← Назад

Главная Новости 11 апреля 2014 г.

Аэрофлот: Власти Украины по-прежнему не пускают в страну пилотов авиакомпании

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

11 апреля, AEX.RU –  Власти Украины по-прежнему не пускают в страну пилотов Аэрофлота, ставя под угрозу безопасность полетов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
 
"Зафиксированы два новых случая отказа во въезде пилотам Аэрофлота: 5 апреля - второй пилот Шалин Дмитрий (рейс SU-1810/1811 Москва – Харьков – Москва) и 10 апреля на территорию Украины не был допущен командир воздушного судна Шлык Андрей, который прибыл в киевский аэропорт Борисполь рейсом SU-1806 на эстафету – для смены другого экипажа с целью продолжения полетов. Такие командировки являются необходимым условием соблюдения режима труда и отдыха воздушных экипажей", - рассказали в пресс-службе авиакомпании.
 
В результате немотивированного запрета на въезд, полученного от пограничной службы Украины, А. Шлык был вынужден в тот же день отправиться на родину рейсом SU-1801 в качестве пассажира. Таким образом, украинская сторона воспрепятствовала выполнению пилотом Аэрофлота профессиональных обязанностей, от которых непосредственно зависят регулярность и безопасность полетов. Это не первые случаи подобных действий со стороны украинских властей, напомнили в Аэрофлоте.
 
"В ряде случаев экипажам в перерыве между рейсами приходилось оставаться на борту воздушного судна. Фактически украинские власти лишают пилотов нормального отдыха перед рейсом. Это является грубым нарушением международных норм и общепринятых правил обеспечения безопасности полетов. Игнорируются требования Международной организации гражданской авиации (ИКАО), которые регламентируют вопросы перемещения членов экипажа воздушного судна", - заявили в Аэрофлоте. 
 
Авиакомпания уже обращала внимание Министерства иностранных дел РФ и Росавиации на крайне тревожную ситуацию вокруг рейсов авиакомпании, прибывающих в города Украины. Это обращение нашло отклик, в том числе в виде ноты протеста, которую МИД РФ отправил посольству Украины в России. Тем не менее, как показывают последние события, этот протест оставлен властями в Киеве без должного внимания. В связи с этим Аэрофлот призывает российские правительственные ведомства продолжить усилия по урегулированию ситуации, которое необходимо для обеспечения бесперебойного и безопасного воздушного сообщения между Россией и Украиной в интересах обеих стран и подавляющего большинства их граждан.
 
"Украинские власти своими действиями продолжают подвергать реальной угрозе жизнь и здоровье сотен пассажиров, в том числе собственных сограждан. Аэрофлот вновь заявляет, что все риски, связанные со сложившейся ситуацией, полностью ложатся на украинскую сторону", - заявили в Аэрофлоте.


 
 


комментарии (18):

sergeyls      11/04/2014 [17:25:03]#1
А может просто туда перестать летать?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/04/2014 [17:50:11]#2
2 sergeyls

Зачем же уподобляться неадекватным истерикам в Киеве. Люди не виноваты и им надо как-то летать из Москвы в Киев и обратно. В том числе и гражданам Украины.

CruelVinni      11/04/2014 [17:52:18]#3
Если не летать - происки России опять. А если собирать косяки украинских властей - бесчинства Украины. Я не удивлюсь если какой нибудь из самолетов уронят или инцидент какой произойдет и причиной назовут усталость пилотов к которой привела политика украинских властей...

sergeyls      11/04/2014 [18:35:32]#4
Поездом с конца мая уже туда не доедешь, следующий шаг авиасообщение ?

Musicbox      12/04/2014 [00:24:54]#5
Разве у Украины есть власти?

Gear down, flaps 20      12/04/2014 [01:22:59]#6
А может просто туда перестать летать?

Совершенно в дырочку, но эффективные менеджеры этого не смогут понять. У них всё распланировано.

GRV, не согласен с Вами. Не думал, что Вы напишите именно это....
А если самолёты обслуживать перестанут? Если откажутся выполнять работы по встрече ВС и т.п? Вроде ничего не грозит при этом безопасности полётов и самим пассажирам, никто не грозится сбивать самолёты и применять меры задержания, но, как Вы пишите: "Зачем же уподобляться этим истерикам в Киеве? Людям нужно ведь летать..."
Кому уподобляться? О чём Вы? Вот пусть Украинский народ и давит на СВОЮ власть, что бы те принимали решения, а пока в стране введено военное положение-туда соваться вообще не стоит ни на самолётах. ни на поездах, ни на кораблях. Люди не виноваты? А кто виноват? пилоты, которые должны туда летать? Руководители авиакомпаний?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/04/2014 [03:19:39]#7
2 Gear down, flaps 20

А как ещё можно оценить то, что делают эти "правители". Пытаются отыгрываться на простых пилотах, журналистах, собственных предприятиях, сотрудничающих с Россией. Вот уже и железнодорожное сообщение перекрывают. Властью обзавелись, а достоинства, присущего монарху, не имеют.

Gear down, flaps 20      12/04/2014 [05:25:58]#8
2 GRV:
А вот тут полностью поддерживаю и солидарен.

Private pilot      12/04/2014 [09:06:44]#9
Не пойму, зачем Аэрофлоту отправлять в Киев и Харьков пилотов, которые летали в Крым.
Они же автоматически становятся невъездными на 2 года по закону Украины, и Аэрофлот прекрасно знает об этом, но упорно отправляет, а потом "удивляется".

Просто разделили бы экипажи на тех, кто летает в Крым, и тех, кто не летает и не было бы никаких вопросов.

Anyak      12/04/2014 [13:19:57]#10
Просто нужно отказаться от ночевок и эстафет в Украине. Документы у экипажа проверяют только при пересечении границы, на разворотных рейсах это никому не нужно.

Musicbox      12/04/2014 [17:56:13]#11
Действительно! Разворотники решили бы эту проблему до прихода во власть психически здоровых людей !

aiko      13/04/2014 [09:42:56]#12
Смысла ночевок там не пойму и эстафет . АФЛ - как китайский пионер - и еще утверждает , что экипажи без отдыха летают ? Тогда надо проверку прокурорскую - за несоблюдение предполетного отдыха .
GRV - уж не нам их учить как жить . Сами стыдобу творим - а потом удивляемся , что никто нас не любит кроме Зимбабве - ито за деньги .

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2014 [11:57:53]#13
2 aiko

Не знаю как Вам, а мне за свою страну в данной ситуации не стыдно. Стыдно было, когда НАТО Югославию бомбило, а потом делило на части, а мы ничего сделать не могли.

ДенисKGD      13/04/2014 [12:34:56]#14
aiko

Смысла ночевок там не пойму и эстафет . АФЛ - как китайский пионер - и еще утверждает , что экипажи без отдыха летают ? Тогда надо проверку прокурорскую - за несоблюдение предполетного отдыха

Так удобно пассажирам, вылетать рано утром и возвращаться поздно.Вот и подстраиваются компании под такие рейсы.
Такими действиями, это государство "далеко пойдет".Хотя может, все изменится в будущем.

tpgviking      14/04/2014 [11:10:38]#15
Нашей прессе и зомбоящику особо доверять не стоит. говорят что пилотов не пускают, а почему это происходит замалчивают. И так практически по всем вопросам, касающимся Украины. Проблема, что независимых источников нет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/04/2014 [11:32:46]#16
Во-первых, сообщает не пресса, а Аэрофлот. А во-вторых, причины не объясняет пограничная служба Украины.

sergeyls      14/04/2014 [17:36:32]#17
А почему АФЛ отменил полеты в Донецк?

бп      14/04/2014 [22:08:06]#18
Потому что на 2 рейса нет загрузки. Остался один - утренний.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/4/11/119239/