Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2014 г.


В рамках уголовного дела об авиакатастрофе во "Внуково" предъявлено обвинение водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко

Переслать новость другу

Владимир Мартыненко (справа)
Фото с сайта bbc.co.uk

31 октября, AEX.RU –  Главным следственным управлением Следственного комитета России продолжается расследование уголовного дела по факту катастрофы самолета «Фалькон» в аэропорту «Внуково». Сегодня водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Мартыненко допрошен в качестве обвиняемого. В настоящее время он находится под стражей, сообщает пресс-служба СК России.
 
«Ранее диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, диспетчеру Александру Круглову, ведущему инженеру аэродромной службы аэропорта Владимиру Леденеву, а также руководителю полетов Роману Дунаеву было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). В соответствии с действующим законодательством, подозреваемым в течение 10 суток со дня задержания были предъявлены обвинения. Таким образом, оснований для отмены уже избранных им в качестве подозреваемых мер пресечения в виде домашнего ареста или заключения под стражу не имеется», - говорится в сообщении СК.
 
Напомню, что в рамках уголовного дела назначен ряд судебных экспертиз, и только проанализировав результаты этих экспертиз в совокупности с другими доказательствами, в том числе и с заключением Межгосударственного авиационного комитета, можно будет сделать объективные выводы о причинах крушения самолета и виновности или невиновности конкретных лиц. 
 
Расследование уголовного дела продолжается.


 
 


комментарии (15):

porolon12      31/10/2014 [18:36:12]#1
Если у кого есть выход на адвоката водителя посоветуйте ему внимательно прочитать ветку форума "Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту"

Old herr      31/10/2014 [18:44:51]#2
не суетись поролон.Там уже подробно разжевали, что водила ВИНОВЕН! Он теперь может городить, что угодно.НО факт:его машина не должна была находиться на ВПП, но она там была и он ей управлял.

Ил      31/10/2014 [22:07:11]#3
Поролон, Вы хотите, чтобы он вернулся на полосую завел ротор и пустил под откос еще пару воздушных вагонов?! Слова Жеглова из теней в полдень ему в догонку!

Алекс Самолетов      31/10/2014 [22:11:20]#4
Так какая все-таки главная задача расследования СК??? - разобраться в ситуации, проведя БЕСПРИСТРАСТНОЕ(!) расследование с определением причины АП, степени виновности конкретных участников событий, имеющей место неудовлетворительной оценки организации технологического процесса в данном а/п, несовершенство образующей СИСТЕМЫ(?) по авиационной безопасности, связанной с проведением производственных работ в районе аэродрома...ИЛИ ЖЕ - ПРОСТОЕ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЕ ЖЕЛАНИЕ (по команде сверху) НАКАЗАТЬ ПО МАКСИМУМУ ВСЕХ!!! КТО ВИНОВЕН ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО, к своему несчастью, РАБОТАЛ В ЭТОТ ТРАГИЧЕСКИЙ МОМЕНТ???

P.S.
ГДЕ ВСЕ ЭТИ БЛЮСТИТЕЛИ ЗАКОНA КОГДА РЕЧЬ ЗАХОДИТ О ФАКТАХ КОЛОССАЛЬНОЙ КОРРУПЦИИ, УБИЙСТВ, МОШЕННИЧЕСТВА и пр. "похождений" властьимущих в РФ???

Alexey_Sh      31/10/2014 [23:47:42]#5
«Ранее диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун..."
Так и не смог понять, как стажеру может быть предъявлено обвинение по этой статье?

Алекс Самолетов      01/11/2014 [00:53:49]#6
Во всех нормативно-правовых документах, регламентирующих трудовую деятельность сотрудника, четко, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ ПРОПИСАНО: что ответственность вновь принятого, переведенного на должность сотрудника до момента получения необходимых знаний и навыков (допуска к самостоятельной работе) ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО НАСТАВНИКА!!! И здесь без всяких если да кабы!! Хоть "подопечный" на голове стой - отвечать за его действия все равно стажирующему (даже если того и не было рядом)!!
Так что НЕ ПРАВЫ господа из "органов", ох как НЕ ПРАВЫ... Думаю, адвокатам стажера не составит особого труда "отбить" того у "обвинения" (если, конечно, закон в этой стране еще работает).

porolon12      01/11/2014 [08:52:35]#7
Госпда ! Может хватит уже "дуру" включать? Мне до конца не понятно в чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются действия диспов Пулково которые прибегли к "итальянской" , это стоит особо отметить , так как эти действия считаются правильными и никем не оспариваются, от действий Внуковских диспов?
Пулковцам и в более хороших условиях локатор использовать нужно и ПРИ ЛЮБОЙ засветке на нем давать экипажу команду на прекращение взлета а вот ВНУКОВСКИМ это самое действие можно похерить даже когда ночь + видимость 350 метров?

A_T_C      02/11/2014 [18:12:03]#8
Знакомые из СЛО (бывш. 235 Отд. АО) рассказывают, что такой бардак повсеместно во Внуково, бессистемность в организации. Мартыненко тут не причём, даже потому что ему по смене передали машину с якобы исправной связью с диспетчерской службой, которая отвечает за организацию движения, в том числе и спецтранспорта. В руководстве Внуково ничего ПО ФАКТУ не изменилось.

Анатолий-Пулково      03/11/2014 [02:59:33]#9
Адвокат не забывает пиариться, молодца. Выпал же человеку шанс. Вот уже и на bbc.co.uk засветился. Не в Мартыненко дело , а в его фоне.:)))))))

GideonDD      04/11/2014 [19:53:16]#10
Уважаемые, те кто персонально валят всё на Мартыненко, на мой СУГУБО ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД, весьма недалёкие люди, ибо надо помнить что виноват в первую очередь в ошибке, а он явно не имел злым умыслом прийти на работу чтобы совершить терракт, а ошибка - это дыра в системе, упущение руководителей, отвечающих за эту самую систему ! А вам всё кровопускания да жертвоприношения, 21й век на дворе, да и люди вроде большинство адекватные, так давайте признаем что это чистой воды показуха, и отметём в одну сторону- проблему раз, а реальная причина в нефункционирующей системе, это два и рассматривать как две разные проблемы, а не становиться теми для кого этот фарс разыгрыватся.

Old herr      04/11/2014 [20:57:14]#11
он явно не имел злым умыслом прийти на работу чтобы совершить терракт, а ошибка - это дыра в системе,

Конечно.Работа почти халява.Пенсию платят+нехилая зарплата.Катайся себе по аэродрому.Можно даже бухим ездить.ГИБДД нет.
Вот и доездился.
http://izvestia.ru/news/578314 ...
выясняется, что утром нужно было выпустить 100 сотрудников в рейс и всего лишь один медик выпускает эти 100 человек за полчаса. Мы понимаем, что предрейсовый и послерейсовый медосмотры по сути профанация.
Медосмотры диспетчеров и летчиков по крайней мере во Внуково проходят очень и очень тщательно, говорит источник «Известий» в аэропорту. Однако на медосмотр водителей снегоуборочной техники смотрят сквозь пальцы, добавляет он.

Как заявил другой источник «Известий», знакомый с ходом расследования, в момент столкновения с самолетом проблесковые маячки снегоуборочной машины были выключены.


Пе-2      06/11/2014 [09:46:05]#12
пишу текст... сообщает сайт, что текст содержит запрещенные (кем?) слова к публикации.
что за слова? где можно с ними ознакомиться?

пишу вроде без матов и прочего

ЛК      06/11/2014 [10:37:06]#13
Пе-2

"... пишу вроде без матов и прочего"


:-)
"Мы матом не ругаемся - мы на ём ... разговариваем."

Old herr      06/11/2014 [12:38:54]#14
важаемые, те кто персонально валят всё на Мартыненко, на мой СУГУБО ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД, весьма недалёкие люди, ибо надо помнить что виноват в первую очередь в ошибке, а он явно не имел злым умыслом прийти на работу чтобы совершить терракт, а ошибка - это дыра в системе, упущение руководителей, отвечающих за эту самую систему ! А вам всё кровопускания да жертвоприношения, 21й век на дворе, да и люди вроде большинство адекватные, так давайте признаем что это чистой воды показуха, и отметём в одну сторону- проблему раз, а реальная причина в нефункционирующей системе, это два и рассматривать как две разные проблемы, а не становиться теми для кого этот фарс разыгрыватся.

А вот тут вопрос спорный!
1-Ушел со связи якобы неисправна р/Связь.Может просто переключил на другой и получал инструкцию от своих новых хозяев
2-ему сказали останови клиента.Он вылез на полосу.Но французы уже разогнались поэтому "получился удар".Удар предусмотрен не был.Может мартыненко имел заказ на кого-то другого летающего на Фальконах, но в тумане не разглядел б/н и остановил не того.

LRfP      15/11/2014 [12:58:30]#15
Зато бугра внуковского недавно поздравляли.
И не постыдились после такой катастрофы.

По всему получается-не последняя.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtU1n
Организация мероприятий: https://youdo.com/promo/costumerental/classic/male/, подробности тут.
Утепление балкона под ключ стоимость по ссылке http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/warming/.
Мастера ремонтники: http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/yuzao/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer