Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 декабря 2014 г.


ЗАО "Авиастар-СП" и ОАК подписали документы на производство двух самолетов Ту-204-300 для Управления делами Президента России

Переслать новость другу

Фото с сайта lemur59.ru

22 декабря, AEX.RU –  ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подписали документы на производство двух самолетов Ту-204-300. Авиалайнеры  будут поставлены Управлению делами Президента РФ  в конце 2015 года, сообщили в прес-сслужбе «Авиастар-СП».
 
Самолеты Ту-204-300 предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на магистральных авиалиниях. Разработчик - ОАО «Туполев». Завод - изготовитель – ЗАО  «Авиастар-СП».  Согласно договору пасажировместимость одного самолета составляет 142 человека, второго – 94. Практическая дальность полета – более 6000 км. Крейсерская скорость полета составляет порядка 830-850 км/ч.  На ВС  устанавливаются двигатели ПС-90А.  Данные авиалайнеры будут оснащёны салоном повышенной комфортности.


 
 


комментарии (7):

A_T_C      22/12/2014 [20:32:07]#1
Хорошая новость! Браво!

Ray      23/12/2014 [06:35:38]#2
Почему не Ту-204СМ-300??? Столько шума и пафоса было по поводу "мирового уровня" и "значительного снижения затрат на ПЛГ" с такими составляющими как ПС-90А2, ТА-18-200, а также свыше 20 модернизированных и построенных на современной элементной базе систем. Забыл в результате про двучленный экипаж. Где это всё? Почему не внедряют в производство на новых строящихся машинах? Ещё абсурднее выглядит поставка десятков двигателей ПС-90А-76 для Ил-76-90 (476), когда уже можно было бы выпускать для этого крупного заказа ПС-90А3у-76. Странно всё это...

Михаил_К      23/12/2014 [10:13:15]#3
Ray 23/12/2014 [06:35:38] #2
Почему не Ту-204СМ-300??? Столько шума и пафоса было по поводу "мирового уровня" и "значительного снижения затрат на ПЛГ" с такими составляющими как ПС-90А2, ТА-18-200, а также свыше 20 модернизированных и построенных на современной элементной базе систем. Забыл в результате про двучленный экипаж. Где это всё? Почему не внедряют в производство на новых строящихся машинах? Ещё абсурднее выглядит поставка десятков двигателей ПС-90А-76 для Ил-76-90 (476), когда уже можно было бы выпускать для этого крупного заказа ПС-90А3у-76. Странно всё это...
======
Деталей в статье - нет. Поэтому, ещё не известно реальное исполнение. С другой стороны, Ту-204-300 имеет действующий сертификат и изменения наверняка потребуют внесения в него дополнений, что ради двух бортов явно невыгодно. Тем более, что самолёты поставляются не для коммерческого использования.

Ray      23/12/2014 [10:20:45]#4
Допустим, что СМ-300 надо будет дополнительно сертифицировать имея базу СМ-100, что мне кажется маразмом, потому как всё сделано на одной платформе и является одним семейством. Однако изготовить и установить ПС-90А3у уже можно безо всяких бюрократических барьеров, тем более Авиадвигатель клянется в кардинальных улучшениях и значительном снижении стоимости эксплуатации по сравнению с базовым ПС-90А. Однако никто из заказчиков так и не заказал ПС-90А3у, хотя столько было сказано нелестных слов о его "старшем брате" ПС-90А.

Москвич      23/12/2014 [14:32:00]#5
Савельев ждёт МС-21 и бесплатно меняет негоные SSJ. А пока летает на куда более лучших и востребованных во всём мире самолётах.

Сашочек      23/12/2014 [15:29:25]#6
Ту-204-300, а не Ту-204СМ-300, вероятно потому, что ОАК не хочет давать ходу Ту-204СМ. Появление этого блестящего самолета в СЛО опасно для ОАК, т.к. высокие начальники могут спросить: такая прекрасная машина - почему ее нет в серии? А ОАК держит место для МС-21. Но его в серии не будет еще лет десять-двенадцать. В стране нет опыта длительного использования композитов, у МАК не на что опереться в вопросе ресурса изделий из композитов, позволяющих разрешить перевозку пассажиров. Кроме того, композиты - не ремонтопригодны.
Работать над ними надо для того, чтобы в будущем появились надежные знания и основания для выдачи сертификата.

vlTepes      24/12/2014 [12:53:25]#7
Может все проще?Ту-204-300 из задела, а СМку делать не из чего.
Ведь вариант Ту-204-300СМ не сертифицирован.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer