Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2014 г.


Россия предложила Китаю вступить в МАК

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

31 октября, AEX.RU –  Россия предложила Китаю вступить в Межгосударственный авиационный комитет, чтобы упростить сертификацию совместно проектируемой авиатехники. Эта инициатива уже прорабатывается, сообщил ТАСС вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
 
Он напомнил, что у Китая и России есть совместный проект дальнемагистрального авиалайнера. "Самый главный вопрос, сколько мы будем его сертифицировать и где? Либо это будет сертификация российская, то есть Межгосударственного авиационного комитета (МАК), либо Китай у себя будет его сертифицировать.
 
Мы предложили китайцам вступить в МАК и тем самым снять проблему, связанную с сертификацией и этого самолета, и других образцов авиационной техники. Этот вопрос сейчас прорабатывается", - отметил Рогозин.
 


 
 


комментарии (47):

neantichrist      31/10/2014 [13:39:05]#1
не вступят. На сертификат только от МАК - не согласятся.

fiting      31/10/2014 [22:39:13]#2
ИМХО. МАК абсолютно ненужная структура которую уже давно пора упростить.

DJ Pax      01/11/2014 [10:45:06]#3
А в СНГ, Таможенный союз, да чего там мельтишить, в состав России Китаю еще не предложили войти?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/11/2014 [15:52:09]#4
Господа комментаторы, может хватит бредить? Если нихрена не понимаете, лучше просто помолчать. :(

air-squirrel      01/11/2014 [16:08:39]#5
На самом деле большинство людей здесь правду говорят) Затея хорошая - объединения, как раз в нашем стиле, можно много денег попилить, процесс этот (гармонизации АП) ой какой не быстрый....вы только терминологию будете согласовывать год))А можно просто согласовать двусторонние процедуры по валидации АТ..и все....Но Китай в МАКе и под Анодиной - это смех!тут одно из двух слагаемых явно лишнее!

air-squirrel      01/11/2014 [16:22:04]#6
АР МАК сертифицирует А и Б по методу "мы всему верим", за 3-4 месяца и уоля СТ выдан. В обратную сторону наша техника сертифицируется годами...если вообще доходит до конца...Экспертов в МАК увы уж очень ограниченное число...наверное мы ждем китайских экспертов....?!

DJ Pax      01/11/2014 [18:14:33]#7
Меня больше волнует вопрос (аж спать и кушать не могу), как это с Китаем еще договор не подписан о поставке 100 SSJ...

n-nils      01/11/2014 [19:40:19]#8
Если китайцы согласятся, то отлично.
Россия не сможет сделать сертификат МАК основным авиасертификатом планеты.
А вот Китай + Россия - смогут.
Можно начинать оплакивать А и Б... Потопчутся они ещё годами за маковским сертификатиком. :)

DJ Pax      01/11/2014 [22:49:33]#9
n-nils
Ни те, ни другие самолетов не выпускают, а сделают сертификат всея планеты... офуительное заявление... прям предстваляю, что A и B никто не будет брать, т.к. МАКовского сертификата нет... на чем летать будут, те кто брать не будет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/11/2014 [23:36:12]#10
Во-первых, Россия и Китай задумывают пару совместных авиационных проектов. Поскольку Россия в них технологический лидер, а Китай больше финансист, логично было бы сертифицировать их МАКом и автоматически признать Китаем. А во вторых, в своих собственных проектах Китай уперся именно в сертификацию. Оказалось, что они не в состоянии сертифицировать ни один свойновый самолет.

neantichrist      02/11/2014 [03:46:07]#11
Если самоль создается 2-мя странами, то смешно рассуждать о том, что вот, мол, надо бы ему документы справить, чтобы он в этих странах летал.

Вопрос ширше и глубже.
Кем осознает себя КНР? Региональной державой, которая в кругу подобных железки собирает и их там же использует?
Или она стремится быть наравне?
Даже страшно представить с кем...

Судя по тому. как имплементируют граждан.самолетострой китайские товрисчи, КНР стремицца быть наравне.
Даже страшно представить с кем...

А неверно понятые намерения и целеполагания КНР в деле сотрудничества по ССЖ100 и по созданию совместного ширфюзля ведут к подобным завиральным идеям - КНР с нами, мы утрем нос.
Даже страшно представить кому...

Отчего такой ...ммм...перекос в оценках намерений КНР?
Оттого. что у нас - вот всё! Прям сейчас !Всё решено! Вот - враг, вот - друг! Мы - братья навек! Теперь вы сосете наши нефть и газ!
А у КНР горизонт на десятилетия. И какое место у РФ в таком горизонте - только китайцы и знают....И даже сейчас они не называют врагом...
Даже страшно представить кого...

DJ Pax      02/11/2014 [07:40:49]#12
А мне еще очень интересно - что такое МАК вообще? Аналог чего, если в мировом масштабе рассуждать? Я с ними особо никогда не работал, но, по моему субъективному взгляду со стороны, эта организация занимается только двумя делами - выдает сертификаты на тип и расследует авиационные события...

Сафокл      02/11/2014 [09:41:17]#13
GRV форум автора сообщения

...Оказалось, что они не в состоянии сертифицировать ни один свойновый самолет.

Интересное заявление!

И вот теперь, РФ обяжет Поднебесную плясать по своим правилам, и под надзором своего МАК-а.

BIG-BIG BOSS      02/11/2014 [09:59:26]#14
2 air-squirrel

Вы пишете А и Б сертифицируются "мы вам верим"....


если бы.... столько всего разного в certificate spread sheet потом появляется в части доработок, например на Эмбраэре-120 канат для эвакуации из кабины надо перенести в салон, сделать крепление на капоте двигателя, куда этот канат прицеплять, напомню, что крыло на 120-ке намного ниже, чем на А и Б.... зачем канат???

МАКовский серт на А-320 написан под конфигурацию нацпера, когда РЛ вводил 2 шт -320 под чартеры - ох веселая задачка была....

Или обязательный метрический высотомер, который с 1 января 2015 в РФ больше не нужен, зато сколько самолетов пришлось доработать не за бесплатно...

Или обязательное требование HF радио для одних типов ВС и в то же время факультативное требование на HF радио для других типов

МАК сертифицирует как левая пятка почесалась, а до кучи еще и расследует, если то, что они сертифицировали - шлепнулось

Сафокл      02/11/2014 [10:10:51]#15
Уход от десятичной меры в каменный век - это вообще грусть и тупость несусветная!

tucha      02/11/2014 [17:52:56]#16
Может вступят ?! Денежку попилят, а в Китае за это расстреляют и своих и чужих.

maklayd      02/11/2014 [18:58:40]#17
2 CRV вам случайно MAK не доплачивает за такие сказки?

Сафокл      02/11/2014 [19:28:12]#18
maklayd

2 CRV вам случайно MAK не доплачивает за такие сказки?

У меня лично, Роман Владимирович, тоже есть подозрения в Вашей ангажированности и не только МАК-ком.......

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2014 [23:33:02]#19
2 maklayd & Сафокл

А у меня уже точно не подозрения, а уверенность в вашем скудоумии, раз иных аргументов доказать свою позицию не находится :(

X15      02/11/2014 [23:43:14]#20
-Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение) и является исполнительным органом указанного Соглашения.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
===
Почему-бы, еще, и не Китай...

neantichrist      03/11/2014 [03:51:11]#21
Уважаемый РВГ.
тема тухлая, имхо, лучше закрыть обсуждение её на этой ветке, тк всё, что будет сказано в защиту "втупления КНР в МАК" будет вглядеть ..ммм... не здраво.
А то, что может быть высказано в опровержение "вступление КНР в МАК"... политика.

Почему - не здраво?

//...РФ и КНР задумывают пару совместных авиационных проектов. ...Китай больше финансист, логично было бы сертифицировать их ...//

Предлагаю продожить фразу с т.зр. "кто накормил девушку , тот её и...", т.е., с т.зр. здравого смысла.

Пока обсуждать можно, выскажу ещё одну крамолу.
Мне кажется, что МАК узнал о своем намерении поглотить КНР от ДОР. От кого ДОР узнал, что МАК хочет поглотить КНР.... ну я не знаю...


neantichrist      03/11/2014 [04:39:35]#22
X15
Участниками Соглашения к настоящему времени являются ...
Почему-бы, еще, и не Китай...
03/11/2014 [00:43:14]
_____

МАК опять станет двенадцатичленом? Бэк то зэ фьюча?
Имхо, шансов стать десятичленом у МАКа гораздо больше.

neantichrist      03/11/2014 [04:39:36]#23
X15
Участниками Соглашения к настоящему времени являются ...
Почему-бы, еще, и не Китай...
03/11/2014 [00:43:14]
_____

МАК опять станет двенадцатичленом? Бэк то зэ фьюча?
Имхо, шансов стать десятичленом у МАКа гораздо больше.

A_T_C      03/11/2014 [11:04:51]#24
GRV форум автора сообщения


Во-первых, Россия и Китай задумывают пару совместных авиационных проектов. Поскольку Россия в них технологический лидер, а Китай больше финансист, логично было бы сертифицировать их МАКом и автоматически признать Китаем. А во вторых, в своих собственных проектах Китай уперся именно в сертификацию. Оказалось, что они не в состоянии сертифицировать ни один свойновый самолет.


100%, именно так!

X15      03/11/2014 [11:31:37]#25
МАК опять станет двенадцатичленом?
===
А если, еще, и Бразилия:))

Михаил_К      03/11/2014 [12:06:14]#26
Китаю МАК очень интересен. Слепить "железку" смогут выпускники авиационного ВУЗа, а вот довести её до уровня продукта требуется хорошее КБ и чёткие правила "игры" (у нас за них в ответе МАК).

air-squirrel      03/11/2014 [13:45:42]#27
to GRV
Оказалось, что они не в состоянии сертифицировать ни один свойновый самолет.
-----
Роман у нас увы тоже не сотня экспертов по сертификации в АР МАКе и их может быть наберется десяток ( по БРЭО) и часть из них уже предпенсионного возраста. И в условиях катастрофического недостатка экспертов (говорю про БРЭО)в МАКе наши КБ поставлены в условия когда проще (меньше рисков по сертификации) ставить зарубежное БРЭО которое уже летает чем с нуля сертифицировать отечественное современное БРЭО...т.к МАК не обладет всей той компетенцией по сертификации современного БРЭО (IMA/DME).
------
to Others
Касательно что весь мир будет признавать СТ от МАК ( с Китаем) - не смешите...вот ST FAA / EASA признаются всем миром наверное потому что А и Б напару 1, 5тыс выпускают в год а РФ с Китаем сколько?явно меньше...Я честно н вижу света в этом тунеле под названием авиапром....если за10 лет ничего не изменилось в лучшую сторону, то почему сейчас изменится?Китай вам разрешит развивать ваш авиапром? нет, вы уже занялись "поднятием" своей элементной базы одновременно закупаю на 2 ярда зелени микроэлектронники в Поднебесной...

Дедушка авиации      03/11/2014 [21:09:43]#28
Насколько помню, закон о создании МАКа не был зарегистрирован в Минюсте, следовательно, этот орган не является законным. А объединение под одной крышей функций сертификации АТ и расследований АП является нарушением требований ИКАО. В общем, много вопросов к этому МАКу...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/11/2014 [00:16:21]#29
2 air-squirrel

Но Суперджет же сертифицировали? И это стало этапом в подготовке к сертификации ЕАSА. И мы сами заинтересованы в том, чтобы будущие совместные разработки сертифицировались нами. Этого будет вполне достаточно для начала эксплуатации в РФ и Китае. И это позволит авиакомпаниям летать на них за рубеж. А европейский рынок и не нужен. Дай Бог произвести столько машин, чтобы удовлетворить рынок Китая. А там видно будет.

DJ Pax      04/11/2014 [08:16:38]#30
to GRV

Дай Бог произвести столько машин, чтобы удовлетворить рынок Китая.

Кому произвести? Китаю...
Китай очень интересный партнер, который за последнии лет 20 ни к одному нашему гражданскому проекту интерс не проявил вообще... почему-то перевозчики оттуда предпочитают Арбузы и Бобры... и EADS даже завод там построил...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/11/2014 [10:08:02]#31
Потому, что у них нет своих пректов. Кстати, зря Вы так ревностно относитесь к производству в Китае. Например, если бы Суперджет строили в Китае, то их было бы построено уже в 10 раз больше, Россия получала бы лицензионные плюс на поставке комплектующих. В итоге, с каждого самолеты были бы в плюсе. А сейчас в минусе.

DJ Pax      04/11/2014 [10:30:34]#32
to GRV

Так о том и речь... почему Китай разрешил (допустил) строить у себя завод по производству Арбузов, а не Туполей и ССЖ?

Aviation EXplorer      04/11/2014 [11:11:56]#33
А что, туполям было что Китаю преложить? Или ГСС хотел с Китаем сотрудничать по SSJ? Кто им сделал тогда педложение, с тем они и сотрудничают.

Михаил_К      04/11/2014 [12:27:39]#34
Aviation EXplorer форум автора сообщения
А что, туполям было что Китаю преложить? Или ГСС хотел с Китаем сотрудничать по SSJ? Кто им сделал тогда педложение, с тем они и сотрудничают.
=====
Ту-204 конечно Китай не заинтересует, а вот Ту-334 мог заинтересовать.

DJ Pax      04/11/2014 [17:11:51]#35
to Aviation EXplorer

А может не тот, кто сделает предложение, а тот, у кого... как бы помягче сказать... есть что предложить и показать примеры?

neantichrist      08/11/2014 [07:03:52]#36
У госчиновников нашей страны есть такое профессиональное :
не читать газет и мировую помойку на букву И. И это пральна. Зачем их читать, если ты САМ создаешь новость? То есть - читать должны и обсуждать - тебя. Сказал неск слов в ящике или в Твиттер - и вся страна читает/смотрит/обсуждает.

Вот такое вступление для того. чтобы было понятно, почему я цитирую 2 источника, весьма уместных на этой ветке :

1) ровно 2 года взад:
http://aviationweek.com/commer ...
//The CAAC and the FAA are using the ARJ21 program as an exercise through which the Chinese authority will learn the ropes of certifying a commercial jet aircraft with Western agencies. Once the process is complete, CAAC certifications will be recognized by the FAA and will therefore be widely accepted in Western markets.//

2) неск месяцев взад:
вот не заглядывая на ссылку - кто это так сертификацию МАКа на ноль умножает?

http://bricsmagazine.com/ru/ar ...
//Уже есть понимание, как будут распределяться роли в этом альянсе?
Это будет совместный проект, который обопрется как на российские и китайские наработки, так и на технологии третьих стран. Поэтому конкретный технический облик отдельных систем определим на более поздних этапах его реализации. Но совершенно точно новый самолет мы будем делать сразу с прицелом на международные рынки, требованиям которых он должен будет удовлетворять в полной мере.//

Kestas      08/11/2014 [14:06:18]#37
МАК - это российская, или международная организация? Почему приглашения "новым членам" раздаёт только один член МАК-а?
Если бы, к примеру, Германия официально пригласила-бы Украину стать членом EASA, это был-бы скандал со стороны всех партнёров и вообще "из отдела фантастики".
Может МАК по сути орган России, который сейчас самой России не особо нужен? То есть, нужен больше политически, чем технически?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/11/2014 [00:19:32]#38
2 Kestas

Ваш вопрос ниходится исключительно в юридической плоскости и прописан в Уставе организации. К сожалению, не могу ответить на вопрос, требуется ли одобрение членов организации при приеме нового члена. Но, полагаю, что нет, не требуется.

Kestas      10/11/2014 [10:47:39]#39
GRV:
...требуется ли одобрение членов организации при приеме нового члена. Но, полагаю, что нет, не требуется...

Понятно...
Значит любой член МАК-а может принять нового члена без никакого согласования? Белорусия может принять, скажем, Литву, а Украина - Германию, или даже США?
Которые наведут в МАК-е свои порядки?
Хорошая, всё-таки, организация - этот МАК :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/11/2014 [10:58:27]#40
Нет, не любой член может принять, а любая страна может присоединиться к соглашению. Это общепринятая практика в международном праве.

neantichrist      10/11/2014 [14:18:16]#41
Если кому интересно, то РБК ТВ рекламирует на сегодня 17:30 мск беседу с МАП. Наверно, и про сотрудничество с КНР узнаем много нового.

sim139      10/11/2014 [16:19:15]#42
Как только Китай обходился столько лет без МАК и строил свои самолеты, и даже продавал их на внешнем рынке ?

Kestas      11/11/2014 [21:43:27]#43
GRV:
...требуется ли одобрение членов организации при приеме нового члена. Но, полагаю, что нет, не требуется.
Нет, не любой член может принять, а любая страна может присоединиться к соглашению...

Любая страна может присоединится к организации без согласования с её членами?
По-моему, это захват, а не присоединение :О
(Узнаю настоящего профессионала - он всегда прав, даже когда сам себе противоречит)
:)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2014 [01:05:58]#44
2 Kestas

Для особо ретивых повторяю ещё раз: я не знаю деталей и положений "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства", на основе которого и был создан исполнительный орган МАК. Обратите внимание, это совсем не договор о создании МАК, как большинство думает. Но я, в ответ на ваш ошибочный посыл, указал, что в международном праве есть типы соглашений, в которых одобрения действующих участников для приема новых не требуется. Например, Конве́нция. Это разновидность международного договора и переводится с латинского как ДОГОВОР. Однако, для присоединения к конвенции одобрения её участников не требуется. Новому участнику достаточно лишь ратифицировать её и имплементировать её положения в национальное законодательство. Это и называется в международном праве ПРИСОЕДИНЕНИЕ.

Так что, возьмите свой язвительный язычок, сверните трубочкой, и засуньте сами знаете куда ))))

Kestas      13/11/2014 [01:25:49]#45
Спасибо за ответ.
Но повода для хамства вроде бы с моей стороны небыло :(

Ученый      13/11/2014 [09:37:38]#46
Соглашение http://lawru.info/base26/part5 ...

Статья 9
Межгосударственный авиационный комитет является правопреемником Комиссии по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением, Комиссии по государственному надзору за безопасностью полетов воздушных судов, Министерства гражданской авиации (в части согласованных Договаривающимися государствами функций), а также обязательств по международным соглашениям бывшего СССР в сфере международных воздушных сообщений и участия в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Вопросы заключения новых международных соглашений, затрагивающих интересы всех Договаривающихся сторон, подлежат согласованию в Совете по авиации и использованию воздушного пространства.

Потом был
ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
(Минск, 30 декабря 1991 года)
В соответствии с Временным Соглашением о Совете глав государств и Совете глав правительств Содружества Независимых Государств Высокие Договаривающиеся Стороны согласились о нижеследующем:
Принять к сведению, что главами правительств (их уполномоченными) государств Содружества в период с 12 - 25 декабря подписано Соглашение в области гражданской авиации и использования воздушного пространства и действует координирующей орган - Межгосударственный авиационный комитет.

Потом было еще
РЕШЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
(Минск, 30 ноября 2000 года)
Совет глав правительств Содружества Независимых Государств, рассмотрев результаты инвентаризации решений Совета глав правительств Содружества Независимых Государств, проведенной в соответствии с Решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств о совершенствовании и реформировании структуры органов Содружества Независимых Государств от 2 апреля 1999 года,
решил:
утвердить Перечень решений Совета глав правительств Содружества Независимых Государств, действие которых прекращено (прилагается).

В том перечне
п. 4 - Протокол (Минск, 30.12.91) Совещания глав правительств независимых государств(приняли к сведению, что подписано Соглашение и действует МАК)

Ученый      13/11/2014 [09:39:44]#47
Резюмируя, я бы вспомнил про историю "этого раЯ" :-)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcLX2
Оформление детского дня рождения шариками, http://nnovgorod.youdo.com/promo/oformleniezala/sharami/dnirozhdeniya/ >>
Доставка еды в Электростали на http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/electrostal/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer