Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 апреля 2014 г.


В аэропорту "Домодедово" может появиться 10 новых ВПП

Переслать новость другу

Аэропорт "Домодедово"
Фото пресс-службы аэропорта "Домодедово"

18 апреля, AEX.RU –  В столичном аэропорту Домодедово может появиться 10 новых взлетно-посадочных полос (ВПП). Об этом рассказал главный инженер НИиПИ градостроительства Московской области Николай Рябиков, пишут Известия.
 
До конца весны институтом будет закончен проект нового генплана развития аэропорта, в котором, в частности, будут детально прописаны проекты планировки для размещения двух дополнительных взлетных полос. При этом в перспективе предполагается строительство еще восьми авиатрасс, что потребует сноса нескольких деревень.
 
«В настоящее время мы заканчиваем проект планировки, в котором будут прописаны необходимые изменения в подъезде к аэропорту, в частности реконструкция автомобильной федеральной дороги и размещение специальной линии по периметру аэропорта для движения капсульного транспорта для перемещения персонала. Также в проекте предусмотрено будущее расположение двух дополнительных ВПП. В дальнейшем планируется разместить еще восемь полос. Для их размещения придется сносить те объекты, которые находятся в зоне строительства, речь идет о малочисленных деревнях», — сказал Рябиков.
 
Схема генплана развития аэропорта Домодедово до 2025 года была одобрена правительством Московской области в 2009 году. Согласно схеме, территория аэропорта разделена на восточную и западную зоны. Помимо существующих двух ВПП в западной зоне предполагается построить еще три «дорожки». «Восточная зона определяется как территория перспективного развития и планируется под развитие после исчерпания пропускной возможности ВПП 1–5. Здесь рассматривается создание самостоятельного комплекса нового аэропорта с ВПП 6, 7, 8, 9 и сооружениями служебно-технического назначения», — говорится в документе. 
 
Отмечается, что также может возникнуть потребность в строительстве самостоятельного комплекса из ВПП-1  и аэровокзала. Территория перспективного развития аэропорта Домодедово составляет 9,55 тыс. га.
 
С учетом особого режима использования земель на приаэродромных территориях объекты, располагающиеся в границе территории перспективного развития аэропорта и не связанные с его функционированием, подлежат поэтапному выводу. Таким образом, предполагается снести 16 населенных объектов, в числе которых деревни Яковлевское, Татарское, Борисово, Шувайлово, село Колычево.
 


 
 


комментарии (20):

Штурман ёмоё      18/04/2014 [11:41:36]#1
удивительно, почему не 20?

Каландровожатый      18/04/2014 [11:59:58]#2
Да, слышал, что будет 20, а потом ещё 45 к 1500-летию Крещения Руси.

Fighter1996      18/04/2014 [12:30:36]#3
...авиатрасс..)))

Бывший МИ      18/04/2014 [13:21:26]#4
Следующий этап планирования - многоуровневая развязка ВПП с подземным хранилищем для паксов.))))))))))

Раджа      18/04/2014 [13:35:39]#5
и 5 психиатрических лечебниц для тех кто это нафантазировал своим воспаленным мозгом.

SVALBARD      18/04/2014 [13:42:31]#6
SVALBARD 18/04/2014 [11:32:24] #1
Г, Х.Андерсен и Г.Уэлс нервно курят в углу :-( Вращающаяся ВПП, на подобие ж/д раздатки, была бы более реалистична.

GROMOV      18/04/2014 [15:52:01]#7
Скоро кризис .....

Каландровожатый      18/04/2014 [17:11:26]#8
К чему полосы? Лучше сразу планировать массовую телепортацию.

K13M      18/04/2014 [20:51:31]#9
А зачем вращающаяся?
Забетонировать круг диаметром 3 километра и садитесь на здоровье с любого направления.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/04/2014 [20:57:15]#10
Кто-то ещё не протрезвел с 1-го апреля :)

K13M      18/04/2014 [21:27:34]#11
А чего такого?
Зато всегда против ветра.
А вот Башню придется сделать подвижной.
Чтобы всегда на траверзе.

MSP68      19/04/2014 [10:50:06]#12
Господа, предлагаю самолётам вообще не садиться в ДМД. Пассажиры выпрыгивают с парашютами а багаж выкидываем на низкой высоте! И строить ни чего не надо и бобры целы!)))))

crj-2      19/04/2014 [11:42:31]#13
Предлагаю, все поручить Погосяну!!!

air      19/04/2014 [14:16:28]#14
Поручить Погосяну забетонировать круг диаметром 3 километра? Нужен Сердюков. Вдвоём. Можно выдать лопаты.

Фотограф      19/04/2014 [16:13:45]#15
Нужен Сердюков.
2 air:

"Скрипач не нужен"©

Он ещё за прошлые дела не отсидел.

Любитель авиации      19/04/2014 [23:33:14]#16
Да, был такой план, он и на форуме обсуждался.
Но он нереален, так как уж ТАКОЙ кусок не отнять
у собственника не смогут. Это не Евросеть какая-нибудь.
Но и отнять нельзя - для такого объекта мозги нужны.
Поэтому все зашло в тупик. На фоне этого - новые
ростки тенденции проросли под Каширой, где Трансаэро
строит аэродром малой авиации. Прорастут где-нибудь и
на севере, кода туда дотянут скоростное шоссе М-СПб.

Ndakota      21/04/2014 [09:15:58]#17
В принципе, говорилось о планах развития до 2025 года.
Согласно с прогнозами, например, Vegas Lex, что бы удовлетворить потребностям перевозок при форсированном варианте, примерно столько полос и потребуется (исходя из сохранения пропускных способностей ВПП на действующем уровне и увеличении средней загрузки одного рейса до 110 человек).
Другое дело, что насколько реалистичен форсированный прогноз - большой вопрос.
Но тут-то говориться только о возможности - с расплывчатыми сроками реализации, а не как сфомированных намерениях к действию.
В принципе, если не вводить новые аэропорты МАУ, то на одной ВПП-3 в Шереметьево особо долго не уехать, пардон, улететь.

Alexandr57      21/04/2014 [11:24:29]#18
На совещание по случаю 60-летие Аэрофлота в 1983 году была озвучена мысль о начале разработки программы создания объединяющего аэропорта Москва-5 между Солнечногорском и Клином. Там предусматривалось строительство 8-10 полос с увеличением до 12. Обоснованием служили генеральные планы развития Москвы по расширению до Шереметьево, Внуково, Домодедово и Быково, с последующим их закрытием и растущий пассажиропоток. Проект поддерживали на тот период правительства столицы и страны, т.к. для транзитных пассажиров стыковка между действовавшими аэропортами вызывала большие проблемы, даже при наличии автобусных экспрессов через Центральный аэровокзал.
Но наступила перестройка…. . Теперь частные владельцы Домодедово реанимируют проект, но в очень частных интересах.

Ndakota      21/04/2014 [12:05:10]#19
Это не реанимация, а новый проект. Любой аэропорт рассматривает возможности своего роста в соответствии с увеличением пассажиропотока

Alexandr57      22/04/2014 [12:47:02]#20
Расти то он хочет, но куда… ? С наступлением Новой Москвы десять полос оказываются на расстоянии десятка км от жилых и административных районов. Этот проект как выдача желаемого за действительное, чтобы само ДМД не закрыли.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer