Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 мая 2014 г.


Россия и Китай планируют занять до 10% мирового рынка широкофюзеляжных самолетов

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

21 мая, AEX.RU –  ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10% рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года. Об этом сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян на брифинге по итогам подписания между компаниями меморандума о создании пассажирского дальнемагистрального самолета, пишет ИТАР-ТАСС.
 
"Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем порядка 8 тыс., и считаем порядка 600-800 самолетов это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт", - сказал Погосян, добавив, что расчеты выполнены исходя из прогноза рынка до 2020 года.
 
Он отметил, что перед СП поставлена задача обеспечить конкурентные преимущества нового самолета. "Мы не ставим перед собой задачу конкурировать с существующими самолетами Boeing 747 и А350. Мы хотим в первую очередь ориентироваться на рынок Юго-восточной Азии, России, стран СНГ", - указал Погосян.
 
Остальные параметры проекта он не назвал, сославшись на условия конфиденциальности. Отвечая на вопрос об инвестициях в проект, глава ОАК сказал, что "понимания объема инвестиций есть, но озвучивать их преждевременно", добавив, что общая стоимость создания самолета будет аналогична программам Boeing и Airbus.
 
20 мая 2014 года президент ОАК и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
 
В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом - предстоит определить, как будут разрабатываться основные системы самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.
 
Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.


 
 


комментарии (6):

MegaFly      22/05/2014 [07:11:00]#1
10% - как то скромновато

Он отметил, что перед СП поставлена задача обеспечить конкурентные преимущества нового самолета. "Мы не ставим перед собой задачу конкурировать с существующими самолетами Boeing 747 и А350. Мы хотим в первую очередь ориентироваться на рынок Юго-восточной Азии, России, стран СНГ", - указал Погосян.


т.е. уже сейчас до начала проектных работ на нем ставят крест отсутствия конкурентноспособности.

Очередной распил бюджетных денег?

супер бывалый      22/05/2014 [07:45:00]#2
намерения прекрасны. погосяна бы убрать......

Ndakota      22/05/2014 [08:24:42]#3
10% силами COmac и ОАК к 2032 году.
В настоящее время рынок ШФС завоеван его вышеописанными участниками аккурат на 0%.
Обещали первые полеты по самолету 2020 примерно к 20-ому году, сертификацию к 21-22. А через 10 лет - уже 10% рынка?
В принципе, подобные заявления вполне в духе Поросяна. Про SSJ мы такое уже слышали. А потом Мантуровым с пафосом было объявлено о 23% уже отвоеванного рынка

Бывший МИ      22/05/2014 [11:01:25]#4
супер бывалый
намерения прекрасны. погосяна бы убрать....

+100500

vlTepes      22/05/2014 [11:43:38]#5
Каждая кухарка с этого форума справилась бы на 100500% лучше Погосяна!

Бывший МИ      22/05/2014 [15:02:32]#6
vlTepes 22/05/2014 [11:43:38] #5
Каждая кухарка с этого форума справилась бы на 100500% лучше Погосяна!

Кухарок на форуме достаточно. Экспетров и достойных спецов поболее, справятся и лучше сяныча.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnmCz
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/cottage/ здесь.
Тут https://youdo.com/lawyer/advocate/financial/tax/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer