Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 января 2014 г.


Василий Александров: Бизнес-джеты сверх расписания задерживают регулярные рейсы во "Внуково"

Переслать новость другу

Генеральный директор аэропорта "Внуково" Василий Александров
Фото пресс-службы аэропорта "Внуково"

23 января, AEX.RU – Рейсы бизнес-авиации, согласованные аэронавигационными службами в последние дни каникул сверх пропускной способности "Внуково", и недостаточная работа диспетчеров приводят к массовым задержкам регулярных рейсов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на письма гендиректору ФГУП "Госкорпорация по Организации воздушного движения" (ОрВД) Игорю Моисеенко и главе Росавиации Александру Нерадько гендиректора "Аэропорта Внуково" Василия Александрова. Копии писем опубликованы профсоюзом московских авиадиспетчеров.
 
Поводом к обращению стал сбой в работе аэропорта в последний день новогодних каникул - 12 января 2014 года, когда в вечерний час пик были задержаны, по данным Александрова, "более 50 рейсов только авиакомпании "Трансаэро". Средняя продолжительность задержек составила около двух часов. Один из самолетов "Трансаэро" так и не дождался своей очереди и вынужден был уйти на запасной аэродром - "Домодедово".
 
"Невзирая на превышение нормативов пропускной способности секторов ОВД, были утверждены заявки на использование воздушного пространства более чем 20 дополнительными рейсами бизнес-авиации", - пишет гендиректор "Аэропорта Внуково". В результате в зоне ожидания на прилет оставались в среднем по "30-40 самолетов, выстроенных с интервалом в две минуты".
 
Это, по словам Александрова, повлекло за собой "полное блокирование работы аэропорта Внуково по вылету и задержку отправления 56 рейсов центрального расписания". "В следствии этого авиакомпании понесли колоссальные убытки, связанные с необходимостью размещения трансферных пассажиров и последующими задержками стыковочных рейсов, в том числе и на следующие сутки", - обращает внимание он.
 
Гендиректор "Аэропорта Внуково" сообщил, что подобная ситуация повторяется каждый год - в августе и январе - в последний день каникул. "Руководство ОАО "Аэропорт Внуково" принимает меры по ограничению пропускной способности полетов бизнес-авиации по максимальной пропускной способности аэродрома, но эти усилия оказываются безрезультатны", - добавил он, попросив Моисеенко и Нерадько определить виновных и принять соответствующие меры.
 
Представители "Внуково" и "Трансаэро" подтвердили факт сбойной ситуации вечером 12 января. "В результате согласования аэронавигационными службами дополнительных рейсов бизнес-авиации произошел значительный сбой в центральном расписании", - отметила пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова, напомнив, что преимущество по взлету и посадке должны иметь именно регулярные рейсы. "У нас даже выделенные полосы для общественного транспорта существуют на земле, а в воздухе - пока не получается", - добавил замгендиректора "Трансаэро" Дмитрий Столяров.
 
По данным авиадиспетчеров, 12 января на пиковые часы с 20.00 до 23.00 по плану была заявлена 31 посадка и 50 вылетов, фактически выполнено - 74 посадки и 15 вылетов. "Согласование рейсов проводит Главный центр Единой системы организации воздушного движения", - пояснил один из московских авиадиспетчеров.  


 
 


комментарии (4):

Инквизитор      23/01/2014 [23:15:26]#1
Простите, но мне кажется господин Александров перекладывает с больной головы на здоровую.
Внуково- слотируемый аэропорт, план должен подаваться с учетом имеющегося слота аэропорта. Если аэропорт раздал праздничные слоты налево и направо, то при чём тут УВД.
Больше того, УВД не может на минимальны интервалах, которые могли бы использовать из-за того, что время освобождения ВПП при низком сцеплении возрастает, а скоростных нет РД, что приводит к падению пропускной способности ВПП, и растягиванию ВС.
Хорошо бы Александров в свой огород заглянул для начала, кто раздал такие слоты.

Sky_controller      24/01/2014 [00:15:40]#2
"Господин" Александров таким образом тупо прикрывает свою пятую точку. Дело не в диспетчерах, а в мастере аэродромной службы, либо том, который заступил на смену, и намерил Ксц 0, 17 в конце полосы 24, либо в том, который сдал ему смену, и вовремя не захимичил полосу, и допустил, что полоса обледенела. Хотя температура была пороговая, то ли +1, то ли 0, и 0, 17 там никак не могло быть. А мастер, который заступил, по имени Виктор Иванович, (м)чудак конченный, когда он работает, весь а/д раком стоит, любит в самый интенсивный момент потребовать у СДА замера Ксц, и занимает полосу на 5 мин. минимум, в то время, как самолеты молотят на исполнительном, и нарезают круги в ЗО. 5 мин для Внуково очень много. Или закрыть полосу на чистку в любой момент минут на 20, и тогда наступает полная .опа.
Так вот, в результате действий Виктора Ивановича, ВПП №1 закрыли на чистку и обработку, и борты, стоявшие на предварительном 24 поехали на предварительный 19, в том числе и Трансаэро, находящаяся в приоритете у Александрова. Хорошо еще Люфтов там не было, которым а/п, клятвенно обещал зеленый свет. И началась карусель, в итоге которой случились массовые задержки, и уход на запасной. С одной полосой, с таким трафиком не справиться! Учитывая конфигурацию аэродрома, и разнос перронов В1 ти В3 по сторонам света, по разные стороны полосы №2. Стройте МРД вдоль сектора, по объездной дороге, и тогда а/д полетит, не жмите денег. А то привыкли, на тех, кто пониже пенять. Или тупо закрывайте В3. И пора разобраться со своим персоналом, который саботирует работу аэродрома, а с Виктором Ивановичем в частности.

Sky_controller      24/01/2014 [00:22:17]#3
И в конце концов, освойте понятие SLOT, чтобы оно было для вас не пустым звуком, а вполне конкретным способом регулирования загрузки аэропорта. Чтобы не канали всякие там регалии бизнесменов и чиновников. Только тогда будет порядок. А пока у себя разбирайтесь, а не валите все на диспетчеров. См №6, одна из наиболее продуктивно работающих смен СД Внуково. Можно было перенести прилет бизнесов на ночь, и было бы все ок. НО наверно, как всегда, звонок "нужного" человека, решал все...... И пох на то, что будет.....

mad bird      24/01/2014 [07:23:08]#4
давно понял, что комментарии на ае гораздо информативней статей )))... п.с. бедное трансаэро ))




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXfJD
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/voditel/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer