Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 мая 2014 г.


Авиакомпания "Добролет" получила сертификат эксплуатанта

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter

20 мая, AEX.RU –  Лоукост-авиакомпания "Добролет", дочерняя компания Аэрофлота,  получила сертификат эксплуатанта, сообщил гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев.

Планируется, что компания начнет полеты в июне, однако точную дату не назвал. "Вчера подписали сертификат эксплуатанта. В июне полетим", - сказал он журналистам во вторник. В настоящий момент в парке авиакомпании "Добролет" находятся два самолета Boeing 737-800. Кроме того, у материнской авиакомпании зарезервирован SuperJet 100. Согласно требованиям российских авиационных властей, в парке регулярного перевозчика должно быть не меньше трех самолетов.

Виталий Савельев также добавил, что до конца года воздушный флот авиакомпании "Добролет" будет состоять  из восьми самолетов. Это будут узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке. Они должны быть поставлены до конца года. Также аввиакомпания "Добролет" планирует к концу 2018 года увеличить свой флот до 40 самолетов.

В настоящее время авиакомпания «Добролет» определяет будущие маршруты. В ближайшие два года все они будут в радиусе до 2500 км. Планируется выполнять рейсы из Москвы по пяти направлениям, в том числе в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфу, Самару и Пермь). До конца 2014 года самолеты авиакомпании будут летать по 12 направлениям.

Решение по цене авиабилетов уже принято, сообщил гендир Аэрофлота. «Мы считаем, что цена на всех направлениях будет примерно на 15% ниже эконом-класса «Аэрофлота» на данный момент», — заявил он.

По его подсчетам, цена на полет на «Добролете» будет ниже, чем поездка на поезде в купе и чуть дороже, чем в плацкартном вагоне. Обеды на борту самолетов компании не входят в стоимость авиабилетов. Это будет отдельная услуга, за которую придется платить отдельно. «В этом и смысл лоукостера», — пояснил гендиректор «Аэрофлота».

В апреле гендиректор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко сообщил, что "Добролет" до конца 2014 г. будет базироваться в терминале B аэропорта.

"Базирование "Добролета" известно – в аэропорту "Шереметьево". До конца 2014 года мы дали согласие "Аэрофлоту", что он будет обслуживаться на базе терминала B. Там самые низкие ставки и выгодные условия. Дольше не сможет – мы приступим к подготовке строительства нового терминала", - сказал Василенко.

Ранее сообщалось, что "Добролет" ведет переговоры о базировании с аэропортами "Внуково" и "Домодедово". Однако, в "Домодедово" отмечали, что аэропорт пока не готов к детальным переговорам с авиакомпанией о базировании, пока у нее не будет свидетельства эксплуатанта и парка самолетов.

Все детали работы "Добролета" — маршруты, расписание, официальную информацию о первых рейсах — Савельев обещал озвучить на стартующем на этой неделе Санкт-Петербургском экономическом форуме.


 



 
 


комментарии (12):

vlTepes      20/05/2014 [15:42:54]#1
Это получается ЮТейр. Для меня шоком было, когда на рейсе LED-GOJ ничего кроме воды не было. Первый раз подумал - проблемы с кухней, второй раз лечу - тоже самое. Даже несчастных аэрофлотовско-клмовских сендвичей не было.

специалистЪ      20/05/2014 [16:04:06]#2
ВГ просто кокетничает, говоря с одной стороны о 15%, а с другой, что будет дешевле чем ЖД, он пытается всех убедить, что у Аэрофлота и сейчас вполне земные цены.

senima      20/05/2014 [18:45:49]#3
Аж на 15% ниже!!!! Вот это да!!!! Теперь заживаем, теперь все с поездов на " Добролет" пересядут!!!..... Противно читать! Когда только заговорили о создании лоукостера обещали цены на 25% ниже, а в итоге? Да и чего можно ожидать от такой идеи: с какого перепугу Аэрофлот будет САМ создавать себе конкурента в виде лоукостера? Быва компания "SkyExpress"- вот это был действительно лоукостера! Он создавал конкуренцию всем и все были вынуждены снижать цены на билеты, но наши авиаперевозчики не желают получать просто ПРИБЫЛЬ, им нужна СВЕРХ ПРИБЫЛЬ!!! Поэтому "SkyExpress" долго не про существовал.... А жаль!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/05/2014 [20:59:49]#4
Господа, рано паниковать. Речь идет о цене на 15% ниже минимального тарифа на данном направлении. А это уже немало для начала. Собственно, авиакомпаниям сегодня особо экономить не на чем. Стоимость услуг операторов в аэропортах та же, керосин тот же. С чего вдруг цена должна упасть в разы?

ddddddd      20/05/2014 [23:05:01]#5
Заголовок надо сделать кричащий: "Смысл лоукоста раскрыт! Все то же самое, только хавчик за деньги!"
Восхищает пассаж о требованиях авиационных властей - не менее трех самолетов. Как говорится "да, но!" Если они вместимостью не более 50 мест.
Хотя, мож, сегодня поменяли... Пропустил чего?
И, GRV, по поводу эконома. Это совсем не минимальный тариф. Попробуйте поинтересоваться в кассе полным экономом. Вас не поймут. А, ежели паче чаяния, приобретете, Вас на борту в бизнес пересадят. Ну, при наличии свободных мест, конечно.
Впрочем, считаю необходимым и уместным поздравить множество достойных людей, работающих в Добролете, с получением сертификата.
Ну и нашу дружную семью с пополнением.

vlTepes      21/05/2014 [10:09:18]#6
ddddd
Пока получается Аэрофлот просто сделал себе дочку для конкуренции с непремиальными перевозчиками. Возя воздух в бизнес классе своих бортов этого сделать не получалось. Так что секрет лоукоста действительно раскрыт - нет бизнес класса и тогда удивительным образом в самолет впихивается народа в полтора раза больше.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/05/2014 [12:41:14]#7
Только ленивый не ругает Аэрофлот за ценовую политику. Но я чего-то не пойму, как же так Аэрофлоту удается держать загрузку кресел на при регулярных перевозках на уровне 75%? Согласитесь, по авиационным меркам это хороший уровень. И количество пассажиров за 3 месяца этого года увеличилось на 15%. Что-то не спешат возмущенные граждане летать альтернативными компаниями. А сегодня практически нет направлений, где бы Аэрофлот был единственным перевозчиком. Значит, предложение соответствует спросу. Ну и чего ныть? Дорого, летайте другими авиакомпаниями. Упадет спрос на Аэрофлот, он цены и снизит.

А про лоу-кост можно сколь угодно мечтать, но когда в стране не созданы условия для низкобюджетных перевозок, требовать от коммерческой авиакомпании летать дешево и быстро обанкротиться, как это было со СкайЭкспрессом и Авиановой, нелогично и незаконно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/05/2014 [15:28:56]#8
2 Maximum

Давате не будем говорить о том, как будет. Ни Я, ни Вы этого не знаем. Поживем - увидим. Тогда и будем изливать свой праведный гнев. А пока... предмет обсуждения отсутствует :)

Дядя      21/05/2014 [15:42:41]#9
Максимально, на что способен лоу-костер, это держать СДС на уровне 60-65% СДС компании мажора...Так что сильно не обольщайтесь....

горын      21/05/2014 [23:49:29]#10
2senima


Когда только заговорили о создании лоукостера обещали цены на 25% ниже, а в итоге? Да и чего можно ожидать от такой идеи: с какого перепугу Аэрофлот будет САМ создавать себе конкурента в виде лоукостера?

Я Вам более того скажу - и Домодедово и Внуково оборону держат как .... сами знаете где сегодня баррикады покрышечные - лишь бы к ним Добролёт не проник. Причины понятны. Базовые компании давят. Поэтому АФЛ действительно создал сам себе конкурента.

2vlTepes
Пока получается Аэрофлот просто сделал себе дочку для конкуренции с непремиальными перевозчиками. Возя воздух в бизнес классе своих бортов этого сделать не получалось

Любезный, Вы хотя бы одну цифру загруженности бизнес класса озвучьте. А я проверю и должу скока тама было воздуха....
На всякий случай намекаю - менее 80% бывает крайне редко. А проверю и за язык поймаю я очень быстро.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5Eny
Перевозка стиральной машины, http://perevozki.youdo.com/city/appliances/washer/ по ссылке.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer