Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 марта 2014 г.


Китайская компания O-bay Aircraft Company намерена купить 100 самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

25 марта, AEX.RU –  Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100  у компании "Гражданские самолеты Сухого»  на сумму 3,54 млрд долларов США. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на China Daily, отметив, что меморандум был подписан в минувшую субботу.
 
Российская компания, говорится в сообщении, окажет содействие в создании сборочного производства в Чжэнчжоу (административный центр Хэнани). К этому проекту проявляют интерес еще несколько китайских компаний.
 
Газета отмечает, что компания "Сухой" хорошо известна в Китае благодаря своим военным самолетам. Линия по сборке гражданских "Сухих" должна начать действовать в 2016 году и выйти на полную мощность в 2018 году.
 
Проект еще должен быть утвержден Госсоветом КНР, пишет издание. К тому же российский самолет "станет прямым конкурентом" регионального ARJ-21, который создается китайской авиастроительной корпорацией.
 
В ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)  Aviation EXplorer подтвердили факт подписания меморандума, но отказались конкретизировать с кем именно он подписан, подчеркнув, что речь надо вести о китайской стороне в целом, в сотрудничестве с которой заинтересованы в ГСС. Работа по конкретизации условий сотрудничества будет продолжена.


 
 


комментарии (26):

neantichrist      25/03/2014 [12:30:43]#1


alex_66:
Китай купит Superjet-100 на 3, 5 млрд долларов
http://www.chinadaily.com.cn/c ...
25/03/2014 [11:07:22]
__________

//...However, some business insiders expressed reservations about the program. //

Есть грубо переводить, то вроде как "некоторые очкуют".
Зря. SCAC' management ничем не испугаешь.

Если серьезно, то так и не нашел - какого же это эшелона авиакомпания?
Уважаемые, хоть строчку о ней кто-нибудь нашел (кроме этой новости)?

Aviation EXplorer      25/03/2014 [12:58:19]#2
Мы тоже пытались найти хоть какое-то упоминание об этой авиакомпании, но пока безуспешно. Неизвестная авиакомпания и сразу 100 самолетов. Картика тоже подписывалась на 30 Суперджетов, но не смогла оплатить и одного. Лао оказалась такой же пустышкой. И этот контракт смахивает на очередное очковтирательство со стороны ГСС.

barz      25/03/2014 [13:22:59]#3
Не O-bay , a ok (www.okair.net). Опечатка в РГ.

Ndakota      25/03/2014 [13:34:36]#4
В 2008 году супер-заказчик уже приостанавливал операционную деятельность.

ReD_mobile_BARON      25/03/2014 [13:38:02]#5
Как я понимаю, ГСС хотят устроить всемирную перепись потенциальных живопырок-банкротов?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/03/2014 [13:40:12]#6
Конечной целью ГСС является организация производства Суперджетов в Китае. А для этого надо надуть портфель китайскими заказчиками, что сейчас и делается.

В итоге, материалы импортные, комплектующие импортные, руки китайские. А что же получит Россия, вложившая миллиарды долларов в проект? Может лицензионные платежи? Если так, то хоть какая-то будет польза. Начнем "выпускать" Суперджеты с прибылью. Но как же быть с рабочими местами в своей стране? Похоже ГСС и ОАК расписались в свое немощи организовать нормальное серийное производство в России.

Yan      25/03/2014 [13:46:52]#7
2 GRV

Ради 100 самолётов организовывать производство в Китае нет смысла. Если там заказов будет много, то проще уж сразу всё производство со всеми убытками ГСС туда перенести.

air-squirrel      25/03/2014 [14:13:24]#8
Супержет и прибыль - вещи несовместимые
Давайте без иллюзий, не в школе учимся..

neantichrist      25/03/2014 [14:27:45]#9
barz 25/03/2014 [13:22:59] #3
Не O-bay , a ok (www.okair.net). Опечатка в РГ.
___________

Типо, китайцы из "Чайна дэйли" своего флота не знают?
А ГСС им глаза открыла: дак вот же! Бриллиант в навозе...

папа в      25/03/2014 [14:33:10]#10
посмеялся.. ставлю что 100 ыыо не будет выпущено ваапще

dream_team      25/03/2014 [15:09:13]#11
Через пару месяцев ждём новости, что эта компания приостанавливает полёты в связи с банкротством))

neantichrist      25/03/2014 [15:37:26]#12


Опять же - подписали в субботу . все отстрелялись, кому это хотелось сделать.

сайты ОАК/ГСС/ВТБ-лизинг ...

Наверно, сравнивают уставные доки партнера и собранные визитки . ....
ПОмните, в АП Орли чтоли или где то рядом чувак выдавал себя за директора. И неплохо рулил!
Или с Украиной какойто шустрый итал недавно подписал на пол Черного моря и что под ним...
Так что , наверно, правильно в ГСС зубы сжали.
Надо всё проверить!

Yan      25/03/2014 [15:57:00]#13
2 папа в

посмеялся.. ставлю что 100 ыыо не будет выпущено ваапще
25/03/2014 [14:33:10]



Ну если только в Китае выпустят 3 штуки, потом без ГСС клепать будут. Опыт воровства интеллектуальной собственности у Сухого очень успешный.

neantichrist      25/03/2014 [16:14:15]#14

Вот потихоньку стала проявляться фактура.
http://www.wcarn.com/news/33/3 ...
http://www.reuters.com/article ...

На http://www.wcarn.com подробнее, т.к. китаец писал.

Меморандум как меморандум.
Встретились - поговорили. На май намечно подписание более обязывающего документа.
Правильно ГСС молчит.

Ну а Рейтер...
есть выражение в рус яз. с 19 века "англичанка гадит". В полном соответствии с ним Рейтер обс..ет красивый бизнес проект:
However, global regional jet makers, such as Bombardier Inc and Embraer SA have made little headway in China so far because Chinese airlines, including regional carriers, prefer commercial jets made by Boeing Co and Airbus Group NV.

Safety of home-made planes are also called into question after Chinese aviation authority grounded some of China's self-made MA-60 regional planes last month after two consecutive instances of landing gear failure.

Дикая тварь из дикого леса      25/03/2014 [16:42:09]#15
Ради 100 самолётов организовывать производство в Китае нет смысла. Если там заказов будет много, то проще уж сразу всё производство со всеми убытками ГСС туда перенести.



Не пойдут. Там за коррупцию расстреливают.

HZ66      25/03/2014 [18:08:51]#16
1) Я очень удивлюсь если у ГСС получится развести китайцев. 2) А кто двигатели будет "клепать"?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/03/2014 [18:10:32]#17
Двигатели будет клепать владелец SaM 146 - французская компания PowerJet.

APS1965      25/03/2014 [19:12:17]#18
Погосян и семейка "заживет"!

HZ66      25/03/2014 [21:39:59]#19
"GRV Двигатели будет клепать владелец SaM 146 - французская компания PowerJet". Так она не справляется с текущими заказами.

Fighter1996      25/03/2014 [23:50:58]#20
А смысл французам работать по стахановски, когда скоро суперджеты, на заводе ставить некуда будет.Еще десяток-другой разберут и Фсе...

ДоктОр      26/03/2014 [00:13:26]#21
Ой-вэй эйкрафт компэни. Крутое название.

mad bird      26/03/2014 [07:03:35]#22
господа, это опечатка, ГСС выставляет 100 самолетов на E-bay )))

Puh      26/03/2014 [08:42:12]#23
Ошиблись неделей. 1 апреля - следующий вторник!

PROEN      26/03/2014 [08:45:27]#24
Компания то серьезная, полное название Okay Airways. В июле прошлого года через ILFC собирались взять в лизинг 50 Эмбрайерс с опцией еще на 50.

neantichrist      26/03/2014 [08:51:31]#25


Наконец то Ведомости разродились.
http://www.vedomosti.ru/compan ...
ну эти то проверили всё, прежде чем название печатать.
Вчера один китайский сайт новостной уже сообщил про Оберой. Так что - 2 источника уже подтвердили.
Что из этого следует?
1) почему Чжэнчжоу?
потому что там есть место, где вбуханы немалые деньги на центры R&D, производство и всякое прочее нано. И там даже бывает Тим Кук. http://www.cyberstyle.ru/newsl ...

2) почему Хенан Оберой?
возможно!
потому, что одна из крупных корпораций (Meijing Group) с регистрацией в Чжэнчжоу, которая участвовала в стройке это самого Zhengzhou Technology Park, прикупила недавно к своим стройкам производителя Mooney в США. И те (наверно уже) возобновили производство своих одномоторных чудес.

То есть, Правительство КНР попускает создание 3-го центра авиастроения в Чжэнчжоу независимо от своей китайской ОАК. Может россиян удасца охмурить, чтобы без покупок 100 бортов сразу начать "копирование"?
Или местное правительство провинции настолько самостоятельно, что само решило создавать авиастройцентр... В мае станет ясно, до чего договорились. Или не договорились.

Kisa      26/03/2014 [18:23:44]#26
...ХОТЬ БЫ СРОСЛОСЬ У ГСС...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBo8bF
Смотрите: http://courier.youdo.com/food-delivery/, подробнее >>
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/products-delivery/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer