Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 апреля 2014 г.


Александр Нерадько: Уже сейчас есть все предпосылки для создания национальной системы поддержания летной годности иностранных ВС

Переслать новость другу

Нерадько Александр Васильевич, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

24 апреля, AEX.RU –  23 апреля 2014 года состоялось заседание Общественного совета при Росавиации с повесткой дня «Состояние системы поддержания летной годности воздушных судов в гражданской авиации Российской Федерации. Меры по ее совершенствованию». Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.
 
В работе Общественного совета приняли участие руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, заместитель главы Общественного совета Виктор Горлов, заместители руководителя Росавиации, начальники центрального аппарата и территориальных управлений Агентства, представители Минтранса России, авиакомпаний и организаций по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.
 
«В своем выступлении Александр Нерадько отметил, что вопросам поддержания летной годности всегда уделялось самое серьезное внимание. Он напомнил, что авиакомпания Аэрофлот еще в начале 1990-х гг. первой в стране ввела в свой флот самолеты иностранного типа Airbus A310, которые на протяжении нескольких лет успешно эксплуатировала. При этом в нормативно-правовой базе гражданской авиации тех лет не было ни федеральных авиационных правил по организации технического обслуживания и ремонта авиационной техники (ФАП-145), ни зарубежных правил сертификации организаций техобслуживания (FAR-145). Успешная эксплуатация Airbus A310 в Аэрофлоте стала возможной потому, что в гражданской авиации была выстроена упорядоченная и продуманная государственная система поддержания летной годности, которая охватывала и подготовку персонала в средних и высших учебных заведениях, и контролируемую работу ремонтных заводов и авиационно-технических баз, и разработку эффективной нормативной правовой базы. По словам Александра Нерадько, существовавшая система поддержания летной годности была полностью гармонизирована с требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО), что отметили ее эксперты при первой проверке ИКАО, которая проводилась в 2000-м году», - говорится в сообщении ведомства.
 
В этой связи вполне очевидно и правомерно требование всего авиационного сообщества к авиационным властям вернуться к разработке нормативной базы поддержания летной годности в точном соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО). «При этом в российской гражданской авиации есть великолепный опыт, наработанный десятками лет отечественной системой поддержания летной годности. Если мы интегрируем эти две составляющие, у нас будет своя эффективная система поддержания летной годности»,- сказал Александр Нерадько.
 
По словам главы Росавиации, российская гражданская авиация уже сейчас имеет все предпосылки для того, чтобы создать национальную систему поддержания летной годности иностранных воздушных судов и начать процедуру поэтапного перевода воздушных судов зарубежного производства из реестров иностранных государств в российский государственный реестр гражданских воздушных судов. «Назрела необходимость определиться и заранее проинформировать эксплуатантов о том, в какой срок будет запущена отечественная система поддержания летной годности. Тянуть с этим нельзя, без этого мы не сформируем национальную и гармонизированную с требованиями ИКАО систему поддержания летной годности», - подчеркнул Александр Нерадько.  Предложения по этому вопросу направлены в Минтранс России.
 
С докладом о состоянии действующей системы ПЛГ воздушных судов выступил начальник Управления поддержания летной годности Росавиации Михаил Буланов. Он сообщил, что в настоящее время практически все крупные авиакомпании имеют в своем составе организации по техническому обслуживанию, имеются также отдельные организации, выполняющие техническое обслуживание и другие услуги по поддержанию летной годности. «В таких авиакомпаниях и организациях работает немало специалистов с достаточной подготовкой и значительным опытом работы в организации техобслуживания по европейским правилам и не имеющих проблем в использовании и практическом применении английского языка. К таким авиакомпаниям и организациям относятся Аэрофлот, Трансаэро, S7, S7 Инжиниринг, ВТС и др. Эти предприятия выполняют техобслуживание наиболее востребованных России иностранных типов воздушных судов. В их распоряжении находятся достаточные ангарные площади, лаборатории, механические и другие необходимые цехи для выполнения самых тяжелых форм техобслуживания и работ по восстановлению воздушных судов», - уточнили в Росавиации.
 
«Серьезная работа проведена российскими авиакомпаниями в части организации подготовки персонала по европейским правилам (PART-147 и PART-66). Созданы авиационные учебные центры в авиакомпаниях Аэрофлот, Трансаэро, S7, не уступающие зарубежным учебным центрам. Таким образом, - резюмировал Михаил Буланов, - Росавиация при поддержке со стороны государственных органов имеет реальную возможность для выстраивания эффективной и качественной национальной системы обеспечения поддержания летной годности воздушных судов иностранного производства в полном объеме при регистрации в государственном реестре Российской Федерации».


 
 


комментарии (2):

avia_fly      25/04/2014 [10:41:59]#1
я что-то недопонял...ну да, авиакомпании и крупные провайдеры ТО ВС научились не иметь проблем с PARTами, английским и т.д. Но при чем тут Росавиация вообще и Буланов в частности?!?!? Тыкните пальцем хоть в одного чиновника, кто не имеет проблем. А то я думаю, а чего по Сертификации пинают в ГОСНИИГА, наверное потому что все знают, просто времени у них нету. И вообще, если сказанное господином Нерадько будет похоже на корявый проект изменений к ФАП-145 (отвратительный перевод PART-145 с какой-то дикой отсебятиной некоего теоретика от авиации), то впору уже начинать искать работу, не связанную с ГА. И лично мне будет крайне интересно услышать мнение авиакомпаний-форвардов по выводу ВС из-под Бермуд и вводу их в Российский реестр:-))) Денег государство даст? Или на собственные средства? И сколько те ВС будут стоить на мировом рынке после нашего реестра:-)). У меня деловое предложение - Росавиацию в расход, и ложимся под EASA.

avia_fly      25/04/2014 [10:43:26]#2
на все выходные настроение испортили(




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer