Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 января 2014 г.


"РТ-Химкомпозит" создал уникальный триплекс для вертолета Ка-62

Переслать новость другу

Ка-62
© Роман Гусаров, AVIA.RU

23 января, AEX.RU –  Холдинг «РТ-Химкомпозит» создал уникальный органо-органический птицестойкий триплекс для отечественного вертолета Ка-62. Это результат первого этапа проводимых опытно-конструкторских работ, итогом которых должно стать появление на отечественном рынке гетерогенного электрообогреваемого птицестойкого стекла. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
"Обнинское предприятие «Технология», входящее в холдинг «РТ-Химкомпозит», разработало изделие с уникальными характеристиками, сочетающими в себе легкость с превосходной прочностью. Остекление выдерживает столкновение с птицей при скорости вертолета 265 км/ч и на данный момент по совокупности качеств не имеет аналогов. По мнению руководства «РТ-Химкомпозита», создание не имеющего аналогов триплекса является ключевым индикатором высокого научно-производственного потенциала холдинга", - отметили в пресс-службе.
 
В ближайшее время на модернизированном полигоне «Технологии» запланированы испытания уникального остекления. Для проведения испытаний на полигон будет доставлена носовая часть фюзеляжа вертолета. Проверка прочности остекления, установленного на штатном месте, сделает процесс оценки заявленных свойств максимально приближенным к реальным условиям.


 
 


комментарии (2):

Алексей 23      23/01/2014 [16:26:50]#1
Внешняя схема и компоновка вертолёта были сохранены, основные изменения затронули шасси и моторный отсек так как вместо российских турбовальных двигателей РД-600 на машину будут устанавливаться французские Turbomeca Ardiden 3G. Редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler. (wikipedia.or)
80% стоимости вертолёта это двигатель/ли + редуктор + трансмиссия что в этом вертолёте осталось Российского производства??? - очередной суперджет сделали!

tpgviking      23/01/2014 [17:11:13]#2
80% стоимости вертолёта это двигатель/ли + редуктор + трансмиссия

В эти 80% входит еще и фюзеляж и авионика, причем если авионика будет импортная, то про военный заказ можно забыть. А вообще, судя по тому что вертолет уже 20 лет создают и лет 10 модернизируют, и просят еще и еще денег, складывается впечатление, что никто и не заинтересован, чтобы он взлетел. Его собрат AW-139 уже на пенсию просится.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer