Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 декабря 2014 г.


Авиакомпания "Победа" выполнила первый рейс из Москвы в Волгоград

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании "Победа"

1 декабря, AEX.RU –  Сегодня бюджетный авиаперевозчик «Победа», 100-процентная дочерняя компания ОАО «Аэрофлот», осуществил свой первый коммерческий полет по маршруту «Москва – Волгоград», сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
Авиакомпания будет осуществлять полеты по направлению «Москва-Волгоград-Москва» на ежедневной основе из терминала A аэропорта «Внуково» по следующему расписанию:
 
DP 181: вылет из Москвы в 10.50 ч., прилет в Волгоград в 12.40 ч. 
DP 182: вылет из Волгограда в 13.20 ч., прилет в Москву в 15.05 ч.
 
В декабре также планируется начало ежедневных полетов из Москвы в Екатеринбург, Самару, Пермь, Белгород, Тюмень и Сургут. 
 
По словам генерального директора Аэрофлота и Председателя Совета директоров ООО «Бюджетный перевозчик» Виталия Савельева: «Имя «Победа» непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году».
 
 «Победа» будет эксплуатировать новые и эффективные самолеты Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке, рассчитанные на перевозку 189 пассажиров. К концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров, отметили в компании.


 
 


комментарии (53):

Огненая лиса      01/12/2014 [12:36:36]#1
We did it!

crewman      01/12/2014 [12:56:16]#2
А чего не по русски? Ели Вы первый КВС-иноземец в Победе?

Fly 75      01/12/2014 [13:05:44]#3
А в Симферополь как-же? Летать не будете)))

Огненая лиса      01/12/2014 [13:10:30]#4
А почему нет? у нас сейчас все должны понимать и говорить)

Огненая лиса      01/12/2014 [13:10:59]#5
Не пресс -центр) все вопросы туда)

crewman      01/12/2014 [13:18:15]#6
Ну не знаю... Я не против, но если бы Вы написали на нашем языке, я бы написал поздравления, а так поздравляю конечно, но какой-то осадочек остался.

skycontroller      01/12/2014 [13:44:00]#7
Главное чтобы первые две буквы не пропали, как в мультфильме!!!

штурманила      01/12/2014 [13:48:59]#8
WE"VE DONE IT - правильнее будет

SVALBARD      01/12/2014 [13:58:21]#9
Странно: летает из Внуково, а на фото Шереметьевские перрон, новое и старое КДП.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      01/12/2014 [14:24:18]#10
Как у Савельева В. язык повернулся, чтобы сказать о победе над трудностями, когда он первый сдался этим трудностям и Ганса посадил в кресло командира АФЛ.
Ох, уж этот "патриот-воин"!

Бизарт      01/12/2014 [16:18:19]#11
"Ганс" то чем соли на х..вост насыпал? Его что, взяли лишь по национальному признаку, а он не обучился на пилота, прошел все экзамены, соответствия требованиям.... что другим мешает?
Готовьтесь "настоящим образом" и вас возьмут.

sbb      01/12/2014 [16:26:13]#12
Alex Skyboy форум автора сообщения

Как у Савельева В. язык повернулся, чтобы сказать о победе над трудностями, когда он первый сдался этим трудностям и Ганса посадил в кресло командира АФЛ.
Ох, уж этот "патриот-воин"!


Ганс работает в АК Победа?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      01/12/2014 [18:31:58]#13
2 sbb


Ганс работает в АК Победа?

Савельев создал "Победу" и всех победил, так устроит?

папа в      01/12/2014 [19:33:16]#14
случайно или нет, время рейса близко совпало с Ютовским рейсом в Влг..
бедным Ютам прям очень помогают

comandante-      01/12/2014 [19:34:59]#15
штурманила

WE"VE DONE IT - правильнее будет
.........
+100

Если We не можете, то и не мучайте. ))) но поздравления не отменяются

sergeyls      01/12/2014 [19:43:42]#16
Что точно ему не удастся победить, так это законы экономики. Как можно продавая билеты за РУБЛИ ( по таким ценам) платить за лизинг в ДОЛЛАРАХ. С экономической точки зрения , при нынешнем курсе рубля , данный проект ( по моему) не имеет перспектив.

Огненая лиса      01/12/2014 [19:49:25]#17
comandante-

штурманила

WE"VE DONE IT - правильнее будет
.........
+100

Если We не можете, то и не мучайте. ))) но поздравления не отменяются

Товарищи, блеснуть знаниями решили?) Я поддерживаю, но я всегда думал, что чем проще, тем реже встречается мисандерстендинг!))

comandante-      01/12/2014 [20:00:05]#18
2 Огненная лиса
Не в обиду! Запоминающийся ник запомнился жесткой критикой. Извольте соответствовать

Дядя      01/12/2014 [20:15:13]#19
WE"VE DONE IT - правильнее будет

Пец знатоки... Бонк часть 1-я?

I did it, do you think I've gone too far? I did it, guilty as charged I did it, it was me right or wrong I did it, yeah.

Огненая лиса      01/12/2014 [20:26:35]#20
comandante-

2 Огненная лиса
Не в обиду! Запоминающийся ник запомнился жесткой критикой. Извольте соответствовать

Я только критикую всегда? Не замечал

andurys      01/12/2014 [20:27:55]#21
2I did it, do you think I've gone too far? I did it, guilty as charged I did it, it was me right or wrong I did it, yeah.

не умничай))), не все поймут

Огненая лиса      01/12/2014 [20:33:13]#22
andurys

2I did it, do you think I've gone too far? I did it, guilty as charged I did it, it was me right or wrong I did it, yeah.

не умничай))), не все поймут

Да, через гугл переводчик будут транслейт делать))
Я только не понял, что на меня прыгнули люди с 6 уровнем, пожалели бы хоть, а то ата та сразу))

п-к Щербинин      01/12/2014 [20:51:34]#23
Огненая лиса

andurys

2I did it, do you think I've gone too far? I did it, guilty as charged I did it, it was me right or wrong I did it, yeah.

не умничай))), не все поймут

Да, через гугл переводчик будут транслейт делать))
Я только не понял, что на меня прыгнули люди с 6 уровнем, пожалели бы хоть, а то ата та сразу))
01/12/2014 [20:33:13]

Для начала русский неплохо было бы подучить... В собственном нике сделать ашипку - это знакомо и знаково.

Огненая лиса      01/12/2014 [20:56:14]#24
Виноват, тов полковник! Исправимся

Фотограф      01/12/2014 [22:12:35]#25
Авиакомпания "Победа" выполнила первый рейс.

Ну наконец-то!!! Поздравляем! Наши ребята не пропустили:
http://www.radioscanner.ru/for ...


Millwall FC      01/12/2014 [22:36:49]#26
Так не интересно.. Для полной победы Бюдпер должен был получить свои восьмисотки по ленд-лизу и гнать по Сибирскому пути, с передачей в Анкоридже. Вот это была бы победа...

Андрей NOZ      02/12/2014 [09:30:58]#27
Где-то читал, что на новых направлениях а/к Победа традиционные перевозчики снизили цены на 30-40%. Что-то мне подсказывает, что убытки будут переложены плечи жителей Сибири и ДВ, которым "Победы" не видать и в отличии от проживающих в европейской части РФ, кроме как самолетом и добраться не на чем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/12/2014 [16:19:00]#28
Андрей:
Где-то читал, что на новых направлениях а/к Победа традиционные перевозчики снизили цены на 30-40%. Что-то мне подсказывает, что убытки будут переложены плечи жителей Сибири и ДВ, которым "Победы" не видать и в отличии от проживающих в европейской части РФ, кроме как самолетом и добраться не на чем.

Не знаю что там Вам подсказывает, но оно подсказывает не верно. И для того, чтобы жители ДВ увидели у себя лоукос, надо чтобы там была такая же плотность населения и подвижность как в европейской части России.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      02/12/2014 [17:36:50]#29
2 GRV

Андрей:
Где-то читал, что на новых направлениях а/к Победа традиционные перевозчики снизили цены на 30-40%. Что-то мне подсказывает, что убытки будут переложены плечи жителей Сибири и ДВ, которым "Победы" не видать и в отличии от проживающих в европейской части РФ, кроме как самолетом и добраться не на чем.

Не знаю что там Вам подсказывает, но оно подсказывает не верно. И для того, чтобы жители ДВ увидели у себя лоукос, надо чтобы там была такая же плотность населения и подвижность как в европейской части России.


Знаю одно, чтобы плотность населения в ДВ сравнялась с Европейской в РФ, необходимо насильно переселить Госдуму и весь рук состав ЗАО "Нефтегазлес" туда.

Гиви Иванович Гоглидзе      02/12/2014 [18:19:43]#30
Мои поздравления коллективу "Победы" ! А кто техобслуживание в ВНК выполняет вам, если не секрет, надеюсь не ВТС или UTG ?

Alexfly38      03/12/2014 [04:44:08]#31
Иностранцы не только пилоты. Длинные азиатские имена и в наземных службах есть.

Андрей NOZ      03/12/2014 [08:14:50]#32
2 GRV

Не верно то, что за скидки в Европейской части будут расплачиваться зауральские регионы повышением цен на московские рейсы.

guest1      03/12/2014 [11:53:52]#33
штурманила

WE"VE DONE IT - правильнее будет

почему "We did it!" неправильно?
разве ская и новы не было? опять на те же грабли. в период падения доходов и роста курса валют возить 50 пассажиров на компоновке J0Y186 - либо дурость, либо какой-то хитрый план.

Дядя      03/12/2014 [12:10:05]#34
возить 50 пассажиров на компоновке J0Y186 - либо дурость, либо какой-то хитрый план.
=========
Либо Ващи выдумки....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/12/2014 [02:32:49]#35
На первом рейсе в Волгоград было 142 пассажира. Эти билеты были проданы всего за 2 недели. Отличный результат.

guest1      06/12/2014 [14:52:58]#36
а сколько на первом рейсе было журналистов?
с цифрой 50 был неправ. 16 пассажиров - новый рекорд!

Aviation EXplorer      07/12/2014 [12:35:54]#37
guest1
Я и съемочная группа Вестей - 2 человека.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/12/2014 [12:56:12]#38
А в чем прикол лететь Победой над АФЛ?

Вот смотрю сейчас билет в Пермь на 11 февраля, с возвратом 12 числа, ценник 5830 руб.
Посмотрел полететь АФЛ, ценник 5970 руб.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/12/2014 [13:31:35]#39
Разница может быть в том, что на Побкду дешевые билеты уже распроданы и это максимальный тариф за оставшиеся билеты, а на АФЛ билетов еще много и тариф "низкий" :)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      09/12/2014 [18:16:28]#40
Роман, это я понял, что Пермь в середине февраля - это, как Турция в августе и очень большой спрос у рассеян, и билеты в начале декабря туда нарасхват :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/12/2014 [01:15:28]#41
Я всего-лишь сделал предположение. Я не торгую билетами Аэрофлота и Победы :)
За себя могу сказать, что сегодня в очередной раз интересовался возможностью улететь в Европу на зимние каникулы. По интересующим меня направлениям Аэрофлот предлагает один из самых низких тарифов. У иностранцев ещё дороже. Я считаю, что цены просто неприличные. Но билеты практически все раскуплены. Был бы я один, ну и х.. с ним. А на четверых уже такую сумму выкладывать жаба душит. Зато на следующую неделю после праздников билеты можно взять в 3 раза дешевле и их полно. Вот такой получается "танец с саблями" :)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      10/12/2014 [17:16:03]#42
Аэрофлот может себе позволить и побаловать трудящихся страны.
Ценю их за это, но надо искать :).

sim139      10/12/2014 [17:36:58]#43
Так это и суть "Победы" - она никоим образом не работает по модели LCC , а просто выступает как ответ на заказ со стороны главы государства - сделать можете ?

Перевозчик есть, перевозки есть, тарифы где-то проскакивают. За Победу отметили.
А как это будет работать - это уже не является целью проекта.

Дядя      10/12/2014 [18:19:26]#44
ак это и суть "Победы" - она никоим образом не работает по модели LCC ,

Работает.....

sim139      10/12/2014 [19:46:55]#45
2 Дядя
Работает, достаточно своеобразно.
Если берете расчет Победа и Аэрофлота, то при расчете по "низкому" тарифу Аэрофлота с учетом бесплатной нормы провоза багажа в виде 1 места в 23 кг туда и обратно (берется для расчета SVX) получается абсолютно тот же тариф, что и на Победе. Только нужно учесть, что Аэрофлот летит из SVO + предоставляет питание, а Победа не предоставляет никакого сервиса на борту.
В итоге, при покупке билетов за более-менее определенный срок мы получаем более выгодный тариф Аэрофлота.
Вопрос только возникает в модели бизнеса - пассажир на Аэрофлоте материнском летит в SVX и обратно за 6 000 руб с гарантированной нормой провоза 23 кг и питанием на борту из SVO или пассажир летит в тот же день на Победе за те же , а может и большие (лояльности к пассажирам Победы не будет в аэропорту на регистрации) деньги из Внуково без питания ?
Т. образом, при полетах на достаточно большие расстояния и курортные направления мы получаем практическую "невыгодность" использования рейсов Победы. И наличие на маршруте компании с "технологией LCC" дает весьма сомнительный эффект как для материнской, так и для дочерней компании.

Москвич      10/12/2014 [20:01:43]#46
Чем Внуково хуже SVO?

Дядя      10/12/2014 [20:17:26]#47
И наличие на маршруте компании с "технологией LCC" дает весьма сомнительный эффект как для материнской, так и для дочерней компании.
10/12/2014 [19:46:55]

Это мы сами разберемся....

DURADEX      11/12/2014 [15:14:27]#48
Дядя форум автора сообщения

Это мы сами разберемся....

Исчерпывающий ответ )))

sim139      11/12/2014 [18:43:52]#49
2 Дядя
Дядя форум автора сообщения


И наличие на маршруте компании с "технологией LCC" дает весьма сомнительный эффект как для материнской, так и для дочерней компании.
10/12/2014 [19:46:55]

Это мы сами разберемся....



Конечно разберетесь. Только тогда нужно и потенциальным пассажирам это сказать. И маркетинг проводить соответствующий (интересно, а как Аэрофлот в маркетинговом поле конкурирует с Победой ?).

2 Москвич
Внуково хуже Шереметьево тем, на первый взгляд, что там иногда падают самолеты по расхлябанности персонала. А все остальное мы с Вами уже обсуждали.

Дядя      11/12/2014 [21:21:53]#50
И маркетинг проводить соответствующий (интересно, а как Аэрофлот в маркетинговом поле конкурирует с Победой ?).

Никак не конкурируеt

[+] Посмотреть все комментарии (53)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXGYX
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, подробности тут.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/furniture/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer