Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 декабря 2014 г.


В Забайкалье запускают авиамаршруты в труднодоступные территории

Переслать новость другу

Самолет L-410 авиакомпании "Аэросервис"
Фото с сайта zabinfo.ru

8 декабря, AEX.RU –  Регулярные авиарейсы между Читой и труднодоступными сёлами на севере Забайкалья запустят во вторник. Для встречи долгожданных самолётов из краевого центра в таёжных сёлах Усугли, Тунгокочен, Красный Яр, Юмурчен и Усть-Каренга восстановили посадочные площадки, сообщила ТАСС пресс-служба правительства Забайкальского края. 
 
Авиаперелеты по маршрутам Чита - Усугли - Тунгокочен - Усть-Каренга и Чита - Усугли - Тунгокочен - Красный Яр - Юмурчен будут выполнять два раза в месяц на самолётах Ан-2 читинской авиакомпании "Аэросервис". Стоимость поездки по первому маршруту, в зависимости от дальности перелёта, составит от 700 до 2500 рублей, по второму маршруту - от 500 рублей до 2800 рублей.
 
"Работа по организации авиарейсов проведена в рамках утвержденной "дорожной карты" развития авиаперевозок на территории края. Открытие авиамаршрутов в труднодоступные населенные пункты Тунгокоченского района является первым этапом в её реализации", - уточнили в пресс-службе.
 
Для выполнения регулярных перевозок воздушным транспортом авиакомпания "Аэросервис" в октябре получила в Росавиации сертификат эксплуатанта и оформила соответствующую лицензию.
 
Ранее сообщалось, что правительство Забайкальского края в этом году приобрело два пассажирских самолета L-410 для внутрирегиональных авиаперевозок. Первое авиасудно прибыло в Забайкалье в феврале, второе - в начале ноября.
 
До 2019 года правительство Забайкальского края намерено организовать в регионе 30 авиационных маршрутов. Общий объем инвестиций в развитие комплекса составит 8,1 миллиарда рублей. В начале 2015 года краевое правительство намерено приобрести третий самолет L-410.
 
В Забайкалье насчитывается 140 поселений с 40 тысячами жителей, которые не имеют доступа к автомобильным дорогам с твердым покрытием. Около 1,1 тысячи человек нуждаются в перемещении на местных авиалиниях. Развитие авиационного комплекса вдвое увеличит пассажиропоток и авиамобильность населения, повысит доступность системы санавиации.


 
 


комментарии (1):

Гагарин      09/12/2014 [04:31:46]#1
Это всё хорошо. А про законодательство забывать тоже не надо. Для таких полётов его нужно изменять. Неужели Росавиация не знает, что выполнять коммерческие перевозки с посадочных площадок нельзя? Не отвечают они требованиям коммерческих перевозок (нет комнаты матери и ребёнка, метеообеспечения, отсутствует сертифицированная служба САБ (или как минимум САБ авиакомпании), должна быть служба перевозок авиакомпании. То что ФАП 128 говорит о досмотре силами экипажа, этот не для коммерческих перевозок. Все забывают про ФАП 11. При выполнении коммерческих перевозок с посадочных площадок без обеспечения необходимых требований законодательства, компания Аэросервис наживёт большие проблемы с законодательством, штрафы и суды.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer