Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 января 2014 г.


Правительство Канады решило не отказываться от приобретения в США 28 новых вертолетов CH-148

Переслать новость другу

CH-148 Cyclone
Фото с сайта helicoptersmagazine.com

6 января, AEX.RU –  Правительство Канады приняло решение не отказываться от 5-миллиардного контракта на закупку у американской компании Sikorsky Aircraft 28 новых вертолетов CH-148, хотя их поставки должны были начаться еще 5 лет назад. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 
Как сообщили в пятницу представители канадского министерства общественных работ и правительственных служб, которое отвечает за реализацию проекта, компания "пообещала выполнить все взятые на себя обязательства к 2018 году", не выставляя Оттаве "каких-либо дополнительных счетов".
 
Контракт был заключен в 2004 году. Предполагалось, что  вертолеты заменят находящиеся в строю свыше 50 лет военно-морские вертолеты CH-124. При этом Оттава отказалась от более крупных трехдвигательных вертолетов EH-101 британско-итальянского консорциума AgustaWestland, который предупреждал тогда, что их конкурент не сможет создать в установленные сроки новый вертолет, который бы отвечал всем предъявляемым требованиям.
 
Именно так все и произошло. Конструкторы Sikorsky столкнулись с рядом технических проблем, решение которых потребовало дополнительных финансовых затрат и переноса сроков поставки. Ожидалось, что первый CH-148 канадские ВМС получат в ноябре 2008 года, а затем - по 1 винтокрылой машине каждый последующий месяц.
 
Пока же компания предоставила "на временной основе" всего лишь 4 вертолета CH-148, не имеющих всего того оборудования, которое заказывало минобороны Канады. Они по-прежнему находятся на балансе у Sikorsky. Канадские военные не принимают вертолеты в таком виде, хотя и согласились минувшим летом начать на них обучение пилотов.  Sikorsky Aircraft заверила, что в полной комплектации "Циклоны" начнет поставлять в 2015 году.
 
В прошлом году в правительстве премьер-министра шли жаркие диспуты, как быть с этой программой: аннулировать контракт и объявить о новом тендере или идти с  Sikorsky Aircraft уже до конца. Были даже наняты независимые эксперты, которым предстояло дать ответ на один главный вопрос: сумеет ли американская компания сделать такой вертолет, который обещала. Эксперты дали положительное заключение.
 
Опираясь на него, кабинет Харпера и принял решение "не рубить" проект и приступить к утилизации устаревших вертолетов CH-124 в следующем году. Двухдвигательные вертолеты, как утверждается, летают быстрее почти в полтора раза, дальше и выше. Способны брать полезного груза на 2 тонны больше.
 
Новые вертолеты будут использоваться для противолодочного патрулирования /они вооружены двумя торпедами/, наблюдения и несения корабельной службы, поисково-спасательных операций и транспортировки личного состава /до 18 человек/ и грузов.
 
Канада закупила вертолеты CH-124, которые также были произведены компанией Sikorsky Aircraft, в 1960-х годах. В последнее время остро ощущается нехватка запчастей к ним. По словам военных техников, для обеспечения каждого часа полета на ремонтно-профилактические работы уходит 30 часов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer