Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 июня 2014 г.


Буксировка второго "Мистраля" во Францию может отложиться из-за погоды

Переслать новость другу

ДВКД типа "Мистраль"
Фото с сайта lenta.ru

11 июня, AEX.RU –  "Балтийский завод — Судостроение", входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), будет готов в срок к отправке кормовой части второго десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) класса "Мистраль" во Францию. Но буксировка кормы начнется с некоторой задержкой, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
Контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на строительство первых двух вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ России был подписан ФГУП "Рособоронэкспорт" и французской компанией DCNS в 2011 году. ОСК привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.
 
Ранее буксировка кормы ДВКД-2 была запланирована на 16 июня. "Операция по буксировке (кормы второго "Мистраля") 16 июня не начнется, потому что, по нашим данным, там плохая погода, циклон не позволяет прибыть буксирам из Франции", — сказал собеседник агентства. При этом он добавил, что "до конца месяца корма точно будет отправлена во Францию".
 
Представитель Балтийского завода также не уточнила точную дату отправки кормы ДВКД-2. "Балтийский завод будет готов 16 июня к отправке кормы ДВКД-2. Но ее сроки зависят от прихода французских буксиров", — сказала собеседница агентства.
 
По ее словам, буксировка кормовой части займет около трех недель в зависимости от погодных условий. Представители французской компании прибудут в Петербург перед отправкой кормы ДВКД-2 для согласования акта приема-передачи.
 
Завод 30 апреля 2014 года спустил на воду корму второго ДВКД "Севастополь". Часть корпуса ДВКД-2, построенная на Балтийском заводе, в длину достигает 94 метров, спусковая масса — 6,4 тысячи тонн. Планируется, что после прихода в Сен-Назер на верфи STX France SA будет произведена стыковка носовой и кормовой частей корпуса, а также завершение достройки корабля.
 
Кормовую часть ДВКД-1 "Владивосток" спустили на воду на Балтийском заводе в июне 2013 года, после чего она была отправлена в Сен-Назер, где ее состыковали с носовой частью, построенной на STX France. Первый корабль "Владивосток" по плану должен быть сдан ВМФ России в конце 2014 года, "Севастополь" — в 2015 году.
 
Длина корпуса корабля класса "Мистраль" составляет 199 метров. Осадка при водоизмещении 22,6 тысячи тонн — 6,42 метра. Универсальный корабль-док "Мистраль" способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания — до 20 тысяч миль. Численность экипажа — 177 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 480 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.


 
 


комментарии (1):

гидроплан      12/06/2014 [02:21:19]#1
Что то великовата дальность плавания для военного корабля, такую не всякие коммерческие суда имеют. Может, перегонная, без запасов и авиагруппы - поверю




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer