Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 декабря 2014 г.


"Аэрофлоту" рекомендовали летать на российских самолетах

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 "Е.Барабаш" авиакомпании "Аэрофлот"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"

11 декабря, AEX.RU –  Группе «Аэрофлот» необходимо синхронизировать планы по формированию флота с планами по производству гражданских самолетов «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК), в частности Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Такое предложение содержится в заключении экспертного совета при правительстве под руководством Михаила Абызова, пишут Ведомости.
 
В нем говорится, что российские гражданские самолеты не смогут конкурировать на мировом рынке, не имея поддержки внутри страны. Обеспечить необходимый спрос может «Аэрофлот», который назван в заключении «ключевым звеном в реализации государственной программы развития авиационной промышленности».
 
ОАО «Аэрофлот» могло бы приобрести до 120-150 ближнемагистральных самолетов SSJ 100 и проектируемых МС-21 с возможным последующим расширением объемов поставок. А компании группы могли бы приобрести еще 90-110 таких лайнеров до 2025 г. Согласно документу, целевая доля группы «Аэрофлот» в объеме поставок SSJ 100 и МС-21 на внутрироссийский рынок в этот период составит 60-75%.
 
Эту идею поддержал и куратор промышленности вице-премьер Аркадий Дворкович. В минувший четверг на совещании, где обсуждалась долгосрочная программа развития «Аэрофлота», он дал соответствующее поручение. Об этом рассказал  источник в экспертном совете при правительстве. «Есть поручение согласовать график поставок», — подтверждает федеральный чиновник. Источник в экспертном совете при правительстве пояснил, что речь идет о том, что «Аэрофлот» и ОАК должны обсудить и согласовать предложения по срокам и объемам поставок уже законтрактованных лайнеров. Это подтвердил и человек, близкий к одной из компаний, которые задействованы в выполнении поручения. Представитель ОАК отказался от комментариев. Представитель Дворковича отметил, что пока в долгосрочную программу развития «Аэрофлота» включены обязательства авиакомпании закупать технику в соответствии с заключенными контрактами. Однако дальше авиакомпания и ОАК должны продолжить работу по согласованию объемов поставки. Представитель «Аэрофлота» говорит, что авиакомпания «работает и будет работать в тесной кооперации с ОАК».
 
Директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский пояснил, что его министерство не принимало участия в разработке или обсуждении программы развития «Аэрофлота». Однако идею гармонизировать планы ОАК и «Аэрофлота» давно обсуждает. При этом основой должны быть именно планы авиакомпании по развитию маршрутной сети. «Естественно, мы, как Минпромторг, лоббируем отечественные самолеты. Мы хотим видеть, как будет развиваться “Аэрофлот”, и в тех нишах, где российские самолеты нужны, мы готовы предложить для этих маршрутов наши самолеты вместо зарубежных», — пояснил представитель ведомства.


 
 


комментарии (97):

SAT      11/12/2014 [11:23:39]#1
У нас рекомендовали, означает, что заставили. Только на каких Российских самолётах летать? Если только SSJ-100, то "Аэрофлоту" станет сразу региональной авиакомпанией. Если на Ту-204СМ, то сколько лет "Аэрофлот" будет ждать, хотя бы 10 машин (Эйрбас только в 2014 году поставил 13 новеньких А-320 "Аэрофлоту"), МС-21 пока неизвестно когда выйдет в серию, да и сможет ли "Иркут" более 10 единиц в год клепать? Про широкофюзеляжный флот вообще молчу или ждать N-го года, когда выйдет в серию Российско-Китайское детище?
Пока ещё как минимум лет 10 мы будем летать на Боингах и Эйрбасах.

Aviation EXplorer      11/12/2014 [11:26:41]#2
Синхронизировать с планами ОАК, значит остаться совсем без самолетов.

папа в      11/12/2014 [12:38:43]#3
читать- *всем понятно, что скоро мы останемся без самолетов?*

DayNight      11/12/2014 [14:17:29]#4
А как же гансы на ssj летать будут? Печалька

АвиаторЪ      11/12/2014 [14:24:36]#5
А где они, эти самолеты? Кроме ССЖ и предложить то нечего

Москвич      11/12/2014 [14:28:23]#6
Всё, пропал Аэрофлот:((

Stayer      11/12/2014 [15:39:25]#7
Было бы кстати оценить реальные возможности ОАК, а потом и синхронизацию затевать. Прогноз не благоприятный на сегодняшний день.

Worker      11/12/2014 [16:12:11]#8
Ну, на ВАЗы ведь решили пересадить чиновников. Почему не сделать государственную авиакомпанию полностью из ВС Российского производства.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      11/12/2014 [16:31:15]#9
где "москвич", пусть слово молвит!

Marmus      11/12/2014 [16:38:25]#10
Worker

Ну если только "решили" и все, то тогда не страшно, усе полетим на А и Б)) Ибо не видал я пока чинуш на ТАЗах))

DJ Pax      11/12/2014 [16:40:37]#11
"российские гражданские самолеты не смогут конкурировать на мировом рынке, не имея поддержки внутри страны" - переведите, кто-нибудь...

DJ Pax      11/12/2014 [16:41:58]#12
to Marmus

А царь на Калине?

Marmus      11/12/2014 [16:46:33]#13
DJ Pax

Декорация))) Так что не в счет)

ФаУст      11/12/2014 [16:48:07]#14
Экспертный совет при правительстве под руководством Михаила Абызова будет давать рекомендации таксопаркам использовать только российские авто, а расплачиваться будут владельцы таксопарков, водители и пассажиры.

Marmus      11/12/2014 [16:52:20]#15
ФаУст

Про оплату рекомендаций г-на Абызова пассажирами +100)

Кадет      11/12/2014 [19:33:11]#16
http://www.vedomosti.ru/person ... Человек знает, что говорит. Опыт есть во всём!

Marmus      11/12/2014 [20:01:39]#17
В 17 лет генеральный директор. Поди, вундеркидер был:-)

Starina Tupolev      11/12/2014 [20:10:08]#18
Видать совсем хреново дела у Погосяна. Лоббирование без всякого миндальничания. А как на это смотрит антимонопольный комитет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/12/2014 [21:08:01]#19
Господин Абызова придумал изуверский способ изобавления от Аэрофлота :))))))

Михаил_К      11/12/2014 [21:43:49]#20
Гляжу я на Дворковича и К, они не только не могут нормальные условия для бизнеса создать, они даже командно-административной системой не могут воспользоваться! С такими правителями страну ждёт страшное время, увы...(((

олд      11/12/2014 [23:18:42]#21
В теме "SSJ - работа на склад" http://www.forumavia.ru/forum/ ... описаны причины почему Суперджеты навязывают Аэрофлоту.

SAT      12/12/2014 [02:41:33]#22
Читаю новости и думаю, что они там курят...?

Alexfly38      12/12/2014 [23:54:31]#23
Рассыпуху постоянно грузить. Shit!

Любитель авиации      15/12/2014 [10:44:47]#24
Что-то никак не вяжется такой план правительства, например, с переводом
чиновничества на отдельное медицинское обслуживание на фоне общего
сокращения для населения...:-(

А то как правильно тогда было бы - синхронизировать планы по формированию медицинской помощи "госслужащим высшего звена" с планами по производству отечественных медицинских препаратов и клизм.

rad123      15/12/2014 [11:16:40]#25
DayNight

А как же гансы на ssj летать будут? Печалька
..........
Дались вам Гансы. О себе больше думайте.
Жареным запахнет они обратно вернутся, а вам на проходную, аусвайсы проверять и за шнурок дергать.

Дядя      15/12/2014 [22:37:32]#26
Кто знает- сколько "гансов" сейчас летают в российских авиакомпаниях?

yura ff      15/12/2014 [23:07:30]#27
поясните кто-нибудь :
Рассыпуху постоянно грузить. Shit! - это про что ?!
Твердотопливные ускорители на угле или доставка наркотика растительного происхождения ?
А то мы не местные , в тундрах обитаем, и гигантские скачки "некогда крупнейшей компании мира" осилить не получается.
Остальное-то всё понятно.А вот с рассыпухой - никак....

guest1      16/12/2014 [00:10:00]#28
это наверное Alexfly38 про багаж. а320 легко превращается в контейнерный вариант, а ыыо - нет.

DJ Pax

"российские гражданские самолеты не смогут конкурировать на мировом рынке, не имея поддержки внутри страны" - переведите, кто-нибудь...

очень просто. если нужно продать\в аренду сдать ыыо в какую-нибудь европейскую страну, то необходима поддержка (свои люди во властных структурах, взятки, шантаж) внутри этой страны

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/12/2014 [00:47:30]#29
guest1:
очень просто. если нужно продать\в аренду сдать ыыо в какую-нибудь европейскую страну, то необходима поддержка (свои люди во властных структурах, взятки, шантаж) внутри этой страны

То есть, чтобы быть одним из крупнейших продавцов вооружений, России такой "поддержки" хватает во многих странах мира, а Суперджету и её недостаточно? :)))))))

ФаУст      16/12/2014 [01:15:12]#30
guest1
DJ Pax
"российские гражданские самолеты не смогут конкурировать на мировом рынке, не имея поддержки внутри страны" - переведите, кто-нибудь...

очень просто. если нужно продать\в аренду сдать ыыо в какую-нибудь европейскую страну, то необходима поддержка (свои люди во властных структурах, взятки, шантаж) внутри этой страны
====
Вроде когда просили перевести про "поддержку внутри страны", то, скорее всего, имелось в виду внутри своей страны.
А Вы аргументировано объясняете необходимость поддержки продаж ССЖ внутри европейских стран.

neantichrist      16/12/2014 [06:15:05]#31
GRV форум автора сообщения

guest1:
очень просто. если нужно продать\в аренду сдать ыыо в какую-нибудь европейскую страну, то необходима поддержка (свои люди во властных структурах, взятки, шантаж) внутри этой страны

То есть, чтобы быть одним из крупнейших продавцов вооружений, России такой "поддержки" хватает во многих странах мира, а Суперджету и её недостаточно? :)))))))
16/12/2014 [00:47:30]
________

Сердюковы есть везде. Потому что:
-закрытая для общественного контроля статья расходов госбюджета.
Покупатели ССЖ-100 есть не везде. Потому что:
- все-таки на покупку кто-то дает деньги и кто бы эти кредиты не выделял, встает вопрос - а как выглядит бизнес-план по отдаче кредита и чем эти планы подтверждаются? Ну там страховки-гарантии, примеры для подражания...
Мексы?
Пока не знаем расходы ГСС на ППО в Мексике - имеем право подозревать.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2015 [11:01:52]#32
2 Михаил_К


Гляжу я на Дворковича и К, они не только не могут нормальные условия для бизнеса создать, они даже командно-административной системой не могут воспользоваться! С такими правителями страну ждёт страшное время, увы...(((

А я больше юристов "люблю"! :)))

sim139      15/01/2015 [12:14:51]#33
2 GRV
То есть, чтобы быть одним из крупнейших продавцов вооружений, России такой "поддержки" хватает во многих странах мира, а Суперджету и её недостаточно? :)))))))

Скорее всего недостаточно не "поддержки" а искусства работы на международных рынках высокотехнологичной продукции. Это же не нефть качать по трубе. Мы не видим в списках миллиардеров никого из поставщиков высокотехнологичной продукции - либо сырьевики, либо банкиры, близкие к власти.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2015 [12:36:54]#34
Думаю пора открыть все карты и написать здесь, сколько (на сколько) нашего оружия накупили страны выше уровня ВВП самой РФ (условно мы на 50 месте).
Например: Израиль, Оман, Кипр и т.п. Уругваи и Чили.

Татарус      15/01/2015 [15:58:37]#35
Назовите мне еще хоть одну страну, чей национальный перевозчик летал бы с бермудской регистрацией? (Бермуды не предлагать)

Дядя      15/01/2015 [16:15:47]#36
Татарус - Это к чему вопрос? В "Что?Где?Когда?"

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2015 [16:30:56]#37
2 Дядя

Тумблер переключи в положение "норма"!

booster      15/01/2015 [19:12:13]#38
А я больше юристов "люблю"! :)))

Молодой Слюсарь юрист по образованию.
Юристы с подачи Жириновского это теперь не только профессия, но и национальность. Вы под "любить" подразумеваете профессию или национальность?

Татарус      15/01/2015 [20:16:07]#39
Дядя форум автора сообщения

Татарус - Это к чему вопрос? В "Что?Где?Когда?"


Это к тому, что позор тому же Аэрофлоту летать под регистрацией Бермуд.

Дядя      15/01/2015 [20:23:03]#40
Это к тому, что позор тому же Аэрофлоту летать под регистрацией Бермуд.

Согласен! Как без штанов себя чувствую на борту Аэрофлота, Трансаэро, Сибири и прочих якутий!
Как только не стыдно собственникам.
Что делать предлагаете?

Татарус      15/01/2015 [20:56:25]#41
Дядя

Брать пример с авиакомпаний Турции, Англии, Китая, Польши. Украины, в конце концов.

booster      15/01/2015 [21:01:55]#42
Что делать предлагаете?

Предлагаю законодательно запретить полеты воздушных судов российских авиакомпаний не зарегистрированных в РФ.

Дядя      15/01/2015 [21:06:07]#43
Брать пример с авиакомпаний Турции, Англии, Китая, Польши. Украины, в конце концов.

Как это? Они же не регистрируют самолеты.....

Татарус      15/01/2015 [21:28:25]#44
Как это? Они же не регистрируют самолеты.....

Турция
http://www.luftfahrt.net/galer ...

Польша
http://dic.academic.ru/picture ...

Украина
http://www.avianews.com/photob ...

Дядя      15/01/2015 [21:39:01]#45
Татарус - на фига мне эти ссылки? Могу только повторить- авиакомпании самолеты НЕ регистрируют. Если это для Вас это новость, то Вам надо еще подучить материальную часть..
Жаль, я думал, что с Вами мы обсудим перспективы снятия оговорок к Кейптаунским договоренностям..... А тут такой облом.

Татарус      15/01/2015 [21:41:14]#46
Дядя

Вы прекрасно понимаете о чем писал - о регистрационных номерах ВС

Дядя      15/01/2015 [21:45:06]#47
Вы прекрасно понимаете о чем писал - о регистрационных номерах ВС
=======
Я конечно понимаю... именно о них и говорю. А Вы "ни в зуб ногой" по теме....
Зачем выставлять собственное невежество на всеобщее обозрение? Смешно же...

Татарус      15/01/2015 [22:32:13]#48
Дядя

Понятно, Дядя - тролль..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2015 [22:53:55]#49
Alex Skyboy:
Думаю пора открыть все карты и написать здесь, сколько (на сколько) нашего оружия накупили страны выше уровня ВВП самой РФ (условно мы на 50 месте).
Например: Израиль, Оман, Кипр и т.п. Уругваи и Чили.

Россия по ВВП в первой десятке. Выше неё в основном сами страны производители оружия. В том числе и Китай, который является одним из крупных покупателей нашего вооружения.


Татарус:
Понятно, Дядя - тролль..

В данном случае тролль Вы, так как совершенно не понимаете предмета обсуждения. Впрочем, как и все те, кто предлагает заставить авиакомпании регистрировать иностраные самолеты в РФ.

Татарус      16/01/2015 [11:01:21]#50
В данном случае тролль Вы, так как совершенно не понимаете предмета обсуждения. Впрочем, как и все те, кто предлагает заставить авиакомпании регистрировать иностраные самолеты в РФ.


Мы не какие-то там Турции и Польши, мы будем летать под флагом Гондураса и Сомали

[+] Посмотреть все комментарии (97)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBr5jt
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/porter/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer