Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 ноября 2014 г.


"Роснефть" может приобрести у "Ростеха" до 120 вертолетов AW139

Переслать новость другу

Вертолет AW139
Фото ОАО "Вертолёты России"

18 ноября, AEX.RU – "Роснефть" может приобрести 100-120 вертолетов AgustaWestland, выпускающихся в Томилино СП "Вертолетов России" (входят в госкорпорацию "Ростех") и итальянской AgustaWestland. Об этом пишет ТАСС.
 
"Недавно мы провели переговоры с компанией "Роснефть" относительно расширения производства в Томилино. "Роснефть" предварительно оценивает количество необходимых воздушных судов в 100-120 штук. Даже частичная реализация данной потребности позволит загрузить производство "ХелиВерта" и стимулирует его на дальнейшее развитие", - сказал гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов.
 
ЗАО "ХелиВерт" - совместное предприятие "Вертолетов России" и итальянской AgustaWestland, созданное в рамках стратегии холдинга по интеграции в систему международной кооперации, базируется в Национальном центре вертолетостроения в поселке Томилино Московской области.
 
СП выпускает средний гражданский двухдвигательный вертолет AW139, способный перевозить до 15 пассажиров на расстояние до 1 тыс. км, развивая скорость до 310 км в час. Ожидается, что предприятие сможет выпускать до 15-20 вертолетов AW139 в год.
 
Итальянская AgustaWestland, входящая в концерн Finmeccanica, является одним из ключевых партнеров холдинга "Вертолеты России".


 
 


комментарии (6):

Agapid      18/11/2014 [15:25:10]#1
Видимо, это и есть та инвестиционная программа Роснефти, для которой необходимо 2 трлн. рублей из ФНБ.
Причем хотят купить не какие-то там грузовые вертолеты Миля или Камова для труднодоступных районов нашей родины, а целый августы по 9 млн. долл. (учитывая текущий курс....).

Konstantin_Ge      18/11/2014 [15:33:17]#2
Ка-62 где? Распилили.

KZ1972      18/11/2014 [17:30:10]#3
Что значит выпускает? Выпускает - это производит компоненты, то есть агрегатную базу. В данном случае уместнее слово "собирает". То есть несколько специально обученных человек крутят гайки. Или, может быть, хотя бы локализовано производство корпуса, шасси и пр.?

ambric      19/11/2014 [10:48:13]#4
ничего не локализовано. и стоит он дороже 9м$...

ИванИванов      19/11/2014 [18:08:04]#5
А Agusta перейдёт на использование масел Роснефть в мире? Хотелось бы понять мотивы Роснефти? Или в Италии наши вертолёты теперь итальянская нефтяная компания Эни закупать стала? Где дорога с встречным движением?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2014 [22:24:14]#6
Писал уже неоднократно, придется повторить. Мы бы все равно покупали вертолеты такого класса, так как своих пока нет. Поэтому лучше свормировать часть прибавочной стоимости в РФ, чем просто отдать все деньги итальянцам. К то му же, опыт сборки AW139 поможет в доводке и организации серийного производства собственного Ка-62.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4cRB
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/, подробное описание.
Ремонт топливной системы, https://youdo.com/auto/fuelsystem/ на youdo.com.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer