Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 октября 2014 г.


"Трансаэро" в 2014 году отобрала 61 выпускника летных учебных заведений для последующей переподготовки на вторых пилотов

Переслать новость другу

Фото с сайта transaero.ru

24 октября, AEX.RU –  Авиакомпания «Трансаэро» в 2014 году отобрала 61 выпускника летных учебных заведений для последующей переподготовки на вторых пилотов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"Авиакомпания «Трансаэро» своей важной профессиональной и социальной задачей считает трудоустройство выпускников российских летных учебных заведений. Ровно 20 лет назад – в 1994 году молодая тогда компания «Трансаэро» приняла первую группу выпускников для того, чтобы самостоятельно осуществить их переподготовку для работы на авиационной технике иностранного производства и ввести в строй в качестве вторых пилотов воздушных судов Boeing 737. Отбирали лучших из лучших, и все они оправдали оказанное им доверие. Сегодня они – золотой фонд компании. С тех пор такая практика стала доброй традицией «Трансаэро», которая осуществляет постоянное взаимодействие с летными учебными заведениями нашей страны, внимательно следит за успехами своих потенциальных пилотов. Ведь принцип отбора лучших остается неизменным", - отметили в авиакомпании.
 
В 2013 году на работу в «Трансаэро» было отобрано 82 выпускника летных учебных заведений. Большинство из них завершили все этапы подготовки и сейчас уже самостоятельно выполняют полеты в качестве вторых пилотов на Boeing 737. Остальные завершают этапы ввода в строй или тренажерной подготовки. В 2014 году из более чем 220 кандидатов «Трансаэро» отобрала 61 выпускника. Из них пять человек вольются в летный отряд Ту-214. Другие пройдут переподготовку на воздушные суда Boeing 737. Среди них есть и представительница прекрасного пола – выпускница Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, которая станет пятой женщиной-пилотом в авиакомпании, подчеркнули в "Трансаэро".
 
Необходимо отметить, что процесс переподготовки выпускников для работы на самых современных среднемагистральных воздушных судах является сложным и очень ответственным. Он начинается в собственном Авиационном учебном центре «Трансаэро» - одном из крупнейших в России. Он был открыт в 1994 году и имеет право готовить авиационных специалистов не только для России, но и для зарубежных стран. Для того чтобы процесс переподготовки шел наиболее эффективно, все выпускники делятся на группы, для каждой из которых составляется учебная программа. 
 
"Авиакомпания «Трансаэро» будет и впредь проводить свою принципиальную линию на предоставление рабочих мест выпускникам летных учебных заведений Российской Федерации", - подчеркнули в авиакомпании.


 
 


комментарии (83):

Hotpilot      25/10/2014 [22:57:51]#1
Ага, только если учесть что у каждого второго выпускника имеется папа или мама, работающая на приличной должности в той или иной авиакомпании, вот и делайте выводы

sbb      25/10/2014 [23:22:17]#2
И куда их теперь? На Ан-2, L-410, Як-40? Сразу на 737/767/747??????

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/10/2014 [00:00:34]#3
2 Hotpilot

Если работники авиакомпаний отправляют своих детей учиться летной профессии, это очень хорошо. Если в авиакомпании работники не боятся сажать своих детей в самолет, значит доверяют своей системе обеспечения безопасности полетов. В своем выборе кем лететь я отдам предпочтение такой компании.

дима      26/10/2014 [07:52:30]#4
Статья для галочки! Мой брат проходил собеседование в этом потоке вместе с так называемыми выпускниками! 90% не могут только написать формулу подъёмной силы, не говоря о том что объяснить её смысл! Но зато у всех папы и мамы имеют подход к руководству Трансаэро! У брата налёт 1500 часов в качестве КВС, 4-й уровень, МВЛ, но одно но, тип ВС у него Ан-2! Вы нам не подходите у вас нет глас- кокпит, вот и вся честность собеседований! А потом встречаешь друзей пилотов и слышишь, что лучше никого чем такие выпускники! Сам капитан Airbus и знаю что такое устройство по протеже, возишь мешок с права, а он сидит и думает, что взяли его после училища сразу на такую технику потому что он пилот от Бога! Противно читать такие статейки для галочки, мол какие мы молодцы!!!

HeliCap      26/10/2014 [08:35:11]#5
блатари были и будут, особенно сейчас, и ничего с этим не поделать...

дима      26/10/2014 [08:46:43]#6
Просто смешно читать комментарий эксперта!Посмотрел бы я на этих сыночков в 90-е! когда ни налёта ни зарплаты! Огромное уважение тем, кто это выдержал и сейчас благополучно летает и получает достойную зарплату! На таких и держится авиация, а остальное так либо за бабло либо папа сказал!

vatpilot      26/10/2014 [12:03:53]#7
Имею следующий вопрос по данной статье, отчасти риторический. Каким образом выпускник ЛУ может попасть на Ту-204 с взлётной массой, превышающей 90 тонн, если у него заведомо отсутствует 1000ч налёта?

дима      26/10/2014 [12:28:27]#8
Ответ наверное тоже риторический! У кого подвязки больше тех на импортную технику, у кого поменьше тех на 204! Постепенно наступает время гламурных пилотов, с космическим самомнением, узкими штанишками и пустой головой!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/10/2014 [13:24:23]#9
От вас ааааахренеть можно. Иностранных пилотов берут - плохо. Своих недоучек берут - тоже плохо. Вам когда-нибудь хорошо бывает? Похоже здесь пишут только обиженные крупными авиакомпаниями пилоты, которых не взяли на работу.

Расслабьтесь. В Аэрофлот пришло 800 иностранных пилотов, но отобрали лишь 126, а контракт заключили только с одним. Например, из примерно 80 кандидатов с Украины не прошел ни один. Каждый считает себя достойным летать в Аэрофлоте и Трансаэро, но у работодателя на этот счет другое мнение.

p.s. блат и протекция это то, что вы сами устраиваете в своей компании и, я уверен на 100%, каждый кто здесь возмущается, точно так же занимался бы пропихиванием своего родственичка. Так что нех... на зеркало пенять ....

дима      26/10/2014 [13:57:38]#10
Раслабтесь! Ваши Аэрофлот и Трансаэро не предел мечтаний! Есть компании с более адекватным руководством и более профессиональными пилотами! А один единственный иностранец и тот уже успел отличиться! Будьте уверены нормальных пилотов не сокращают! Вот и приехала всякая шушера в Россию. Всегда были придворные отряды и прикормленные писатели.

Работник ЮТэйр      26/10/2014 [14:00:36]#11
2vat & Dima: дам бесплатный совет просмотреть на досуге ФАП-147 и вы будете не мало удивлены по поводу тех самых 90 тонн, а именно их отсутствием аж с 15 апреля с. г. Теперь количество кресел в самолете определяющим является, отсюда и пляшем далее. Сам принимал участие в отборе молодежи в учебно-летный отряд, одно скажу потенциал у парней высокий, мотивация запредельная и жалко и обидно за молодежь, когда после нескольких месяцев подготовки летный директор собирает всех в один прекрасный день и говорит: "всем спасибо, всем свободны". А блатные и сыночки всегда были, есть и будут и ничего страшного в этом нет, особенно если они соответствуют своим должностям. Их единицы, а по настоящему бездарей, десятки.

дима      26/10/2014 [14:21:24]#12
Я и говорю о таких бездарях! Но места, которых они недостойны, занимают благодаря всяким просьбам, звонкам, указаниям всяких начальничков! Таже типа школа подготовки пилотов в Аэрофлоте, пилотов не хватает, но некоторые индивидуумы сдают там зачёты по году , а то и больше! А люди приходят на собеседование, проходят все зачёты, а потом мы Вам позвоним мест пока нет! Вот и всё! Так и получается, что работают хорошие пилоты в малой авиации, проходят собеседовани и ждут звонка, пока других пропихивают!

Rus54      26/10/2014 [14:56:05]#13
Дима, можно подумать, что вы своего родственника не пропихивали бы, не смотря на его умственные данные! По-моему, так и должно - династии, продолжение дела родителей! Знакомый пилот есть, отец его простой авионик - не думаю, что это большой блат!Видимо, обидел вас кто-то сильно, поэтому так страдаете!)

дима      26/10/2014 [15:16:44]#14
Чем больше подвязки, тем менее смотрят на как вы говорите умственные данные!

Hotpilot      26/10/2014 [17:02:57]#15
to GVR
С вами никто не спорит, что отправлять своих чад учиться летному делу это хорошо, это достойно. но если бы эти детишки прикладывали сами максимум усилий к обучению это другой вопрос, а тут все иначе. в комментариях говорили что некоторые не знают формулу подъемной силы и это реальность. после 40 часов налета многие не могут объяснить как летает самолет))) если бы я не работал с потенциальными выпускниками и со студентами, не стал бы писать комментарий выше. а забыл и тут что уж говорить при поступлении некоторые физкультуру не осиляют сдать и тут приходят на помощь те самые папы и мамы))) и дело не в том что они не бояться за своих детей и отдают их в авиацию, дело просто и банально в зарплате) а ты можешь мозгов сынок не иметь, я твой папа и я тебя протощу)))

Grab76      26/10/2014 [17:43:43]#16
GRV форум автора сообщения
Если работники авиакомпаний отправляют своих детей учиться летной профессии, это очень хорошо.

Да кто б с эти спорил!

Если в авиакомпании работники не боятся сажать своих детей в самолет, значит доверяют своей системе обеспечения безопасности полетов.

Доверие в авиации это последнее дело, но без него не возможно на определенном этапе поэтому доверие это вознаграждение авансом до счастливой старости.

дима      26/10/2014 [19:07:43]#17
To Hotpilot
Спасибо за Ваш комментарий! Я с вами полностью согласен, но многие воспринимают такое мнение, как один тут написал, какой то личной обидой! Помочь и тупо протащить две большие разницы! Знаю лично людей которые отвалили бешеные бабки за поступление сыночков, а в итоге три программы ввода в строй потом отпуск за свой счёт, чтобы инструктора отдохнули и снова в бой! А они не понимают почему так! Мнение такое, что раз кое как закончил училище и взяли по блату значит всё пилот с большой буквы! А ведь тупо они занимают чужое место того кто достоин этой работы! Когда я был капитаном на полтинике было проще, экипа четыре человека и тупой второй как то и не заметет! Но сейчас экипаж два человека и в итоге получается что вся нагрузка висит на одном, а зарплату получают за налёт, а вернее за "навоз"!

Hotpilot      26/10/2014 [20:05:23]#18
to Дима:
Вы знаете, читал мнение эксперта, что так пишут на что-то обиженные и неустроившиеся пилоты, к счастью или к сожелению я не из таких, хоть и приходится топтать дорожку самому, но это мой путь, а сидя на верху и говорить что кто то обиделся, таки лучше поработать внутри системы летного обучения и гражданского и военного с самых низов как говорится)))

sbb      26/10/2014 [20:20:27]#19
А может все таки сначала на что нибудь типа Ан-2, Як-40, L-410? Ну часов на 500 хотя бы...

Hotpilot      26/10/2014 [20:30:03]#20
to sbb: Ютэир в этом смысле компания конечно отличная: ан-2, -атр, - в-737, в-767. А то смотришь налет 125+25 тренажер, а даже легкий самолет сажать толком не умеют, уж не говорю про боковой ветер)

profi42      26/10/2014 [20:43:20]#21
Свои... свои... свои..

дима      26/10/2014 [21:16:43]#22
Так Ан-2 сейчас за самолёт не считают! Просто сейчас провал в усовершенствовании навыков пилота! Як-40, Л-410, Ан-24 уже нет, а на Ан-2 нет типа стеклянной кабины, вот и ситуация! С малой авиации хорошие пилоты ждут пока Манна небесная посыпится, а желторотики с училища с налётом 50 часов на даймоне в фаворе!

Hotpilot      26/10/2014 [21:29:42]#23
autoland им в помощь)

дима      26/10/2014 [21:35:56]#24
Это точно! На руках летать не умеют и не хотят!!!!!!

папа в      26/10/2014 [21:54:49]#25
2 дима и Hotpilot

несогласен с Вами на 90%. знаком с ситуацией близко.

буквально в эти дни Афл отбирает на 5 курсе УВАУ. блатные конечно есть. но их те самые 10% на которые я скинул. Остальные-реально лучшие с потока.
причем даже эти блатные, далеко не бездари. откровенный шлак уже отвалился, еще на 1-2 курсе

И еще на 200% поддержу мысль. Лучшие авиа-спецы выходят из авиа-семей. это справедливо как для пилотов, так и для диспетчеров.
Папа -пилот, ставший таковым в 80-90 при конкурсе 17 человек на место, на 90% не даст своему ребенку вырасти лохом. это я вижу лично, уже много лет.

насчет молодости. нехочу никого обидеть, но для работодателя выпускник всегда лучше *матерого*-переучивать таких проблемней.

так что Трансам честь и хвала.
Вам, тоже искренно удачи всяческой

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/10/2014 [22:47:16]#26
Hotpilot:

to GVR
..... в комментариях говорили что некоторые не знают формулу подъемной силы и это реальность. после 40 часов налета многие не могут объяснить как летает самолет)))


Так это вопросы к нашей системе образования. И страшно даже не то, что они не помнят формулу закона Бернулли, а то, что они не представляют механизма возникновения подъемной силы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/10/2014 [23:05:42]#27
дима:

Раслабтесь! Ваши Аэрофлот и Трансаэро не предел мечтаний! Есть компании с более адекватным руководством и более профессиональными пилотами! А один единственный иностранец и тот уже успел отличиться! Будьте уверены нормальных пилотов не сокращают! Вот и приехала всякая шушера в Россию.


Мда.... Это аргументы обиженного и неуверенного в себе неудачника. Если все так, зачем Вы столько негодования вылили в комментариях к сообщению? Значит обидно, что не Вы работаете в Трансаэро и Аэрофлоте? :)))))

максим-95      27/10/2014 [01:38:25]#28
Дмитрий, во-первых, о 50 часах в училище можно и не вспоминать, их не с вчера уже 150.Это у граждан, а бывает и все 250-270.Во-вторых, Вы всех молодых 2П дебилами считаете?
Я вот уже полтора года справа на однотипном с Вами летаю, и таких КВС не встречал.Слава Богу...Знаю, и не одного, человека, который сам(без связей) попал

максим-95      27/10/2014 [01:41:15]#29
в ТСО после училища ГА или службы в рядах ВВС.То, что берут детей своих сотрудников-плохо ли?отобрали выпускников-ну и удачи им в небе и на земле.

All Right      27/10/2014 [06:25:44]#30
В АК нужны пилоты на типы ВС, эксплуатируемые этой АК.
Поэтому вполне достаточно училищного налета на малых типах ВС.
И для ТСО(АФЛ...)налет на всяких Ан-2(или других "планерах")совсем не нужен.
Отобранных, то есть "знающих формулу подъемной силы", выпускников там научат всему необходимому.
И если выпускник и сам грамотный и еще в АК работают его папа(мама),
то династии в авиации всегда приветствовались и приветствуется.


дима      27/10/2014 [07:22:23]#31
To GRV:
Вы знаете обиженным и неудачником себя не считаю, я тоже из династии! Поэтому здесь каждый читает между строк. Выбирает фразу и пытается поумничать. Я не называл всех 2х пилотов дебилами! Такие есть и в капитанский креслах! Пусть набирают и пусть удачно работают!

максим-95      27/10/2014 [07:50:56]#32
Дмитрию:"такие есть и в капитанских креслах"...Такого тоже не замечал.А чего бы после Ан-2 не переучиться на Ан-24, АTR, CRJ, Як-42, наконец, а там далее по собственному усмотрению?

дима      27/10/2014 [08:30:03]#33
Максим-95:
А почему бы после училища тоже не полетать на данных типах! Или это не достойно для выпускника УВАУ ГА?

Worker      27/10/2014 [09:11:16]#34
Пилоты конечно жутковатые личности. Все плохие и иностранцы, и молодые, и старые, и переученные, а кто хорошие непонятно.
И я уже думаю, что кризис с летным персоналом в России не государство создало, а сами пилоты, так как не могут определиться чего хотят и кого топить.

максим-95      27/10/2014 [12:03:51]#35
Дмитрию
Я не знаю, что достойно для выпускника УВАУ ГА.Просто как вариант "соскочить" с Ан-2.В условиях сложившихся обстоятельств.Имхо, лучше, чем ничего.Одно хорошо-выпускникам есть работа.Не представляю, чтобы я по выпуску делал без распределения.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      27/10/2014 [17:05:42]#36
вопрос с гласкокпитом решаемый - можно сходить на курсы. было бы желание. Да и Ан-2 со стеклянной кабиной есть :-)

LR      27/10/2014 [17:18:35]#37
Уважаемый Роман Владимирович, я вас искренне уважаю как высочайшего авторитета в авиационной журналистике, но
если в а/к принимают в первую очередь по-родственному, то это всегда называлось "по блату".
К сожалению, у нас слишком часто воспитание мимикрирует в " пристроить" или "воткнуть".
Поэтому я бы не советовал Вам выбирать а/к по "рейтингу блатности пилотов".
Не обязательно " родственник"гарантирует качество своего протеже, скорее наоборот:если просит, значит не уверен, что тот сам проб'ется.
Знаком с некоторыми руководителями трансов.Довольно оригинальные...

LR      27/10/2014 [17:57:19]#38
Позвольте небольшой экскурс в прошлый век.
В мае 19...82 года в аэродромной гостинице Североморск-1 пили "Стрелецкую"
и обсуждали проблемы соотношения блата и профессионализма в испытательной авиации.
Мы летали на Ан 12, на котором стояло 10 т аппаратуры, наши друзья-на маленькой Тушке из Жуковского, тоже с аппаратурой.Они были форменными испытателями, со званиями и зарплатой.
И высказывалось опасение, что блатные их пилоты, один-другого.
А на следующем этапе работ, в июне 82, их самолёт разбился при заходе у нас на глазах.
Вот тебе и тесть-маршал....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/10/2014 [23:27:14]#39
2 LR

Я уже обмолвился выше, но ещё раз повторю свою мысль. Проблема не в том, что по блату берут именно в Трансаэро или Аэрофлот, а в том, что каждый, кто здесь высказывается против блата, сам, по возможности, также протаскивает своих. И переживает он лишь о том, что именно у него нет блата в Трансаэро. Вот в чем проблема. Авиакомпания плоха лишь потому, что именно у меня нет там блата :)

p.s. К сожалению, в России блат везде и во всех сферах. И начинать кричать о блате в отдельно взятой компании это не комильфо. Столько кричали против иностранных пилотов, так почему же сейчас не порадоваться, что взяли своих? Нет, это не в наших традициях, надо и здесь головешку подбросить :(

LR      28/10/2014 [01:00:35]#40
Роман Владимирович, не разочаровывайте....

Москва 767-300      28/10/2014 [01:09:25]#41
Господа говорящие о блате, интересно если бы вы работали в Трансаэро вы бы конечно же отказались отправлять своих детей.Зачем пусть другие поедут.Вы это хотите сказать?

Москва 767-300      28/10/2014 [01:10:00]#42
Господа говорящие о блате, интересно если бы вы работали в Трансаэро вы бы конечно же отказались отправлять своих детей.Зачем пусть другие поедут.Вы это хотите сказать?

LR      28/10/2014 [01:18:40]#43
Поясню:
Мне, как и Павлу Луспекаеву, "...за державу обидно"(в данном случае, за безопасность полётов в стране).
И мзду, в виде пристройства в трансы, я и не думал просить, а тем более жалеть.
Вам не приходилось жать руку комэске на Камчатке, провожая, как потом оказалось, в последний полет? А через час звонят домой, и докладывают, что из трёх самолётов два долетели??
А я это пережил, не в силах понять, как, на исправном самолёте, в нормальную погоду...тридцать семь гробов.

У вас что, действительно, только подобные аргументы оствлись?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/10/2014 [10:41:39]#44
2 LR

Никто не говорит, что блат это хорошо. Но это присутствует во всех сферах нашей жизни и начинать борьбу надо "с консерватории" (Жванецкий). И оправдывать собственную неудачу при найме в Трансаэро блатными конкурентами тоже не хорошо. Поверю, что блатные есть, но, что все 61, нет, не поверю.

All Right      28/10/2014 [21:26:09]#45
В ТСО(и в АФЛ) все, в том числе и т.н. "блатные" и "дети", без исключения,
проходят очень нелегкий конкурсный отбор и тот, кто прошел этот отбор,
соответствует требованиям авиакомпании и всегда "работает над собой".
To дима:
Поэтому туда в любые(и в левые , и в правыхе:) пилотские кресла ни один дебил точно нет :)

All Right      28/10/2014 [21:30:46]#46
Подредактировал iPad :)
-------
To дима:
Поэтому туда в любые(и в левые , и в правые:) пилотские кресла ни один дебил точно не пройдет :)

HeliCap      29/10/2014 [05:20:57]#47
Спасибо, успокоили)

Беляев 81      29/10/2014 [07:07:35]#48
все в мире относительно...
Выпускник будет как губка в себя все впитывать, ибо еще обучаем и есть огромное стремление всему научиться.
А может справа сесть опытный пилот с Ан-2, который будет постоянно бубнить "А вот у нас на Ан-2"....
А требования при преме в А/К, неважно какую очень серьезные.
И не думаю, что папенькин сынок, не сдавший английский или навигацию будят принят на работу.

дима      29/10/2014 [12:23:02]#49
Не надо рассказывать сказки про Ваш доблестный Аэрофлот! Проработал там два года и насмотрелся! Супер одарённостей там что на левом, что на правом пруд пруди. Благо современная техника очень сильно помогает! Понятие расчёта снижения, навигационного треугольника у многих напроч отсутствует! Отве один: А зачем это, самолёт всё сам считает! Английский это хорошо, но на нё не полетишь!

All Right      29/10/2014 [14:20:04]#50
To дима:
Неужели всё уж так плохо?
То есть для Вас всегда "стакан наполовину пустой"?
Тогда остаются только наши соболезнования :( и
и пожелания удачи, чтобы летать только с вундеркиндами :)

[+] Посмотреть все комментарии (83)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVw5F
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/price/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer