования- лётного училища тобишь.

Не знаю, как "до недавнего времени", но куча людей давно летает уже и с АТПЛами и КВСами,
не имея училища за спиной, о чем собссно и говорит ОЛД МИЗЕР. Считаете в ВКК были
предоставлены липовые дипломы ЛУГА ? Или таки требования давно поменялись ?

Ушкыш      23/01/2014 [21:54:12]#21
Old MIZER
Если вы действительно руководитель ОЛЭ в авиакомпании, в чем сильно сомневаюсь, то мне очень жаль вашу авиакомпанию. Беда просто если такой основополагающей сферой деятельности в любой авиакомпании, как летная эксплуатация, руководит полный неадекват , такой как вы.Впрочем навряд ли вы имеете к этому отношение, скорее тролль форумный)))

Серей      23/01/2014 [23:22:19]#22
Человек просто упивается мыслью, что он не такой как все(лучше). Он родился пилотом видимо, а вот ума в жизни не набрался. Видел таких "УМНИКОВ" самодовольных в АФЛ. Это своего рода самоутверждение(с юношества не хватило), вот теперь он доказывает всем, что он пилот по призванию и по рождению. Смешно, ей-Богу.

Серей      23/01/2014 [23:33:41]#23
OLD MIZER - Ваши высказывания не тянут на мнение опытного и зрелого шеф-пилота, скорее слова не мужа а подростка. Зато сколько пафоса))))))). Прямо самовлюбленный павлин. Простите за прямоту.

кокпит      23/01/2014 [23:49:54]#24
Серей форум автора сообщения

OLD MIZER - Ваши высказывания не тянут на мнение опытного и зрелого шеф-пилота, скорее слова не мужа а подростка. Зато сколько пафоса))))))). Прямо самовлюбленный павлин. Простите за прямоту.
23/01/2014 [23:33:41]
Даже если он действительно работает тем , кем себя называет, мне становится реально не по себе от мысли , что такие люди работают на ответственных постах российской авиации.Все уровни забиты неадекватными людьми.Хоть волком вой..

татъ      23/01/2014 [23:59:39]#25
Кокпит, вы ж, как понимаю, местный ? Так что там с уголовными делами, клевета ?
Все было по-честному ?

кокпит      24/01/2014 [00:09:46]#26
Там эти дельтапланы повод сожрать бывшего начальника УГАНа.И скорее всего-отжать его бизнес.А центр до этого работал как щвейцарские часы. Х.З. что будет дальше..

HeliCap      24/01/2014 [08:48:18]#27
тать:
"Не знаю, как "до недавнего времени", но куча людей давно летает уже и с АТПЛами и КВСами,
не имея училища за спиной, о чем собссно и говорит ОЛД МИЗЕР. Считаете в ВКК были
предоставлены липовые дипломы ЛУГА ? Или таки требования давно поменялись ?"

Требования поменялись сравнительно недавно, и пока что не так много КВС-ов летает без диплома ЛУ- в РПП многих крупных а/к прописано требование оного. Липовые дипломы и справки о налёте- отдельная тема минувших лет, а "Авиатор" просто попал под раздачу в очередной "охоте на ведьм". Я сам не сторонник экстерната, но и просиживание штанов в течении 3-5 лет -тоже перебор. Истина, как всегда, где-то у золотой середины...

татъ      24/01/2014 [10:53:07]#28
в РПП многих крупных а/к прописано требование оного.

Хеликап, изначально речь шла о получении св-ва через АУЦ, а не об устройстве в АК.
В данный момент схема вполне рабочая(о чем и пишет ОЛД МИЗЕР, слегка перебарщивая)-
х.з. какой налет в АУЦ-получение ППЛ-х.з. какой налет-получение ЦПЛ.Все.И неважно,
кто выдавал св-во, важно- что туфта.
Далее, при желании, поступление на заочку в Питер или Ульск- ты копайлот А или Б.
Считать ли это полноценным образованием, вопрос.

Old MIZER      24/01/2014 [22:55:23]#29
Доброго всем вечера, уважаемые коллеги) Сразу не ответил-много работы.
Итак, с кого начнем (хотя вы-мне все приятны, как собеседники)))
КоковыйПит (Так солиднее с таким ником): Пожалуйста успокойтесь и держите себя в руках. Не нужно нервничать. И нужно определиться в конце концов или волком выть, или огурец резать? Но ведь волки огурцы не кушают) Ну, а если по делу: моя почта подсвечена всегда. Выливайте свои эмоции туда. Кстати, в ФАВТе скоро коллегия. Я обеспечу Вам пропуск и аккредитацию.Одна из чэптеров будет как раз посвящена легитимности вопроса первоначального специального базового образования для ПИЛОТА. Вы можете изложить свою точку зрения. Я же остаюсь при своём мнении, которым руководствуюсь в своей профессиональной деятельности. Я поддерживаю СКР: валить все шарашкины конторы, кооперативы по выдаче пилотских.И Ваша и моя точки зрения имеют право на существование.
ХэлиКэп: ПризнаЮсь, возможно статья мною впитана не плотно.Но вы то ведь меня понимаете ? Я затронул ОБЩУЮ тему первоначального специального образования для ЛС. А тема ветки лишь подтолкнула меня на изложение своей точки зрения. Вы согласны, что бардак кругом сейчас?...Это плохо. Никчемная имитация…? Ну зачем Вы так ? Поверьте…Вы ошибаетесь. Держите свои эмоции при себе. Если они касаются каких Ваших личных мнений-бросайте мне в почту.Обсудим. Вы ведь проходите психолога в жаркие страны на ВЛЭКе? Ну вот и держите себя в руках, пжалста.
Сергей: Прощаю. И вы меня простите) Ну павлин, это не самое худшее сравнение. И про подростка мне приятно: это комплимент ! Мне скоро на ВЛЭК, так и скажу Григорьевне: мож не надо мне на велик, я ведь пашти шта подросток исчё))) коллеги ТАК считают. Самоутверждения не хватило с юношества? Вы ошибаетесь. В 24 года я стал КВСом. А в 29 сдал на 1й класс. Ну чуток возможно ошибаюсь плюс минус год. Давно это было. Надо идтить в кабинету мою домашнюю, пилотское смотреть (старое СССР оно там у меня спрятано у шкапчике) но собака спит, будить не охота. Да и сам валюсь с ног-работы много за сутки эти выпало. Я до сих пор закрываю свою годовую саннорму в середине октября, как когда то давно, в далекие 80е в Сургуте ( Во жисть быда-эх..!)
Ушкыш: У Вас отличный НИК.Не позорьте его своими суждениями. Я могу это списАть лишь на прорезывание зуба мудрости , не более того. Ну дык вот, коллега, я вам ответственно заявляю и клянусь своим оценочным листом при сдаче на 1й класс в ВКК ГСГА (раньше кажись так этот называлось) я даже не знаю что такое Тролль. НО искренне надеюсь. Что это не так сильно ругательно. Ибо я Вам лично не давал повода для таких высказываний в мой адрес.
С уважением ко ВСЕМ.
П.С.: Коллеги. А, давайте проведем голосование? Повестка –точки зрения по вопросу первоначального специального образования для ЛС (ПИЛОТЫ). Буквально ДВА момента:
-Нужно ли оно вообще?
-Или можно продать свой микроскоп (ну например, если ты раньше был биологом, кстати, уважаемая профессия, благодаря этим ребятам мы научились лечить малярию, и спасли много парней и в Гоме, и в Кананге, и в Абиджане….хотя и потеряли не мало, это я к слову что то вспомнил…сам чуть кони не кинул во Фритауне в юношестве), итак продал микроскоп купил прайвата. Еще дал бабла-расписал налетик и получил коммерческого (линейного!) и сел в кабину…Боба…ну или Ми-26…
Упсс. Чуть не забыл….ТАТЬ: есть маленько….переборщил.НАКИПЕЛО. в декабре попросили покинуть компанию тихо и мирно мы…ЧЕТЫРЕХ таких вот специалистов…Дык они чуть на нас в суд не подали…Вовремя поняли…что если суд-то им вообще хана придет.Молча ушли.

кокпит      24/01/2014 [23:25:43]#30
Old MIZER Вам не жалко своего "драгоценного" времени и своих пальцев(ПАЛЬЦА?) на то что написали?(ударение над А).Ваша "трудовая" биография здесь всем по "инструменту".Сегодняшнее изречение ничего нового не добавило, кроме убеждения , что Вы личность неприятная.То что Вы вчера прошлись "танком Гудериана" по АУЦам, не вникая в суть вопроса, ПОКАЗЫВАЕТ, что решения для исправления ситуации в стране , у Вас-НЕТ.Не создавая нового, ломать хотите хоть какие-то наработки.Вы лучше помогите пацанам , вчерашним курсантам, которые на этом форуме(да и не только..) умоляют о трудоустройстве.Что об этом думаете ВЫ , со своими дружками, "вторыми лицами из ФАВТ" ?? Как будем решать проблему с КАДРАМИ? Предлагайте давай, тут Ваша "колокольня" выше всех, по Вашим же словам.Может откроете кое-чего из секретов , что там ваабще намечается , Вы же в "ТЕМЕ"...

Old MIZER      24/01/2014 [23:42:51]#31
Спасибо за ответ. Вы правы...ломать что то сложно.Очень сложно((( Сегодня закончили работу, ребята по домам поехали. Мы остались вдвоём. Перед глазами два резюме.Надо давать ответ ребятам.Я категоричен в ответе: ОТКАЗАТЬ. Второй мой коллега, цитирую:Я тоже НЕТ. Но Валера, ты читал что в левом верхнем углу написано? рассмотреть прайорити! и подпись...
А что там рассматривать?...Там нет ничего. А во второй стопке бумаг 11 резюме пацанов после ЛУ ГА.ВСЕ-в резерве...мля((( Сорри за мля. Петрович Бадаев раньше меня за это слово банил...
Г.Р.В. я думаю простит на первый раз.
Приняли решение из первой стопки взять одного и со второй взять одного.
В понедельник пойдем на ковёр, мля((( потому что не берем второго и первой стопки бумаг.
Вы мне сможет быть тоже не приятны.Но я совершенно спокойно к этому отношусь.Не оскорбляю.Все люди-разные.
Про танк Гудериана: я признал почти свою ошибку.НО я ЭТО мотивировал: НА-КИ-ПЕ-ЛО.

кокпит      25/01/2014 [00:01:46]#32
Old MIZER
Центр центру-рознь..Без них вообще никак.Просто некоторые заработали на свою "волосатую"-гемморой, и других под удар !Плюс , предвзятость и стереотипы.Будет логичней усилить контроль на выходе из них.Если всех перезакрывать под разными причинами, ну все, можно смело гастеров зазывать.И ЛУГА все прикрыть, все равно без работы сидят .Тут не только у Вас накипело, тут у всех-кинь спичку..

Old MIZER      25/01/2014 [00:08:49]#33
2 татъ:
Считать ли это полноценным образованием, вопрос.

По моему мнению:НЕТ.
Заочное образование является повышением квалификации, повышение первоначально, полученного образования.Специального образования.В данном случае-его НЕТ.

кокпит      25/01/2014 [00:22:30]#34
Old MIZER А как Вы смотрите, что бы после центров этих ребят за наиболее сильными АК прикреплять.Особенно как "Аэрофлот", который в деньгах особо не парится.Пускай инструктора хоть на "взлет-посадке" керосину с ними пожгут.Уже что-то.А так ничего не делая, Х.З...

NightCat      25/01/2014 [00:25:19]#35
В 24 года я стал КВСом.

А для меня квс в 24 это хохма полнейшая(малолеток с завышенным чсв за штурвалом серьезного транспортного средства), так что дальше ?

HeliCap      25/01/2014 [09:19:51]#36
Я в 22 стал КВС- ом газотурбинного лайнера Ми-2)) и дело не в масштабе, тут что сложней- вопрос двоякий)
А насчет "накипело"- так и у рядового состава тоже температура и давление давно вне нормы- как что случись- начинается предсказуемый шмон тринадесятый раз и конфетти из циркуляров "запрещать и не пущать" от бронтозавров с пилотским в сейфе и НПП на образах, ....

Old MIZER      25/01/2014 [11:06:51]#37
КокПит: Мы это практикуем ! И пока достаточно успешно.Делать что то нужно, иначе растеряем то, что есть.Да и вопрос гастеров я вообще не приемлю-есть свой потенциал, его только развивать надо.НО не всегда это дают.Менеджеры рулят: берем готовых -экономим деньги! Откуда он? Из Минска? Из Риги? Да не вопрос.БЕРЕМ! На него не нужно тратить деньги-он готов полностью. И поэтому первая стопка документов (я ранее о ней говорил), плавно передвигается на дальний угол стола...

Old MIZER      25/01/2014 [12:06:01]#38
http://www.aex.ru/news/2014/1/ ...
КокПит: Управу все таки чИкать будут, как я Вам и говорил ранее.Вопрос недалекого будущего.

кокпит      25/01/2014 [12:18:25]#39
Old MIZER

http://www.aex.ru/news/2014/1/ ...
КокПит: Управу все таки чИкать будут, как я Вам и говорил ранее.Вопрос недалекого будущего
А как думаете, у "Авиатора" отберут лицензию?..

Old MIZER      25/01/2014 [12:38:52]#40
Нет.Что Вы? Моё мнение, Скорее всего просто внесут ряд ограничений в лицензионно-разрешительную документацию. АВИАТОР то не при чём. И еще есть информация, что в Приволжской Управе есть покровитель данного центра. Может все и разрулят.Там ведь в бОльшей степени затронут вопрос передал бизнеса...точнее распИла. Ну и под шумок...вот и началось повальное инспектирование.

кокпит      25/01/2014 [12:48:37]#41
Хозяин "Авиатора" бывший глава татарстанского МТУ-Умаров .В настоящее время директором центра является его супруга , бывшый председатель ВЛЭКа.Чуть подскользнешься и писец!..http://www.business-gazeta.ru/ ...

Old MIZER      25/01/2014 [13:34:17]#42
Да уж...Согласен с Вами)))

ТУ-95мс      25/01/2014 [23:05:04]#43
To HeliCap...Я сам не сторонник экстерната, но и просиживание штанов в течении 3-5 лет -тоже перебор. Истина, как всегда, где-то у золотой середины...
Особенно в нынешнее время, ходи не ходи по Авиакомпаниям, набора и вакансий нет!

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      26/01/2014 [10:16:02]#44
для OLD MIZER
Здравствуйте. Давайте подискутируем об "БАЗОВОМ ЛЕТНОМ ОБРАЗОВАНИИ"
Приведу примеры.
Мой командир(у нас закрепленные экипажи) закончил Красный Кут в 1983 году.
Красный Кут это училище ПАНХ. С точки зрения практики давали много(хотя налет в училище 100часов максимум). С точки зрения теории очень мало для полетов на "больших самолетах". Вся аэродинамика и метео давалась для маловысотных и малоскоростных полетов. С уклоном на авиахим работы. И пока в других ЛУ давали по аэродинамике стреловидные крылья, числа М, и многое-многое другое, краснокутцев учили давить Дустом жука-кузьку и клопа вредную черепашку...
90% выпуска попало на Химию на Ан-2. И очень немногие на транспорт.
Однако никто не говорит что у них непрофильное "химическое образование".
Огромное количество выпускников ККЛУГА летает капитанами тяжелых лайнеров, безо всяких проблем.
Теперь. Сасово и Бугуруслан в конце 90х.
Ребят выпускали с дипломом в котором написано "Пилот ГА" и без единого часа налета!!!
На отлет вызывали года через 2-4 и то не всех. Многие из-за этого поступали в Академию ГА на командный факультет(что в советское время было немыслимо ибо на командный брали пилотов и штурманов с должности не ниже КАЭ или шт ЛО). В академии на Командном как вы наверное догадываетесь БАЗОВЫМ ЛЕТНЫМ и не пахло(это все же командный) Давали общевузовские и командные дисциплины плюс переучивание на тип вплоть до 134 полностью или теорию до 154. И это людям без единого часа налета. С чего интересно они переучивались????
И спустя 2-4 года(зависило от удачи или блата), давно забыв тот Ан-2 парни уезжали на отлет.
Летали на бумаге от 42 до 60 часов. Сколько в реальности никто уже не узнает.
Были даже случаи что люди летали курсантский отлет на предприятиях на ПАНХ в экипажах где КВС было допущен к полетам одному и первоначалке, а в Училище приезжали только на проверочные полеты. т.е. отлетывали в своих Читах, Иркутсках, Кызылах, Барнаулах, Уфах, Волгоградах, Саратовах и.т.д... Сколько реально летали-опять же никто не знает.... И после этого шли на Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154 вторыми пилотами.
Это "БАЗОВОЕ ЛЕТНОЕ"???
К слову сейчас все эти парни в большинстве своем КВС и КВС-инстр в возрасте 35-40 лет, т.е. основные кандидаты на переучивание на более тяжелую технику вроде 96, 777 или 747...
Теперь Кременчуг(а Вы , как я понимаю, вертолетчик)
Часть выпускников Кременчуга(и Омска) летает на самолетах(и хорошо летают).
А уже перечень их дисциплин и практики очень далек от высотных и скоростных самолетов...
Так же как и образование самолетных ЛУ для полетов на вертолетах-однако летают...
Теперь Академия. Я учился когда был первый набор пилотов со школы. Так вот их программа максимально была унифицирована с нами, штурманами. Разница в теоретической подготовке была около 300 часов(при программе 7800-8000 часов). Штурманам более глубоко давалась организация АНО полетов и все сопутствующее, . Пилотам аэродинамика и конструкция ЛА и Двиг.
Но базовые знания. Навигация, Аэродинамика, Конструкция, Метео, Приборное, Радио, Электро, ОЛР, Чел.фактор, Летная эксплуатация были ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!
Вообще программа в Академии по сравнению с УВАУ ГА для пилотов и КВЛУ ГА для штурманов была больше смещена в сторону пилотской подготовки для штурманов и большей штурманской для пилотов.Пилоты даже летали(подумать только, какое кощунство)))) штурманами-стажерами на производственной практике по 100 часов на Ан-26, Ту-134 или Ту-154. так же как и проходили соответствующие тренажеры.
До конца 3 курса Программа была АБСОЛЮТНО одинаковой. Различия(минимальные) Начались на 4 курсе. Наш старшина(штурманской группы) в конце 4 курса перевелся на пилота. Закончил с отличием. сейчас капитан на Б-747.
Какое из перечисленного считать "БАЗОВЫМ ЛЕТНЫМ"???????
С Ув RR

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      26/01/2014 [10:18:20]#45
Это я пока о теории. Теперь о практике.
В советских ЛУ ГА летали по 60-100 часов. Практически не приписывали, но были случаи оттдачи налета отстающим за счет выдающихся(что в принципе не так и плохо).
В 90е. Летали как Бог даст бензину. Причем блатные вперед других и больше других.
Приписывали и несли "липовые справки" тоже безбожно. На бумаге выходило 42-60 часов(сколько у кого они и сами теперь не вспомнят...).
В более благополучные 2000е летали больше и более честно. часов по 100 а затем и 150 официально.
Однако вспомните прошлогодний скандал с выпускниками БЛУ ГА 2012г Официально летали 150 часов. Фактически оказалось 75.
И Интресная реакция Росавиации-тех кто уже устроился в а/к и переучился оставить.
Тех же кто еще не устроился-вернуть долетывать...))))
Т.е. у тех кто уже летал на производстве полноценное "Базовое летное" есть?????
Теперь об АУЦ.
При таком многолетнем бардаке трудно ожидать от АУЦ кристальной честности.
Система та же о какой я говорил еще выпускаясь из Академии "Хочешь научится-научат , и хорошо научат-не хочешь -так дадут диплом..." Принципиальностью отличались единицы вроде профессора Сарайского по навигации, профессора Михайлова по приборам или дедов-тренажерщиков. (хотя, надо сказать, Сарайского и Михайлова мы за излишнюю теорию мы недолюбливали, а на тренажерах просто жили...).
Так что выпускник АУЦ(так же как и выпускник ЛУ или ВЛУ) может быть абсолютно разным.
От превосходного до полного дурака, кого надо было гнать еще на 1 курсе...
Проблема в отсеве. Ее при такой системе перекинули на производственные отряды. И плюс контроль МТУ после запрета нашей прокуратурой полетов госслужащих в а/к и уходом из МТУ ЛЕТАЮЩИХ!!!! специалистов за реальной летной подготовкой ЛС просто обвалилися.
Гос органы проверяют теперь ТОЛЬКО документы. А при нашем формализме может оказаться как и полный дурак и слабак с идеальными документами, так и сильный профессионал с косяками в бумагах...
Или давайте пересажаем и выгоним всех выпускников 90х???? Они ведь тоже приписывали...
Хотя это все и создало то что мы сейчас расхлебываем.
Система поддержания БП в общем и квалификации ЛС в частности превратилась из Материка в островки. Где-то хорошо, где-то средне, где-то совсем никак. Все зависит от профессионализма, дальновидности, порядочности руководителей по ОЛР и КРС и воли высшего руководства а/к. При фактическом отсутствии контроля(красиво заполненные бумажки не в счет).
Позже напишу еще.
С Ув RR

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      26/01/2014 [13:57:20]#46
Теперь далее.
Об выпускниках АУЦ
Налет в таких АУЦ если по честному летать это 200часов минимум. Это достаточно много.
Это раз.
Вы тут высказались против "всяких" штурманов и б/мех после АУЦ.
Но, скажите мне чем выпускник АУЦ(в прошлом летный специалист) с налетом 200часов хуже 20 летнего мальчишки с налетом 150часов??? Это если мы говорим об "честных" выпускниках.
А ведь специалист уже не один год в системе, и мозги работают соответственно.
И уровень знаний и навыков(кроме , собственно, сенсорных навыков пилотирования, они примерно равны) несоизмерим с выпускником. второе-переученый должен быстрее прогрессировать на производстве, ибо там ему почти все знакомо, выпускнику же кроме самого пилотирования надо выучить еще огромную кучу всего... это будет отвлекать внимание и силы...
Я понимаю Вы -вертолетчик и для вас штурман-это необходимый но все же конторский работник, а не реальный человек ЛС. Поверьте, на тяжелом самолете все совсем по другому.
Причем на одних ВС штурман-это чистый штурман(Ан-12, Ан-26, Ту-134, Ил-18, Ил-76) на других (Ту-154, Ил-86)это по сути третий пилот(вечный PNF)-таковы обязанности. У Б/М тоже есть ВС где механик не "чистый" механик(Ан-24, Як-40, Як-42)
Но это в теории.
На практике и выпускники ЛУ и переученные зачастую недоучены. Причина и в том что все можно "сделать" и в воровстве в ЛУ и в отсутствии контроля(а порой и чистых поборах со стороны контролирующих организаций).
В этом и ЛУ и АУЦ примерно одинаковы.
Проблема назрела давно. Но факт остается фактом. Подавляющее большинство пилотов(что профильных, что непрофильных) при получении специальности не получили полного набора знаний и/или навыков необходимых для работы в ГА. И дополучали эти знания уже на производстве.
Это вовсе не означает что они сейчас не готовы-но на момент своего прихода в производственное предприятие готовы не были.
Это про почти всех пилоты начавшие летать после 1993 года. Хотя проблема зрела еще в СССР.
Все ведь помнят фразу после прихода на работу. "Забудь все-чему тебя учили в училище-и учись заново" и ведь это в благополучные СССРовские годы. Уже тогда обучение было оторвано от производства. Были слабые попытки в АВЛУГА и КВЛУГА изменить ситуацию. Уже тогда производственники и ЛМО управлений ворчали по поводу качества подготовки специалистов....
Ну и теперь к нашим баранам.
Вы уволили(заставили уволится) 4 специалистов с "непрофильным" образованием, а ведь до этого сами же взяли их на работу, переучили, вводили, проверяли, и они полностью соответствовали...
Потом случилась трагедия. Началась обычная компанейщина-и тут выяснилось что они уже не правильные, и гнать надо.
Это говорит лишь о вашей порядочности и профессионализме как руководителя(или удачном способе сократить без выплаты). "Вовремя предать-это не предать, -это предвидеть!!!"
Так что с мнением Ув. Ушкыш согласен. С ОЛР то как раз у Вас и проблемы.
С Ув RR
P.S.
К слову те АУЦ которые сейчас трясут как это не прискорбно одни из самых правильных. В других еще хуже...((((
Пожалуй единственный кто не "химичит" это ЧелАвиа. Ибо они прямейший конкурент нашим ЛУ-и те со своим лобби ЧелАвиа по лупой рассматривают. При том что в ЛУ жуткий бардак!
И еще. По информации из достаточно достоверных источников Красноярский АУЦ(тут трясли и закрыли за КПК и АСП) стали трясти и проверять(надо сказать все что нашли -правда) после отказа выдать теорию пилота-любителя жене(которая не посещала занятия) одного товарища который по долгу службы как раз таки инициирует проверки и заводит УД((((((
Вот такая вот защита государственных интересов((((
P.P.S
Как быть в этой ситуации с летным обучением профессиональной подготовкой летного персонала.??? Ниже попробую изложить свои соображения. Только почетче сформулирую...

Разъярённый курсант      26/01/2014 [14:37:51]#47
RR-navi:Однако вспомните прошлогодний скандал с выпускниками БЛУ ГА 2012г Официально летали 150 часов. Фактически оказалось 75.


Рома, всё не так было. История с 78-ю дипломами был в 2011-м году. В феврале 2011-го училище перешло на 150 часов, а этим 78-ми курсантам задним числом подписали дипломы без итоговой оценки за госполёт, т.к. рассчитывали их выпускать с 60-ю часами. И эти 60 часов они уже почти налетали. Потом, по моему мнению, оценку за третий госэкзамен просто бы вписали в приложение к диплому. Там возможно были и те, кто и не начинали ещё летать, но теоретическую подготовку уже закончили, сдали два ГОСа и оставался только госполёт. Эти дипломы хранились то ли в Питере, то ли в учебной части БЛУГА (и их бы и выдали, но только тогда, когда курсанты налетали бы 150 часов). Произошла катастрофа в Ярославле, пошли проверки, эти дипломы вскрылись и их аннулировали. Курсантам на руки дипломы никто не выдавал и их никто не выпускал из училища. Они продолжили летать до 150-ти часов ещё один годик. А после выпустились, кто в конце 2011 года, кто в 2012-м.

И Интресная реакция Росавиации-тех кто уже устроился в а/к и переучился оставить.
Тех же кто еще не устроился-вернуть долетывать...))))

Была разрешённая программа 60 часов. Кто успел по ней отучиться, тот официально без всяких нарушений устроился. Последние счастливчики были в 2010-м году. Да и то не все. Некоторых не брали и им пришлось за свой счёт долётывать в АУЦ до 150 часов с диплом на руках и свидетельством пилота. А только уже потом устраиваться на работу.

кокпит      26/01/2014 [16:03:22]#48
Что если ЛУГА обзавестись "Боингами"-737 и А-319/20 ? Государству это неощутимо, и без нервотрепки трудоустройство молодых ребят в АК? ..Так сказать, диктуют реалии сегодняшнего времени.

Разъярённый курсант      26/01/2014 [16:42:42]#49
For Кокпит
В Академии есть процедурные тренажёры. Думаю с DA-42 можно вполне успешно переучиться на данную технику. КУЛП для программы 150 часов тоже охватывает много интересных и увлекательных упражнений. Другое дело, что он не выполняется, как следует. С этим порядок надо наводить.

Ушкыш      26/01/2014 [16:58:03]#50
кокпит
B-737 и А-320 явно не для первоначального обучения предназначены) А вот современные тренажеры на базе этих самолетов курсантам бы очень даже на пользу пошли, в Ульяновске и Питере допустим. Вдобавок если сертифицироваться на переучивание , на вышеуказанные типы, то двойная польза.Но тут другая проблема, где инструкторов тренажеров брать, разве что деньги немалые привлекут достойных специалистов.

[+] Посмотреть все комментарии (102)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBc1oB
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/garbage/car/, в Москве.
YouDo: http://perevozki.youdo.com/arenda/pritsep/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer