Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 октября 2014 г.


Летчики ВВС осваивают самолет-амфибию Бе-103

Переслать новость другу

Самолет-амфибия Бе-103
© Роман Гусаров, AVIA.RU

7 октября, AEX.RU –  В Военно-воздушных силах идет подготовка летных экипажей, которым предстоит эксплуатировать самолеты-амфибии Бе-103, сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой на официального представителя ВВС полковника Игоря Климова.
 
«Для этой цели, основываясь на уровне подготовки и опыте летной работы, было отобрано 12 летчиков, которые прошли теоретическую подготовку в Таганроге в ОАО «ТАНТК им. Бериева». Для качественной переподготовки летного состава к эксплуатации самолета Бе-103 разработаны программа переподготовки летных экипажей, которая включает теоретическую, тренажерную и летную подготовку», - сказал И. Климов.
 
По его словам, в настоящее время летный состав прошел теоретическую подготовку и приступил к практическим полетам. «Летчики уже налетали более 20 часов с суши и приступили к полетам с водной поверхности», - сказал И. Климов.
 
Самолет-амфибия Бе-103 предназначен для перевозки пассажиров и небольших грузов. Самолет может взлетать как с грунтовой полосы, так и с водной поверхности.


 
 


комментарии (56):

гидроплан      07/10/2014 [16:49:38]#1
Вот готовая сертифицированная(?)машина для пассажирских линий в медвежьи углы необъятной России. Что-то не спешат погосо-мантуряны её производить, а жаль, - вся Сибирь и дальний восток с крайним севером очень нуждается в такой амфибии! Поддержите или опровергнете

Konstantin_Ge      07/10/2014 [19:04:27]#2
В медвежьих углах необъятной нет Черного моря, а зима 9 мес. в году.
Там надо будет к этой штуковине сноуборд снизу к лодке как-то привенчивать.

Nicky      07/10/2014 [20:14:17]#3
Konstantin_Ge
"В медвежьих углах необъятной нет Черного моря, а зима 9 мес. в году.
Там надо будет к этой штуковине сноуборд снизу к лодке как-то привенчивать."
====
А шасси там снизу вы как-бы не видите? :)

КарКарыч      07/10/2014 [20:46:43]#4
Убийственная новость!
А пилоты откуда? Флотские или армейские? А когда машина в ГЛИЦе летала?

ero      07/10/2014 [23:14:28]#5
Зачем они ВВС, на рыбалку генералов возить? Опять Навальный с Немцовым всполошатся:) Раз уж так получилось и на КнАAЗе скопилось их некоторое количество, невостребованное Китаем, лучше их использовать для рыбнадзора. ( Кто знаком с первоначальным конкурсом проектов, там это назначение - и было).

Бизарт      08/10/2014 [06:08:55]#6
Б.. катать.

Konstantin_Ge      08/10/2014 [06:39:58]#7
Nicky
На таких шасси по тундре не прокатишся. Снег будет клубокий, однако)

Если серьезно, то в Норильске и Ханты-Мансийске сейчас -7С. Не заявлено, что Бе-103 обладает ледокольными качествами.
Для южных регионов, Черного, Японского, Каспийскому морям самолету легко можно найти применения. Хотя бы во время путины можно реально браконьеров побольше наловить, проводить какие-то спасательные операции. Для обучения пилотов Бе-200 он необходим.

Foxhound      08/10/2014 [07:23:48]#8
А закупать будут с Лайкомингами?)) М-14 больше не производят же. И встанут они к забору без запчастей.

Konstantin_Ge      08/10/2014 [08:26:41]#9
Foxhound

Точно, надо Рогозину tвитнуть)

rad123      08/10/2014 [11:13:40]#10
гидроплан
Вот готовая сертифицированная(?)машина для пассажирских линий в медвежьи углы необъятной России. Что-то не спешат погосо-мантуряны её производить, а жаль, - вся Сибирь и дальний восток с крайним севером очень нуждается в такой амфибии! Поддержите или опровергнете
........
Нужно, что то делать. У Вас развивается фобия, на Погосяна.

Для того, чтобы эксплуатировать Бе-103 в медвежьих уголках необходимо вначале, в эти самые уголки завезти бензин марки VP-100.

Опыт эксплуатации Бе-103 в авиакомпании "КнААПО" показал, что самолёт с отказом одного двигателя на взлёте, продолжает полёт только со снижением (3 чел. на борту). АП в Хабаровске в 2006 году. Тогда пострадал находившийся на борту Ген. директор Комсомоьского-на-Амуре завода - А. Пекарш. http://izvestia.ru/news/382682

Помимо этого существует проблема с запуском двигателей на воде. После запуска первого двигателя и до выхода обоих двигателей на режим, самолёт раскручивает по окружности.

И почему то на самолёт-амфибию забыли поставить дворники. Мелочь, но взлетать с воды и садиться на воду очень неудобно.

Самое большое количество, штук 6-ть продали в Канаду (в 2005-2006). Какое то время (пока все не раздолбали) местные рыбаки использовали их в качестве Глиссеров на озёрах. В качестве самолёта Бе-103 почему то в Канаде использовался слабо.

гидроплан      08/10/2014 [21:11:07]#11
rad123

Да мне эта парочка вообще не принесла никаких положительных эмоций в жизни. Они убили мою мечту о самодостаточной промышленно-развитой России своими западно ориентированными и кумовскими подходами к руководству или как сейчас - "манагерству"

татъ      08/10/2014 [21:36:16]#12
Помимо этого существует проблема с запуском двигателей на воде. После запуска первого двигателя и до выхода обоих двигателей на режим, самолёт раскручивает по окружности.
--
Чисто из любопытства(безо всяких).
А как это решалось у всяких Бе-12, Бе-200 ? Вроде, тяги поболеее.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2014 [14:19:47]#13
никому не нужный и очень неудачный самолет.
"мокрое" крыло, из за этого отсутствие нормальной механизации.
очень маленькая тяговооруженность.
непомерные взлетно/посадочные дистанции - надо еще суметь найти такое озеро или прямой участок реки.
для моря - только закрытые бухты.
лайкоминг - это поставки сотого бензина, где его взять и как привезти на место эксплуатации, да и стоимость его в три раза выше керосина.
про авиапроишествия и катастрофы связанные с этим типом - не хочется даже говорить.

канада имеет громаднейший опыт эксплуатации гидросамолетов.
вывод, для легких ВС до 5 тонн однозначно пока они сделали один - нет ничего лучше отработанной сухопутной техники поставленной на поплавки.

rad123      09/10/2014 [16:03:01]#14
гидроплан

rad123

Да мне эта парочка вообще не принесла никаких положительных эмоций в жизни. Они убили мою мечту о самодостаточной промышленно-развитой России своими западно ориентированными и кумовскими подходами к руководству или как сейчас - "манагерству"
.........
А с другими нашими КБ вы работали? С ГосНИИ ГА общались? Ресурсы продляли, бюллютени выполняли, ремонтировали ВС, агрегаты и комплектующие?

Вам просто не с кем сравнивать любимых персонажей.

гидроплан      09/10/2014 [23:36:56]#15
rad123

Да понятно, что это вершина айсберга, но именно потому, что она видима, к ней и больше всего претензий.
Лично мне больше нравятся Л-42М, хотя конечно весовые параметры разные, но ЛТХ замечательные

Foxhound      10/10/2014 [08:22:13]#16
Л-42 не самый удачный пепелац. Выглядит изящно. Но обзор так себе, были проблемы с устойчивостью в полёте. Да и маловат он мне кажется.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      10/10/2014 [10:38:49]#17
л-42 можно сравнить по грузоподъемности со 103, но у него есть другие проблемы.

МИГ-9      12/10/2014 [17:27:38]#18
Двигатели Континенталь поршневые. Опыт их эксплуатации на самолётах ИЛ-103 показал, что они не для России. Плохой запуск при температурах ниже +10, требует высококачественного бензина, масла.......

iskandarov      12/10/2014 [18:56:54]#19
Генералы скорее на Ми-8 полетят, чем на Бе-103. Жить-то всем хочется...
Готовые Бе-103 пристроят, поиграют, и забудут, как мне кажется.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2014 [12:13:46]#20
не нужно, что бы ими играли.
игры с этой машиной уже унесли жизнь двух прекрасных летчиков-испытателей....

плохой запуск континенталов или лайкомингов в холодную погоду обусловлен только тем, что нужно соблюдать нормы эксплуатации.
без всякого рода "прехитеров", желательно прогревающих метал и масло, а не просто воздуходувок, их нормально использовать практически не возможно.


ДедБезКрыла      13/10/2014 [16:26:06]#21
Вообще непонятный аппарат этот Бе-103, "мокрое крыло" - это что-то. Весовая эффективность не впечатляет, разбег на воде очень большой, да ещё и эти катастрофы...
Л-42 выглядит убедительнее, да и движки на него ставят попроще, питается обычным А-95.

максим-95      16/10/2014 [00:08:17]#22
В ВВС?Что за утка?Он там зачем?По факту, есть несколько Бе-12 на ЧФ.Сколько они проживут еще?А-40 сгнил в Таганроге, А-42 один и хз..Не один из них не имеет "мокрого " крыла к тому же.Зачем ВВС , да и МА ВМФ этот мопед?

реальный шкраб      16/10/2014 [14:55:18]#23
как пилот участвующий в этом бреде скажу Вам- этого не знает никто, вплоть до управления авиации гш ввс

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      16/10/2014 [15:32:06]#24
поаккуратнее тогда с этим чудо-самолетом. удачи.

реальный шкраб      16/10/2014 [21:18:25]#25
спасибо. я думаю что Госпожа не один раз понадобится.

AirLexa      17/10/2014 [09:54:29]#26
2 реальный шкраб
А я сразу сказал, что они там перепутали Бе-103 с Ил-103. :) А теперь не признаются...

реальный шкраб      17/10/2014 [11:24:44]#27
2 airLexa
а скажи мне на какую милость в Чкаловской Ил-103? тоже бесполезный для наших задач аппарат

Pilot718      15/11/2014 [13:39:03]#28
RA-01855 уже в Чкаловском.

Толич      15/11/2014 [18:30:49]#29
Еще одну игрушку для перевозки великодержавных задов придумали. Сделали бы санитарный вариант, а то у нас до некоторых деревень только вертолётом и можно добраться.

реальный шкраб      15/11/2014 [23:09:37]#30
весьма сомневаюсь что кто нибудь из "бугров" залезет в этот аэроплан....

реальный шкраб      16/11/2014 [09:35:26]#31
да и носилки, даже одни, разместить негде

Grab76      16/11/2014 [10:27:10]#32
Бе-103
Надо полагать секретный проект нового торпедоносца.
Убийца авианосцев, под видом доставки высокопоставленных генералов.

реальный шкраб      16/11/2014 [11:11:59]#33
ага. до ближайшей большой воды двое суток лететь будет.

Alexfly38      16/11/2014 [23:33:09]#34
По идее, ему в Остафьево надо. Там МА ВМФ находится.

legis      19/01/2015 [09:22:16]#35
Видел как экс-главком Зелин летал на Бе-103(за штурвалом) -видимо чем-то этот самолет привлекателен для ВВС

реальный шкраб      21/01/2015 [00:10:18]#36
to legis: там не штурвал- там ручка. А.Н. Зелин арендовывал у ТАНТК RA-01855 для своей авиакомпании. Так что, я думаю, интерес у него к этой теме чисто шкурный.

Фотограф      21/01/2015 [16:44:56]#37
RA-01855 уже в Чкаловском.
2 Pilot718:

В конце ноября 2014 года активно летал по кругу в зоне Чкаловского аэродрома.
http://www.radioscanner.ru/for ...

реальный шкраб      22/01/2015 [00:03:12]#38
отлетали программу. теперь стоит борт в ангаре ждёт своей участи

legis      22/01/2015 [14:35:21]#39
to реальный краб:именно этот борт я застал в Тверской обл.в 2013г.(по поводу ручки-учту:-))

Фотограф      22/01/2015 [21:35:01]#40
борт в ангаре ждёт своей участи
2 реальный шкраб:

Огромная просьба: оставьте его на Чкаловском. Пусть будем много самолётов и разных.
:)

реальный шкраб      23/01/2015 [00:33:25]#41
2 фотограф. если только для музея. да и то в таком случае в Монино. нам он ни к чему, честно говоря. не военный это самолёт. покатушки над бухтой где нибудь- вот это самое его........

Фотограф      23/01/2015 [21:48:49]#42
нам он ни к чему, честно говоря. не военный это самолёт.
2 реальный шкраб:

Надеюсь, ближе к маю с.г. на Чкаловский прилетят МиГи и/или "Сушки". Для тренировок к Параду Победы.

реальный шкраб      24/01/2015 [00:12:12]#43
прилетят. много интересного будет

реальный шкраб      27/01/2015 [18:58:41]#44
ну вообщем-то тему можно закрывать: минобороны отказалось от закупки Бе-103. Единственное грамотное решение во всей этой маленькой эпопее

ТПА      27/01/2015 [19:09:55]#45
(Выдохнул с облегчением)

Фотограф      27/01/2015 [19:28:44]#46
(Вздохнул с сожалением)
Красивый самолёт, хорошо "жужжал" по северному Кругу Чкаловского аэродрома.

ТПА      27/01/2015 [19:48:54]#47
Хорошо жужжал - это хорошо. Но мало. Другая у него ниша, имхо.

legis      28/01/2015 [15:12:34]#48
Пожужжит где-нибудь в другом месте , пусть и не военный, но красивый самолет

реальный шкраб      07/04/2015 [16:15:30]#49
сегодня Бе-103 01855 начал движение с аэродрома Чкаловский домой, по маршруту Чкаловский-Липецк-Миллерово-Тагонрог (южный)

Фотограф      07/04/2015 [23:24:09]#50
реальный шкраб:
Уходили через ПИТИК, "ниже нижнего". Чтобы народ лучше мог рассмотреть Бе-103?


[+] Посмотреть все комментарии (56)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjR5Q
Курьер на час: http://courier.youdo.com/courier-services/price/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer