← Назад

Главная Новости 13 ноября 2014 г.

Самолет E-Fan удостоен премии Best of What’s New 2014 года журнала Popular Science

Airbus E-Fan
Фото с сайта en.wikipedia.org

13 ноября, AEX.RU –  Полностью электрический и не вырабатывающий углекислый газ самолет E-Fan производства Airbus Group удостоен премии Best of What’s New 2014 года в аэрокосмической категории журнала Popular Science. Об этом сообщает пресс-служба Airbus Group.
 
В ходе подготовки списка топ-100 технологических инноваций года двухместный самолет E-Fan, предназначенный для тренировки пилотов, был выбран редакторами издания после анализа тысяч изделий. Popular Science – крупнейший в мире журнал о науке и технике; его читательская аудитория составляет 6,8 миллионов человек в месяц.
 
Технический директор Airbus Group Жан Ботти (Jean Botti) прокомментировал событие: «Для нас огромная честь получить награду Best of What’s New от журнала Popular Science. Самолет E-Fan является неотъемлемой частью нашей визионерской концепции по формированию авиации будущего, и мы намерены в дальнейшем работать над совершенствованием технологии электрических и гибридных силовых установок. E-Fan – важнейший этап в реализации долгосрочной «дорожной карты» исследования электрических воздушных судов Airbus Group».
 
«На протяжении 27 лет журнал Popular Science вручает награды за инновации, которые нас удивляют и поражают, имеют положительное влияние на сегодняшний мир и меняют наши представления о том, что возможно в будущем», – сказал главный редактор журнала Popular Science Клифф Рэнсом (Cliff Ransom). – «Премия Best of What’s New является высшей наградой журнала, и каждый из 100 победителей, выбранный из тысяч заявленных участников, совершил истинную революцию в своей отрасли».
 
Эта награда стала уже второй полученной E-Fan в 2014 году. В начале августа самолет был отмечен престижной наградой и призом Personal Aircraft Design Academy (PADA) на авиасалоне Oshkosh AirVenture (США). Приз PADA ежегодно вручается конструкторам и инженерам лучших в мире персональных самолетов некоммерческой организацией Comparative Aircraft Flight Efficiency (CAFЕ) Foundation.
 
"Несмотря на то, что проект стартовал сравнительно недавно и существует всего два года, демонстрационный самолет E-Fan с марта 2014 года уже совершил свыше 60 тестовых полетов, включая успешные показательные выступления перед тысячами посетителей международного авиасалона Фарнборо-2014. В воздухе и на земле самолет не производит никаких выбросов, а электрическая система руления и значительно меньший уровень шума по сравнению с обычными воздушными судами являются важным преимуществом для аэропортов. Следующие шаги по проекту E-Fan включают обеспечение разработки, сертификации и производства самолета E-Fan 2.0, производственная концепция которого была предложена Airbus Group и ее партнерами", - также отметили в Airbus Group.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/11/13/126655/