Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 апреля 2014 г.


Air Onix не смогла рассчитаться с долгами из-за ошибки в выборе самолетов

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании Air Onix

2 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания Air Onix (Симферополь, Крым) не может рассчитаться по долгам, в том числе с лизингодателями, что стало следствием неудачно сделанной менеджментом авиакомпании ставки на приобретение в лизинг самолетов Boeing 737-500 90-х годов выпуска, которые потребляют много топлива и нуждаются в сложном техническом обслуживании. Об этом сообщает Интерфакс – Украина со ссылкой на аналитическую записку Национального института стратегических исследований (НИСИ) при президенте Украины "Относительно усовершенствования механизмов государственного регулирования рынка авиационных перевозок в условиях интеграции Украины в ЕС".
 
"Так, себестоимость перевозки одного пассажира самолетом Airbus A320 на 30-40%, а Airbus A321 или Boeing 737-900 - на 60% ниже по сравнению с Boeing 737-500. То есть, расходы на содержание самолетов перекрыли "плюсы" от относительно небольшой стоимости лизинга", - констатируют эксперты НИСИ.
 
В целом, по их мнению, финансовое положение большинства отечественных авиаперевозчиков не позволяет быстро обновить свой парк самолетов. "Так, авиакомпания "Визз Эйр Украина" до 2012 года работала с убытками, общая сумма которых в 2008-2011 гг. составила 235,2 млн грн при общем доходе 1,161 млрд грн. В 2012 году авиаперевозчик впервые получил 27,5 млн грн прибыли при доходе 512 млн грн, однако сейчас, несмотря на текущую ситуацию, пока не стабилизируется спрос на бюджетные перевозки, авиакомпания вынуждена отказаться от запланированной на 2014 год покупки Airbus 320 - пятого самолета в составе флота авиакомпании", - говорится в тексте аналитической записки НИСИ. Институт отмечает, что фактически только МАУ, работающая с прибылью, может позволить себе покупку новой техники.
 
Как сообщалось, Air Onix приостановила полеты с 11 декабря, в частности, в связи с задолженностью перед хэндлинговыми компаниями за наземное обслуживание. При этом авиаперевозчик планировал с 19 декабря возобновить выполнение рейса №106 Киев-Симферополь и далее возобновлять рейсы по остальным маршрутам, однако не сделал этого. Позже авиакомпания обратилась в Госавиаслужбу с просьбой о приостановлении всех рейсов на ближайшие несколько месяцев.
 
Начиная, с весны 2014 года авиакомпания обещала возобновить рейсы, которые были ранее запланированы на летнюю навигацию, в их числе традиционное направление Симферополь-Киев-Симферополь и другие рейсы, а также открыть новый рейс Донецк – Тель-Авив – Донецк. Однако, компания по-прежнему не вернулась к работе.
 
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года. Основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь". Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.


 
 


комментарии (2):

Millwall FC      02/04/2014 [15:04:13]#1
Да вообще надо было брать А380-800 с самого начала по этой логике! Чего размениваться на мелочи. Молодцы, украинские эксперты!

"Так, себестоимость перевозки одного пассажира самолетом Airbus A320 на 30-40%, а Airbus A321 или Boeing 737-900 - на 60% ниже по сравнению с Boeing 737-500"


WWW      02/04/2014 [15:05:21]#2
Однако...

1. Явная ошибка (опечатка)в описании парка компании.
Написано: Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
На самом деле у компании ОДИН В737-300 и ДВА В737-500.

2. Не могут В ОДНОЙ КОМПАНИИ столь различаться себестоимости перевозки одного пассажира самолетами Airbus A320/321 или Boeing 737-900 относительно В737-500.
Очевидно аналитики сравнивают фактическую себестоимость В737-500 Air Onix
с себестоимостью других типов ВС, но вовсе из третьих компаний, где структура расходов существенно иная, чем в Onix.
по статьям вовсе иная.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxE7g
Юду: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer