Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 ноября 2014 г.


Задержанный чемодан обошелся авиакомпании "Россия" в 20 тысяч рублей

Переслать новость другу

Airbus A320 авиакомпании "Россия"
Фото с сайта airliners.net

24 ноября, AEX.RU –  За несвоевременную доставку багажа авиакомпания должна нести административную ответственность, даже если ее непосредственной вины в этом нет. К такому выводу 21 ноября пришел Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, пишет Фонтанка.
 
Нарушение было выявлено в ходе административного расследования, проведенного региональным управлением Роспотребнадзора. Пассажир Николаос Еикосипентарис летел по единому билету авиакомпании «Россия» из Мюнхена в Красноярск через Санкт-Петербург. Однако в аэропорт назначения его багаж был доставлен с трехдневной задержкой. По факту выявленного нарушения прав пассажира чиновники наложили на перевозчика административный штраф в размере 20 тысяч рублей.
 
Авиакомпания не отрицала факт задержи, но указывала на отсутствие вины. По ее данным, багаж не был загружен на стыковочном рейсе из Санкт-Петербурга в Красноярск, а остался в аэропорту «Пулково». Произошло это из-за нарушения процедуры регистрации багажа со стороны обслуживающей компании.
 
Однако арбитражный суд, в который обратился перевозчик, отклонил аргументы о невиновности. «Неблагоприятные последствия ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств контрагентами должно нести само ОАО «Авиакомпания «Россия», а не потребители», – заключила судья Юлия Рогова, подтверждая законность и обоснованность наложенного штрафа.
 
Напомним, что по действующему Воздушному кодексу РФ за каждый час задержки багажа пассажир вправе требовать компенсацию в размере 25 рублей (то есть Николаос Еикосипентарис мог бы претендовать примерно на 1,8 – 2 тысячи рублей). Но многие авиакомпании усложняют процесс, требуя от пострадавших клиентов разные документы (оригиналы билетов, посадочных талонов, багажных квитанций и так далее). Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня. После этого пассажир может получить компенсацию уже за утерю его имущества из расчета 20 долларов США за килограмм веса на международных или 600 рублей – на внутрироссийских рейсах.
 
По данным управляющей компании петербургского аэропорта «Пулково» – ООО «Воздушные ворота Северной столицы», доля неотправленного багажа оценивается в 0,7 – 0,8 процента, что ниже международных стандартов (Left Behind Index).


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer