Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 октября 2014 г.


Со снегоуборщиком перед столкновением с Falcon 50 пропала радиосвязь

Переслать новость другу

Владимир Мартыненко (справа)
Фото с сайта bbc.co.uk

24 октября, AEX.RU –  Снегоуборочная машина под управлением Владимира Мартыненко перед столкновением с самолетом Falcon во Внуково потеряла связь с инженерной службой, что не позволило предотвратить катастрофу. Об этом говорится в материалах следствия, поступивших в Басманный суд Москвы, пишет ТАСС.
 
При рассмотрении ходатайства об аресте ведущего инженера аэродромной службы аэропорта Внуково Владимира Леденева следователь сообщил, что инженерная служба не смогла предотвратить столкновение из-за нарушения радиосвязи. "Леденев допустил выезд снегоуборочной машины под управлением Мартыненко на летное поле без сопровождения, после нарушения радиосвязи не смог вернуть снегоуборочную машину, но не предупредил о выезде диспетчерскую службу аэропорта", - сказал следователь.
 
Рассмотрение материала в отношении Леденева отложено на полчаса - суд дал следователю время для приобщения доказательств его слов.
 
Ранее Басманный суд уже взял под стражу водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко, выехавшего на взлетную полосу во время взлета Falcon.
 
Суд сегодня рассмотрит ходатайства следователя в отношении ведущего инженера аэродромной службы аэропорта Внуково Владимира Леденева, который руководил снегоуборочными работами, а также руководителя полетов аэропорта «Внуково» Романа Дунаева, диспетчера-стажера аэропорта Светланы Кривсун и диспетчера Александра Круглова, руководившего воздушным движением в момент авиакатастрофы.
 
В ночь на 21 октября во Внуково-3 самолет Falcon, выполнявший рейс Москва - Париж, при взлете задел снегоуборочную машину, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. Погибли три члена экипажа и пассажир - глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
 
По факту катастрофы  самолета возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).


 
 


комментарии (4):

Sky_controller      24/10/2014 [17:00:29]#1
Если пропала радиосвязь, то по правилам он должен был стоять на месте. Какого банана он поехал? Это показатель организованности работы в аэродромной службы аэропорта, а точнее бардака, если люди проработавшие там 10 лет не знают элементарных правил. И опять же вопрос. Как отображалась метка от движущейся машины на локаторе? Если это был кружочек с формуляром, то диспетчер обязан был обратить внимание, а если просто желтое пятнышко, то диспетчер мог и не обратить на него внимания, и принять за местник, коих на экране отображается великое множество. И вопрос к руководству а/п. Почему до сих пор не была реализавана система предупреждения конфликтных ситуаций, заложенная в оборудовании локатора? Денег жаль?

Инквизитор      25/10/2014 [23:11:10]#2
Ни при каких обстоятельствах водитель транспортного средства не вправе пересекать летную полосу, пока не получит и не подтвердит принятое на то разрешение.

Разрешение на пересечение летной полосы запрашивается после остановки до границы критической зоны РМС

Это из федеральных авиационных правил. Остальное детский лепет.

Уточкин      27/10/2014 [00:56:47]#3
Да, конечно в ФАПах все правильно написано. А теперь найдите ответ в тех-же ФАПах на вопрос: что делать водителю спецмашины, если 1)имеется отказавшая радиосвязь; 2)имеется потеря ориентировки(с его слов) т.е. незнание своего местоположения. Думается, что это и есть два основных пункта, которые создали возможность данной катастрофы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/10/2014 [14:48:48]#4
2 Уточкин

В ФАПах однозначно сказано, что пересекать ВПП нельзя. Вот и руководствуйся этим пунктом. Потерял связь с ориентацией, стой на месте, жди пока найдут. Начальник уборщиков должен был доложить о потере связи с машиной, а дисп приостановить полеты. И все дружно искать этого "летучего голландца" по всему аэродрому.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer