Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июня 2014 г.


Аэрофлот признан самым пунктуальным авиаперевозчиком в мире

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

18 июня, AEX.RU –  Аэрофлот признан самым пунктуальным авиаперевозчиком в мире по версии статистического агентства FlightStats по данным за май 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"В отчете Flight Stats указано, что 91.18% рейсов Аэрофлота в мае были выполнены точно по расписанию. По пунктуальности Аэрофлот обогнал крупнейших авиаперевозчиков, таких как SAS, Lufthansa, British Airways, Emirates. По итогам 2013 года Аэрофлот вошел в топ-5 самых пунктуальных авиакомпаний Европы, опередив таких именитых конкурентов, как Air France, British Airways и Alitalia", - отметили в Аэрофлоте.
 
«Аэрофлот сегодня – по-настоящему успешная авиакомпания премиум-класса, заслужившая всемирное признание благодаря исключительно высокому уровню сервиса и молодому современному флоту. Все это являет собой коренной перелом по сравнению с той репутацией, которой мы обладали еще 10 лет назад», - отметил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.
 
Портал FlightStats в режиме реального времени отслеживает информацию о выполнении более 150 тыс. рейсов по всему миру, что позволяет зафиксировать малейшие задержки на срок от 15 минут.


 
 


комментарии (8):

Демпфер      18/06/2014 [18:15:47]#1
В заголовке не хватает двух слов "за май".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/06/2014 [19:05:53]#2
Так в тексте же сообщения именно так и сказано.

zubr_1989      18/06/2014 [19:22:19]#3
В заголовке не хватает двух слов "за май".

----
хмм, так как бы заголовок он короткий должен быть, а уже потом все в тексте сообщения уточняется и объясняется, нет?
или нужно вообще всю детальную информацию писали в заголовке?

0ДАБ      18/06/2014 [23:42:48]#4
Ну если хотите снискать славы "бульварного" издания, то можно писать заголовки именно так. Все несерьёзные источники в погоне за сенсацией любят громкие заявления в заголовках, а потом мелкими букАФками уточнять. Я вот думаю, что амурчане вряд-ли согласятся с этим заголовком. Ведь за тот недолгий период (5 месяцев до марта включительно), что АФЛ летал в Благовещенск под своим флагом (а не как было до - с "ВладАвиа", и будет - с "Россией") амурчане успели наесться опозданий "по самое не хочу": то 10-часовая задержка из-за признанного НЕТРЕЗВЫМ пилота 4 марта, то 20-часовая задержка 16 марта, то опять же суточная задержка 9 декабря, да ещё с заменой типа на А321, то 7-часовая опять же зимой (дату точно уже не помню). И это только то, что вспомнилось так - на вскидку. Пунктуально-то как - околеть и не встать.

0ДАБ      19/06/2014 [00:07:00]#5
поправка: определил дату - 14 января дело было.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2014 [01:43:03]#6
2 0ДАБ

Иными словами, Вы признаетесь, что претензии к изданию вызваны исключительно Вашей личной неприязнью к Аэрофлоту и несогласием с мнением статистического агентства. Была бы другая авиакомпания, к заголовку претензий не было бы.

Я конечно все понимаю, конкуренция, ревность и все такое. Но надо же себя и сдерживать. А то Вы в ярости готовы и издание оскорбить и все вокруг себя разрушить. Учтите, негативная энергия имеет свойство набирать силу и возвращаться к её прародителю.

vlTepes      19/06/2014 [09:16:23]#7
Статистика такая вещь... я вот тоже попадал у Аэрофлота на задержки не раз. Чаще всего объяснение такое "познее прибытие рейса". Это как бы в отчете МАК написали, что причиной катастрофы послужило падение самолета.
Но если подумать - у меня 32 перелета аэрофлотом в этом году. Из них задержки более часа были примерно раз 5. Возможно это и не много. Просто из десятков рейсов запоминаются как правило именно единицы проблемных.

0ДАБ      19/06/2014 [13:43:48]#8
Да, собственно, нет ни какой неприязни. Даже с пассажироской точки зрения, несмотря на опоздания, - компоновка у АФЛ была не самая селёдоШная. Просто трудно, наверное, сезон завершать когда во флоте остаётся 2-3 самолёта, ну те которые могут летать в Амурскую область. Я больше к тому, что при регулярности рейсов пару раз в неделю процент пунктуальности ну очень резко падает даже от одного опоздания, а когда они становятся "регулярными", то уровень лояльности потребителя услуг (пассажира) снизится, хотите Вы этого или нет. Вот такая кара небесная АФЛу за невинно к забору поставленные Ту-234. А мелкие и крупные неприятности у каждой компании бывают. Якутские АН-140 нет, нет да и стояли с разлохмаченными колёсьями. И якутский же боинг в ноябре как-то тоже умудрился опоздать из Москвы, часов на 5, а по ФР24 так вообще в аэропорт вылета вернулся сперва. И что-то никто не раздувал в СМИ: "А спасите! Помогите! На чём летаем!" Рабочий процесс, как у всех. Главное то, что все живы и здороы. Вон у Трансаэро борт больше месяца на стоянке бетон давил, т.к. при вылете на Москву словил в наборе отказ двигателя. А следом рейс ТСО, опять недолетел до Москвы без приключений - посадки в Тюмени, так как у беременной пассажирки со здоровьем проблемы возникли. А чуть ранее у ТСО свежеполученный от АФЛ Боинг сел с задымлением салона. И также как у АФЛ, не раз у ТСО случались многочасовые задержки, до суток. И иногда, так же как АФЛ, приходилось присылать не плановый 767, а аэроплан помельче, только уже не А-321, а Ту-214. И конечно же все желающие в него не влезали. Ну где тут радоваться пассажиру? И кто в этом случае прародитель негатив, как не сама АК? Правда теперь ТСО ежедневно в Амурку летает и надо сказать весьма пунктуально. Пунктуальнее АФЛ. Чисто статистически. Локально. Разве что раз в квартал (из-за туманов) понаворчивает кругов в районе Среднебелой, да уйдёт на запасной - в Хабаровск. Зато все живы и здоровы. Понимаю, что статически у АФЛ могут получиться очень неплохие показатели. Одних рейсов на Питер более дюжины в сутки, или в ту же Казань с пятОк, это ж не Благовещенск, куды рейсы выполянилсь пару раз в неделю. Конечно, городок на 200 тысяч жителей с областью менее миллиона особой поправки не даст, даже если все рейсы на него будут выполняться с опозданием. Только вот не задалась "зима" и стенания амурчан: "Ох уж этот ужасный аэрофлот" - увы, не редкость. Такая локальная "непруха".




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZP98
По ссылке http://courier.youdo.com/products-delivery/, смотрите ссылку.
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, подробности...
Юду: http://perevozki.youdo.com/cars/manipulator/price/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer