22 декабря,
AEX.RU – Китай осуществил первые летные испытания последнего прототипа малозаметного истребителя пятого поколения собственной разработки. Как сообщает
Военно-промышленный курьер со ссылкой на портал «Сина», машина с бортовым номером «2015» стала уже четвертой модификацией проекта за этот год.
Согласно опубликованным фотографиям, в конструкцию фюзеляжа внесены изменения: хвостовые балки приобрели заостренную форму. Кроме того, на носу истребителя, как и у предыдущего прототипа с бортовым номером «2013», отсутствует приемник воздушного давления, характерный для более ранних модификаций.
Как сообщается, машина оснащена турбореактивным двухконтурным двигателем российского производства АЛ-31Ф или его модификацией АЛ-31Ф М1. Других тактико-технических характеристик самолета не приводится. Накануне истребитель прошел комплекс наземных испытаний, включая рулежку и скоростные пробежки по взлетно-посадочной полосе.