Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июня 2014 г.


Самолеты Ту-204СМ могут появиться в парке авиакомпании Red Wings в 2015 году

Переслать новость другу

Ту-204СМ
© Роман Гусаров, AVIA.RU

23 июня, AEX.RU –  Уже в следующем году в парке авиакомпании Red Wings могут появиться самолеты Ту-204СМ. Об этом рассказал коммерческий директор авиаперевозчика Евгений Ключарев на пресс-конференции в Сочи. 
 
По его словам, основная проблема, которая сейчас стоит —  можно ли перевести самолеты-лаборатории в статус пассажирских гражданских ВС. Напомним, что сейчас собрано уже два самолета Ту-204СМ. Авиакомпания разместила предварительный заказ на 10 таких машин в августе 2013 г. в рамках авиасалона МАКС. Сроки поставки определены с 2015 по 2017 гг.
 
Более реально, по словам коммерческого директора авиаперевозчика, пополнить парк шестью самолетами Ту-204-300, которые ранее эксплуатировались в парке авиакомпании «Владивосток-Авиа». Они могут поступить в парк Red Wings уже в июле этого года. "Сейчас эти самолеты проходят процедуру включения в сертификат эксплуатанта, но есть некоторые сложности", — говорит Ключарев. Он поясняет, что по мнению Международного авиационного комитета (МАК), Ту-204-300 — это отдельный тип самолета, для которого должен быть отдельный тренажер для подготовки пилотов и персонала. "Мы считаем, что это модификация и с точки зрения технического обеспечения вопросов не возникает", — говорит Ключарев и напоминает, что машины принадлежат лизингодателю "Ильюшин Финанс Ко.", который ведет переговоры о возможной продаже их на Кубу. "Нам самолеты нужны в летний период — для развития крымского направления; в сентябре брать их смысла уже нет", — добавил  он. 
 
Пассажировместимость Ту-204 — 210 чел., тогда как Ту-204-300 — 164 чел. По словам Ключарева, такая размерность более выгодна для открытия новых рейсов. "Нам нужен другой тип, меньший, на 100-12- кресел, который придаст гибкость, даст дополнительные частоты и позволит раскатывать новые линии, — добавляет он. В качестве вариантов рассматривают Sukhoi SuprJet 100 и Ан-148/158. "Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед", — говорит Ключарев. "Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя", — добавляет он. — Кроме того, существует проблема с подготовкой пилотов". Сейчас в мире только три тренажера, на которых проводится обучение и подготовка пилотов — в Венеции, Жуковском и у авиакомпании "Аэрофлот". Все расписано на год вперед. "Кроме того, довольно высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 — $40 тыс. ",  — добавляет Евгений Ключарев.


 
 


комментарии (39):

BAY      23/06/2014 [11:25:52]#1
Какие шикарные фразы!!!
"Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя".
"... высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 — $40 тыс."

-=Vasiliy=-      23/06/2014 [12:28:48]#2
Red wings смогли оправиться после приостановления сертификата эксплуатанта (хоть и не полностью). Разве такое возможно с неэффективными самолетами?
По-моему шах и мат. ТУ-204СМ -- в массы.

Москвич      23/06/2014 [13:25:08]#3
Прибыль хоть раз в истории этой авиакомпании была? Их жизнь - чисто политическое решение.

-=Vasiliy=-      23/06/2014 [13:40:49]#4
А с чего взяли что не была?

-=Vasiliy=-      23/06/2014 [13:45:58]#5
Да даже исходя из того, что самолеты летают каждый день, а не стоят у забора.
А они точно летают, я это своими глазами вижу.
Это уже дает кое-какую информацию. Готовность к вылету, надежность. Деятельность компании.
Если вы видели отчетность компании за всю ее историю, то спорить не буду.
Но что-то подсказывает, что врятли =)

Ndakota      23/06/2014 [15:23:20]#6
>Готовность к вылету, надежность.
особенно на начальном периоде. Когда после 1000 летных часов эксплуатацию буквально замирала в ожидании запчастей.
Ну а наработка ПС-90 на крыле как была ниже критики так и остается

-=Vasiliy=-      23/06/2014 [17:08:00]#7
Откуда у вас эта информация? Бабка на двое сказала?

vlTepes      23/06/2014 [17:54:44]#8
"Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед"
Человек не знающий ситуацию подумает, что SSJ делают 5 штук в год, а Ан-148 по два-три десятка, но очередь понимаешь ли.
:)

Лётчик      23/06/2014 [18:40:03]#9
Главное, чтобы всё не осталось на словах. А Лёхино мнение веса не имеет. Лексей, даже по зарплате долги нам выплатили все. Так что панихиду рано петь, а ты её поёшь уже 2 года.

Сашочек      23/06/2014 [19:16:18]#10
Вдумайтесь в смысл слов Ключарева: "Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя".

Другими словами, страна и бизнесмены от авиации ОСОЗНАЛИ, что "бросить проект" вообще-то можно(!!!), т.е. основания для такого решения есть!
Но страна и бизнесмены ОСОЗНАЮТ, что этого делать НЕЛЬЯ! И потому, что "в развитие этого проекта вложили десятки млрд долл."

Мы все можем восхищаться инициатором "вбрасывания" десятков миллиардов долл., который ЗАРАНЕЕ вычислил, что нужно вбрасывать как можно больше, и страна будет ВЫНУЖДЕНА поддерживать проект, независимо от того, какой успешности он будет.
Согласитесь, какой талантище! Всех, всех обыграл!!!!!!!

booster      23/06/2014 [19:53:23]#11
Мы все можем восхищаться инициатором "вбрасывания" десятков миллиардов долл., который ЗАРАНЕЕ вычислил, что нужно вбрасывать как можно больше, и страна будет ВЫНУЖДЕНА поддерживать проект, независимо от того, какой успешности он будет.
Согласитесь, какой талантище! Всех, всех обыграл!!!!!!!

Вы восхищаетесь искренне?

Москвич      23/06/2014 [20:30:30]#12
А почему же не идёт речь о передаче акомпании новых самолётов, специально построенных для неё, как это всегда бывает, а не двух по сути эксперементальных бортах? Или они в разы дешевне нлрмальных серийных экземпляров?

Ndakota      24/06/2014 [06:46:32]#13
Vasiliy
натрое. это как раз ни для кого ни секрет

kvazargius      24/06/2014 [08:01:34]#14
>Ну а наработка ПС-90 на крыле как была ниже критики так и остается

Устаревшая информация, во ВЛАДАВИА некоторые движки без съёма с крыла 11 000 часов отработали, тоже самое и на Кубе.

Ndakota      24/06/2014 [08:09:08]#15
данные в студию, если можно.
а заодно сравнение с CFM с их 27 000

-=Vasiliy=-      24/06/2014 [11:36:04]#16
Москвич, ну зачем вы так про Туполевых? Чем ТУ-204СМ более экспериментальный чем SSJ? и даже чем A380 и Боинг 787? ;)

Дядя      24/06/2014 [12:08:44]#17
Чем ТУ-204СМ более экспериментальный
===========
Он не эксплуатируется в ГА.....

Sand      24/06/2014 [12:20:02]#18
11 тыс часов - это 3 года. Это конечно неплохо, но двигло такой тяги и на таком длинном плече должно стоять 10-12 лет.

-=Vasiliy=-      24/06/2014 [13:00:56]#19
Ну да, ПС-90А, к сожалению, хуже западных аналогов.
И по традиции со многими отечественными двигателями коптят очень сильно на большой тяге. Причем, визуально, новые версии коптят больше, такие как ПС90А1 на ИЛ96 (вообще коптильня нижегородская), так и ПС-90А2.
Жаль на нем установлен не ПД-14, которые еще неизвестно когда будет.

Москвич      24/06/2014 [15:54:31]#20
Вы прочтите текст лучше "есть проблемы с переводом бортов из статуса самолёта-лаборатории в пассажирский. Нет денег купить по-настоящему новый?

Дядя      24/06/2014 [16:31:30]#21
Практика "перевода лабораторий в пассажирский самолет" есть....
Хотя и довольно занятная.

Михаил_К      24/06/2014 [19:35:26]#22
Москвич форум автора сообщения
Вы прочтите текст лучше "есть проблемы с переводом бортов из статуса самолёта-лаборатории в пассажирский. Нет денег купить по-настоящему новый?

Потому-что новый самолёт ещё построить надо, а это в первую очередь финансирование практически всех комплектующих (скорее всего только "бочки" есть). А денег нет.
Наглядная ситуация с нашей техникой - её хотят брать только при физическом наличии. Опытный борт есть, готовы взять даже его, но не готовы брать ещё не собранный.

Москвич      24/06/2014 [20:41:55]#23
Вот и я о том же, денег нет.

Дядя      24/06/2014 [21:15:30]#24
А денег нет.

Как нет???? На РЫНКЕ нет денег?
Под подписанные реальные контракты( не фитюльки с МАКСа) деньги даст любой банк!
Правда нужны будут гарантии...

Stringer01      25/06/2014 [08:56:13]#25
Сегодня 25 июня 2014 года.
Что нового произошло в родном колхозе - ГА?!
Пишите или звоните!
Предлагайте темы, делитесь новостями.
Это же и Вам всем нужно, а не только мне.

C уважением,
Виталий Агеев - газета "Известия"
stringer01@mail.ru
+7(905)540-24-43
+7(495)663-38-11 доб.25-46

Михаил_К      25/06/2014 [10:54:03]#26
Дядя форум автора сообщения
А денег нет.

Как нет???? На РЫНКЕ нет денег?
Под подписанные реальные контракты( не фитюльки с МАКСа) деньги даст любой банк!
Правда нужны будут гарантии...

Вы забыли указать банковский процент. На таких условиях ценник на самолёт просто зашкаливает.

Дядя      25/06/2014 [11:10:59]#27
Вы забыли указать банковский процент.
===========
Пусть возьмум на европейском рынке.... Не хотят категорически брать деньги в долг!!!!
Потому, что под подобные "проекты" НИ ОДИН вменяемый банкир не даст ни копейки....
Вот и стараются присосаться к жирной сиське гос.гарантий или прямых бюджетных вливаний.
Только ртов всгда больше, чем сисек. Закон природы!

татъ      25/06/2014 [11:54:34]#28
Только ртов всгда больше, чем сисек.
--
Особенно прикольно получать нотации именно от присосавшихся.Чо там с роялтями-то ? Траты все так же благородны ?

Дядя      25/06/2014 [12:00:18]#29
Особенно прикольно получать нотации именно от присосавшихся.Чо там с роялтями-то ? Траты все так же благородны

Где вы увидели нотации? У вас явные галлюцинации....
Да и на название темы посмотрите...

татъ      25/06/2014 [12:08:11]#30
Да и на название темы посмотрите...
--
А, так многовековая мудрость про рты и сиськи- это только про 204й ?
Виноват, недопонЯл.

-=Vasiliy=-      25/06/2014 [12:36:52]#31
Ребята, но о чем вы все говорите? Логика простая -- раз Россия ни член НАТО, ни Евросоюза, то значит, нужно в некоторых областях быть независимыми от них, чтобы хотя бы обеспечить безопасность (и экономическую в том числе). Именно по этой причине отечественные самолеты просто как воздух необходимы и они должны успешно конкурировать с западными. Ту-204СМ -- это один из шагов к этой цели.

Еще не помешало бы немного понизить ЧСВ фирмы Туполев и смежных заводов, и попросить их работать на то, чтобы удовлетворять заказчика, а именно, авиакомпании и пассажиров.

татъ      25/06/2014 [12:43:35]#32
Еще не помешало бы немного понизить ЧСВ фирмы Туполев и смежных заводов, и попросить их работать на то, чтобы удовлетворять заказчика, а именно, авиакомпании и пассажиров.
--
А с паксами-то чо ? Касалетки хуже, чем у боингов ?))

Таганрог      03/07/2014 [15:31:49]#33
Москвич

Прибыль хоть раз в истории этой авиакомпании была? Их жизнь - чисто политическое решение.
23/06/2014 [13:25:08]

Ну, Слава Богу, хоть раз политическое решение оказалось на стороне авиакомпании, эксплуатирующей парк современных отечественных ВС

Москвич      03/07/2014 [23:54:29]#34
да нет пока никакого решения. Пока вместо того, чтобы покупать за реальные деньги по-настоящему новые самолёты, идёт возьня по переводу лабораторий в пассажирские. Я бы предпочёл, чтобы они покупали по-настоящему новые самолёты.

ЗНШ      06/07/2014 [09:52:09]#35
...авиабыдло-шуточки.
Фед.служба иммиграции РФ намерена создать свою АК исключительно из Ту-204 и Ил-96 для перевозки исключительно гастарбайтеров в Россию. Из всех стран от Украины до Средней Азии.
Самое главное для депортации обратно.

Ray      15/07/2014 [09:17:33]#36
Программа создания модификации Ту-204СМ, самой совершенной в семействе Ту-204/Ту-214, не демонстрирует видимого прогресса, констатировал в беседе с корреспондентом ... информированный источник в области авиастроения.

По его словам, с различными потенциальными заказчиками ведутся постоянные переговоры о контрактации и запуске в серийное производство самолетов, однако твердых заказов пока нет. Кроме того, необходимо провести дополнительные летные испытания самолета для расширения условий его эксплуатации, однако и в этом направлении успехов нет, - отметил собеседник.

Ответственной стороной за расширение условий эксплуатации самолета является его разработчик - ОАО Туполев. На сегодня компания располагает всего одним самолетом Ту-204СМ (№151). Уже давно существуют планы достройки еще одной опытной машины - №152, но они срываются из-за отсутствия финансирования. Также уже давно ожидается переоборудование первого опытного самолета №150 для последующей его продажи и начала эксплуатации, дополнил собеседник.

Самолет Ту-204СМ является модернизированным вариантом базового самолета Ту-204-100. На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности. Также на Ту-204СМ устанавливается новое бортовое оборудование, агрегаты и системы, сокращено до двух количество пилотов.

Ray      15/07/2014 [09:19:14]#37
ну вот и докатились((((

Severov      15/07/2014 [10:57:56]#38
авиаторы от шоу бизнеса честно отработали пайку от тулузы, проект похоронят окончательно, москвичам пора переключаться на мс - очень перспективно..., регулярный обсир делает свое дело

angry      03/08/2014 [11:13:40]#39
Москвич форум автора сообщения

Вы прочтите текст лучше "есть проблемы с переводом бортов из статуса самолёта-лаборатории в пассажирский. Нет денег купить по-настоящему новый?



Хотели они взять кучу тушек, при старом хозяине, и бабосы были и завод готов был. Но есть чудоджет, и такие как москвичёк не дали это сделать.





 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer