Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 февраля 2014 г.


Росавиация зафиксировала 15 невыпусков предкрылков на Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

3 февраля, AEX.RU –  Росавиация зафиксировала 15 инцидентов с механизацией крыла Sukhoi SuperJet 100 /SSJ 100/, опасных при полетах самолетов зимой, сообщает  ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в ведомстве.
 
"Росавиация отмечает значительное увеличение числа фактически предпосылок к авиационным происшествиям, связанным с невыпуском предкрылков при заходе на посадку, - сказали в Росавиации. - Уже произошло 15 подобных случаев. Они представляют дополнительную опасность при эксплуатации в зимних условиях и пониженном коэффициенте сцепления на взлетно-посадочной полосе".
 
Период, за который произошли эти инциденты, не уточняется. Сертификат типа Авиарегистра МАК Sukhoi SuperJet 100 получил в январе 2011 года.
 
Напомним, в ноябре 2013 года МАК выпустил директиву летной годности по самолетам RRJ-95B и RRJ-95LR-100 /Sukhoi SuperJet 100/, в которой сообщалось, что при эксплуатации самолета при заходе на посадку неоднократно происходил невыпуск предкрылков у SSJ 100. Исследования, проведенные с производителем самолета компанией "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ и разработчиком системы управления компанией Liebherr-Aerospace Lindenberg, показали "возможность скопления влаги в приводах трансмиссии системы управления предкрылками при высокой влажности атмосферы, характерной для весенне-осеннего периода".
 
Тогда МАК рекомендовал "до внедрения изменений", планируемых ГСС и разработчиком системы управления, в случае возникновения подобных проблем выполнять посадку, используя в режиме FLAPS 2 закрылки /часть механизации на задней кромке крыла/. Режим FLAPS 2 применяется, как правило, непосредственно перед выпуском шасси.
 
3 февраля в МАК заявили, что комитет направил в Объединенную авиастроительную корпорацию /ОАК/ обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией SSJ 100 и "отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций". "Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства", - говорится в сообщении комитета. В Росавиации в ответ сообщили, что "комитету хорошо известны результаты расследования инцидентов с самолетами SSJ 100, которые находятся под сертификатом типа, выданным МАК". 
 
"Росавиация обращает внимание МАК, в том числе, на его директиву летной годности, которая предусматривает существенное увеличение скорости захода на посадку при отказах системы выпуска предкрылков", - добавили в ведомстве, напомнив, что увеличение скорости захода на посадку уже становилось причиной катастроф - в частности, катастрофы самолета Ту-204 во Внуково в декабре 2012 года.
 
"Росавиация выступает за принятие эффективных мер конструктивного характера с целью повышения надежности систем самолета SSJ 100 как со стороны разработчика - производителя самолета, так и органа, ответственного за сертификацию типа", - добавили в ведомстве.
 
В "Гражданских самолетах Сухого" обещали представить комментарий позднее. В ОАК оперативно прокомментировать обращение МАК также не смогли.


 
 


комментарии (8):

Foxhound      03/02/2014 [18:22:54]#1
Стесняются говорить, видать за январь статистика))

Kvinta      03/02/2014 [20:14:56]#2
А эксперименты на пассажирах как продолжались, так и продолжаются!!!

Swans0ng      03/02/2014 [22:26:58]#3
Неужели таки запретят???

Captain 777      04/02/2014 [05:02:19]#4
На самолете Ан-2 были сделаны автоматические предкрылки еще в 1947 году и
безотказно работают до наших дней.
Все гениальное - просто!

Yan      04/02/2014 [09:53:21]#5
Похоже политика. Росавиация перестраховывается и переводит стрелки на МАК ещё до катастрофы. Видимо, уже были пара случаев, которые их сильно напугали.

МАК расследует сам себя, поэтому эффективных мер принимать не будет. Плохо то, что МАК не несёт ни какой ответственности за последствия своей сертификации, т.к. расследуя АП и катастрофы в полном соответствии с нашим замечательным законом сам заметает следы.

air-squirrel      04/02/2014 [10:36:58]#6
Ждем официальной информации от PR ГСС, что "в Багдаде все спокойно". Завоевание мирового рынка идет по намеченному плану.
Я предположу, что все же руководство ОАК в этом году ждут перестановки....

Конструктор ЛА      04/02/2014 [14:16:20]#7
2 air-squirrel 04/02/2014 [10:36:58] #6

Ждем официальной информации от PR ГСС, что "в Багдаде все спокойно". Завоевание мирового рынка идет по намеченному плану.

Ждать пришлось недолго:
http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/02/2014 [02:46:46]#8
Как всегда, предлагаетcя углУбить и нАчать :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer