Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 ноября 2014 г.


Авиакомпания "ЮТэйр" объявила технический дефолт

Переслать новость другу

Фото с сайта gostrans.bashkortostan.ru

21 ноября, AEX.RU –  Третья в России авиакомпания "ЮТэйр", находящаяся в тяжелом финансовом положении, не смогла расплатиться по облигациям на 2,7 млрд руб, пишет КоммерсантЪ
 
"ЮТэйр" объявила технический дефолт по двум облигационным займам в целом на 2,7 млрд руб. Консультантом по комплексной реструктуризации долгового портфеля компании и изменению условий погашений облигационных займов "ЮТэйр-финанс" выбран Райффайзенбанк. В ноябре 2012 года "ЮТэйр-финанс" выпустила облигации серий БО-09 и БО-10 по 1,5 млрд руб. на три года по открытой подписке. Ставка купонов составляла 13%, поручитель — ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр".
 
Вчера наступил срок исполнения оферты, но этого не произошло. Глава "ЮТэйр" Андрей Мартиросов, слова которого приводятся в сообщении компании, уверяет, что "неисполнение обязательства по оферте — не критичный момент", ситуация "временная" и не окажет влияния на операционную деятельность перевозчика, если ему удастся достигнуть "своевременных и конструктивных договоренностей" с кредиторами. В банке от комментариев отказались.
 
"ЮТэйр" — третий по величине авиаперевозчик РФ. В 2013 году компания обслужила 10,4 млн пассажиров и 171,5 тыс. т грузов. Выручка за 9 месяцев 2014 года — 54,9 млрд руб., чистая прибыль — 9,2 млн руб., краткосрочные обязательства — 46,5 млрд руб., долгосрочные — 27,5 млрд руб. Крупные кредиторы: Сбербанк (кредитные линии на 6, 10 и 6 млрд руб. сроком на два-три года), банк "Россия" (4,4 млрд руб. на пять лет), "Сургутнефтегаз" (вексельный заем на 6 млрд руб. до середины ноября).
 


 
 


комментарии (25):

ЗНШ      21/11/2014 [15:12:46]#1
2, 7млрд. это десятая часть финансовых операций технического директора компании за 10 лет, правильно сказать, через опытного менеджера М-С генерал-полковника в отставке, ныне директора Гатчины. Ничего, но бизнес по русски, две квартиры в Питере и коттедж стоимостью одна сотая ущерба авиакомпании.

Трактор      21/11/2014 [15:34:33]#2
Как думаете, когда сольётся?
Думаю предновогоднюю истерию - кровь из носа отвезёт на Гаваи, Тайланды, - бабло срубит.
После нового года скажет - "я банкрот!" , чтоб обратно не везти.

Так, не?


CruelVinni      21/11/2014 [16:13:20]#3
Я думаю тут все просто - нет возможности перекредитоваться из-за санкций.

sergeyls      21/11/2014 [18:10:35]#4
Так, вроде бы, Росавиация собиралась мониторить финансовое состояние авиакомпаний?

comandante-      21/11/2014 [20:54:39]#5
не писайте в компот , господа , там повар ноги моет. Боррродач найдет где кррредитнуться

sergeyls      21/11/2014 [22:06:55]#6
А то. Теперь , как написали, ему сам Райффайзен будет помогать реструктуризировать финансовую задолженность. Ждемс.

comandante-      21/11/2014 [23:26:00]#7
В отличии от наших убогих банков, у австрияк денюжки водятся.

sky737      22/11/2014 [10:55:17]#8
Вы видели этих ТРУдяг из Росавиации?.,

DJ Pax      22/11/2014 [11:04:06]#9
Подобная штука у Сибири была лет 5 назад... и там тоже Райфайзен фигурировал...

sergeyls      22/11/2014 [12:53:07]#10
Да в 2009 они , если не ошибаюсь , только облигационный займ Сибири разруливали, а теперь на них весь финансовый долг группы , как пишут, повесили реструктуризировать. Потянут ли?

comandante-      22/11/2014 [14:59:00]#11
раз уж повесили, значит придется попыхтеть.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2014 [23:49:25]#12
2 sky737
А что у этих трудяг в росавиации не так?

Grab76      23/11/2014 [22:34:23]#13
Жалко нет тотализатора!
Постелит ли государство соломинку?

самолеточеловек      02/12/2014 [17:10:45]#14
Общая кредиторская задолженность авиакомпании на декабрь 2014 года - свыше 74 млрд.руб.

Авиакомпания генерирует убытки в размере свыше 1 млрд.руб. каждый месяц.

До 2014 года спасало то, что СНГ - держатель контрольного пакета авиакомпании, - ежегодно вливал в качестве увеличения уставного фонда авиакомпании по 15 млрд.руб.

В 2014 году СНГ отказался от практики выкупа всей дополнительной эмиссии акций.

Гендиректор авиакомпании и ряд других топ-менеджеров принадлежавшие им акции авиакомпании - продали.

На настоящий момент в связи с техническим дефолтом поставщиками, партнерами и контрагентами предъявлены иски на сумму свыше 1 млрд.руб.

По закону больших систем авиакомпания будет барахтаться дольше обычного, поскольку крупная.Однако, практика современных банкротств показывает, что самые скоротечные падения и банкротства - у банков и авиакомпаний.


Выводы каждый волен делать сам.

самолеточеловек      02/12/2014 [17:12:14]#15

comandante-      02/12/2014 [19:17:17]#16
самолеточеловек

А по другим компаниям данные обнародуете? Сколько кому осталось?

Дядя      03/12/2014 [09:32:09]#17
Что-то совсем не радужно... И не вовремя.
Кредиторы подтягиваются.


Как сообщается в картотеке дел Арбитражного суда Москвы, на денежные средства и иное имущество авиакомпании «ЮТэйр» наложен арест по иску Альфа-банка о взыскании задолженности в объеме порядка $11 млн. Сумма арестованного имущества оценивается в $11, 8 млн. Иск был подан 20 ноября 2014 года. В отношении ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» возбуждено более 20 арбитражных дел, общая сумма исковых требований —700 млн руб.

«В качестве основания для принятия обеспечительных мер заявитель ссылается на значительную сумму задолженности, уклонение ответчика от исполнения обязательств по договору, на соразмерность заявленных мер требованиям в рамках данного спора, тяжелое финансовое положение ответчика», — приводит ТАСС определение суда.


Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2014 [16:47:49]#18
Выход есть!

DayNight      08/12/2014 [13:29:12]#19
Выход есть всегда! Так сказал старший охранник бородачу в нашей раше и застрелился!Правда травматикой

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/12/2014 [13:31:37]#20
Вот и выход - банкротство!

самолеточеловек      08/12/2014 [14:17:54]#21
comandante-

Что касается других авиакомпаний - то в Росавиации наиболее неблагополучными с точки зрения финансовой устойчивости считается, помимо ЮТэйр еще и Трансаэро.
Все данные по ЮТэйр взяты мною из открытых, публичных источников (в частности - собственной отчетности авиакомпании). Авиакомпаний Трансаэро я специально не занимался - нет времени.

самолеточеловек      08/12/2014 [14:21:52]#22
http://www.spbdnevnik.ru/news/ ...

Работник ЮТэйр      09/12/2014 [06:35:48]#23
2самолеточеловек: Нет времени? Т.к. специально занимаетесь ЮТэйром?

Работник ЮТэйр      09/12/2014 [06:37:50]#24
Или вы уверены, что являетесь единственным источником информации для широких и необразованных масс с претензией на полную и неоспоримую объективность?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      09/12/2014 [11:32:04]#25
Работник ЮТэйр


2самолеточеловек: Нет времени? Т.к. специально занимаетесь ЮТэйром?


Специально занимается вот эти:

Альфа-банк подал еще четыре иска против авиакомпании UTair и ООО «Ютэйр-Лизинг».
http://top.rbc.ru/business/09/ ...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWuPU
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/products-delivery/, лучшие цены тут.
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/realestate/ownershipright/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer