Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 октября 2014 г.


ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" исполнилось 80 лет

Переслать новость другу

ТАНТК им. Г.М. Бериева
Фото с сайта ruchess.ru

2 октября, AEX.RU –  Ведущему отечественному конструкторскому бюро гидросамолетостроения ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" исполняется 80 лет. 1 октября 1934 г. при авиационном заводе №31 в г. Таганроге было организовано Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения. Возглавил его Георгий Михайлович Бериев, назначенный главным конструктором. Направлением деятельности конструкторского бюро стало создание морских самолетов, говорится в сообщении пресс-службы ТАНТК.
 
Со дня основания коллективом ТАНТК им. Г.М. Бериева создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения, из которых 14 строились серийно. На гидросамолетах и самолетах-амфибиях, созданных в разные годы ТАНТК, установлено 288 мировых авиационных рекордов. Созданные в предвоенные годы морской ближний разведчик МБР-2, корабельные гидросамолеты КОР-1 (Бе-2) и КОР-2 (Бе-4) находились на вооружении ВМФ и успешно применялись в Великой Отечественной войне.
 
В 40-е - 60-е гг. для охраны морских рубежей были разработаны всемирно известные гидросамолеты: летающая лодка Бе-6, реактивный гидросамолет Бе-10 и самый большой по тому времени самолет-амфибия Бе-12. Эти машины длительное время находились на вооружении, имели высокие летно-технические и мореходные характеристики, подтвержденные десятками мировых рекордов. В 1968 г. был создан самолет для местных воздушных линий Бе-30 (Бе-32). В 70-е - 80-е годы основное место в деятельности предприятие занимает сухопутная тематика. В этот период в серийное производство пошел самолет-ретранслятор Ту-142МР. Был создан самолет радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) А-50 с радиотехническим комплексом «Шмель». Предприятие принимало участие в создании многоразового космического корабля «Буран». Кроме того, в этот период на предприятии было был создан экспериментальный самолет-амфибия вертикального взлета и посадки ВВА-14 по проекту Р.Л. Бартини. В 1980 г. вышло решение Правительства на разработку реактивного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». В 1986 г. A-40 совершил свой первый полет. А-40 «Альбатрос» стал самой большой реактивной амфибией в мире с уникальными летно-техническими и мореходными характеристиками. Он стал базовым для создания различных модификаций. С 1990 г. на ТАНТК им. Г.М. Бериева ведется разработка легкого многоцелевого самолета амфибии Бе-103. Амфибия сертифицирована по АП-23 (Россия) и FAR-23 (США), а также по нормам Бразилии, Китая и Европы. Исследуется облик перспективных самолетов-амфибий Бе-112, Бе-114 и Бе-101.  В 1998 г. совершил первый полет многоцелевой самолет-амфибия нового поколения Бе-200., серийное производство и продажи которого, в настоящее время являются одним из приоритетных направлений деятельности ТАНТК им. Г.М. Бериева.
 
В мае 2011 г. заключен государственный контракт на поставку МЧС в 2013–2014 гг. еще шести новых Бе-200ЧС. Кроме поставок самолетов-амфибий МЧС в 2012 году подписан контракт на поставку шести самолетов-амфибий семейства Бе-200 Министерству обороны России. ТАНТК ведет работы по расширению портфеля заказов и географии поставок. При этом важным конкурентным преимуществом Бе-200ЧС является, тот факт, что российская машина уже прошла процедуры сертификации. 
 
Кроме работ в области гидроавиастроения, создание специальных авиационных комплексов различного назначения, являются важным и традиционным направлением деятельности ТАНТК им. Г.М. Бериева. Приоритетными являются работы по созданию современных систем радиолокационного дозора и наведения. В 2011 г. выполнен международный контракт заключенный ФГУП «Рособоронэкспорт» между Россией, Индией и Израилем по созданию трех самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления для индийских ВВС. Данный авиационный комплекс создавался в результате сложной и многоуровневой международной кооперации между израильской фирмой ELTA/IAI и российскими предприятиями. Продолжается совершенствование комплекса А-50 состоящего на вооружении Российских ВВС. Ведутся работы по модернизации самолетов А-50 российских ВВС в вариант А-50У, а также по разработке авиационного комплекса ДРЛО нового поколения.
 
"Сегодня ТАНТК им. Г.М. Бериева в рамках Объединенной авиастроительной корпорации, одно из крупных и современных авиастроительных заводов России, а уникальная отечественная конструкторская школа, заняла в настоящее время ведущее место в мире в создании гидросамолетов и самолетов-амфибий", - отметили в пресс-службе.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvUSs
Услуги специалистов: http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/yasenevo/ здесь.
Круглосуточный сервис - http://remont.youdo.com/unblock/safes/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer