Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 октября 2014 г.


Авиакомпания Red Wings и ГСС подписали соглашение по аренде самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

8 октября, AEX.RU –  8 октября 2014 года состоялось подписание договора на аренду трех самолетов Sukhoi SuperJet 100 между российской авиакомпанией Red Wings и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Об этом сообщает пресс-служба ГСС.
 
Самолеты будут переданы авиакомпании до конца 2014 года. Срок аренды составит один год с возможностью пролонгации. Red Wings планирует выполнять полеты на Sukhoi SuperJet 100 по России: из Москвы в Уфу, Махачкалу, Челябинск, Сочи и Минеральные Воды, рассказали в компании.
 
«Sukhoi SuperJet 100, выполняющий полеты в авиакомпании с полностью отечественным парком воздушных судов, станет новой страницей в истории развития нашего проекта», – сказал Илья Тарасенко, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». «Среди преимуществ самолетов типа Sukhoi SuperJet 100 для Red Wings можно отметить возможность «раскатки» новых маршрутов до того уровня спроса, при котором будет целесообразно ставить на данных маршрутах узкофюзеляжные самолеты большей вместимости, которыми уже располагает авиакомпания», – отметил он. Кроме того, подмена, при необходимости, более вместительных самолетов, эксплуатирующихся с низкой пассажирской загрузкой в периоды сезонных спадов авиаперевозок. 
 
Sukhoi SuperJet 100 позволяет подменять самолеты большей вместимости, как на длительный период в «низкий» сезон, так и в течение суток. Авиакомпания, при наличии в парке самолетов большей размерности, может заменять их без ущерба для комфорта пассажиров.
 
«Эксплуатация самолетов типа Sukhoi SuperJet 100 расширит возможности авиакомпании Red Wings для вхождения в новую для нее рыночную нишу региональных перевозок», – отметил Евгений Ключарев, генеральный директор авиакомпании Red Wings. «Подписание договора аренды самолетов Sukhoi SuperJet 100 ознаменовало начало первого этапа программы внедрения нового типа воздушного судна в авиапарк Red Wings, так как мы планируем довести численность Sukhoi SuperJet 100 до пятнадцати к 2017 году. При этом мы остаемся верны нашей стратегии полетов на российских самолетах».
 
Напомним, Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве, была создана в 1999 году. Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж. Ожидается, что пассажиропоток Red Wings в 2014 году составит около 1 млн. пассажиров.


 
 


комментарии (13):

АвиаторЪ      08/10/2014 [17:16:44]#1
Кукушонок уже выкидывает Ту-204 не только из программ развития авиации, но и из парков авиакомпаний. Браво, Погосян.

tucha      08/10/2014 [18:14:24]#2
Забавный этот дядька Погосян. Сделали его в СССР. Закончил МАИ в СССР. Работу дали в СССР. Но так активно работает в интересах запада. Даже те кто песню пел ........ до основанья мы разрушим а за тем...... Видимо и не подозревали , что в РФ появиться такой активный рушальщик. Прям "стахановец" 21 века. Пора ему ОАК выкупать в собственность а потом подарить сыночку.

flight engineer      08/10/2014 [19:04:15]#3
Самолеты берут! А зарплату людям не платят! Куда катятся?

rad123      09/10/2014 [01:36:33]#4
Грамотное решение.

Полетают год-два на SSJ... понравится самолет, возьму Суперджеты полной версии. Не понравится самолет, вернут обратно ГССу и забудут как страшный сон.

И эксплуатанту хорошо и у разработчика с изготовителем появляется стимул "ублажить" эксплуатанта.

К тому же SSJ позволит RedWing летать рентабельно на растояния до 5-ти часов. Ту-204 "заточен" под другие маршруты ... 5-8 часов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2014 [01:45:40]#5
2 rad123

Просто нет слов. Какие 5 часов? Какая рентабельность? Аааалё, доброе утро, пора просыпаться.


V.P.      09/10/2014 [05:47:39]#6
Несерьезный срок контракта. Во всех отношениях - от собственно организации работы с новым типом (техобслуживание, обучение персонала, организация наземного обслуживания и т.п.) до выстраивания отношений с летным составом.

vlTepes      09/10/2014 [09:47:44]#7
GRV - правильно, лучше гонять полупустой Б735 (как делает ЮТейр) или на треть полный Ту-204. Вот там то рентабельность просто прет.
У SSJ есть своя ниша - но это не полеты из Москвы. Потому то он Аэрофлоту и не нужен.
Но есть компании, которые летают прямые рейсы типа GOJ-LED. Там SSJ реально нужен и будет обходиться дешевле, чем большой самолет.

Aviador Che      09/10/2014 [12:19:05]#8
Уж лучше пусть летают, чем музеем в Комсомольске простаивать ))) Только что-то сомнительно, что с их помощью краснокрылые выйдут из состояния агонии...

rad123      09/10/2014 [13:01:38]#9
GRV Эксперт

2 rad123

Просто нет слов. Какие 5 часов? Какая рентабельность? Аааалё, доброе утро, пора просыпаться.

Мы с Вами на эту тему уже спорили. Я и расчеты в рублях приводил. Если забыли то "в краце" ... наработка ПС-90 на один цикл (один полет) не должна быть менее 5-ти часов (по условиям технического сопровождения ПМЗ).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2014 [14:55:43]#10
2 rad123

Но у Суперджета максимальная дальность с полной коммерческой загрузкой всего 2400, а с полным пассажирским салоном 3000. О каких 5 часах Вы говорите? А если лететь 5 часов с половиной загрузки, то о какой рентабельности?

rad123      09/10/2014 [15:51:07]#11
GRV

2 rad123

Но у Суперджета максимальная дальность с полной коммерческой загрузкой всего 2400, а с полным пассажирским салоном 3000. О каких 5 часах Вы говорите? А если лететь 5 часов с половиной загрузки, то о какой рентабельности?

Попробую обьяснить еще раз.

У авиакомпании RedWing есть рейсы продолжительность которых не превышает 5-ть часов. 1, 5 часа, 2 часа, 2, 5 часа... Так вот самолет Ту-204 создавался не для таких маршрутов. Менять двигатели (ПС-90) придется каждые пол года и штрафы в ПМЗ платить.

Поэтому и пишу, что для RedWing расширение парка за счет ближнемагистральных, уже построенных SSJ, грамотное решение, .... раз уж они так зациклины на отечественных ВС.

Roman      09/10/2014 [17:34:41]#12
Пускай ту204е летают за Урал , в Сибирь, в сезоны также в Турцию, Египет, Испанию, Португалию, где продолжительность полета 4 часа и выше. А суперджеты в ближнюю Европу, в Питер, Финляндию, Краснодар, Симферополь, где продолжительность полета пару часов или около того. Если с ними проблем не будет как в Аэрофлоте

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/10/2014 [01:39:44]#13
2 rad123

Я ни разу не заикнулся про Ту-204. Цитирую Ваши слова: "К тому же SSJ позволит RedWing летать рентабельно на растояния до 5-ти часов".




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3FCR
https://youdo.com/auto/kpp/akpp/, подробности по ссылке.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/sofa/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer