Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2014 г.


ГСС за девять месяцев увеличили чистый убыток по РСБУ более чем в два раза

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

31 октября, AEX.RU –  Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) за девять месяцев 2014 года получил чистый убыток по РСБУ в размере 14,8 млрд руб., что более чем вдвое превышает убыток за аналогичный прошлогодний период, говорится в отчетности ГСС. Об этом пишет ТАСС.
 
Выручка компании за тот же период выросла более чем в два раза, до 7,1 млрд руб., говорится в отчете.
 
Акционерами компании "Гражданские самолеты Сухого" являются компания "Сухой" (входит в ОАК, 75% минус одна акция) и итальянская Alenia Aermacchi (25% плюс одна акция). Сейчас 89,6% акций ОАО "Компания "Сухой" принадлежат ОАК, а 10,4% - Росимуществу.


 
 


комментарии (13):

grant      31/10/2014 [11:44:25]#1
....

know      31/10/2014 [12:13:36]#2
Когда уже поменяют главного МЕНЕДЖЕРА отрасли? Плохие результаты, нет ему доверия!!!

vlTepes      31/10/2014 [12:18:00]#3
Пока производство растет, а продажи нет так и будет.
По плану выйти на операционную безубыточность должны в середине 2015. Но это старые планы.
Реально нужно выполнение нескольких условий
1. Передавать изготовленные самолеты и получать за них деньги, а не работать на склад, как сейчас
2. Закончить планово убыточный контракт с Аэрофлотом
3. Выпускать не менее 50 штук в год

know      31/10/2014 [12:21:44]#4
vlTepes,

ответ прост!
Качество, надежность вылета, финансовые условия - вот что хромает!
SSJ100 - хороший проект, но его исполнение - проблема.

Kominik      01/11/2014 [04:46:22]#5
Если гсс продолжает клепать ссж и продавать значительно ниже себестоимости, а зачастую отдавть фактически бесплатно .как .к примеру, в Лаосе, чего же еще от гсс ожидать ? Топ -менеджеров гсс убытки не волнуют -зарплата -то капает ежемесячно!Государство же даже на фоне кризиса качает и качает деньги в хроничеси убыточную гсс - давно пора прикрыть эту лавочку.

air-squirrel      01/11/2014 [16:15:21]#6
RIP

KJC      02/11/2014 [08:52:02]#7
ГСС-прачечная для бюджетных денег, как и ВАЗ. Так что мудрить, что да почему не имеет смысла.

Сашочек      05/11/2014 [10:10:59]#8
еудобно ссылаться на себя, но пару раз уже пришлось приводить на форуме факты, по которым проект Погосяна будет ВСЕГДА убыточным. Даже, предположим на миг, что будет вдруг превышен порог производственной безубыточности, супер-супер-джет никогда не окупит вложенных в него нескольких миллиардов долларов из бюджета страны. Сегодня нет таких цен на подобную авиационную технику, которые могли бы позволить окупить выложенные руководством страны из ее бюджета такое количество миллиардов долларов.
Но даже при достижении рентабельности, причем самой большой возможной величины по сегодняшним реалиям, супер-супер-джет ВСЕГДА для российской стороны (и итальянской тоже) будет убыточным ввиду крайне низкой доли российского труда в этом творении Погосяна.
Такое в современной России почти повсеместно. Удивляет, что руководство страны, и ее непосредственно управляющий, теперь уже не правительственный, а президентский орган - ВПК, не берется исправить то, что наделал прежний состав ВПК, открывший настежь шлюзы из бюджета для финансирования заведомо всем известного провального экономически и технически проекта.
Никто не задумался о привлечении к ответственности прежнего министра и его наставника, втянувших в авнтюры создания ОАК и конкретно этого супер-супер-джета. А без осмысления подобных опытов, ведущих к разорению и разрушению отрасли, на верный путь развития не выйти!

Сашочек      05/11/2014 [10:13:15]#9
Читать неудобно ссылаться на...

ФаУст      05/11/2014 [11:59:04]#10
Сашочек
Но даже при достижении рентабельности, причем самой большой возможной величины по сегодняшним реалиям, супер-супер-джет ВСЕГДА для российской стороны (и итальянской тоже) будет убыточным ввиду крайне низкой доли российского труда в этом творении Погосяна.
====
"Вроде по-русски сказано, но на иностранный не переводится" (с).

Сашочек      05/11/2014 [13:52:44]#11
ФаУст

"Вроде по-русски сказано, но на иностранный не переводится" (с).

перевожу: ни при каких обстоятельствах государству и его уполномоченному банку не будет возвращен даже один цент от вложенных миллиардов долларов в проект Погосяна под названием супер-супер-джет.

Щас можно будет перевести?

sim139      05/11/2014 [14:37:44]#12
Все говорят - плохо что есть ГСС и его изделий SSJ. Но у нас не бывает НИЧЕГО просто так. Если есть проект, тем более в который вливаются деньги, значит это кому-то надо. Ну никто не будет ради социального проекта сегодня вливать миллиарды в убыточный проект. Так что же является источником ?

ФаУст      05/11/2014 [18:47:10]#13
Сашочек
перевожу: ни при каких обстоятельствах государству и его уполномоченному банку не будет возвращен даже один цент от вложенных миллиардов долларов в проект Погосяна под названием супер-супер-джет.
Щас можно будет перевести?
====
Переводить не надо, а вот аргументировать было бы неплохо. Естественно, агрументация должна быть не на уровне: "Но даже при достижении рентабельности ...супер-супер-джет ВСЕГДА ...будет убыточным ввиду крайне низкой доли российского труда в этом творении Погосяна".




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfyvY
Курсы рисования на https://youdo.com/coach/risovanie/.
Установка двустворчатой двери на http://remont.youdo.com/doors/non-standard/double/.
Бригады по ремонту: http://remont.youdo.com/facing/other/otdelochnie-raboti-v-sankt-peterburge/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer