Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 декабря 2014 г.


СК России назвал предварительной причиной катастрофы вертолета Ми-8 в НАО отказ двигателей

Переслать новость другу

Вертолет Ми-8
Фото с сайта olegank.narod.ru

18 декабря, AEX.RU –  Следственный комитет (СК) России назвал причиной катастрофы вертолета Ми-8 в НАО отказ двигателей. Об этом сообщается на сайте Северо-Западного следственного управления на транспорте СКР.
 
Напомним, 7 декабря 2014 года в 13 часов 03 минуты в районе нефтяного месторождения им.Романа Требса, в 30 км. от п.Варандей Заполярного района Ненецкого автономного округа  потерпело катастрофу воздушное судно – вертолет Ми-8 бортовой номер RA - 06138, принадлежащий ОАО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд», под управлением командира-стажера воздушного судна Мигилева и командира – инструктора Ищенко. В результате погибли два человека: бортинженер Новиков и пассажир Галявутдинов, и, кроме того, травмированы члены экипажа Мигилев и Ищенко, пассажиры Никитин, Хицко и Шарипов.  
      
«По факту катастрофы воздушного судна Архангельским следственным отделом на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации 7 декабря 2014 года возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц). Следственная группа в составе руководителя отдела, заместителя руководителя отдела и следователя-криминалиста совместно с руководителем комиссии Межгосударственного авиационного комитета на месте происшествия произвели осмотр вертолета, местности и тел погибших», - рассказали в управлении. 
 
В ходе осмотра вертолета обнаружены и изъяты средства объективного контроля:  самописец и магнитофон самолетный без внешних повреждений, около 250 кг вещественных доказательств (личные вещи пострадавших, документация с вертолета, образцы топлива). Установлено, что вертолет осуществлял ранее вылет после заправки и технического осмотра с вертолетной площадки Колва, где также изъяты образцы топлива.   
 
Из вертолета демонтированы оба двигателя, которые будут подвергнуты исследованию. Технические причины отказа двигателей устанавливаются специалистами МАК. Допрошены в качестве свидетелей сотрудники ОАО «Башнефть Полюс», медицинские работники, которые первыми прибыли на место катастрофы и оказали первую медицинскую помощь пострадавшим. Назначены судебно-медицинские экспертизы, а также судебно-химическая экспертиза (исследование топлива), также уточнили в управлении. 
 
«В окружной больнице г.Нарьян-Мар получена медицинская документация, которая будет исследована судебно-медицинскими экспертами. В ОАО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» получена необходимая документация, допрошены должностные лица. Из показаний пилотов следует, что на высоте 200-250 метров произошел последовательный отказ одного двигателя, а через несколько секунд – второго. Посадить вертолет в этих условиях и при плохой видимости не получилось.  Средства объективного контроля исправны, вся необходимая информация в них зафиксирована. Расследование продолжается», - говорится в сообщении на сайте Северо-Западного следственного управления на транспорте СКР.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTc5E
Цена шпаклевки потолка на http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/ceiling/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer