Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 декабря 2014 г.


"Вертолеты России" поставили Минобороны партию вертолетов Ми-28Н

Переслать новость другу

Вертолет Ми-28Н "Ночной охотник"
Фото пресс-службы холдинга "Вертолеты России"

19 декабря, AEX.RU –  Холдинг «Вертолеты России» (в составе Госкорпорации Ростех) поставил Минобороны России очередную партию боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». Передача новых машин состоялась в рамках Единого дня приемки военной продукции, который прошел в недавно построенном на Фрунзенской набережной Национальном центре управления обороной Российской Федерации (НЦУО РФ). Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
Приемка военной техники проводилась в формате видеоконференций между НЦУО РФ и десятком промышленных предприятий, находящихся в разных концах страны. Приняли военную продукцию Президент Российской Федерации Владимир Путин и Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу. 
 
«В рамках мероприятия подводятся итоги года по поставке в армейские подразделения страны современной военной техники, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев, присутствовавший в НЦУО РФ в качестве гостя. – Министерство обороны России – крупнейший заказчик нашей продукции. «Вертолеты России» в строгом соответствии с утвержденными графиками, а иногда и досрочно поставляют военному ведомству всю линейку военных и специальных вертолетов: многоцелевые ударные Ми-35М, боевые Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», легкие Ка-226, военно-транспортные вертолеты Ми-8МТВ-5-1 и Ми-8АМТШ, а также тяжелые транспортные вертолеты Ми-26».
 
В ходе приемо-сдаточных испытаний и приемки военное представительство проводит огромную работу. В агрегатно-механических цехах «Роствертола», где были произведены поставленные вертолеты, осуществляется контроль качества изготовления деталей, узлов, агрегатов и сборки фюзеляжа. В цехе окончательной сборки проверяются монтаж и работоспособность всех систем. В контрольно-испытательном цехе производится отработка под током систем электроснабжения, освещения и сигнализации, радиоэлектронного, навигационного и пилотажного оборудования. На лопастном заводе контролируется качество изготовления лопастей несущего винта, стабилизатора вертолета, деталей из стеклопластика. Заключительными этапами являются наземная отработка вертолетов и проведение летных приемо-сдаточных испытаний экипажем военного представительства на летно-испытательной станции предприятия, также отметили в компании.
 
Ми-28Н «Ночной охотник» – высокоэффективный вертолет нового поколения, предназначенный для выполнения боевых задач в любое время суток в любых метеоусловиях. Этот вертолет, пришедший в российскую армию на смену легендарным Ми-24, за время эксплуатации был по достоинству оценен военными летчиками. Предназначен он для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Для этого у Ми-28Н «Ночной охотник» есть все необходимое: высокая скорость полета, боевая живучесть, широкая номенклатура современных средств защиты и поражения.


 
 


комментарии (4):

yura ff      20/12/2014 [10:59:17]#1
А говорят - обвал, кризис, шухер...
Раз делаем вертолёты , рано панику поднимать.
Осталось поменять зарплаты заводчиков с зарплатами "ведущих менеджеров" - и будет нам "щастте"...

Wen      20/12/2014 [11:52:26]#2
Эээ, господа, не подскажете,
Роствертол в этом как-то принял участие,
или вертолёты сваяли манагеры из ВРов и иже с ними?

ПЗ      20/12/2014 [22:43:43]#3
Таки не совсем понятна ситуация с оборудованием для ночных полетов. Радиолокатора как видно по фото, как не было, так и нет. А что с оптикой? Комплектуются ли машины очками ночного видения? Ночной прицел надо думать, присутствует. Но возникает вопрос - а он полностью отечественный, или основу составляют камеры (либо сами элементы) импортного производства?

Да и вообще, сама наша фронтовая авиация предусматривает ведение боевых действий ночью, либо это остается экзотикой для редких учений? На фотографиях Ми-28 в основном с НАРами фигурирует.

Уточкин      23/12/2014 [02:48:49]#4
Поясняю специально для тех, кто не в курсах. Ми-28Н собирается на Ростовском вертолетном заводе (Росвертол)исключительно из отечественных комплектующих, в том числе и электроники и оптики. На данном вертолете устанавливается обзорно-прицельная система, работающая как в телевизионном, так и в инфракрасном режимах. Для выполнения ночных полетов экипажем применяется приборы ночного видения в виде специальных очков больше похожих на бинокль, прикрепляемых к защитному шлему. А бортовая РЛС нужна только для увеличения дальности "зрения", что нужно только для выполнения специфических задач. А так этот "шарик" над несущим винтом создает только лишнеее аэродинамическое сопротивление и в большинстве случаев боевого применения вовсе не нужен.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdf5G
Курьер на час: http://courier.youdo.com/food-delivery/torty/, посмотреть.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/chastnie/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer