Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 апреля 2014 г.


Владимир Путин подписал закон о допуске иностранных пилотов

Переслать новость другу

Президент России Владимир Путин
Фото с сайта президент.рф

21 апреля, AEX.RU –  Владимир Путин подписан закон, предусматривающий возможность допуска иностранных пилотов в состав лётного экипажа гражданского воздушного судна. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
 
«Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 14 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Федеральным законом предусматривается возможность вхождения иностранных граждан в состав летного экипажа гражданского воздушного судна российского юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые осуществляют коммерческие воздушные перевозки, выполняют авиационные работы, в том числе в качестве командиров гражданских воздушных судов», - говорится в сообщении на сайте Президента РФ.
 
Федеральный закон призван ликвидировать дефицит командиров гражданских воздушных судов в условиях увеличивающегося количества воздушных перевозок (на 13-15 процентов ежегодно). При этом устанавливается временное ограничение на привлечение иностранных граждан в качестве командиров гражданских воздушных судов: трудовой договор с иностранным гражданином для замещения должности командира гражданского воздушного судна может быть заключен в течение пяти лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, поясняется в справке Государственно-правового управления.
 
«Наряду с изложенным согласно Федеральному закону Правительство Российской Федерации наделяется полномочиями по установлению порядка допуска иностранных граждан для замещения должности командира гражданского воздушного судна, включая их максимальную численность», - говорится в документе.
 
Федеральный закон принят Государственной Думой 4 апреля 2014 года и одобрен Советом Федерации 16 апреля 2014 года.


 
 


комментарии (139):

Gear down, flaps 20      21/04/2014 [13:47:30]#1
Вот.......уже и конституцию поппирают.......

Бывший МИ      21/04/2014 [14:11:09]#2
Лучше бы он заявление по собственному написал, было бы на порядок больше пользы.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2014 [14:52:10]#3
Спасибо Путину за это!

320A      21/04/2014 [15:32:04]#4
вот интересно, а ВЛЭК иностранцы тоже ПО НАШЕМУ будут проходить... или нам разрешат как у них?

БАЛАШОВСКИЙ      21/04/2014 [15:50:59]#5
Свободное владение русским языком обязательно для экспатов?

Gear down, flaps 20      21/04/2014 [17:18:57]#6
2 БАЛАШОВСКИЙ:

А как же?! Ведь нужно будет ВЛП и ОЗП как-то проходить.....Здороваться с пассажирами на Русском, читать информацию.

КТН      21/04/2014 [20:13:11]#7
надо допустить иностранных пилотов баллотироваться в президенты

Francis Drake      21/04/2014 [22:20:56]#8
Есть в Питере ТВ-канал ВОТ (Вше Общественное Телевидение)и в одной из передач выступал некий товарищ - гендиректор ОАО АК "РОССИЯ" и заявил, что пилоты в этой шикарной авиакомпании, да и в других отечественных авиакомпаниях, из-за отсутствия конкуренции в этой профессии ( спрос превышает предложение) поучают не много не мало как минимум в двое больше чем их американские и европейские коллеги. О, как! Так что завтра ожидается массовый наплыв в наши А/К амеровских и ерманьских пайлотов!!!

Captain Val Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2014 [02:55:45]#9
Вопрос на злобу дня: 1. Среди иностранных капитанов есть желающие?
2. Скоько в России платить будут?
3. Медкомиссия согласно каких стандартов?
4. Как пенсию считать будут?
5. Соцпакет.

HeliCap      22/04/2014 [06:07:39]#10
Для белых людей все будет на высшем уровне...

crj-2      22/04/2014 [08:53:28]#11
В президентском отряде, уже формируется отдельная эскадрилья?!?

Arh-angel      22/04/2014 [09:13:17]#12
Сведущий народ, подскажите... А в чем причины образования дефицита собственных КВС? Пригласить "варягов"- единственный выход? Наши не хотят работать на этих условиях, или АК не хотят вкладывать деньги в новое поколение пилотов? Или поколение наших КВС уходит а передавать опыт просто некому ( так же как и в авиастроении) ?

кокпит      22/04/2014 [09:24:28]#13
Arh-angel

Сведущий народ, подскажите... А в чем причины образования дефицита собственных КВС? Пригласить "варягов"- единственный выход? Наши не хотят работать на этих условиях, или АК не хотят вкладывать деньги в новое поколение пилотов? Или поколение наших КВС уходит а передавать опыт просто некому ( так же как и в авиастроении) ?
22
Я бы сделал попроще, выпускникам ЛУГА распределил квоты(по шкале успешности окончания учебного заведения) на трудоустройство в АК, которых бы принудили брать на работу.Большая АК -побольше квот, маленькая-соответственно..Вот вам и решение кадрового голода.

HeliCap      22/04/2014 [09:41:32]#14
Испытываю двойственные чувства. Я однозначно против допуска эх-спатов, но взялся искать тут пилота на работу- а на пятизначную зарплату уже хрен найдёшь, и что б жильё и лимузин к подъезду. Как вспомню свои выпускные годы- за налёт и тарелку супа был готов работать...

Worker      22/04/2014 [09:59:14]#15
Arh-angel
Очень много пилотов не хотят быть КВС, так как это ответственность, работа с бумажками и т.д.
Плюс наши учебные заведения готовят пилотов на нашу технику, а не на современные ВС, а переучивать их на современную технику не все АК хотят, так как это приличные деньги.

Arh-angel      22/04/2014 [10:55:10]#16
Очень много пилотов не хотят быть КВС, так как это ответственность, работа с бумажками и т.д.
Плюс наши учебные заведения готовят пилотов на нашу технику, а не на современные ВС, а переучивать их на современную технику не все АК хотят, так как это приличные деньги.
______
Спасиб ответившим, но получается .. что же получается?..

Arh-angel      22/04/2014 [10:58:11]#17
Есть ли вероятность того , что на наш рынок труда хлынут "залетчики", "лишенцы" и проч.. Как в этом случае БП? Кто контролирует?

Дядя      22/04/2014 [11:01:30]#18
Кандидат должен предоставить:


•Сведения от правоохранительных органов страны об отсутствии криминального прошлого
•Сведения от авиационных властей об отсутствии авиационных событий по личной вине за период профессиональной деятельности
•Медицинское заключение об отсутствии наркотической зависимости и психоневрологического состояния
•Действующее свидетельство линейного пилота с квалификационной отметкой «командир воздушного судна», на котором планируется выполнение полетов, а также документов, подтверждающих квалификацию и образование
•Действующее медицинское заключение 1 класса в соответствии с законодательством РФ
•Сведения о прохождении периодических курсов подготовки по типу воздушного судна в сертифицированных авиационных учебных центрах

ФаУст      22/04/2014 [11:08:22]#19
кокпит
Я бы сделал попроще, выпускникам ЛУГА распределил квоты(по шкале успешности окончания учебного заведения) на трудоустройство в АК, которых бы принудили брать на работу.Большая АК -побольше квот, маленькая-соответственно..Вот вам и решение кадрового голода.
====
А я бы не останавливался на АК. Есть еще промышленность, сельское хозяйство, сфера обслуживания.
Каждому предприятию прикрепить по соответствующему количеству людей. Большое предприятие – побольше людей, маленькое – соответственно.
Для либералов оставил бы Юрьев день.

Arh-angel      22/04/2014 [11:29:59]#20
В сложившейся ситуации ( указ подписан ) хочу выразить надежду, что требования к кандидатам реально будут соблюдаться, что руководства АК будут брать на работу не тех, кто согласился, а лучших кандидатов. Ну и конечно чтобы кадровый кризис среди отечественных КВС был разрешен- тут уж на уровне государства и министерства ГА что то думать надо.

Топер Харли      22/04/2014 [11:35:59]#21
2 Arh-angel: не в выпускниках дело, они толпами шарятся по стране в поисках работы, теперь им станет немного труднее, дело в некоторых людях, которые хотят сказать - " работайте молча, а то у меня иностранцев за забором целая очередь"

A777      22/04/2014 [11:40:07]#22
График работы: в соответствие с Планом полетов.
Условия:
Высокая заработная плата,
Обеспечение жильем иногородних пилотов,
Компенсация задолженности по ученическим договорам Авиакомпаний при переходе в Аэрофлот,
Сервисный пролет (без ограничений на все рейсы Авиакомпании со статусом SA, по специальной схеме со статусом ОК),
Санаторно-курортное оздоровление для сотрудников по рекомендациям ВЛЭК и ЦВЛЭК,
Обеспечение служебными автостоянками

на такие условия можно было и не менять 56ю, стоянки курорты санатории, ученический договор , это конечно иностранцам очень важно)))остается только улыбаться, и восхищаться профессионализмом российских менеджеров.

Дядя      22/04/2014 [11:49:02]#23
, это конечно иностранцам очень важно))

Некоторым важно....

Arh-angel      22/04/2014 [11:57:59]#24
Может и важно , выпускникам ЛУГА Камбожди, Кабо-Верде и Анголы.. Для них то это совсем БАУНТИ:))))

Arh-angel      22/04/2014 [12:01:10]#25
Неужели у АК нет приоритета иметь стабильный кадровый состав высоклассных сотрудников? Неужели желание экономить движет ими чтобы продавливать вот такие решения, чтоб сказать "Работайте молча, кто не доволен, вот порог"? Это же имидж компании..

Дядя      22/04/2014 [12:08:37]#26
выпускникам ЛУГА Камбожди, Кабо-Верде и Анголы..

Это о чем Вы?

A777      22/04/2014 [12:13:12]#27
Некоторым важно....

я думаю таких некоторых кто спосособен пройти в АФЛ единицы, а не десятки и уж точно не сотни

Arh-angel      22/04/2014 [12:14:53]#28
То Дядя:
Ну все эти пряники АФЛ , их местные работодатели ведь не смогут обеспечить таких привелегий

Дядя      22/04/2014 [12:19:00]#29
Ну все эти пряники АФЛ , их местные работодатели ведь не смогут обеспечить таких привелегий

У всех свои проблемы. Некоторые работодатели просто исчезают...

Дядя      22/04/2014 [12:20:52]#30
я думаю таких некоторых кто спосособен пройти в АФЛ единицы, а не десятки и уж точно не сотни

"Уж точно не сотни" при годовой квоте на все авиакомпании 200 человек.

Worker      22/04/2014 [12:21:00]#31
Arh-angel

Как мало вы знаете о труде пилотов и их условиях. Сейчас при зарплатах 400-500 тысяч пилоты жалуются, что получают очень мало. Постоянно бегают из одной АК в другую за более высокой ЗП. Причем бывает, пилоты уходят из-за разницы в ЗП в 10 тысяч рублей.
При таких условиях работодатель несет приличные издержки и для них возможность выбора это в первую очередь снижение издержек.
Для каждой АК тема пилотов это больной вопрос.

sdm9001      22/04/2014 [13:00:23]#32
да да мы такие плохие и злые. получаем очень много. бегаем из за 10 тысяч. постоянно. да еще и в отпуск ходим с такой- то зарплатой.
Перед иностранцами неудобно, понимаешь.
ждем с нетерпением, когда уже бескорыстные суперпрофессионалы из-за бугра поставят нас зажравшихся дармоедов на место. Боимся, понимаешь.

Топер Харли      22/04/2014 [13:01:26]#33
2 Worker: это где такая ЗП? Если Савельев говорит, что он платит подобные ЗП, это не значит, что он их действительно платит, во всяком случае точно не рядовым командирам.2 Я в последнее время не слышал, чтобы пилоты жаловались на зарплаты, приведите пример, они хотят работать по закону- отсюда конфликты с работодателями.

Worker      22/04/2014 [13:27:04]#34
sdm9001
Не надо боятся, надо побольше уважения проявлять тем, кто вокруг Вас работает и не считать себя незаменимыми. Тогда глядишь и люди потянутся.

Топер Харли
ЗП я написал среднюю для КВС у ведущих АК конечно если он не летает вообще то будет меньше, а более высокие по рангу и больше получают.
Жалуются постоянно на ЗП (просто уже в привычку видимо вошло). По поводу работать по закону это Вы смешно сказали, но нарушать самим эти закон им совесть не мешает.

Можно долго разглагольствовать про то какие все плохие вокруг и плохие законы издают, но в данной ситуации пилоты сыграли немаловажную роль толкнув работодателей к иностранной рабочей силе.

sdm9001      22/04/2014 [13:38:09]#35
Worker

сообщите нам о ведущих АК где средняя ЗП Квс 400-500 тр.
а также сообщите нам кто такие " более высокие по рангу " Квс и какие тогда у них зарплаты
я уже на низком старте первый запишусь в " ведущую АК" на такую зряплату

а также сообщите где такие сведения почерпнули, подозреваю что из ролика" летающие олигархи"
а здеся пытаетесь набрать материал для чего? статьи, маркетингового исследования?

Дядя      22/04/2014 [13:48:19]#36
я уже на низком старте первый запишусь в " ведущую АК" на такую зряплату

А возьмут?

супер бывалый      22/04/2014 [13:50:04]#37
они сами за себя побеспокоятся. так что обсуждение смысла не имеет, закон принят.

Андролог      22/04/2014 [17:46:40]#38
Дорога в никуда. Вот сдаётся мне, что через 5 лет ситуация не измениться ни на полпальца и пойдут ак просить пролонгацию закона и увеличения квот на гастробайтеров. Пацанов наших жаль которым эти законы дорогу перейдут.

Дядя      22/04/2014 [17:56:04]#39
Вот сдаётся мне, что через 5 лет ситуация не измениться

Если государство не начнет готовить пилотов( а не полуфабрикатов), то не изменится...

A777      22/04/2014 [18:34:50]#40
Пацанов наших жаль которым эти законы дорогу перейдут

да все будет нормально, никто не пойдет , одного закона мало, нужно еще и условия создать, вот на такие точно не пойдут http://www.aex.ru/news/2014/4/ ...
интересно сколько капитанов желали устроится в КНР если бы и там китайский начали требовать)))А ведь летают без знания китайского и с безопасностью получше чем в РФ.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2014 [18:52:53]#41
2 Arh-angel


Есть ли вероятность того , что на наш рынок труда хлынут "залетчики", "лишенцы" и проч.. Как в этом случае БП? Кто контролирует?

Важное другое, будут ли пускать капитанов в РФ с серьгой (серьгами) в ушах? :)

кокпит      22/04/2014 [19:02:48]#42
Alex Skyboy Важное другое, будут ли пускать капитанов в РФ с серьгой (серьгами) в ушах? :)
Еще представил темнокожих ребят, с баклажановым "оттенком" на "Караванах"...Паксы в ступоре, да здравствует Африка!))))

кокпит      22/04/2014 [19:10:11]#43
Демография поползет потихоньку вверх..Впоследствии, воспоминания бортпроводниц об "интернациональных" полетах и залетах..)

Дед Пихто.      22/04/2014 [19:13:40]#44
Ура Демократии! Да здравствует Президент заботящийся о развитии авиации своей страны!

В дальнейшей демократизации России стоит ожидать указов о назначении иностранных граждан на должности Министров, депутатов, вообщем во все госструктуры, включая Вооружонные Силы!

УРА Товарищи, УРА!

Андролог      22/04/2014 [20:20:54]#45
В медицине у нас с опытными кадрами как то не очень, да система образования хромает, в детских садах воспитателей не хватает. Да и много где ещё, возьми любую отрасль (ну акромя бензо и газо колонок).

lexa5323      22/04/2014 [21:21:18]#46
кокпит
Важное другое, будут ли пускать капитанов в РФ с серьгой (серьгами) в ушах? :) -


Серьга(и) в ушах давали (если разговор про моряков) их носителю определённые привилегии.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [01:54:17]#47
Добрая половина постов просто бредовая и безграмотная. Господа, у нас иностранцы могут работать практически во всех сферах без особых ограничений (кроме госслужбы). Не понимаю в чем паника? Неужели испугались конкуренции со стороны иностранцев?

Рынок труда это всегда конкурентная среда, в которой ты должен доказать свое превосходство перед остальными претендентами. Понимаю, быть уникальным специалистом на рынке значительно выгодней, но развитию отрасли это не способствует. И пока чиновники пилят бюджет на подготовке "полуфабрикатов", вместо подготовки квалифицированных специалистов, будет постоянная угроза безопасности полетов и тормоз в развитии авиаперевозок.

И ещё, я, в свое время, предупреждал профсоюзных лидеров пойти на компромисс с работодателями. Невозможно одновременно жаловаться на переработку и усталость, с одной стороны, а с другой - не позволять ликвидировать дефицит кадров за счет набора иностранцев. Такая непримиримая позиция и желание усидеть сразу на 2-х стульях привели к тому, что авиакомпаниями был задействован админресурс для решения своих проблем. А надо было профсоюзным лидерам всего лишь сесть за стол переговоров и найти компромиссный вариант. Например, согласиться на расширение санитарных норм налета (тем более, что это не бесплатно и налет оплачивается), а взамен потребовать отказ от привлечения иностранцев. И овцы были бы целы, и волки сыта.

Вот как-то так :(

320A      23/04/2014 [09:09:52]#48

Новичок
-курсант
Worker

Arh-angel

Как мало вы знаете о труде пилотов и их условиях. Сейчас при зарплатах 400-500 тысяч пилоты жалуются, что получают очень мало. Постоянно бегают из одной АК в другую за более высокой ЗП. Причем бывает, пилоты уходят из-за разницы в ЗП в 10 тысяч рублей.
При таких условиях работодатель несет приличные издержки и для них возможность выбора это в первую очередь снижение издержек.
Для каждой АК тема пилотов это больной вопрос.

Уважаемый, а Вы кто по профессии???
я вот пилот, 400-500 тысяч не получаю, работаю в Ведущей АК, на зарплату не жалуюсь, и от коллег жалоб не слышу, из за разницы даже в 50 т.р.не каждый пилот побежит менять работодателя (кроме зарплаты есть еще много пунктов), а Вы тут пишете из за 10 тысяч...(как Вам не стыдно лить на форуме ложь непроверенную?)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [12:06:33]#49
2 320A

я вот пилот, 400-500 тысяч не получаю, работаю в Ведущей АК, на зарплату не жалуюсь, и от коллег жалоб не слышу, из за разницы даже в 50 т.р.не каждый пилот побежит менять работодателя (кроме зарплаты есть еще много пунктов), а Вы тут пишете из за 10 тысяч...(как Вам не стыдно лить на форуме ложь непроверенную?)

Я знаю пенсионеров, которые и на пенсию не жалуются, получая свои 12000 рулей.

кокпит      23/04/2014 [13:02:26]#50
GRV Господа, у нас иностранцы могут работать практически во всех сферах без особых ограничений (кроме госслужбы). Не понимаю в чем паника? Неужели испугались конкуренции со стороны иностранцев?

Рынок труда это всегда конкурентная среда, в которой ты должен доказать свое превосходство перед остальными претендентами. Понимаю, быть уникальным специалистом на рынке значительно выгодней, но развитию отрасли это не способствует. И пока чиновники пилят бюджет на подготовке "полуфабрикатов", вместо подготовки квалифицированных специалистов, будет постоянная угроза безопасности полетов и тормоз в развитии авиаперевозок
Роман Владимирович, не забывайте , что высокосоциальноРазвитых странах , как Австрия , Швейцария и т.д. выделяются очень маленькие квоты рабочих мест , для привлекаемых специалистов из-за рубежа.Ну , для нашего случая это не подходящий пример, понятно.Однако чем это грозит в дальнейшем?..Грозит оно тем, что укоренится эта практика привлечения ГОТОВЫХ ПИЛОТОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ.И нафига "готовить" своих??..Все по одному сценарию, как с SSJ-100."Зачем" развивать высокотехнологическое производство у себя , если Погосян может заказать все это на чужих производственных площадках.И вообще, касается все отрасли Российского народного хозяйства.Свои аграрии в "предкамотозном" состоянии без господдержки, зато на прилавках китайская картошка и бразильская буйволятина.. Это называется -ОТСУТСТВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ, если конечно не считать ядерное оружие.Как-то так, Роман Владимирович...

[+] Посмотреть все комментарии (139)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer